406 двигатель скидывает обороты

Содержание
  1. 406 двигатель скидывает обороты
  2. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  3. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  4. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  5. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  6. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  7. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  8. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  9. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  10. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  11. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  12. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  13. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  14. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  15. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  16. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  17. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  18. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  19. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  20. Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21
  21. Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406
  22. К151Д
  23. Солекс 21073
  24. Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063
  25. Неисправности карбюратора
  26. Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063
  27. Регулировка
  28. Расход топлива – по заводским нормам и реальный
  29. Газель_часть 13

406 двигатель скидывает обороты

Свят » 27 окт 2010 18:50

Уважаемые волговоды, подскажите что может быть.

Запускаешь двигатель, обороты начинают падать примерно до 400-500, двигатель хочет глохнуть, всю трясет. Потом примерно после минуты такой тряски обороты приходят в норму. И это характерно не при каждом пуске, когда как. Иногда перед светофором сбрасываешь на нейтраль, идешь накатом и обороты так же начинают падать и требует перегазовки чтоб не заглохнуть.

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

serega 037 » 27 окт 2010 21:18

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Bober » 27 окт 2010 21:31

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Свят » 27 окт 2010 21:33

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Bober » 27 окт 2010 21:37

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

serega 037 » 27 окт 2010 21:42

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Свят » 27 окт 2010 22:00

Да бортак есть. Престиж 105.

Ошибок не показывал!

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

tumananapa » 28 окт 2010 07:46

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

ПЕТЁКК » 28 окт 2010 08:34

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 28 окт 2010 08:54

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Slayer » 28 окт 2010 09:46

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

tumananapa » 28 окт 2010 10:37

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 28 окт 2010 11:43

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Свят » 28 окт 2010 12:57

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Hmurii » 28 окт 2010 15:16

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

AngRUS » 28 окт 2010 19:59

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 30 окт 2010 09:39

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Slayer » 30 окт 2010 10:04

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 30 окт 2010 11:14

да, это датчики включения вентиляторов, что-то видимо меня переклинило)))
Спасибо, посмотрю.

P.S.: Уж извиняйте за «чайничество» . Зато весело

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Чёрная молния » 31 окт 2010 21:10

Источник

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406

1) надо посмотреть нет ли влаги в компутере, проверить его разъёмы на предмет окислов; 2) проверить ДРМВ; 3) глянуть датчик температуры у 4-ого впускного коллектора 4) посмотреть не заедает ли дроссельная заслонка (думается это и есть причина, но почему тогда машина может «сама» газовать. ) 5) глянуть датчик дроссельной заслонки В принципе вот весь перечень моих предстоящих работ. Хотелось бы получить от вас уважаемые волговоды рекомендации что и как искать предмет неисправности. я только начинающий пользователь 406i, раньше ездил на 402. Заранее спасибо!

__________________ 503 Service Unavailable : Закрыто на ремонт

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.


У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Замена карбюратора инжектором на моторе ЗМЗ-4063

С целью улучшения технических характеристик достаточно часто собственники Газелей заменяют карбюраторную систему инжектором, хотя это удовольствие недешевое. Для такой переделки необходимо будет приобретать дополнительно:

  • датчик расхода воздуха;
  • электрический бензонасос;
  • другую проводку для двигателя;
  • впускной коллектор (ресивер) в сборе с заслонками;
  • воздушные патрубки;
  • датчики ДТОВ (температуры окружающего воздуха) и ДПДЗ (положения дроссельной заслонки);
  • топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива;
  • блок управления двигателем;
  • переднюю малую крышку ДВС;
  • оба распределительных вала (отличаются профилем кулачков);
  • топливный фильтр;
  • корпус воздушного фильтра («банку») в сборе с фильтрующим элементом;
  • регулятор холостого хода.

Также могут потребоваться различные мелочи, такие как бензиновые шланги, хомуты, предохранители, прокладки, кронштейн топливного фильтра и прочее. Работа здесь трудоемкая, но цель оправдывает средства. Преимущества инжектора перед карбюратором весомые:

  • двигатель получает солидную прибавку в мощности;
  • не нужно постоянно мучиться с регулировкой и чисткой карбюратора;
  • можно установить ГБО практически любого поколения, кроме первого.

Некоторые запчасти инжектора стоят дорого, но вовсе не обязательно их приобретать в магазине. Отличного качества детали б/у можно найти на авторазборках или по объявлениям у частников, тем более, почти всегда получается поторговаться. Однозначно, коллектор (ресивер) лучше приобретать подержанный, так как он практически никогда не изнашивается, и нет смысла здесь переплачивать.

Видео по ремонту двигателя Газели ЗМЗ 406:

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;
Читайте также:  Шарарам как собрать вечный двигатель у пина

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063

Снятие и установка заводского КУ на 406-м двигателе выполняются достаточно просто, все операции производятся в следующем порядке:

    при заглушенном двигателе снимаем корпус воздушного фильтра: сначала шланг картерных газов, затем верхнюю часть (пять защелок), нижнюю «банку» (три гайки или болта на 10);

  • отсоединяем все шланги, в том числе и топливные, а также тросы подсоса и газа;
  • откручиваем четыре гайки крепления самого узла;

  • корпус КУ может прикипеть к посадочному месту, в таком случае нужно его попробовать расшатать из стороны в сторону, можно аккуратно снизу поддеть монтировкой, стучать не рекомендуется.
  • Регулировка

    Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.


    Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

    • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
    • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
    • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
    • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);

  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).
  • Расход топлива – по заводским нормам и реальный

    По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

    • Загруженность авто;
    • Погодные условия;
    • Дорожная обстановка;
    • Техническое состояние автомобиля.

    В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

    Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

    Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении.

    Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

    Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
    Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

    Газель_часть 13

    Заканчиваем с 2013 годом.

    10.07 Вот уже больше недели как появились выстрелы в выхлоп. Даже при движении. Когда снимаешь провод со свечи, искра пропадает, но изменения в работе незначительны. Поэтому пришли к выводу, что что-то не так с клапаном. Ищем бронзовые направляющие клапанов. Есть в одном месте. Под заказ, стоят 2500р. Не стали пока брать. 11.07 Решили отрегулировать клапана. Как выяснилось, многие из них были зажаты. Подослабили. Заодно проверили компрессию. Всё в норме. Заметили, что ремень генератора надорван.Поехали за новым. У нас два шкива на 13мм, а нижний на 10мм. Раньше стоял 10мм ремень, но глубоко проваливался. Решили взять ремень 13х1020 (90р.) Заодно поменяли прокладку крышки клапанов (42р.). На этот раз взяли резиновую красную. Пришлось саму крышку молоточком простукивать, а то прокладка не садилась ровно. Но не проехали мы и 1км, как заметили, что машина закипела. Оказалось, что порвался ремень генератора (который новый). Поехали, взяли два новых 10х1025 (127р.+65р.). Один поставили, второй положили в запас. 13.07 На полном ходу при обгоне внезапно кончился газ. Огорчились, но переключились на бензин и поехали дальше. Однако на заправке увидели, что у нас оторвало заправочный газовый штуцер вместе со ступенькой.


    Но и на бензине машина ехать не возжелала. Начала себя вести так. как будто ей не хватает топлива. Добавили топлива в бак — не помогло. Купили топливный фильтр (45р.). поменяли. Снова не помогло. Тогда выкинули из системы лишние запчасти и ещё один топливный фильтр. Машина поехала, но бензина жрала массу. Доехали до СТО, отрегулировали зажигание и подачу топлива. Стало хорошо. Купили передние дверные ручки (378р.) На этот раз взяли железные. Чудесно стали работать.


    Поставили второй топливный фильтр в новую систему. Снова задымилось из рулевой колонки. Разобрали. Дымилась и плавилась контактная группа замка зажигания. А пищала релюшка. Достали старую контактную группу и из двух сделали одну. Не понравилось. Поэтому поехали и купили новую (130р.) 15.07 Купили гайки латунные коллектора М10х1 (67р.) 16.07 Комплект крепления приёмной трубы (204р.). Снова перебрали выхлоп. Поменяли шпильки. У старых уже совсем резьбы не было. Разобрали задний бампер. Придумали крепёж для нового швеллера. Купили болты для крепления уголка (167р.). Приварили всё что надо и покрасили. Бампер получился отличный. 18.07 Купили стабилизатор поперечной устойчивости на зад (1930р.). В наличии не было. Пришлось заказывать. Когда начали ставить — поняли, что баллоны надо двигать. Как временный вариант положили их в кузов и закрепили. В дальнейшем планируем менять баллоны и по-другому их крепить. 4.08 С перегородкой пока некогда возиться. Решили просто запустить систему работы на газу. Трубки медной на заправочный штуцер не хватало, поэтому купили 2,5м (350р.) Сам штуцер перенесли туда же, где и бензиновое горло бака. Всё заработало. 13.08 Начали отрываться или грозить открываться на ходу задние двери. — защёлки задних дверей ГАЗ-2705 низ (223р.) — защёлки задних дверей ГАЗ-2705 верх (233р.) — пластина защёлки левой задней двери низ Газель, Соболь (63р.) — пластина защёлки левой задней двери верх Газель, Соболь (83р.) — ролик каретки сдвижной двери ГАЗ-2705 (голый) (43р.) Почти всё поменяли. На одну защёлку времени не хватило. 19.08 Сделали вторую защёлку и всё отрегулировали. Стало закрываться очень плотно и хорошо. Но обе двери надо менять, так как крепить там всё уже некуда, всё отгнило и отваливается. 27.08-28.08 Отправили машину в Карасук. Не доехала. Издала громкий хлопок. Кончился газ и перестала заводиться. Долили бензина. Всё равно не завелась. Пришлось выезжать на помощь. Готовились на трассе ремонтировать головку. Приехали. Оказалось всё не так . Поменяли шпонки привода трамблёра — маслонасоса. Причиной поломки был трамблёр — грузик системы опережения сорвало и поставило в расклин.


    Поехали. Метров 100 проехали. Сорвало второй грузик. Трамблёр опять заклинило. Либо посадили аккумулятор, либо двигатель испытал масляное голодание, но двигатель начал подклинивать. Крайслером отбуксировали газель до Карасука. Начали разбирать всё. Сняли всё, включая шестерню коленвала. Её свозили в магазин, сравнили с новой, убедились, что наша в порядке. Всё почистили от масла.

    Читайте также:  Какой допуск масло в двигатель фольксваген поло седан


    Заменили сальник коленвала (70р.), так как предыдущий просто порвало.


    Больше ничего не трогали — только убедились, что всё в порядке. Собрали обратно. Завели. Так как взрывом порвало выхлоп, то звучит машина мощно. Но проблема с трамблёром осталась. Его по-хорошему, надо менять, так как при повышении оборотов, раздаётся звук трущихся деталей. 29.08 Снова разобрали трамблёр. Заварили в одном месте пластину с грузиками, чтобы она не крутилась.


    Воткнули на место. Купили 2 хомута (50р.). Обмотали место, где должна быть затычка в трамблёре сырой резиной. И затянули хомутами. Есть мнение, что заглушка выпала, туда попала грязь, и из-за неё всё там перемололо.


    Подумали, и решили таки поменять банку выхлопа (875р.). Взяли не родную, так как не было, поэтому всё немного не подходило. Доработали как смогли на улице.


    02.09-03.09 Что-то задний мост стал шумноват. Решили поменять сальник, который потёк, а заодно и масло в мосту и в двигателе. — промывочное масло Лукойл+фильтр+масло в двигатель Shell Helix (1640р.) — масло Eneos в редуктор 4л. (1200р.) — сальник редуктора (45р.) — прокладка редуктора заднего моста (30р.) — болты 4шт. (80р.) — гайки М12х1,25 5шт. (84р.) — шайба гровер М12 16шт. (45р.) — фланец заднего моста (737р.) — гайка М20х1,5 ведущей шестерни заднего моста (154р.) Полностью разобрали задний мост, прочистили, посадили обратно редуктор через прокладку на герметик. Залили масло. 04.09 На всякий случай решили пока залить масло попроще. Купили Neste City Standart 4л. (990р.). Сальник коленвала, который поменяли недавно, снова потёк. Решили пока его не трогать, всё равно потом с ним вместе надо сальниковую набивку менять. 18.09 Газель вернулась из командировки. Правый ступичный подшипник скорее мёртв чем жив. Решили проблему кардинально. — сальник ступицы передней 2шт. (112р.) — ступица колеса передняя с подшипниками 2шт. (4676р.) — амортизатор подвески глушителя 2шт. (65р.) — гайка ступицы 2шт. (128р.) Но поменять не дал дождь. Поэтому только разобрали, смазали, протянули. Убедились, что левый почти совсем труп. 19.09 Проверили масло в двигателе — маловато, но терпимо. Надо бы литр докупить. Долили антифриз, заправились, и поехали в город. Прямо на перекрёстке Кирова-Лобова, поднимаясь по последней, уже выехав на пешеходный переход, машина стала издавать громкие трещащие звуки из под капота. Заглушила, включила аварийку. Стояли в пробке (2 ряда в одну сторону), стали создавать ещё бОльшую пробку. Попробовала завести, но стартер никак не отреагировал на попытки. Попробовали замкнуть напрямую — заклинило двигатель. Тут уж мы в полевых условиях были бессильны. Привязали верёвку, чтобы хоть дёрнули нас за угол с перекрёстка. Никто за 40 минут не остановился, хотя мы пытались остановить. Вызвали эвакуатор (2200р.), быстренько доехали до академа. На СТО выкрутили свечи. Во 2-м и 4-м цилиндрах тосол. Дальше вскрывать не стали, ибо дождь. 20.09 Вскрыли двигатель. Выпало седло клапана. И в процессе его пережёвывания пробило ГБЦ до рубашки охлаждения. Долго думали. Было решено не ремонтировать пока 402-й, а собирать 406-й, купленный по случаю в апреле (23000р.). Тогда мы его купили в сборе с мозгами и косой, а сцепление и коробку нам подарили. Когда купили, сразу его разобрали, помыли и убрали на хранение. Сейчас же достали, отвезли токарям. Те сказали, что в принципе ещё должен откатать 100 000-150 000км, но нужно кое что докупить. Для начала нужны поршни 92D. Как оказалось, редкая штука. Сразу не нашли. Плюс токаря сказали, что это очень дорогой двигатель, в чём мы убедились, узнав цены на интересующие нас запчасти. 24.09 Найти нужные нам поршни оказалось непростой задачей. Группы D нигде нет. Поехали на автобарахолку. Там всё тоже самое. Нашли костромские и ещё какие-то в сборе с кольцами. Но кольца мы хотели брать другие, поэтому пошли ещё искать. В итоге остановились на золотой серии ЗМЗ (3000р.). Тоже с кольцами, но хотя бы нормального качества. Хотя, когда начали ставить, показалось, что это те же костромские, но в другой упаковке. Потом купили всё, что смогли найти. Различные запчасти, в числе которых комплект сцепления Valeo, прокладки, сальники, колпачки, бензонасос (6750р.) Распредвал 406 дв. Газель 2шт. (5044р.) 25.09-1.10 Начали собирать. Сразу поняли, что очень много чего не хватает, в том числе и болтов. Постепенно, по мере сборки, ездим по магазинам и докупаем всё. — полушайба уп***го подшипника 405, 406, 409 дв. верхняя (39р.) — полушайба уп***го подшипника 405, 406, 409 дв. нижняя (39р.) — вкладыши шатунные 406, 405 дв. стандарт ЗМЗ (235р.) — вкладыши коренные 406, 405 дв. стандарт (303р.) — полукольца и обжимка для поршневых колец (485р.) — герметик MegaGray (280р.) — пружины (225р.) — пружины (500р.) — гидронатяжитель 406, 405 дв. стандарт ф/упак ГАЗ двуряд. цепь (263р.) — цепь ГРМ 40524, 40525, 40904 (92зв.) 2-рядная ЕВРО-3 (405р.) — цепь ГРМ 40524, 40525, 40904 (72зв.) 2-рядная ЕВРО-3 (336р.)


    — болт М10х30 масляного насоса 406 дв. 4шт. (45р.) — кольцо защитное выжимного подшипника ГАЗ-53, 3307 (7р.) — шток рабочего цилиндра сцепления Волга, Газель, 406, 405 дв. (102р.) — подушка двигателя Газель, Соболь «Ярти» (181р.) — ремень 1220 Волга, Газель, Соболь без ГУРа дв. 406, 405 (322р.) — ролик натяжителя ремня Волга, Газель 406 дв. усиленный (176р.) — радиатор масляный Газель, Соболь (409р.) — шланг масляного радиатора ГАЗ-3110 D=8 (120см) 1 штуц. 406 дв. (195р.) — шланг масляного радиатора УАЗ-patriot отводящий (174р.) — патрубки радиатора Газель 406дв. (комплект 5шт.) (339р.) — фильтр топливный дв. 405, 406, 409 (под хомут) стандарт ф/упак (192р.) — хомут винтовой (08:12) 6шт. (84р.) — гайка М8х1,25 универсальная 2шт. (9р.) — штифт распредвала 406 дв. ЗМЗ (25р.) — комплект для регулировки зажигания (фазометр) (860р.) — рычаг натяжного устройства цепей ГРМ 2шт. (1270р.) https://www.luxservis.ru/product.html

    — фильтр масляный 406, 405, 409 дв. Соллерс (141р.) — патрубок радиатора верхний Газель, Соболь дв. 406 (73р.) — хомут винтовой (32:50) 4шт. (89р.) — хомут винтовой (12:22) 2шт. (30р.) — патрубок соединительный Газель под датчик ТМ-108 (металл) длинный (145р.) — датчик давления масла аварийный Волга, Газель. ГАЗ, УАЗ (штекер) (60р.) — шланг вакуумного усилителя тормозов Газель (D=12; 115см) (213р.) С рычагами натяжного устройства цепей возникла сложность. Качественных со сменным подшипником оказалось не так-то просто найти. Сначала нашли в Волга-моторс один боле менее подходящий, купили, хотя пары к нему не было. А потом нашли комплект и вернули этот один.

    Продумали систему отопления, забор теперь берётся из головки блока. А дырку, оставшуюся в блоке заткнули шаровым краном. Долго искали бензонасос, который внезапно потерялся, нашли.

    Всё поставили, подключили. Завели. Завелась с третьего оборота. Не выключается зажигание.

    1.10-4.10 Долго ковыряли проводку, ставили реле всякие, привели работу в стабильный вид. Двигатель немного подтраивает при работе, но терпимо.

    Не смогли запустить тахометр. Временно взяли бортовой компьютер. Не стабильны обороты холостого хода. У нас есть два в принципе работающих моторчика ХХ. С одним прекрасно заводится, но держит обороты 920-970. Со вторым при заводе подглыхает, пару раз роняет обороты, потом стабильно держит 820-840. Разобрали, посмотрели как устроены эти РХХ. Их, оказывается, можно регулировать. Погуглили. Один оказался слишком закрыт (1), второй слишком открыт (2). Решили пробовать регулировать. Занялись выхлопом. Без него, конечно, круто, но делать надо. Из существующей системы разметили и вырезали лишнее, сделали метки где и как сварить. Отвезли, нам сварили. Поставили обратно. Перед радиатором поставили и закрепили масляный радиатор. Начали придумывать как бы так решётку радиатора на место поставить, чтобы ещё и красиво смотрелось. Поменяли лампочки на панели. Также подключили лампочку Check Engine. Так как эта панель её вообще не предусматривает, пришлось воспользоваться значком полного привода. Теперьна ходу Газель может внезапно стать полноприводной. Поменяли корпус воздушного фильтра, он обошёлся нам не дёшево. Но и корпус сам по себе больше, и фильтрующий элемент дешевле. — хомут д. 20мм 4шт.+ датчик включения вентиляторов (370р.) — кран шаровый (150р.) — трубка щупа + 4 гайки на соединение двигатель-коробка (250р.) — патрубок ДМРВ 406 дв. подводящий (гофра) (195р.) — трубка тормозная ГАЗ-3102 задняя правая 130см (76р.) — болт масляного насоса М6 2шт. (6р.) — лампа автомобильная 4W 12V BA 9s 3шт. (75р.) — лампа автомобильная 12V 1,2W W2x4,6d бесцок. 6шт. (132р.) — фильтр воздушный в сборе ГАЗ-3110 дв. ЗМЗ-406 (метал. корпус) (2029р.) — предохранители Koito (20р.) — предохранитель флажковый (5р.) — силовое реле 5шт. (318р.) — хомут д. 22-27мм 4шт. (100р.) — тосол 4л (390р.) 6.10 Пытаемся устранить перепады оборотов. Купили 2 датчика температуры состояния двигателя (310р.). Поменяли. Ничего не поменялось. 16.10 Смирились с большими тратами и поменяли ДМРВ (3240р.) Ничего не поменялось, разве что чуть стабильнее стала. 17.10 Внезапно на заправке появилась ошибка. Потекла помпа, вытек тосол. Нагреться машина не успела, вовремя заглушили. Пришлось ремонтироваться на месте. Поставили лузаровскую помпу (850р.). Продавец рассказал, что, в целом, лузаровские помпы неплохие. Если давать им работать с российскими антифризами, а не с забугорными. Но мы пока что залили обратно ту чачу, что была, разбавив дистиллированной водой малость (90р.). И помпа, конечно же, сразу стала подтекать. Заодно поставили из крайслера свечи DENSO IK16. 20.10 Не оставляем попыток избавиться от ошибок и проблем с оборотами. Поменяли регулятор холостого хода (1835р.) 24.10 Пришло время менять масло. После большого количества общения с разными людьми и читания гугла, пришли к выводу, что стоит лить Neste City Pro 5w40 (2540р.)+ фильтр. Старое масло было чёрное, но более менее прозрачное при переливе. Проблемы наши никуда не исчезли. Ранее купили новую сигнализацию StarLine E90 (4500р.), решили, что это будет самая подходящая для машины, которую не собираемся продавать. У неё куча функций, а главное, она заводит машину из дома и можно ставить на автопрогрев. 1.11 День ознаменовался тратами. Внезапно начала расти температура и загорелась лампочка ошибки. Когда стало 107 градусов, пришлось выключить машину. Так как на улице шёл ливень, то бегло выяснилось, что что-то не так с ремнём. А когда добрые люди дали загнать морду под козырёк, выяснили, что шкив помпы безвозвратно помер. Пришлось купить новый (260р.) и железку к нему (80р.). Поменяли.

    Читайте также:  Двигатели дпм тех характеристики

    5.11 Снова пришлось менять датчик включения вентилятора (150р.) 10.11 Так как машина всё ещё работала не стабильно, решили менять и остальные датчики. Один из расходников — датчик положения коленвала (510р.) 11.11 — датчик синхронизации коленвала дв. 406 «Пегас» Кострома (512р.) 18.11 Немного течёт тосол. Откуда — непонятно. Поменяли прокладку термомтата (14р.) Устали, что стекло не чистится нормально, хотя щётки за последние два дня поменяли уже дважды. Плюнули, купили рычаг щётки стеклоочистителя ГаЗ-3302 (209р.). Он оказался совсем другим, не таким как мы до этого покупали, а намного лучше. Чистить стало прекрасно. Надо и второй брать будет. 22.11 Будучи в куйбышеве, купили две задние двери (2000р.) и пришла пора их менять. И если правая дверь хлопот много не доставила, то с левой пришлось повозиться. Очень проблематично оказалось поменять защёлки задней двери. Одна из них тут же при снятии обломилась. Купила две новые защёлки верх и низ (223р. + 233р.). Верхняя треснула при попытке её поставить, но мы её всё равно поставили. Вообще вся эта система замков ставится на заводе и как-то не предполагается, что её менять будут — продаётся с дверью. Всё внутри собрано так, что нормальный человек раньше руку сломает, чем соберёт. Пришлось греть проволоку, которая от замка к защёлкам идёт и гнуть её.

    24.11 Полностью развалилась правая фара. — фара ГАЗ-31029, 3110, Газель, М-2141 правая «Bosh» (1123р.)

    — полка запаски Газель, Соболь (931р.) Правда, фару надо доработать. Купили 2 разъёма (70р.). А вот нужные клеммы найти оказалось проблемно. Пока устанавливали заднюю дверь, левая отказалась снизу закрываться. Пришлось рассверливать площадку, в которую упирается защёлка — всё заработало.

    Перестала открываться с ЦЗ и вручную правая пассажирская дверь. Купили замок (350р.). Поменяли. Настроили. Заодно разжали вставку в замке задней двери, чтобы не открывалась на ходу. Вроде стало хорошо. 27.11 Убрали перегородку. 2.12 Захотели датчик скорости 6имп. ГАЗ-3110 (квадрат. разъёмный) (280р.). А то предыдущий был вставлен 1,5 года назад из помойки как затычка. Новый показал при включении 1км/ч и больше не работал. Испытания с шуруповёртом показали что он труп. Заодно, раз уж погода переменчива, купили тягу дворника водителю ГАЗ-3302 (209р.). Стало лучше видно. 3.12 Пока грузили в машину вещи, подпёрли задние двери ломом и лопатой. И погрузили тонны 4. В итоге двери повело и перегнуло. На левой двери треснула ручка открывания, дверь расползлась по местам соединения железа. Забивали молотком и ломом. Сломалась пимпочка, за которую защёлкивается вторая задняя дверь. В машине валялась другая — поменяли. Треснула и отломилась часть от нижней защёлки в левой двери. В итоге двери перестали закрываться. 4.12 Подогнули обратно двери. Как-то присобачили на саморез ручку левой двери. Поменяли нижнюю защёлку (223р.). Стало закрываться. Купили ещё один датчик скорости (217р.) Волга 6 имп. Он заработал. Проверили скорость по спутникам — совпадает. Чуть раньше помяли диск. Долго искали кто катает газелевские диски. Нашли СТО бочку на шлюзе (650р.). Прикрепили крепёж для запаски снизу. Повесили туда запаску. — антифриз coolstream standart 40 готовый антифриз, зелёного цвета, с температурой замерзания -40 градусов 20л. (2071р.) 5.12-8.12 Промыли систему охлаждения водой с промывкой. Залили антифриз. В машине после всех изменений стало холодно ездить. Температура двигателя на ходу 76-78 градусов. 10.12 — мякушка на руль (420р.) Прошприцевали всё что шприцуется. Сделали ЦЗ в задней двери. Поменяли таки фару. Правда её после первых же поездок пришлось сушить. 26.12 Что-то странное и независимое друг от друга стало происходить. Время от времени перестают включаться поворотники. Иногда при полном выключении света, лампочка на панели продолжает гореть. Полностью не работает спидометр, тахометр и датчик уровня масла. Возникла глобальная проблема с похолоданием. В салоне адски холодно. Попробовали кинуть одеяло и поставить картонку. Температура на ходу стала 81 градус. В пробках поднимается до 91 градуса. Врё равно очень холодно. Сняли сзади сидушки. Под доски кинули полиэтилен с пупырышкаи. Застелили обратно линолеум. Сделали ступентку из куска пеноплэкса и фанеры. Утеплили полиэтиленом и паралоном все двери. Заткнули все дырки в подкапотном пространстве. В ногах у пассажира всё ещё дует от холодного патрубка печки. Сзади по ногам из фургона дует холодным воздухом. Поставили все поперечины от перегородки. Отрезали от неё куски и прикрутили. Теперь негабарит возить не так удобно, зато безопасно. Повесили, но пока не подключили колонки. 31.12 Пришли заказанные с Москвы мозги ( 3638р.) Вообще с ними длинная история. Мозги. которые мы поставили вместе с двигателем крайне древние, и даже на сайте завода изготовителя о них только упоминание. Поэтому надо было купить мозги под ДМРВ (плёночный), а стояли под ниточный. И форсунки у нас Siemens типа DEKA. Много гуглили, читали, спрашивали. Решили, что нам нужно Микас 7.1- 241.3763000-31. В Новосибирске они есть, но новые 11 000р. стоят, поэтому заказали б/у после ремонта с форума у человека. И вот они нам пришли одновременно с проводом для их прошивки с ибея (301р.). Итого за период: 156 321р.

    Tags: Как убавить обороты холостого хода на инжекторе ЗМЗ 406

    Источник

    Adblock
    detector