406 двигатель карбюратор плохо запускается на холодную

Содержание
  1. 406 двигатель карбюратор плохо запускается на холодную
  2. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  3. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  4. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  5. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  6. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  7. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  8. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  9. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  10. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  11. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  12. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  13. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  14. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  15. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  16. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  17. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  18. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  19. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  20. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор
  23. Communities › ГАЗ Волга › Blog › Плохой холодный пуск змз 406.2
  24. Comments 35

406 двигатель карбюратор плохо запускается на холодную

isanya09 » 10 фев 2015 10:35

Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:

Re: 406й незаводится на холодную
Сообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46

viewtopic.php?f=10&t=2978
Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном — одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.
То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку. Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо» хирургическое вмешательство» в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ
защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 10:49

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 10 фев 2015 13:27

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 17:07

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 09:18

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:36

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))

игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:38

просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 10:03

Читайте также:  Шаговый регулятор холостого хода двигателей ваз

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Artefact » 11 фев 2015 10:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 11:05

нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 11:39

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 12:49

чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 13:25

ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого

я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.

Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 13:38

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 14:33

в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?

вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 16:31

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 17:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 09:22

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 12 фев 2015 13:06

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 16:49

указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.

Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Источник

Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор

29 февраля 2012, 21:32 #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

УАЗ 39094
УАЗ 39094

1 сентября 2012, 22:08 #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной «аварийке», при работающей «аварийке» при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или «чертыхается» при включении любого поворотника (((

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

1 сентября 2012, 23:08 #3

ramis232, 1 сентября 2012, 22:08, #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной «аварийке», при работающей «аварийке» при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или «чертыхается» при включении любого поворотника (((

Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски посмотрят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.

2 октября 2012, 09:19 #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

2 октября 2012, 09:23 #5

406 и карбюратор?

2 октября 2012, 10:25 #6

да 406 карб. свечи сухие

3 октября 2012, 12:31 #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

3 октября 2012, 12:35 #8

медведь26rus, 29 февраля 2012, 21:32, #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Читайте также:  Температура двигателя kia sportage где

Замок зажигания глянь, было такое, что при включении стартера остальные цепи размыкались.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

4 октября 2012, 00:31 #9

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

Или клапана или цепи провернуло. А что собственно до этого делал?

ГАЗ Газель бортовая

2 ноября 2012, 20:00 #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

2 ноября 2012, 21:34 #11

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?

11 ноября 2012, 14:22 #13

добрый день друзья! помогите, включаешь, печку или поворотеики, дворники или фары, падает сразу зарядка, с утра завести вообще не могу, двигатель 405 машина газель.

Daewoo Lanos 1.5 л

17 ноября 2012, 16:20 #14

Проверьте провода между минусом АКБ и массой, двигателем и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.

Great Wall Hover H5 Luxe

8 апреля 2013, 20:58 #15

vano59rus, 2 октября 2012, 09:19, #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Добавлю. Еще иногда пытается схватить, потом стреляет во впускной коллектор и до свидания. Так и не завели. Теме АП. Может подскажет кто?

9 апреля 2013, 14:05 #16

подскажите двигатель406 карбюратор утром не заводиться свечи заливает крутит медленно заменил акб тоже самое

24 апреля 2013, 11:57 #17

Была подобная проблема и крутит и искра есть толку нет.Поставил новую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась

28 июня 2013, 21:02 #18

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

когда и что последний раз делал в смысле голову движок

25 октября 2013, 21:17 #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 октября 2013, 07:42 #20

antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Карбюратор, или инжектор?

Если карбюратор, то надо вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтобы утром заводить сразу на бензине. В любом случае можно обнулить настройки ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.

4 марта 2014, 22:05 #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Восточный край Воронежской обл

5 марта 2014, 12:02 #22

китай, 4 марта 2014, 22:05, #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Карбюратор? Год выпуска 2003?

1 апреля 2016, 08:22 #23

не заводится утром двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка

25 января 2017, 20:06 #24

Приветствую друзья подскажите газель 406 дв.карб к 151 с утра на морозе не заводится маслает стартером.а толку нет. Стоит с толкоча разок завести и потом без проблем с пол пинка заводится в чем причина.

25 января 2017, 21:06 #25

Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может помочь.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Плохой холодный пуск змз 406.2

Всем привет. Машина 31105, змз 406, эбу микас 7.1. Прошлую зиму так было, и сейчас началось, как на улице ближе к нулю, не заводится без педали. Сейчас есть один косяк, когда мороз, дпдз показывает 1 % открытия, при прогреве уходит в 0, это ладно, датчик махнём, и с исправным такая же беда была, все показатели в норме, вычитал, что в микас проблема, вернее в прошивке, надо корректировать смесь. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд? И какая программа нужна для этого?

Comments 35

Какой ЭБУ — плёнка, нитка? ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить надо. Можешь ещё и eprom затереть.

А как их отличить плёнку от нитки? Дтож кажеть как положено

Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что в ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и есть.
Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито там. Далее гугл в помощь.

То что залито я по бк вижу

Читайте также:  Причины тяжелого запуска дизельного двигателя

Ну тогда вообще все понятно. Всё равно разбирать

То что залито я по бк вижу

Так какая версия ПЗУ?

Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были 110. Хотя читаю, что у всех 230-250. Попробую с помощью бк завтра поставить 230 будет ли результат

Попробуй сними клемму на АКБ на время и перед запуском посмотри шаги РХХ. У меня при сбросе клеммы показывает 180 шагов и заводится лучше. При следующем запуске опять 130-140 шагов и запуск хуже. Долго искал причину и оказалось из-за ДМРВ.

Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый.

У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. Недавно поставил кислородник и запуск стал идеальный как летом.

Что такое кислородник?

Лямбда зонд, устанавливается в выхлопную трубу. Следит за соотношением воздух топливо.

Я знаю, что такое датчик кислорода, а что такое кислородник нет 🙂. У меня евро 0, я попробую сначала в прошивке подправить количество топлива при низких температурах на запуске, по идее должно помочь.

Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.

Ну я думаю не скоро узнаю, сегодня утром уже плюс был, и пока в ближайшее время потепление. Если только часа в 4 утра пойти посмотреть🤔я так и слелаю, наверное с четверга на пятницу, завтра рано вставать, а вечером пьянка, в четверг утром не встану, а вот в пятницу легко.

Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.

Хотя может и сегодня утром схожу. А на сколько акум скидывать по времени?

Немного, минут пять десять

Все верно выше написано. Прошивы кривые. Топливоподачу при пуске корректировать надо. А по сути всю прошиву переделывать нужно.

Не, все остальное меня полностью устраивает, едет отлично, расход маленький, только пуск холодный задолбал

Мне кажется все так начинали, здесь подкорректировать, потом вот тут чуточку… здесь по выше, тут по шире… и пошло поехало)

Не, однозначно не на этой машине. Это в четырке игрались, в десятке, но не в волге, хай она и дальше просто ползает

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

Спасибо хоть и в чс 😂

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?

Можно не сливая, скачать такую же

То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?

Можно так, а можно просто прошиву с инета скачать, любую, и свою тоже.

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

Только хотел человеку тебя порекомендовать 🙂

Угловое положение распределительных валов давно проверяли?
chiptuner.ru/content/gaz_faze/

По инструкциям ЗМЗ с проведения такого ритуала положено искать все неисправности в работе двигателя, потому что эту неисправность невозможно исправить микропроцессорной системой управления впрыском и зажиганием.

2 месяца назад капиталку делал. 3 раза валы выставляли, все чётко там. В прошлом году тоже все в допусках было, а при запуске в мороз заливает свечи

ДМРВ ИВКШ-BOSCH или плёночник Siemens?

Ну микас, должна быть нитка 🤔не задавался этим вопросом

При заменах ДМРВ и время от времени в КМПСУД с блоками Микас 7.1 следует корректировать СО-потенциометр по показаниям газоанализатора в выпускных газах.
Это регулировка качества смеси.
Если смесь переобогащённая, то двигатель в холодное время года запускается с затруднением.
Может из-за этого и приходится при запуске немного приоткрывать дроссельную заслонку.

На ИВКШ-BOSCH СО-потенциометр регулируется винтом реостата на крышке датчика, а если плёночник Siemens то вносится поправка и запоминается в ДЗУ блока управления диагностическим сканер-тестером.

Ну я думаю, если бы смесь была переобогащенная всегда, то и расход был бы завышен. А расход в норме, свечи после поездки чистые, проблема именно в запуске, в интернете полно инфы, зачем крутить потенциометры, если можно просто снизить количество топлива при старте в низких температурах 🤷‍♂️

Как знаете.
СО-потенционетр корректирует качество смеси по информации ДМРВ.

Ну микас, должна быть нитка 🤔не задавался этим вопросом

Источник

Adblock
detector