406 двигатель инжектор троит не тянет

406 двигатель инжектор троит не тянет

Просмотр полной версии : Троит 406

Доброго времени суток. Тем прочёл много, но ни одна не подходтит. Так что не пинайте.
Проблема вот в чём: троит 406 инжектор. Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
Вот по поводу грм у меня сомнения. Проверял не я, а диагност. Я не умею. Выкрутил свечи. В первый цилиндр вставил отвёртку, после того как поршень достиг ВМТ установил транспортир и сказал что всё нормально. Правильно?
Я не знаю что с ним делать. Подскажите. Да, чуть не забул двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Забыл. Троит и на холодную и на горячую. При ризком нажатии на педаль газа огромный провал. Если плавно нажимать на педаль то потихоньку набирает обороты.

Компрессия какая в цилиндрах, какой горшок не работает, как выглядят свечи, особенно не работающего цилиндра,

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. 🙁
Руками разводит говорит не знает что с ним.Всё работае отлично по компу.

На подсос воздуха не проверяли?
Золотые слова при данных симптомах болезни!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
нарушены фазы газораспределения
Ересь. Как нарушить фазы, что бы три цилиндра работали, а четвёртый нет? Если сама форсунка рабочая, искра на цилиндр есть и не пробивают провод-колпачёк — подсос воздуха однозначно . У меня был раз из под форсунки, раз из под рессивера.

igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:

После переборки проехал около 30-40тыс. Под рссивером прокладки поменял в первую очередь. Воздух ни где не подсасывает (проверял мыльным раствором), гофры все новые. А вот дросель у меня почемуто не обогревается, всю зиму так проездил и нормально.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
А ДМРВ не может капризничать? Может стоит расход воздуха посмотреть?

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает:(

Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
Всё это, кроме свечей, действует на ВСЕ цилиндры одинаково.
Если на свечи и форсунки нет нареканий, компрессия в норме, то, однако, самое худшее.
Прокладка ГБЦ.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
(не мои слова, так сказал знакомый моторист, говорит устанавливать надо по моментоскопу какомоту.)
Это он пусть на супер-пупер машинах лохов разводит вместо кроликов. :haha:
Для проверки фаз достаточно меток.

Кстати, подсос в конкретный цилиндр вполне может быть.
И ещё одна мысль. Форсунки исправны, а ЭБУ? Они управляются индивидуально, может выходной каскад какой-нибудь форсунки мудрит? Или провод с разъёмом?
Свечи в каком состоянии? По виду свечей можно определить цилиндр с проблемой.
Если одна свеча суше других и меньше нагар, то подсос.
А если какая-то очень чистая, как новая, то попадание тосола.

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались.
Во диагносты пошли компом уже воздух добавляют.

Читайте также:  Как определить сколько полюсов в асинхронном двигателе

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
Хороший диагност. Ищите который знает.

Свечи черные и провал при резкой перегазовке(а при плавном набирании оборотов нормально) больше на бедную смесь похоже(а это признак подсоса), то что проверяли мыльным раствором не серьезно, или вы думаете при подсосе пузыри пускать будут? Тут или дымогенератором хорошо бы смотреть. ГРМ проверяется или мотор-тестером с ДД или ДР(без разбора) или транпортирами (с разбором).
Про чудо-прибор моментоскоп вам на уши нажужали что бы вы отстали от них. Они бы еще стенд какой нибудь придумали для проверки валов.
Нужно проверить углы фаз, тоесть замерить углы физически это транспортиром или выставлять спец-шаблоном распредвалов под определенную марку ДВС.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Для проверки фаз достаточно меток.
в 80% процентов этого не достаточно с нынешним качеством запчастей и новые автомобили марки ГАЗ-УАЗ с салона едут пересверливать шестерни.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
ДМРВ проверяется сканером на количество воздуха при разных режимах и АЦП при вкл.зажигании. Также более достоверно мотор-тестером на его быстродейственность и предел пика напряжении в максимуме количества воздуха(при резкой перегазовке) еще можно по быстродействию выхода в рабочее состояние при вкл. зажигания.

А посмотреть , что он новый и сказать что ОК.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо)
ЭБН проверяли при вкл.зажигании в потолок?
А как там сеточка на забонике, а производительность ЭБН и проходимость топливопровода, а так да на ХХ или при вкл.зажигании он вам троечку накачает а при большем потреблении падает давление может.
А форсунки как проверяли, аж интересно стало.

Источник

406 двигатель инжектор троит не тянет

изменения от снятия с 4 цилиндра
Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

В том и дело, что холостой ход — единственное, что устойчиво. Пока не трогаешь педаль газа — обороты держит.
Фильтр стоит на топливо только на насосе. Придется смотреть под сиденьем.
Датчики попробую поменять.

А про исправность форсунки 4 цилиндра забыли? Форсунку надо проверить.
При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды
Вот! В баке фильтр забился 100%
Бегу смотреть;)

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

не как в нормальных машинах, не в салоне,
Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Не снимать же бак.
В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)).
Со стороны подающего штуцера(тот который большего диаметра) внутри есть сеточка. Своего рода фильтр.

Читайте также:  Как поставить двигатель электромобиля

наверно не стоит снимать пока крышку и чистить его?
Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Снимать ли всю рампу, а перед этим воздуховод?
Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
План пока таков:
Учитывая эксплуатацию без фильтра очень желательно провести промывку топливной системы. Понимаю, близко от Вас это сделать проблематично.

Вообще по поводу машины:
купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
Заменил колпачки.
По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Спасибо за дельные советы.
Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
Еще сделано:
1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
Может дело все-таки в сбое блока управления?

Больше не делайте так! Очень опасно для ЭБУ.
Спасибо, я кажется читал об этом, но привычка к карбюраторам осталась.

Для снятия рампы с форсунками нет необходимости снимать коллектор, как это упоминали выше.
Снимаем:
1)левый передний болт крышки двигателя ( к нему крепится жгут проводов и топливный шланг;
2) аккуратно, нажимая на фиксатор плоской отверткой, снимаем разъемы форсунок;
3) с задней левой части крышки двигателя снимаем тонкую трубку;
4) накидным ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления рампы к коллектору;
5) нежно выдавливаем рампу вверх от форсунок, при этом форсунка может выйти с рампой, а может и остаться на месте;
6) поднимая переднюю часть рампы, поворачиваем форсунками вверх и снимаем их с рампы, не применяя изгибающего усилия;
7) снимаем форсунки, оставшиеся на месте, без особых услилий вытягивая их из гнезда (ну можно аккуратно отверткой плоской помочь снизу форсунки.

Как обиходил форсунки:

Визуальный осмотри не выявил особенностей — четыре отверстия на форсунках чистые, лишь снял вокруг них небольшое кол-во нагара.
Со стороны подачи топлива стоит фильтр в форсунке, его без усилия почистил медной проволокой диаметром 0,5мм, согнув ее пополам, затем просто постучал по плотному дереву (не головой, форсункой, фильтром вниз); вылетел весь мусор, накопившийся за 8 лет работы машины.

Далее — проверка работоспособности форсунок:

Взял два куска провода монтажного, соединил с аккумулятором, и поочередно проверил все форсунки: при подаче напряжения слышен легкий мягкий щелчок — срабатывает электромагнит. После открытия форсунки под напряжением продул форсунку подручным средством — ртом, при этом из нее четырьмя струйками выходили остатки бензина. Значит, форсунка исправна и не засорена, не закоксована.

Вставил форсунки в рампу и поворотом передней ее части опустил форсунки в гнезда, затянул двумя болтами с натягом (шайб под болты не ставят). Далее — в обратном порядке собрал остальное.

Читайте также:  Какие двигатели выпускают автоваз

Итог: Завел. ДВИГАТЕЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЛ И ГОД НАЗАД, КОГДА Я ЭТУ МАШИНУ КУПИЛ. Наконец-то ощутил, что этот двигатель — как у Газели, приходилось ездить на новых с 406 двигателем.
100 (!) л.с.

Господа, всем спасибо за то, что дали верное направление поиску неисправности!

ps Снять и посмотреть на фильтр в баке не удалось — прикипела гайка трубопровода, не смог открутить, боясь сломать крышку. Греть — нельзя, однако есть смысл залить резьбу жидким ключом и через некоторое время попробовать вновь откручивать прикипевшую гайку.

Добавлено через 17 минут 54 секунды
Форсунки можно промыть и без всяких ультразвуков. Уже где-то писали.

Читал и смотрел картинки здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
а на самодиагностику никто не проверял ? при таких штуках может быть все что угодно ,но не перебирать же все авто .
Самодиагностика не показывает неисправности подобного рода, я писал в первом посте, что проводил самодиагностику — ошибок не было.

Источник

406 двигатель инжектор троит не тянет

Просмотр полной версии : [Проблема] 406й дымит,троит,глохнет

ни с того ни с сего машина вдруг задергалась,стали пропадать холостые,может РХХ ведешкой помыть.

.Но движок работает неравномерно,колбасится и снова серовато-черноватый дымдиагностика ,переобогощение топлива ИМХО.дым черный

Вольга, Спасибо!Обязательно последую Вашему совету,когда позволят материальные обстоятельства.Если диагностика чего-нить обнаружит,я сообщу,а нет-обращусь снова.

Добавлено через 12 минут 18 секунд
asp, .Спасибо за совет!ДМРВ относительно новый примерно год.Но ,тем не менее обязательно проверю.Чего скажут на диагностике-не ведаю, но в будущее смотрю с оптимизмом.(надеюсь не эбу)Обязательно отпишу о причине.

У меня так было тоже:трясло,чёрный дым . в итоге на контроллере (в разъёме вода,все контакты окислились — один даже отвалился(пришлось на прямую его припаять).И после этого всё стало Ок.

P.S Контроллер в полиэтиленовый мешок замотал герметично.
Еще может быть плохая масса на нём,тогда он тоже,вроде с ума сходит и начинается .

Бога нет,
Это не доказуемо.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
фазы сами не сменятся. Это может быть при неисправности натяжителей и большом износе цепи.

А это и утверждение и одновременное самоопровержение :rolleyes:

у меня дым черный был и машина не ехала, прыгала, колбасила из-за того что в ДМРВ снег попал, и не заводилась в последствии из-за того что сдох датчик температуры ОЖ, который в термостат втыкается

У меня заводится,и не глохнет,но цилиндры работают через раз,как будто 1 или 2-не работают.Завтра попробую добраться до диагностики.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Обязательно попробую,но,дело в том,что 30000 километров назад менял цепи,башмаки,натяжители,гидрокомпенсаторы-осуществил неполную переборку движка.Масло меняю вовремя,регулярно,уровень масла поддерживаю,но чем черт не шутит

у меня дым черный был и машина не ехала, прыгала, колбасила из-за того что в ДМРВ снег попал, и не заводилась в последствии из-за того что сдох датчик температуры ОЖ, который в термостат втыкается

Сегодня поменял датчики-один,который в термостате,другой-который во впускном коллекторе(на всякий случай)потом решил глянуть где есть искра,где нет.подсоединеные к вв проводам свечи(годные по тестеру)выложил на дощечку и давай движок крутить.При двневном-не увидел.к томуж акб сел.А свечи пока не втыкалб чтоб не закоптились.Теперь попробую вечером.Поэтому эффекта от замены датчиков-не увидел пока.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
А еще лучше — дырку в ней просверлить, а потом заварить, после того, как поглядел.
Клапанная крышка отворачивается за 5 минут. Зачем откручивать ее на половину и потом лазить раком с фонариком?
дымок, езжай на диагностику или выложи данные, выдаваемые датчиками и ЭБУ. Можешь их посмотреть на диагностической программе или БК, если он позволяет. В противном случае сейчас посыпятся советы менять полдвигателя по частям.
на диагностику поеду после 1 го.денег пока нет,а вот крышечку-то завтра сниму.А прежде как стемнеет гляну че с искрой

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Если 53 действительно, то заводиться не будет.
Дело не в этих датчиках.
РХХ при открытом дросселе не мешает так сильно.
После смены «электричества» неисправность осталась-значит топливо. Форсунка переливает, например, датчик температуры показывает не ту температуру. Лучше заехать на диагностику.

Сегодня заехал на диагностику своим ходом,приценился,понял,что до 1го (з.п)дергаться не стоит.Да и контора эта как-то не глянулась.Попробую самостоятельно промыть инжекторы,а там посмотрим.

Источник

Adblock
detector