4161 что за двигатель

Двигатель Volvo B4164T

1.6-литровый турбо двигатель Volvo B4164T​​​​​​ или 1.6 GTDi собирался Фордом с 2010 по 2016 год и устанавливался на многие модели платформы P3 типа S60, S80, V60, V70 в модификации T4. Модификации T3 оснащали дефорсированной версией этого турбомотора с индексом B4164T3.

Технические характеристики мотора Volvo B4164T 1.6 GTDi

Точный объем 1596 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув BorgWarner KP39
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Мануал для Volvo S60 с мотором 1.6 GTDi выложен тут

Немало полезной информации собрано в Club-Volvo.ru

Расход топлива Вольво B4164T

На примере Volvo S60 T4 2012 года с роботизированной коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель B4164T 1.6 l

Volvo
S60 2 2010 — 2015
S80 2 2010 — 2016
V40 1 2012 — 2015
V60 1 2010 — 2015
V70 3 2010 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс B4164T

Этот турбомотор очень боится перегрева, часто ведет головку и пробивает прокладку

Проводился даже отзыв из-за отказов электромагнитной муфты системы охлаждения

В сети описаны множественные случаи разрушения поршней еще на малых пробегах

Форсунки системы прямого впрыска не терпят плохого топлива и быстро забиваются

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов

Обзор основных недостатков мотора Вольво 1.6 турбо

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель HAVAL F7/F7x GW4C20 объем 2.0 на 190 л.с. Халва из Поднебесной.

    Вот и наступил тот момент, когда китайский автопром уже не воспринимают как нечто дешевое и низкокачественное. За последние 10 лет сделан большой прорыв в автоиндустрии. Современные технические решения, перспективный дизайн, быстрое развитие дилерской сети, и скрытый потенциал мирового лидера по производству электромобилей, вот что представляют собой китайские автопроизводители сегодня. Один из них HAVAL, люксовое подразделение марки GREAT WALL.

    Лично на меня Haval F7x произвел сильное впечатление. Если убрать с него шильдики Haval, то никто не смог бы отгадать, что это за марка автомобиля. А если приклеить на него KIA, то люди бы просто сошли с ума, и за машиной бы встала очередь на полгода. Почему этот автомобиль нам так нравится? Его рисовал не китайский дизайнер, а Пьер Леклерк, ранее нарисовавший Mini Countryman, безумно красивый на тот момент BMW X5 E70, и BMW X6 E71, который создал целое направление кроссоверов-купе.

    Читайте также:  Почему дизельные двигатели малооборотистые

    А кто работал над технической частью? Над мотором? Здесь цитата из официального буклета HAVAL

    «Бензиновый двигатель 4C20 является собственной разработкой компании HAVAL Company Limited. Данный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, а также электронной системой управления, благодаря которым достойно конкурирует на современных мировых рынках. Новый двигатель отличается компактными размерами, легкостью, низким уровнем шума, отличной динамикой, высокой мощностью, низким расходом топлива, что наделяет его качествами идеального силового агрегата для SUV»

    Вот так «собственная разработка». Если посмотреть на этот двигатель, то впервые он появился в продаже в 2014 году на HAVAL H9 в версии на 245 л.с. Мотор уже 6 лет в продаже, а профильные форумы не разрывают гневные комментарии от низкого качества, ломучести и масложора.

    Итак, двигатель свой, китайский, но инженеры явно вдохновлялись немецкими производителями, а именно VW. Двигатель имеет одни и те же конструктивные решения, вплоть до таких вещей, как привод помпы отдельным ремнем, что редко кто применяет. Одинаковые свечи зажигания также заставляют задуматься. Самое главное, что китайцы взяли только самое хорошее, устранили все недостатки, и получился отличный двигатель, который хорошо себя зарекомендовал.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Блок цилиндров — чугун

    ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

    ГРМ — цепь. Масляный насос так же приводится цепью, и отдельной цепью приводятся два балансирных вала.

    Топливная система — непосредственный впрыск топлива в цилиндры

    Система охлаждения — два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.

    Масляный насос — с изменяемой производительностью.

    Топливо — минимум 95-й бензин.

    Информации по этому двигателю пока мало, чтобы делать выводы о его ресурсе.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Не заливать дешевое моторное масло . Менять его каждые 7-8 т.км. пробега. Что заливают дилеры так же загадка. Некоторые дилеры заливают TOTAL QUARTZ INEO. Я бы сделал выбор в сторону более дорогого масла, полностью синтетического, которое подходит турбированным моторам. Вязкость — это вопрос региона эксплуатации, в Мск и Спб я бы лил 5W30, на Урале, где зимой может прихватить до минус 35 — лить 0W30.

    Бензин — только высокого качества, с крупных сетевых заправок. 95-й минимум. Летом в сильную жару лучше даже 100-й, дабы избежать детонации.

    Антифриз — замена раз в 2-3 года, на качественный. Не стоит покупать антифриз с названием АНТИФРИЗ, выберите как минимум AGA. Ну и нужно мыть радиаторы, если в них попадает много насекомых, пух и грязь.

    В установке турботаймера нет смысла, но если вы активно покатались, то остыть пару минут на холостом ходу будет полезно любому двигателю.

    ОЖИДАЕМЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

    Нагар на впускных клапанах (из-за прямого впрыска в цилиндры) уже на 60-70 т.км. пробега. Двигатель начнет неровно работать, его будет немного потряхивать. Нагар очень сильный и крепкий, химией здесь не обойтись, потребуется механическая очистка, например Тунапом.

    Цепь ГРМ на турбомоторах долго не живет, и попросится на замену при пробеге 100-150 т.км. Если поездки длинные, по трассе, то может пройти и все 200-250 т.км.

    Масложор — пока с этим проблем нет. Но у некоторых владельцев наблюдается небольшой расход масла, до 100 грамм на 1000 км. Дикого масложора нет, как, например на 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2.

    Читайте также:  Схема регулятора оборотов двигателя постоянного напряжения

    Двигатель получился конструктивно сложным, но пока каких-то серьезных проблем за ним незамечено. Вот будет хохма, если он окажется надежней немецких, а все к этому идет.

    РЕСУРС

    Вангую ресурс этого двигателя примерно 400 т.км. при смешанном цикле эксплуатации (город-трасса), и примерно 300 т.км. при городском цикле.

    Кто уже откатал на таком моторе больше 100 т.км. — пишите в комментарии свои наблюдения и опыт. Будет интересно и читателям и мне. Удачи на дорогах!

    Источник

    XGMA XG4161L: технические характеристики, описание, обзор

    Технические характеристики XGMA XG4161L:

    Эксплуатационная масса 17100 кг
    Минимальный дорожный просвет 400 мм
    Минимальный радиус поворота 3,2 м
    Давление на грунт 0,069 МПа
    Колея 1880 мм
    Максимальное тяговое усилие 142 кН
    Способность преодоления уклона 30 градусов
    Тип отвала Прямой с гидроперекосом градусов
    Призма волочения 4,5 м3
    Отвал, ширина х высота 3416х1168 мм
    Максимальный подъем отвала 1095 мм
    Максимальное заглубление отвала 545 мм
    Максимальная регулировка наклона 400 мм
    Регулировка угла наклона 55 градусов
    Теоретическая производительность 247 м3/ч
    Масса отвала 2350 кг
    Двигатель Shangchai SC11CB184G2B1
    Номинальные обороты 1850 об/мин
    Мощность на маховике 118 кВт
    Число цилиндров/диаметр х рабочий ход 6/121х152 мм
    Рабочий объем 10,5 л
    Удельный расход топлива 223 г/кВтч
    Максимальный крутящий момент 830 Нм
    Рабочее давление 13,4 МПа
    Система разгрузки 250 л/мин
    Ширина гусеницы 510 мм
    Шаг 203,2 мм
    Длина гусеницы на земле 2430 мм
    Объем топливного бака 300 л
    Емкость гидравлического резервуара 108 л
    Емкость масла в двигателе 30 л

    Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

    К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

    В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

    Источник

    Двигатель HAVAL F7/F7x GW4C20 объем 2.0 на 190 л.с. Халва из Поднебесной.

    Вот и наступил тот момент, когда китайский автопром уже не воспринимают как нечто дешевое и низкокачественное. За последние 10 лет сделан большой прорыв в автоиндустрии. Современные технические решения, перспективный дизайн, быстрое развитие дилерской сети, и скрытый потенциал мирового лидера по производству электромобилей, вот что представляют собой китайские автопроизводители сегодня. Один из них HAVAL, люксовое подразделение марки GREAT WALL.

    Лично на меня Haval F7x произвел сильное впечатление. Если убрать с него шильдики Haval, то никто не смог бы отгадать, что это за марка автомобиля. А если приклеить на него KIA, то люди бы просто сошли с ума, и за машиной бы встала очередь на полгода. Почему этот автомобиль нам так нравится? Его рисовал не китайский дизайнер, а Пьер Леклерк, ранее нарисовавший Mini Countryman, безумно красивый на тот момент BMW X5 E70, и BMW X6 E71, который создал целое направление кроссоверов-купе.

    А кто работал над технической частью? Над мотором? Здесь цитата из официального буклета HAVAL

    «Бензиновый двигатель 4C20 является собственной разработкой компании HAVAL Company Limited. Данный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, а также электронной системой управления, благодаря которым достойно конкурирует на современных мировых рынках. Новый двигатель отличается компактными размерами, легкостью, низким уровнем шума, отличной динамикой, высокой мощностью, низким расходом топлива, что наделяет его качествами идеального силового агрегата для SUV»

    Вот так «собственная разработка». Если посмотреть на этот двигатель, то впервые он появился в продаже в 2014 году на HAVAL H9 в версии на 245 л.с. Мотор уже 6 лет в продаже, а профильные форумы не разрывают гневные комментарии от низкого качества, ломучести и масложора.

    Читайте также:  Что такое волна в двигателе ваз

    Итак, двигатель свой, китайский, но инженеры явно вдохновлялись немецкими производителями, а именно VW. Двигатель имеет одни и те же конструктивные решения, вплоть до таких вещей, как привод помпы отдельным ремнем, что редко кто применяет. Одинаковые свечи зажигания также заставляют задуматься. Самое главное, что китайцы взяли только самое хорошее, устранили все недостатки, и получился отличный двигатель, который хорошо себя зарекомендовал.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Блок цилиндров — чугун

    ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

    ГРМ — цепь. Масляный насос так же приводится цепью, и отдельной цепью приводятся два балансирных вала.

    Топливная система — непосредственный впрыск топлива в цилиндры

    Система охлаждения — два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.

    Масляный насос — с изменяемой производительностью.

    Топливо — минимум 95-й бензин.

    Информации по этому двигателю пока мало, чтобы делать выводы о его ресурсе.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Не заливать дешевое моторное масло . Менять его каждые 7-8 т.км. пробега. Что заливают дилеры так же загадка. Некоторые дилеры заливают TOTAL QUARTZ INEO. Я бы сделал выбор в сторону более дорогого масла, полностью синтетического, которое подходит турбированным моторам. Вязкость — это вопрос региона эксплуатации, в Мск и Спб я бы лил 5W30, на Урале, где зимой может прихватить до минус 35 — лить 0W30.

    Бензин — только высокого качества, с крупных сетевых заправок. 95-й минимум. Летом в сильную жару лучше даже 100-й, дабы избежать детонации.

    Антифриз — замена раз в 2-3 года, на качественный. Не стоит покупать антифриз с названием АНТИФРИЗ, выберите как минимум AGA. Ну и нужно мыть радиаторы, если в них попадает много насекомых, пух и грязь.

    В установке турботаймера нет смысла, но если вы активно покатались, то остыть пару минут на холостом ходу будет полезно любому двигателю.

    ОЖИДАЕМЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

    Нагар на впускных клапанах (из-за прямого впрыска в цилиндры) уже на 60-70 т.км. пробега. Двигатель начнет неровно работать, его будет немного потряхивать. Нагар очень сильный и крепкий, химией здесь не обойтись, потребуется механическая очистка, например Тунапом.

    Цепь ГРМ на турбомоторах долго не живет, и попросится на замену при пробеге 100-150 т.км. Если поездки длинные, по трассе, то может пройти и все 200-250 т.км.

    Масложор — пока с этим проблем нет. Но у некоторых владельцев наблюдается небольшой расход масла, до 100 грамм на 1000 км. Дикого масложора нет, как, например на 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2.

    Двигатель получился конструктивно сложным, но пока каких-то серьезных проблем за ним незамечено. Вот будет хохма, если он окажется надежней немецких, а все к этому идет.

    РЕСУРС

    Вангую ресурс этого двигателя примерно 400 т.км. при смешанном цикле эксплуатации (город-трасса), и примерно 300 т.км. при городском цикле.

    Кто уже откатал на таком моторе больше 100 т.км. — пишите в комментарии свои наблюдения и опыт. Будет интересно и читателям и мне. Удачи на дорогах!

    Источник

  • Adblock
    detector