406 двигатель карбюратор не работает бензонасос

Содержание
  1. Размять головные мозги (бензонасос)
  2. 406 двигатель карбюратор не работает бензонасос
  3. Re: Не работает бензонасос
  4. Re: Не работает бензонасос
  5. Re: Не работает бензонасос
  6. Re: Не работает бензонасос
  7. Re: Не работает бензонасос
  8. Re: Не работает бензонасос
  9. Re: Не работает бензонасос
  10. Re: Не работает бензонасос
  11. Re: Не работает бензонасос
  12. Re: Не работает бензонасос
  13. Re: Не работает бензонасос
  14. Re: Не работает бензонасос
  15. Re: Не работает бензонасос
  16. Re: Не работает бензонасос
  17. Re: Не работает бензонасос
  18. Re: Не работает бензонасос
  19. Re: Не работает бензонасос
  20. Re: Не работает бензонасос
  21. Re: Не работает бензонасос
  22. Где находится предохранитель бензонасоса газель 406 инжектор. Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
  23. Проверка исправности бензонасоса на инжекторе
  24. Этап 1. Проверка предохранителя
  25. Этап 2. Проверка реле
  26. Этап 3. Проверка подачи питания на БН
  27. Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса
  28. Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки
  29. Этап 6. Проверка обратного клапана
  30. 6.1.7 Проверка топливного насоса
  31. Проверка топливного насоса
  32. Проверка бензонасоса карбюраторного авто (механический)
  33. Подытожим:
  34. Предохранители и реле ГАЗель NEXT, 2013 — н.в.
  35. В моторном отсеке
  36. В салоне
  37. Диагностика и ремонт насоса
  38. Проверка с помощью манометра
  39. Для чего необходим бензонасос?
  40. Признаки неисправности топливного насоса
  41. Бензонасос не работает: признаки поломки
  42. Как проверить бензонасос?
  43. Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Размять головные мозги (бензонасос)

  • недавно на форуме

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

ONETEN-10 (21.08.2013 — 22:30) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Сер (22.08.2013 — 00:48) писал:

  • Не ржавей!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 433
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Genadish (22.08.2013 — 18:11) писал:

  • Не ржавей!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 433

Юрий Петрович (22.08.2013 — 17:31) писал:

Genadish (22.08.2013 — 18:11) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Genadish (22.08.2013 — 18:45) писал:

Юрий Петрович (22.08.2013 — 17:31) писал:

Genadish (22.08.2013 — 18:11) писал:

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Автор утверждает что бывает.

Автор утверждал(по телефону) что с приводом бензонасоса всё в порядке.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 894
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 894

Сообщение отредактировал DenisTr: 22.08.2013 — 22:30

  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 336

DenisTr (22.08.2013 — 23:29) писал:

Угу. Причем его не то, чтобы клинит, просто двигаться по мере нагрева начинает со все большим натягом, пока давления со стороны насоса продолжает хватать. Отсюдя и постепенное снижение эффективности последнего.

В общем, смотреть, что там ему мешать стало. в моем случае — остатки некачественного масла на штоке.

Источник

406 двигатель карбюратор не работает бензонасос

Paladin » 10 окт 2010 12:38

Подскажите куда пропала эл. энергия с бензонасоса , я уже пол машины разобрал
Реле поменял , предохранитель целый .

Не надо больше темы называть «помогите». Поправил. /Серый

Re: Не работает бензонасос

Странник » 10 окт 2010 14:32

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 10 окт 2010 15:33

Re: Не работает бензонасос

serg6033 » 10 окт 2010 19:44

Re: Не работает бензонасос

VoVa11RUS » 10 окт 2010 21:39

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 11 окт 2010 12:45

Re: Не работает бензонасос

serg6033 » 11 окт 2010 16:11

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 11 окт 2010 19:44

Re: Не работает бензонасос

serg6033 » 11 окт 2010 19:49

Re: Не работает бензонасос

hoopoe » 11 окт 2010 20:02

Re: Не работает бензонасос

Логиноff » 11 окт 2010 21:12

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 11 окт 2010 21:20

Re: Не работает бензонасос

serg6033 » 11 окт 2010 21:27

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 11 окт 2010 21:46

Re: Не работает бензонасос

Maxi-M » 12 окт 2010 00:13

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 12 окт 2010 11:34

Re: Не работает бензонасос

-Keeper- » 12 окт 2010 14:14

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 13 окт 2010 15:12

Re: Не работает бензонасос

serg6033 » 13 окт 2010 15:18

Re: Не работает бензонасос

Paladin » 13 окт 2010 20:34

Источник

Где находится предохранитель бензонасоса газель 406 инжектор. Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

  • заглох двигатель;
  • автомобиль двигается неравномерно, рывками;
  • двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
  • имеются «плавающие» обороты;
  • усиливающийся шум, свист при движении авто.

Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле

Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Читайте также:  Как выбрать автоматический выключатель для асинхронного двигателя

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Этап 6. Проверка обратного клапана

Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

6.1.7 Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками. Условия проверки:
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает

, действовать необходимо следующим образом:

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см 3 /15 с.

*) Минимальная производительность, см 3 /15 с. **) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Проверка бензонасоса карбюраторного авто (механический)

Механический бензонасос — схема

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:

  1. Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора.
  2. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны.

Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло. Как правило, диафрагмы восемь и девять и являются главной причиной неисправности.

Как бы там ни было, осмотреть нужно и сетчатый фильтр, и впускной/выпускной клапан.

Даже при замене прокладок может быть утечка топлива. В таком случае проблема заключается в герметичности корпуса бензонасоса вследствие деформации при ремонте.

Подытожим:

Причины неполадок бензонасоса, как электрического, так и механического, разнообразны, и необходимость найти/устранить поломку может застать вас врасплох во время пути. Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить весь необходимый комплекс мер по диагностике данного устройства. И начать стоит с подачи питания (если это электробензонасос) и работы диафрагмы, когда проверяется топливный насос механического типа. Очень часто нестабильная работа бензонасоса связана не с его поломкой, а сопутствующих деталей — фильтра, обратного клапана или форсунок.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 – двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается – различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства – ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Читайте также:  Характеристика двигателя хонда р20а

Предохранители и реле ГАЗель NEXT, 2013 — н.в.


Цепи питания грузовика защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены модели ГАЗель Некст (A21, A22, 41, 42) 2013, 2014, 2015, 2020, 2020, 2020, 2020 года выпуска ТУРБОДИЗЕЛЬ CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л.с.).

В моторном отсеке


В моторном отсеке монтажный блок реле и предохранителей установлен на надставке щита передка с левой стороны.

Назначение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека
Защищаемая цепь Ток, А
F1 Обмотка реле ПТФ 15
F2 Стоп-сигналы 10
F3 Обмотка реле звуковых сигналов 20
F4 Обмотка реле подогревателя топлива 25
F5 Догреватель охлаждающей жидкости 25
F6 Выключатель приборов и стартера (замок зажигания) 25
F7 Система АБС 25
F8 Резерв
F9 Ближний сеет (левая фара) 10
F10 Ближний свет (правая фара) 10
F11 Дальний свет (левая фара) 10
F12 Дальний свет (правая фара) 10
F13 Лампы габаритных огней (левая сторона) 10
F14 Лампы габаритных огней (правая сторона) 10
F15 Лампы фонарей заднего хода 10
F16 Резерв
F17 Отопитель 15
F18 Система АБС 25
F19 Резерв
Реле
K1 стартер
K2 подогреватель топлива
K3 возврат щеток стеклоочистителя в исходное положение
K4 ближний свет фар
K5 дальний свет фар
K6 противотуманные фары
K7 звуковой сигнал
K8 блокировка стартера


Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток защищены плавкими вставками. Вставки установлены в общем блоке (БПР-4.10), закрепленном а моторном отсеке с правой стороны.

Блок плавник вставок (БПР-4.10)
Назначение Ток, А
1 цепь подогревателя воздуха во впускной трубе 125
2 общая «плюсовая» цель автомобиля, кроме «плюсовой» генераторной и цепи стартера 90
3 резерв 40
4 цепь питания блока управления двигателем 30

В салоне


В салоне монтажный блок реле и предохранителей установлен под нижним декоративным щитком в панели приборов.

Назначение предохранителей в салонном монтажном блоке Некст
Защищаемая цепь Ток, А
F1 Стеклоочиститель, стеклоомыватель 20
F2 Модуль управления светотехникой, подсветка приборов 10
F3 Электропривод зеркал 5
F4 Электропривод стеклоподъемников 25
F5 Обогрев наружных зеркал 10
F6 Обогрев сиденья водителя 10
F7 Дополнительный отопитель 15
F8 Резерв
F9 Блокируемый дифференциал 10
F10 Розетка второго ряда сидений 15
F11 Резерв
F12
F13 Лампы дневных ходовых огней 7.5
F14 Лампы задних противотуманных фонарей 5
F15 Указатели поворота 10
F16 Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя 7.5
F17 Система управления двигателем 5
F18 Система АБС 5
F19 Предохранитель прикуривателя некст, розетка 20
F20 Аварийная световая сигнализация 15
F21 Модуль управления светотехникой, подсветка 15
F22 Внутреннее освещение 10
F23 Центральный замок, головное устройство аудиосистемы 15
F24 Комбинация приборов, диагностический разъем, пульт управления предпусковым подогревателем 5
Реле
K1 Стеклоочиститель
K2 Отопитель
K3 Силовая цель выключателя приборов и стартера (замка зажигания)
K4 Догреватель охлаждающей жидкости

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет – замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Читайте также:  Расход топлива автобус паз двигатель каменс

Для чего необходим бензонасос?

Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению». Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
  • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
  • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
  • Ухудшение динамики, то есть когда вы «даете в пол», а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

Бензонасос не работает: признаки поломки

Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом:

  1. Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет.
  2. В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится.
  3. Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты.
  4. Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
  5. Во время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работе мотора, снижается динамика автомобиля (не тянет).

Как проверить бензонасос?

  • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
  • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
  • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
  • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампечитаем здесь.
  • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
  • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.

Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Верхний блок предохранителей
№ предохранителя
Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя* Электродвигатель дополнительного отопителя* Указатели поворота Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ,

таймер управления подогревателем — отопителем**,

свет заднего хода,

сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

Аварийная световая сигнализация Сигнализатор торможения,

светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона, * зуммер и плафон платформы**

Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы Резервный Нижний блок предохранителей № предохранителя

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей Резервный Светильник (светильники**) освещения кабины,

плафон грузового салона (ГАЗ -2705, -27057)

Освещение приборов, подогреватель — отопитель Задний противотуманный свет Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари),

сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари) Ближний свет (левая фара), электрокорректор фар Ближний свет (правая фара), сигнализатор дальнего света Дальний свет (левая фара) Дальний свет (правая фара)

* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на части автомобилей.

Источник

Adblock
detector