4d56 или 4m40 какой двигатель лучше

4d56 или 4m40 какой двигатель лучше

да не отцтой. Запчасти есть, мануалы появились, проблем как с

д4 нет, нет и новых заморочек с электроникой. Просто на этом форуме любят авто типа феррари,плюс обвес и погонятся.

ИМХО:4д56 головка менее надежная (хотя уродственников) L200 не турбованный и в -15 заводился и ниче ездит(тьфу тьфу)

и общий принцип для дизелей чем больше объем тем больше все отверстия и тем меньше эти дырки забиваются нашей соляркой.

Вот мне интересно стало

Например новые 2006 года Паджеро-Спорт, и L200 тоже продают с дизельными двигателями 2,5л. У них че тоже 4д56 стоит? или уже другой двигатель?

4д56 помоему невыпускают с 1997года.

Афтар! Выпей йаду.

Выпускают, только объем увеличен до 2,5

гы гы по жизни 4д56 это 2.5литра

совсем разные вещи 4д56 ремневый 4м40цепной и вообще лучше 4м40 во всем смысле

4д56 до сих пор выпускается как япами. так и по лицензиям.

Умные японцы так долго @#$%^& делать не будут. Это было 1. 2 — 4м40 дороже и сложнее в ремонте чем 4д56 (смотри на делика клуб, там бакланов нет). 3. в этом отстойном форуме для анонимщиков серьезного разговора не будет.

подробнее см. http://info.drom.ru/exp/5508/

Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок. Например, засоряется клапан холостого хода, изнашивается пластмассовая втулка на оси дроссельной заслонки и такая же в механизме изменения геометрии впускного тракта. По большому счету, это пустяки. Правда, в свое время при замене ремня ГРМ механики поубивали много гидронатяжителей — он у этого движка на систему смазки не запитан, а заряжен ею с завода. Так вот, при снятии ремня гидронатяжитель разряжается. Заряжать его нужно очень медленно, сжимая рабочий поршень. А у нас — засунули в тиски и давай крутить. Опять же это, скорее, не недостаток, но конструктивная особенность, о которой необходимо знать. Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км. Дизель 4D56 объемом 2,5-литра подобными недугами не страдает. Но зато подкидывает своим обладателям иную «радость» — обрыв клапанов на последнем цилиндре. Связано это, по-видимому, с выработкой направляющих, но что-то слишком быстро они вырабатываются. И вообще, ресурс силовой части и механизма газораспределения у 4D56 довольно мал. Да и к перегреву он склонен, хотя и не так, как моторы тойотовской серии 2L. Цепной 2,8-литровый 4M40 рисует обратную картину. Это весьма надежный и мощный мотор. Хороший выбор.

Читайте также:  Сколько алюминия в двигателе газ

Источник

4d56 или 4m40 какой двигатель лучше

Связь везде любыми средствами

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 3.6.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15

Марка авто: MMC Pajero Wagon IV
Объем двигателя: 3L
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: А19(силвер)
Дополнительно: ГБО

Я Вам расскажу про 4М40, как его бывший владелец.
1 Мотор очень надёжный
2 тяговитый и относительно экономичный
НО есть одно НО

1 и это главное- ЭТОТ МОТОР НЕ КАПИТАЛИТСЯ .
А теперь вопрос почему.
Потому что в гильзе где ходит поршень (хотя гильзы нет , но так проще чтоб понять) в верхней его части есть напыление возможно лазерное в виде шашечного поля в три полосочки(точно не помню), так вот это является усилением верхушки гильзы ибо именно там происходит взрыв топлива, когда капиталят, берут так называемый рем комплект поршней, а они большего диаметра и растачивают стакан, чем убирают это усилительное напыление, такой движёк без нагрузки откататься может тыщ 30, а потом идёт в разнос, даже когда гильзуют чугуном и то не получается.
Это при условии что откапиталят мотор так скажем идеально.
Найти этот движёк в хорошем состоянии очень сложно.
При покупке проверять только на офф сервисе
Ну а рама трескается вдоль под задней дверью пасажира, гниют подкрылки, отваливаются датчики суперселекта, не работает блокировка заднего дифференциала, меж осевая механическая, сгнивает люк.
хоть 4м40 и хороший двигатель, но выбирать его надо крайне осторожно

Подтверждаю — есть такое. Только там не напыление, а вставка — передаю слова моториста.
4M41 — такой проблемы нет, по другому сделано.

Источник

4d56 или 4m40 какой двигатель лучше

по мне четыре эм сорок

3,5 GDI экономичный и мощный

на 6G72 расход бензина как у 6G74 18-20л/100

4М40 12-14л/100 требует хорошей эксплуатации
4D56 однозначно нет, при разрыве ремня гнет клапана, а 4М40 цепной

Точнее 25 литров по ГЦ ,что 6G72,что 6G74

18-20 литров при умеренной езде. 🙂

Чтоб правдивая картина была и не было наивности в глазах.
4m40 Тоже жрет 18 литров где-то соляры.
Самый экономичный 4д56. А бошку гнет у всех, цепь тоже может оборвать, она не вечна.

4D56 — самый ненадежный

4м40 — вроде как самый популярный. Двигатель не особо прихотливый, надежный. 18 литров расход — это не нормально. Разве что если летать постоянно. 14-15 литров — вполне реальный расход для 4м40

18 литров нормально, это самый прадивый расход по ГЦ

4d56 по надежности не хуже 4m40(следить за всеми ремнями надо и роликами вовремя менять), а по ремонтоприегодности в разы лучше. 🙂

56-ой движок проще, но не хуже 40-ового..

По надёжности он тоже не отличается от 40-ового, крепкий работящий движок. При этом в ремонте он проще. 7 лет на 4М40 отъездил и 8 на 4D56 — сам ремонтом занимаюсь, так что знаю их не понаслышке. За бензинку не скажу — не юзал, но счптаю что настоящий джип должен быть дизельным! 🙂
Для 111 — на 4D56 чаще при обрыве ремня ГРМ не клапана гнёт, а только коромысла ломает. Так что с «однозначностью» ты явно поспешил. )

Читайте также:  Как ставить ввертыш свечи в двигатель

Картина правдивая, +1 Banderas.

У соседа по гаражам «паджерик» с GDIным 6g74, зимой около 20 литров в день уходит только в путь. И это он ещё там систему впуска воздуха «подшаманивает» на зиму. Что-то там затыкает, перенаправляет — не вдавался в детали. Но суть в том, что при очень холодном воздухе снаружи даже «экономичный» GDI начинает кушать ой-ой-ой сколько. При всех исправных системах (свечи, фильтры, ТНВД и т.д.) 🙂

как батаники заеели,у вас не было таких машин и не будет с такими движками,зато знаете про них больше всех.пиз унята инетные

забанен до 1 ноября 2010г

18 литров на 4М40 это дохлый 4М40

нормальный расход на 4М40 это 12-15литров вторая машина с таким двигателем Знатоки пипец

да ну неможет быть, у него обьем 2,8л у друга такой поджер пятидверка

он говорит хавает сейчас по городу где то 20 и больше!

езжу 3 года на 6G74 машина паджеро 2. главное следить за маслом ,

охл жидкостью тогда любой двигатель хороший. у меня ест примерно летом около 20 литров на 100 км. зимой больше. машиной доволен.

4м40 — у товарища 2 паджерика было с такой двигой. Проблем с ними небыло

у еще одного — тоже 4м40 летом больше 15 точно не ели. Зимой не интересовался. На 4д56 ездили на байкал — весь мозг вынес. По пути в городах в сервисы заезжали (Нерюнгри, Чита, Иркутск, Ангарск) — все ремонтеры в один голос хаяли эту двигу и каждый вспоминал все существующие негативные поговорки про митсубиши (типа: нету лучше велика, чем митсубиси делика, не нужны нам сиси-писи — мы купили митсубиси, а так же более жесткую интерпритацию этой же поговорки=) Вобщем, апогеем поездки стал отказ турбины. там есть конечно свои ньюансы, но общий смысл совета ремонтеров — если митсубишевский дизель — то 4м40.

Так двигатель не первой свежести, выход из строя турбины

не такая уж и редкость на турбовых дизельных двигателях и не говорит о ненадежности дизеля. И 4м40 это в полной мере касается, только если у 4д56 проблемы появляются их как правило можно решить, а на 4м40 смотря что и как. Джипперы предпочитают 4д56. вам на Pajero4х4.ru
6g74 — 72 тоже движки со своими нюансами, чтобы движок в годах правильно работал, там прежде нужно много чего поменять.

Источник

4d56 или 4m40 какой двигатель лучше

да не отцтой. Запчасти есть, мануалы появились, проблем как с

д4 нет, нет и новых заморочек с электроникой. Просто на этом форуме любят авто типа феррари,плюс обвес и погонятся.

Читайте также:  Сигнальная лампа работы двигателя

ИМХО:4д56 головка менее надежная (хотя уродственников) L200 не турбованный и в -15 заводился и ниче ездит(тьфу тьфу)

и общий принцип для дизелей чем больше объем тем больше все отверстия и тем меньше эти дырки забиваются нашей соляркой.

Вот мне интересно стало

Например новые 2006 года Паджеро-Спорт, и L200 тоже продают с дизельными двигателями 2,5л. У них че тоже 4д56 стоит? или уже другой двигатель?

4д56 помоему невыпускают с 1997года.

Афтар! Выпей йаду.

Выпускают, только объем увеличен до 2,5

гы гы по жизни 4д56 это 2.5литра

совсем разные вещи 4д56 ремневый 4м40цепной и вообще лучше 4м40 во всем смысле

4д56 до сих пор выпускается как япами. так и по лицензиям.

Умные японцы так долго @#$%^& делать не будут. Это было 1. 2 — 4м40 дороже и сложнее в ремонте чем 4д56 (смотри на делика клуб, там бакланов нет). 3. в этом отстойном форуме для анонимщиков серьезного разговора не будет.

подробнее см. http://info.drom.ru/exp/5508/

Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок. Например, засоряется клапан холостого хода, изнашивается пластмассовая втулка на оси дроссельной заслонки и такая же в механизме изменения геометрии впускного тракта. По большому счету, это пустяки. Правда, в свое время при замене ремня ГРМ механики поубивали много гидронатяжителей — он у этого движка на систему смазки не запитан, а заряжен ею с завода. Так вот, при снятии ремня гидронатяжитель разряжается. Заряжать его нужно очень медленно, сжимая рабочий поршень. А у нас — засунули в тиски и давай крутить. Опять же это, скорее, не недостаток, но конструктивная особенность, о которой необходимо знать. Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км. Дизель 4D56 объемом 2,5-литра подобными недугами не страдает. Но зато подкидывает своим обладателям иную «радость» — обрыв клапанов на последнем цилиндре. Связано это, по-видимому, с выработкой направляющих, но что-то слишком быстро они вырабатываются. И вообще, ресурс силовой части и механизма газораспределения у 4D56 довольно мал. Да и к перегреву он склонен, хотя и не так, как моторы тойотовской серии 2L. Цепной 2,8-литровый 4M40 рисует обратную картину. Это весьма надежный и мощный мотор. Хороший выбор.

Источник

Adblock
detector