409 двигатель не работает третий цилиндр

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.

Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры.

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.

Хлопки в выхлопе через нерегулярные промежутки времени.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В этом случае можно попробовать заменить весь комплект свечей зажигания, в независимо от пробега автомобиля и их внешнего вида. Если это не помогло, то дело может быть в форсунках или других элементах системы управления двигателем, поэтому для устранения неисправности лучше сделать ее полную диагностику.

Хлопки в выхлопе через регулярные промежутки времени.

Хлопки через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один из цилиндров работает со сбоями из-за : неисправности свечи зажигания или отсутствия на ней искры, неисправности форсунки, подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем.

Если хлопки регулярны, то после остановки двигателя и прежде всего надо проверить состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их изоляция не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если повреждения проводов при визуальном осмотре не выявлены, то надо выполнить следующие действия.

1. Снять наконечники высоковольтных проводов, вывернуть свечи зажигания и осмотреть их, если свеча черная и влажная, то значит она неисправна и ее надо заменить. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.

Если все свечи выглядят исправными, то установить их на место. Подсоединить высоковольтные провода согласно маркировке по порядку работы цилиндров двигателя 1-3-4-2, нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

2. Взять запасную свечу и любым способом зафиксировать ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с массой необязателен, но очень желателен. Не стоит крепить свечу зажигания к маслоналивной горловине, маслоизмерительному щупу, элементам системы питания топливом и тому подобное.

Подсоединить высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече и запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, то заменить свечу в первом цилиндре на заведомо исправную. Если перебои усилились, то последовательно повторить процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре уже свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3. Для устранения подсоса воздуха надо проверить целостность шлангов и затяжку их хомутов, подтянуть все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или заменить их прокладки на новые.

Подсос воздуха в двигателе ЗМЗ-409 может происходить и через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно его заглушить и затем запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, то значит требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.

Читайте также:  Двигатель рено не держит температуру

Если перебои в работе двигателя продолжаются, то можно попробовать облить снаружи шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекращаются, то значит возможно где то в шланге есть разрыв и его лучше заменить.

Источник

409 двигатель не работает третий цилиндр

я вообще удивляюсь, 409-крепкий и простой двигатель мне нравиться.

Вчера переставил цепь на одно звено в механизме ГРМ, пропали пропуска на 4-ом цилиндре, работает ровно.

ПО Вашей проблеме, если поломка механическая — сброс ошибок не поможет, а вот неполадки в ЭСУД — тут искать нужно.
например — зацепило гофру или ДМРВ вентилятором — неучтенная подача воздуха — отсюда и пропуска и другие неприятности.

Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?
сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,

завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?

сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,

завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?

Масло не должно, это не бензин. Искать утечки снаружи двигателя или нюхать выхлоп(если масло в большом количестве летит в цилиндры, запах выхлопа как у мотоцикла/бензопилы)

Катушка ещё, может быть. У меня старая на холодную троила(потом сдохла, на один горшок искрила), теперь новая троит. После запуска когда пару секунд, когда секунд 20 потроит и заработает. Хочу себе бошевскую ставить

ЗЫ:ЗМЗ-409, не проблемней любого российского и большей части нерусских двигателей. А те что есть, проблемы, все снаружи и решаются дешево и быстро.

Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?

Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.

Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.

Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.

А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).

А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель

Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.

Читайте также:  Блок дистанционного запуска двигателя cenmax

Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.

Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.

А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).

А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель
Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.

Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.

Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)

Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.

Ну, компрессометр денег стоит, а всё описаное мною можно проверить с одним только свечным ключом.

ЗЫ:Но да, если описаное мною не помогло, стоит на всякий проверить компрессию

Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)

Сейчас наверное большая часть проводов без отдельных наконечников идет. Наконечник сделан вместе с проводом, несъемный.

Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.

Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)

[QUOTE=Bragus;3460281]Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)[/QU
компрессию померять возможности нет, у сдвоенных катушек искру оказывается как то по другому проверяют никто не в курсе?
а так через опен диагност проверял искру искра нормальная во всех цилиндрах.
а импульс к 4 цил откуда идет? с ЭБУ?
перед тем как проверить искру снимал шлейф с компа, дунул пару раз и обратно воткнул, может там запылилось и когда дунул законтачило и заработало.
масла так то прилично сьело на щупе вообще нет масла это за 250 км

В принципе так-же.

Но есть другая шутка, связанная с конструктивными особенностями. Она может искрить на воздухе и не искрить в движке. Или иногда искрить, а иногда не искрить(в зависимости от температуры, влажности и внутренних браков). Собственно это актуально для большинства современных катушек.

Проверять, либо как написал я(искрить проводом на двигатель, с расстояния 8-10мм), либо делать специальную приспособу из старой свечки(суть та-же, зазор точнее). Если катушка такой большой зазор пробивает(такие нагрузки непродолжительное время допустимы), то всё океюшки. Если нет, то скорей всего под замену. Проверяем разумеется оба вывода катушки, для чистоты эксперимента можно одним и тем-же проводом.

ЭБУ отсутствие искры может не фиксировать(если мотор без лямды), соответственно диагностика ничего не подскажет.

Импульс на катушку идет с ЭБУ. Искра долбит сразу на два цилиндра/вывода катушки. Катушки работают одна на 1-4 и вторая на 2-3 цилиндры. В одном рабочий ход, в другом выпуск(выхлопным газам на искру начхать).

Читайте также:  Лучшая промывочная присадка для двигателя

Иногда катушка дохнет, искрит только на один цилиндр. Явление весьма распространенное.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работают 2-3 цилиндры

Не работают 2-3 цилиндры

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 18:32

Сообщение Max 533 » Сб апр 23, 2011 18:38

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 18:49

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 23, 2011 19:27

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 19:39

Сообщение ALCAL111 » Сб апр 23, 2011 19:50

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 23, 2011 19:52

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 20:05

Сообщение ALCAL111 » Сб апр 23, 2011 20:57

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 21:19

Сообщение ALCAL111 » Вс апр 24, 2011 05:58

Сообщение Виксаныч » Вс апр 24, 2011 11:07

Я то понимаю так,лампочка горит или она уже никогда не горит.

А часто бывает потухнет лампочка, лугонечко пстучишь по ней — она опять горит, а через час опять не горит. Самая неприятная неисправность.

Сообщение Виксаныч » Вс апр 24, 2011 11:13

Правда где то в районе этих цилиндров чокают компенсаторы.Может компенсаторы при нагреве меняют зазоры в клапанах и происходит эта чушь.

Вот это (я бы) проверил в первую очередь.

Сообщение bizon5000 » Вс апр 24, 2011 13:30

Сообщение Супермаз » Пн апр 25, 2011 20:53

Сообщение bizon5000 » Чт апр 28, 2011 19:29

Сообщение ALCAL111 » Сб апр 30, 2011 05:04

Сообщение bizon5000 » Вс май 01, 2011 19:41

Сообщение ZamPoteh » Вс май 01, 2011 21:38

Сообщение ZamPoteh » Вс май 01, 2011 22:41

Сообщение bizon5000 » Вт май 03, 2011 18:38

Сообщение ZamPoteh » Вт май 03, 2011 20:11

Сообщение Виксаныч » Вт май 03, 2011 21:31

Когда застучал двигатель,я сразу его разобрал и что могло случится с датчиками пока она стояла в гараже три дня??[/quote]

В первую очередь искать там, к чему прикасались ручки (в плане разборки-сборки). Разъемы — хорошо ли собраны, контакты — не загнулись ли, проводочки — не надорвались ли, и все ли разъемы подключены? А датчики не должны сломаться, разве что их механически сломали.

Сообщение bizon5000 » Ср май 04, 2011 20:16

Сообщение bizon5000 » Ср май 04, 2011 20:44

Сообщение ZamPoteh » Ср май 04, 2011 22:17

Сообщение ALCAL111 » Чт май 05, 2011 05:40

Сообщение Fantom80 » Чт май 05, 2011 07:24

Сообщение ZamPoteh » Чт май 05, 2011 10:40

Сообщение Роман Б. » Ср май 11, 2011 17:51

Не работают 2-3 цилиндры

Сообщение Dantist 13 » Чт ноя 09, 2017 14:45

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector