405 двигатель не работает первый цилиндр

Содержание
  1. 405 двигатель не работает первый цилиндр
  2. Двигатель и троит и отключает 1и4 цилиндр 405 двиг?
  3. Почему при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается?
  4. Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?
  5. Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
  6. Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?
  7. Пропуски Зажигания По 1 Цил Микас 11 405.22
  8. #1 AlexandrVozjaev
  9. #2 Эдуа д76
  10. #3 Andrew
  11. diamag-osc.com
  12. Проблема с змз-405
  13. Проблема с змз-405
  14. Re: Проблема с змз-405
  15. Re: Проблема с змз-405
  16. Re: Проблема с змз-405
  17. Re: Проблема с змз-405
  18. Re: Проблема с змз-405
  19. Re: Проблема с змз-405
  20. Re: Проблема с змз-405
  21. Re: Проблема с змз-405
  22. Re: Проблема с змз-405
  23. Кто сейчас на конференции
  24. Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
  25. Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры
  26. Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
  27. Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
  28. Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
  29. Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
  30. Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
  31. Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

405 двигатель не работает первый цилиндр

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Не работает 1 цилиндр

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Я относительно недавно приобрел ГАЗ 31105 (406 двиг инж)

Столкнулся с проблемой.
Ездил на машине, все было замечательно, пришлось оставить её на 3 недели на улице. Была метель, оттепель.
Сегодня приехал, все проверил, завел. Завелась, пока грелась отошел, прихожу сажусь, и понимаю, что не тянет двигатель вообще.
Такая беда была летом, тогда я просто заменил высоковольтный провод.

А сейчас, я просто на угад дернул провод идущий со второго цилиндра ( если как открыл капот и от тебя) на катушку, и ничего не произошло,машина работает, решил дернуть соседний, там прям ток на массу начал проходить) и заглохла, воткнул завел, опять дергаю провод со второго горшка, и ничего не происходит. Его заменил. И ничего не поменялось.

В чем может быть причина?

Завтра хочу поменять свечу, вот эту штуку длинную, которая втыкается в свечу. Не знаю что делать. Может быть причина в катушке?

Источник

Двигатель и троит и отключает 1и4 цилиндр 405 двиг?

Все проверено и что можно было заменили. Не знаем где искать. Диагносты разводят руками.

Почему при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается?

В таком случае следует начать с проверки свечей зажигания. Довольно часто проблема решается элементарно — заменой свечей. Если не помогло и горит лампочка «чек» на приборной панели, следует провести компьютерную диагностику мотора. Такая процедура почти всегда позволяет значительно уменьшить список подозреваемых в неисправности и быстро устранить поломку.

Читайте также:  Индикатор температуры двигателя киа церато

8 · Хороший ответ

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт.
По итогу вы, наверняка, попусту потратите деньги и время. Даже если эта процедура вам поможет, мотор уже изношен и его пора ремонтировать, и хватит его не надолго.

5 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

2 · Хороший ответ

Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?

Прежде всего, следует смотреть свечу на провинившемся цилиндре. Даже, если нет следов того, что она «пробита», это поможет диагностировать неисправность катушки или силового провода.

Если все выглядит живым и искрящимся, и следов прохода тока в сторону нет, то следует измерить компрессию в подозрительном «горшке», быть может там ее (компрессии) недостаточно. С чего, придется констатировать прогорание клапана или поршня (или поломку/залегание колец). Что конечно грустно и значительно дороже, но все же поправимо.

Источник

Пропуски Зажигания По 1 Цил Микас 11 405.22

#1 AlexandrVozjaev

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Всем привет!
    Газель термос 405.22 микас 11. На бензине троит, ошибка «пропуск зажиг по 1 цил». Если сбросить ошибку, то сначала форсунка тикает, но все равно идет раскачка двигателя, по газику смесь бедная, и по своему л-зонду тоже. Спустя некоторое время микас высвечивает ошибку и отрубает форсунку. Я по глупости, приговорил сначала форсунку, клиент купил новую — все тоже самое. Потом только вспомнил, что есть алгоритм отлавливания пропусков. Отвык от бензиновых газелей, обычно только газовые проблемы решаю. Но при переключении на газ (метан) все нормализуется. Двиг очень ровно работает, показания ДМРВ и прочих в норме. Ошибок нет. Со слов клиента двигатель недавно ремонтирвали, меняли голову, был сильный перегрев. Я на форуме полазил, теперь склоняюсь к тому, что неисправен насос. На ХХ держит 2,5, газуешь- растет до 3. Обратку не пережимал, сегодня может приедет — попробую. Вот такой глупый вопрос: какое должно быть давление?
    при вкл зажигания=?
    на ХХ=?
    при газовке=?
    в стенку=5-6?
    и если 2,5 мало, то как добавить? можно на регуляторе накрутить что нибудь?

    Читайте также:  Мойка высокого давления с дизельным двигателем

    И еще в тему вопрос. Меня мучает полгода Микас 11ЕТ, говорит что не тянет. Чисто бензиновая газель, без газа. Пробег 40тыс, все датчики ОК. Ошибок нет. Как будто держит кто то за хвост его. Прошивал разными, все перепробовал: 32,52, нашими двойными. Не помогает. Говорю ему — давай давление померяем, а клиент вредный и «умный», нет, говорит, это из-за прошивки. Вот типа, там где-то у него знакомый, прошился у сепермастера и все стало хорошо. Замучался с ним перебирать прошивки. Но если приедет в след раз, обязательно померяю давление, какое там должно быть, вроде 4?
    при вкл зажиг=?
    на ХХ=4?
    при газовке растет до=?
    в стенку=?
    и если мало, то как добавить? регулятор в насосе вроде. безсливная рампа

    кто сталкивался с аналогичными проблемами? при каком снижении давления появляются проблемы на таких машинах?

    #2 Эдуа д76

  • APC-Пользователи
  • 452 сообщений
    • Город: УФА
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Эдуа д76: 13 October 2009 — 06:47

    #3 Andrew

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Саратовская область,п.Степное
    • Пол: Мужчина

    Источник

    diamag-osc.com

    Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

    • Список форумовДИАГНОСТИКАСистема зажигания
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Проблема с змз-405

    Проблема с змз-405

    Eugen60 » 03 июл 2014, 04:06

    Re: Проблема с змз-405

    Serg57i » 03 июл 2014, 04:39

    Я пока вижу у Вас большие проблемы с зажиганием по осциллограмме в первом и втором. Второй, я бы сказал вообще не работает. Но, по-моему, не надо слишком доверять этому анализу, а проверить вручную каждый цилиндр емкостной линейкой.
    Еще вопрос. Как Вы определили неработающий цилиндр?

    Re: Проблема с змз-405

    Eugen60 » 03 июл 2014, 18:32

    Re: Проблема с змз-405

    Serg57i » 04 июл 2014, 03:27

    Что-то не совсем это мне понятно. Если Вы имеете в виду такой импульс датчика 1 цил.

    то это нормально — при запуске контроллер дает тройную искру. А вот со шкалой напряжения по каналам — что-то здесь не так у Вас.

    Давайте уж дальше смотреть будем машину. Попробуйте тест ЭРЦ сделать, также ДР-ХХ и ДР-прокрутка. Вам будет полезно и всем интересно. Ради этого мы здесь и собрались, чтобы учиться.

    Re: Проблема с змз-405

    Vul » 04 июл 2014, 17:23

    Re: Проблема с змз-405

    Eugen60 » 05 июл 2014, 15:59

    Re: Проблема с змз-405

    чавой-то 161 » 05 июл 2014, 18:26

    Re: Проблема с змз-405

    Eugen60 » 25 июл 2014, 16:50

    Re: Проблема с змз-405

    Vital » 13 июл 2015, 04:30

    Re: Проблема с змз-405

    sanya.map » 06 ноя 2015, 03:29

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    Опции темы

    Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры

    Всем доброго времени суток! проблема в следующем: газель евро 3 двиг 406 (или 405. ) дроссель электронный. машина с новья ездит на 2х циллиндрах! теость я сбросил ей ошимбки — машина буквально полетела. но после 10 км езды — опять вырубило 2 циллиндра! я ума не приложу что с ней делать. мозг Микас11

    Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    Смотри: свечи , катушки (могут резиновые изоляторы пробивать), форсунки, подсосы, компрессию, давление топлива, гидрокомпенсаторы клапанов, : Попробуй отключить датчик фаз , и если перестанет вырубать цилиндры, то вероятно дело в топливной системе.

    Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    Свечи катушки хозяин уже поменял. компрессия в норме. гидра не стучат. сдатчиком фаз попробую. была заменена лямбда, так как умерла почти. машина бежать стала, но трабл с вырубание остался. все датчики смотрел осцыллом. всё ок.. на хх машинка работает как часики пока все циллиндры подключены.

    Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    А что за ошибки были?
    может быть это пропуск зажигания фиксируется и после отрубает впрыск чтобы CH в выхлопе понизить.
    А причины, бывают разные (как вариант — зависание клапанов).

    Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    были две ошибки по пропускам 2й 3й циллиндры и какаято внутренняя ошибка блока. но после этого она не появлялась. далее зашёл опять посмотреть и на сканера в поле ошибок началась такая хрень: нет ошибок — все три — нет ошибок — все три и т.д. уж и не знаю что с ней делать. когда ошибки убрал — и ламбаду сменил — всё просто супер стало. ещё заметил такую дрянь: осцылом лямбду смотрю — на ХХ идёт НОРМАЛЬНАЯ синусоида — резкий газ и как н газуй редкие всплески в богатую смесь.. всё время висит в бедной. это чего за хрень такая? а зависание клапанов как проверить? машина то 40 тыс ток проехала..

    да. малость ошибся. газель 2008 года. и вопрос — там два датчика ДК.

    Читайте также:  Как измерить ток потребления шагового двигателя

    Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    посмотри, что на 2000об датчик кислорода кажет, если постояно висит в бедной зоне, то
    возможно, что форсунки не доливают.
    про зависшие клапана — это предположение (бывали случаи с опелевскими движками и с калиновскими), проверить
    даже и незнаю как, обычно «вскрытие» показывает.
    Датчиков должно быть 2, второй после ката.
    Попробуй, как вариант, сделать промывку инжектора химией (т.е. не снимая).

    Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

    возможно что не доливают? так он как не газуй так и висит в бедной. а на хх идёт нормальная синусоида. насос новый и фильтр тоже. химией не хочецццо.. попробовать чтоль заменить форсы? ещё вопрос: там 12 вольтовые форсы? если да — попробую карбклинером может их.. или это бесполезно?

    Источник

    Adblock
    detector