406 двигатель инжектор дергается на малых оборотах

ГАЗ-31105 406 дв дергается на малых оборотах, но только на горячем движке!

6 июля 2013, 22:04 #1

Дергается машина на горячем движке при малых оборотах. Поминял бензанасос, датчик температуры, датчик распред вала, свечи, бронепровода, промыл инжектор, все фильтра включая сеточку в бензобаке, а она все равно дергается. Что делать !?На деогностике сказали что все в норме, а машина не едет, но только когда нагревается до 100, на холодную все внорме или очень редко дергается. Помогите.

6 июля 2013, 22:12 #2

astrales, 6 июля 2013, 22:04, #1

Дергается машина на горячем движке при малых оборотах. Поминял бензанасос, датчик температуры, датчик распред вала, свечи, бронепровода, промыл инжектор, все фильтра включая сеточку в бензобаке, а она все равно дергается. Что делать !?На деогностике сказали что все в норме, а машина не едет, но только когда нагревается до 100, на холодную все внорме или очень редко дергается. Помогите.

посмотри датчик коленва и катушки зажигания.

7 июля 2013, 12:50 #3

катушки и датчик заменили,та же песня

Санкт-Петербург Красное Село

8 июля 2013, 01:12 #4

А я думаю,что форсунки.

8 июля 2013, 01:58 #5

Без осмотра сказать что то определенное сложно. Мой тебе совет-найди толкового диагноста, а не рвачей, купивших оборудование, но нихрена не умеющие им пользоваться.

8 июля 2013, 02:01 #6

Я вообще не понимаю как так может быть, что машина нихрена не едет, а они успоряют что у тебя все нормально.

8 июля 2013, 22:26 #7

ФОРСНКИ ПРОЧИСТИЛИ,ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ.

8 июля 2013, 22:46 #8

astrales, 8 июля 2013, 22:26, #7

ФОРСНКИ ПРОЧИСТИЛИ,ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ.

А что ты подразумеваешь под малыми оборотами то? Диапазон укажи.

9 июля 2013, 18:11 #9

где то от 200-1500,18000

9 июля 2013, 18:46 #10

astrales, 9 июля 2013, 18:11, #9

где то от 200-1500,18000

Ты где такие обороты то видел!? 200 оборотв-двигатель уже заглох Прекращай ездить в натяг-406 движок этого очень не любит. Для него отптимал- 2800-3200.

9 июля 2013, 21:53 #11

на 2000-3000 тысячах движок работает отлично,а когда в городе 1-2 сильно греется и начинает сильно дергать.

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

14 октября 2013, 17:48 #12

Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

14 октября 2013, 17:58 #13

Копчный, 14 октября 2013, 17:48, #12

Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 октября 2013, 08:12 #14

Копчный, 14 октября 2013, 17:48, #12

Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.

Проверь зазоры на свечах и попытайся отрегулировать холостой ход винтом (загони сначала на минимум, а может придётся наоборот добавить), но прежде обнули ЭБУ, сбросив ненадолго клемму аккумулятора (электроника стремится поддерживать обороты холостого хода независимо от механических регулировок).

Источник

406 двигатель инжектор дергается на малых оборотах

kuza » 11 авг 2011 17:29

Re: при малой скорости дергается машина

AndreyRegion60 » 11 авг 2011 19:11

Re: при малой скорости дергается машина

fil м848кв-52 » 15 авг 2011 08:36

Волга — это маленькая квартира

Re: при малой скорости дергается машина

Домовед » 15 авг 2011 10:17

Re: при малой скорости дергается машина

fil м848кв-52 » 15 авг 2011 10:52

Волга — это маленькая квартира

Re: при малой скорости дергается машина

Домовед » 15 авг 2011 11:16

Ты это, товой, за речью следи.

Бортовик у тебя есть? Глянь на расход в таком режиме.
Нет бортовика, заглуши мотор во время торможения двигателем. Прочувствуй, а потом пиши свое несогласие.

Re: при малой скорости дергается машина

Hmurii » 15 авг 2011 12:09

Re: при малой скорости дергается машина

fil м848кв-52 » 15 авг 2011 12:48

Читайте также:  Как можно уменьшить обороты двигателя

Волга — это маленькая квартира

Re: при малой скорости дергается машина

Домовед » 15 авг 2011 13:00

Так, дружно все встали, подошли к машинам, вырвали с корнем всякие Скаты и Мультитрониксы. Филл велел

Может еще и Микас выкинуть? А то он безобразник не по Филовски работает, берет и отключает форсунки в режиме торможения двигателем.

Филл, успокойся. Все нормально. Техника работает, как того хотел конструктор, а не мы с тобой.
Филл, а ты знаешь как устроена система ЭПХ в карбюраторных двигателях?

Кстати, трамваи и троллейбусы в таком режиме электроэнергию вырабатывают и отправляют ее в провода.

Re: при малой скорости дергается машина

Hmurii » 15 авг 2011 14:05

Re: при малой скорости дергается машина

hoopoe » 15 авг 2011 16:41

как грится: брейк

современные электронные системы управления двигателем (для простоты будем говорить про бензиновые двигатели с ручной КПП), к коим относится и система управления ЗМЗ 40Х, имеют несколько режимов: холостой ход, ускорение, торможение двигателем, перегазовка (или как он там называется, когда используется холостой ход, но авто движется).

рассмотрим торможение двигателем. чем определяется данный режим? правильно: подача топлива в камеры сгорания не соответствует оборотам двигателя (в меньшую сторону), т.е. при определенной дозе горючего обороты двигателя выше, чем ожидает компьютер. при таком раскладе комп «понимает», что происходит торможение двигателем и, если обороты достаточно высоки, начинает перекрывать подачу топлива (уменьшает длительность импульса на форсунках) вплоть до полного перекрытия. но как только обороты падают до определенного критического значения подача топлива вновь возобновляется (даже если все еще идет торможение двигателем). это сделано из-за того, что если водитель резко выжмет сцепление, то энергии маховика не хватит вновь «запустить» двигатель.

данный режим призван сэкономить топливо и максимально использовать эффект торможения двигателем

побочным эффектом этого действия является остывание двигателя зимой при длительном cпуске

Источник

406 двигатель инжектор дергается на малых оборотах

Не было-бы газа, я-бы начал с подачи топлива.
Давление в топливной рампе, состояние фильтров и т.д.

Согласен. Вот и я в ступоре

Посмотри еще тоненькие шланги разрежения, бывает, что слетают и начинается похожее и подсос воздуха в патрубках РХХ, там иногда трещины появляются и через них воздух засасывает, потом пробовать датчик положения дроссельной заслонки поменять, благо, недорогой, но и последнее, наверное, самое печальное — ДМРВ смотреть. Хотя, однажды был случай — зимой на трассе заглох, тоже все датчики перепроверял, переночевал в машине, а утром оказалось, что предохранитель, который на систему управления двигателем треснул, именно треснул, а не сгорел, в итоге напряжение мультиметр везде показывал, а силы тока не хватало, чтобы все работало, правда это в Газельке было, но урок на всю жизнь 🙂

Про тоненькую посмотрю. Я как раз выбросил адсорбер и эту трубку одел напрямую.
У меня мотор газелячий 405, что за пред?

Если педаль не электронная, поменяй датчик дроселя, особенно актуально для не свежих машин. Может такое быть запросто. Еще надревних машинах дело может быть в разъемах.

Пару тыщь назад новую поставил дроссельную вместе с датчиком.но новое не факт.
Попробую разъем завтра прочистить

Попробуйте почистить контакты у датчика температуры и в разъеме который на него одевается. Датчик стоит на термостате, сигнал с него идет на мозги.

Его как раз на днях теребить. Помпу менял

Опишу проблему.
Машина дергается при движении с постоянным положением педали газа.
Едешь на 3ей и есть ощущение что мотор сбрасывает обороты и через долю секунды происходит подхват и начинает ехать.при разгоне этого не заметно. Но при постоянной скорости замечается ярко.
Такое происходит при движении на газе и бензине.
На хх также начинает сбрасывать обороты как будто начинает глохнуть и сам же потом выравнивает.
Ошибка только одна и то потому что убрал адсорбер.
Больше ошибок нет.
Был перед этим у диагноста , заменил мне свечи, поправил состав смеси и все было ровно.
Сам грешу на датчик положения дроссельной заслонки или датчик детонации. Они не менялись мной. Остальные датчики новые. регулятор хх промыл.думаю на ходу он бы не мешал.
Не знаю куда копать. Выручайте

еще может проблема быть в проводах и катушках.

Начинайте со шланга от РХХ до дросселя. На этих машинках он упирается в крышку капота и там перетирается.

А подсос воздуха может быть причиной такого поведения мотора? Когда в прошлый раз прохудились патрубки к рхх другие симптомы были.
Но в любом случае подсос нужно устранить а там уж видно будет

Читайте также:  Характеристики идеального бензинового двигателя

еще может проблема быть в проводах и катушках.

Может. Ставил новые. Если подсос воздуха устранить и мотор так же вести себя будет, буду ставить проверенные катушки и провода

Сегодня устранил подсос воздуха и проблема не ушла.
Все датчики почистил на разъемах. Заменил катушки на проверенные.
Все бестолку.

Антон, у меня было чтото подобное, нашел проблему, именно герметизируя впускной тракт, причина была в трещине и подсосе ваздуха в четвертый цилиндр через прокладку впускного тракта, характерный свист у меня тоже был! Внимательно проверь этот момент, если хотяб один цилиндр потеряет свою нормадьную смесь, двиготель нормально работаьь не будет! При условии одинаковости компрессии:-?

99.9% что датчик положения дроссельной заслонки. Были симптомы 1 в 1. Два раза ставил калужские — 30-50км и проблема возвращалась. Поставил бош. Уже 9т километров проехал — проблема не вернулась.

+1, но у меня такие симптомы изза подсоса были, хх настроить не мог, один в один, и вибрация, и свист, и есче! Стал проверять опережение зажигания, а сам оказалось около 30 градусор, на незаведенном моторе! Хотя ставил правильно. видимо перескок был

Сетку б.насоса давно смотрел?

Проблема и на бензине и на газе, так что сетка увы отпадает.

Это про какой подсос? Между коллектором и блоком?
Если оно, то.
1. Скорее всего так вести себя не будет.
2. Проверяется достаточно легко. На заведенном двигателе побрызгать подозрительные места водой из распылителя. Двигатель звуком сразу выдаст.

Спасибо.
Сейчас отключил массу минут на 15.
Затем поехал проехался пару км.
Вставил в разъем кусок провода перемкнув 10 и 12 гнездо. Включил зажигание и начал считать. 12 12 12 73 73 73 12 12 12

073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Спасибо.
Сейчас отключил массу минут на 15.
Затем поехал проехался пару км.
Вставил в разъем кусок провода перемкнув 10 и 12 гнездо. Включил зажигание и начал считать. 12 12 12 73 73 73 12 12 12

073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
О как. У Вас еще и ЕВРО-2. Это отдельная песня, для меня малознакомая.
Во всяком случае (пусть гуру хоть что говорят) с заменой прошивки на ЕВРО-0 удавалось заставлять работать двигатель гораздо устойчивей. Причем подопытный был далеко не один.

О как. У Вас еще и ЕВРО-2. Это отдельная песня, для меня малознакомая.
Во всяком случае (пусть гуру хоть что говорят) с заменой прошивки на ЕВРО-0 удавалось заставлять работать двигатель гораздо устойчивей. Причем подопытный был далеко не один.

Дело в том что лямбды у меня нет. Катализатор вырезаны.
Прошивка стоит без имени. Шили в движении.

Антон, всеже посмотри на пропуск гдето воздуха, напимер в прокладке впускного коллектора, симптомы схожи с моими, переобогощение смеси в следствии подсоса! Изза этогои не едит! При заведенном моторе на холостых закрой воздухан рукой и слушай, мотор должен заглохнуть, и свиста ниоткуда быть не может, в моем случае была виновата порванная прокладка! Когда ее заменил, двиготель работать стал лучше, а убрать провалы помогло реггулировка зажигания, счас только вибрации остались, но это скорее изза дизбаланса поршневой и коленвала, или при сборке мастер перепутал положение поршней, и перевернул их . предположение касаемо моего двига.

Посмотрю конечно но у меня глохнет при закрытии воздухана.
Завтра к диагносту еду. Будем разбираться

Источник

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
Читайте также:  Как крепится маховик на двигателе уаза

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Источник

Adblock
detector