406 двигатель повышен расход

Communities › ГАЗ Волга › Blog › В чем прича большого расхода на змз406?

В чем может быть причина большого расхода на змз406 поменял датчик коленвала, распредвала и многое др. Залил 30 литров бензина 92-го его хватило почти на 140 км даже ездить не хочется на машине при таком расходе в чем может быть причина подскажите?

Comments 54

У меня кушала 25, после замен всех датчиков, форсунок, фильтров, свечей, ПВН, устранения подсосов стала хавать 16-17 и ниже не отпускается. Хотя раньше кушала 12, уже привык, благо спасает ГБО. А так я и не понял что влияло на расход, может все в совокупности. А надиагностике сказали «движок работает отменно», а почему кушает ответить не смогли

Мне тоже так говорят

нынче от них толку мало)

У меня кушала 25, после замен всех датчиков, форсунок, фильтров, свечей, ПВН, устранения подсосов стала хавать 16-17 и ниже не отпускается. Хотя раньше кушала 12, уже привык, благо спасает ГБО. А так я и не понял что влияло на расход, может все в совокупности. А надиагностике сказали «движок работает отменно», а почему кушает ответить не смогли

Как тапка работает, так и кушает. У меня 20+. Могу экономно ездить, главное в пробках не стоять, выходило 12.

В городе не гоняю, со светофора не рву, редко больше 3,5 подымаю — расход не меняется, стоит баловаться с педалью тут же расход ползет вверх. Стоит БК, и все цифры на глазах)

Диагностика выхлопа нужна, тогда станет понятно где искать. Можно конечно и на свечи глянуть что бы хотя бы понять «переливает» или «воздух подсасывает» и то и другое вызывает жор. По личному опыту обычно воздух подсасывает во впуск, мест возможного подсоса много (все шланги и резинки на впуске, ВУТ, датчик дросселя, колечки форсунок).

Нужно обязательно делать диагностику… без неё, пальцем в небо можно и машину поменять… Какой мотор, какой ЭБУ, какой пробег, что делалось? Могу подсказать… советом))) Если надо. Пиши в личку или тут или в контакте.

В ватсапе если сидишь напиши пожалуйста мне вопросики есть 89640046879

В ватсапе нету. Есть только скайп и вайбер…

В вк как тебя завут?

В личку мне тут напиши всё расскажу

проверь метки на распредвалах. был тоже адский расход и не тянула совсем при замене прокладки гбц всё выставил как надо так машину не узнать, хотел вообще капиталить (но это как вариант, может цепь вытянулась)удачи!

заедь к диагносту.там всё скажут.это не дорого.около 300р в Москве даже

хорошо помогает кирпич положеный под педаль газа

Бензин не доливают — это раз. Бензин — говно — это два…
Во-первых, проверь то, что можешь сам и что влияет первым делом… и это, друг, далеко не мотор. Это…нормативы потребления топлива. Есть такие…там учитывается и тип местности, и размер города, и сезон, и разовые пробеги… короче, нормативы. Есть они на аллгаз.ру. Дальше, если твой расход с учетом недолива, все равно сильно уходит за норму для твоих пробегов и региона, смотри подвеску: развал, сходимость, особенно, сходимость! Все рулевое, ступичные подшипники, люфты в подвеске…потом переходи на тормозную систему, не подзакусывает ли тормоза чутка? Если все путем, тогда…нет, не мотор! Смотришь внимательно, а лучше меняешь: топливные фильтры(в баке и под капотом), все шланги!
И только потом, уверенный, что с хдовой все пучком и бензин не вытекает тупо мимо хомутов, едешь на диагностику и смотришь мозги.

Читайте также:  Что может свистеть в двигателе квадроцикла

Это по городу такой расход?

Какая прошивка, какой блок 31 или 01, С лямбдой или нет? Много вариантов…

Без лямбды это точно а вот какая прошивка не знаю, как узнать?

Откручиваешь пластик в ногах переднего пассажира, там находится ЭБУ. На них написано, что за марка, номер, прошивка, производитель. Запиши и скинь сюда, вместе с цифрами, которые написаны на корпусе ДМРВ.

На дмрв точно знаю что ничего не увидишь стертые ас цифры а вот сегодня скину цифры эбу

А ты ДМРВ не менял случайно?

НЕ ПРОБУЙ САМ НИЧЕГО МЕНЯТЬ! без хорошей диагностики не выйдет ничего у тебя! датчики хоть все меняй, да хоть всю косу замени! Дело может быть в чем угодно и не обязательно в датчиках. Может и механика делов натворить(обычно «плывут» углы установки распред валов и смещается демпфер, компрессия просто так резко не проседает). Езжай к нормальному диагносту у которого есть приборы(газоанализатор и мотортестер это даже не минимум)Обязателен контроль механики(компрессия с указанием проблем при разбегах, положение распредвалов причем не по метке на шкиве, а по верхнему положению поршня, ну и т.д.) и уже после нее электрика и исп механизмы и конечно СО с регулировкой по газоанализатору

Чет после таких вопросов. Не хочется и свой 402 менять на 406 инж. Хммм…

Всё сугубо от удачи зависит) Кому-то попадается 402й который жрет 25 что с ним не делай, а кому-то 406й с такой же проблемой… А по факту если взять идеально исправные 402 и 406 тут и так ясно что лучше)

У меня был 406 12 лет… НИ разу не вскрывал… После 100 000 км пробега стал кушать около 11-11,5 литров. До этого от 9,5 до 10. При умеренной езде. НИ разу не ездил ни к какому диагносту. У самого диагностика есть и руки откуда надо!))) Так что бери… НЕ пожалеешь. Проехал я за 12 лет 163 тысячи… так и продал. И новый хозяин ещё не вскрывал. Пробег под 200. Масло 1-1,2 от замены до замены. 10 тысяч. Лил манол фаворит, минеральное)))

Чет после таких вопросов. Не хочется и свой 402 менять на 406 инж. Хммм…

Это зря, наличие ЭБУ очень упрощает диагностирование, а наличие лямбда-зонда на выхлопе и вовсе сводит необходимость обращения к специалистам СТО к нулю.

Чет после таких вопросов. Не хочется и свой 402 менять на 406 инж. Хммм…

а у 402 типа проблем нет, ага.

с проблемами 402, сможет справится любой. У которого руки есть. А уже 406 с его электроникой и датчиками, без доп.оборудования уже ничего не сделаешь ! Ага.

21 век на дворе.
не так уж много электроники в 406.

На 402 двиг идет «три» провода для его работы. А сколько на другие ? Спорить что проще и надежней, поверь. Спорить бессмысленно. Он немного уступает по мощьности, динамике. Но, если машина у вас только для передвижения, а не для «гонок» или опасного вождения на дороге с игрой в шашечки. То 402 вне конкуренции.

Источник

Большой расход на 406 движке инжектор

24 марта 2013, 20:10 #1

. свечи бош и провода относительно новые. еще при заводке на холодную троит сильно аш подпрыгивает потом прогрееться нормально работает. что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 марта 2013, 20:12 #2

Какие обороты при прогреве, что значит относительно новые провода, какой расход?

24 марта 2013, 20:17 #3

провода где то с осени свечи бош месяц где то . обороты 1500 при прогреве постепенно падают на 800-700.расход больше 15

Читайте также:  Волга от чего подходит двигатель коробка

24 марта 2013, 20:22 #4

я плохо знаю инжекторную систему может дмрв как то не так работает.я свечи выкручивал они подзалитые .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 марта 2013, 03:05 #5

Может и с датчиком что случилось, а может свечи «холодные», не подходят для этого двигателя, а может форсунки льют

25 марта 2013, 03:21 #6

Тут целая куча причин может быть) от «мертвого» ДМРВ до хренового контакта датчика температуры) Но не того что на показометр идет, а того что на «мозги». Возможно и датчик фаз врет и куча-куча всего. Для начала я бы попробовал подменить именно датчик температуры. В идеале конечно же сделать полную диагностику системы, вплоть до проверки давления в топливной рампе.

25 марта 2013, 03:26 #7

Хотя бы визуально осмотри все провода и разъемы идущие к датчикам, нет ли обрыва где, пощелкай все разъемы, иногда помогает.

25 марта 2013, 04:37 #8

Кстати на счет свечей. Такая лажа идет, полное г. Не факт что они рабочие. Лучший способ проверить-поставить с нормально работающей машины. И. когда свечи ставишь-не роняй их в колодцы от удара зазор между электродами может оказаться или слишком малым или его вообще может неоказаться

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

На ослике дешевле.

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

потому, что на бензине. Уазики в принципе на нем не должны ездить, только на буксире.

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

В приоре есть встроенные зонты? :smile-1: Я как то думал, что это удел бентли, там ес

Ботинки меньшего размера надень.

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температур

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

406 двигатель повышен расход

Aleksey » 30 сен 2015 23:08

Re: Расход бензина змз 406

Artefact » 30 сен 2015 23:34

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 30 сен 2015 23:42

Re: Расход бензина змз 406

Artefact » 01 окт 2015 06:52

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 01 окт 2015 08:06

Re: Расход бензина змз 406

Venik » 01 окт 2015 08:38

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 10:51

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 11:01

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 01 окт 2015 11:29

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 13:27

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 01 окт 2015 14:24

Re: Расход бензина змз 406

МИША » 01 окт 2015 18:26

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 22:36

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 01 окт 2015 22:42

Re: Расход бензина змз 406

Venik » 02 окт 2015 08:10

Re: Расход бензина змз 406

10bez0 » 02 окт 2015 08:18

Re: Расход бензина змз 406

Митенька » 02 окт 2015 08:40

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 02 окт 2015 22:43

Re: Расход бензина змз 406

Aleksey » 08 окт 2015 19:36

Re: Расход бензина змз 406

Venik » 09 окт 2015 08:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

406 двигатель повышен расход

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ- 406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0 , 6 л. до 1 , 5 литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.

  • плохо собранная клапанная крышка.
  • маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
  • цилиндро-поршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3 – 5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в двигателе ниссан цефиро

1 . Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ- 406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20 – 25 . После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.

2 . Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.

Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2 – 3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2 – 3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0 , 2 мм.

3 . Цилиндро – поршневая группа.

По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.

Источник

Adblock
detector