405 двигатель горит чек причины

Тема: ГОРИТ ЛАМПОЧКА «CHECK» — вопросы и ответы

Опции темы

ГОРИТ ЛАМПОЧКА «CHECK» — вопросы и ответы

Ребят, поставил газ на 405 инжекторный двигатель, косяк в том что на приборной панеле горит оранжевая лампочка (что то вроде Cheka, если не ошибаюсь). Как бороться с этой напастью?

Re: ГБО на 405 двигателе

Найти причину и устранить 🙂
Наиболее вероятно, что ваша машина укомплектована датчиком кислорода, а ГБО поставили 1 поколения. Потому вариантов несколько:
1.Поставить эмуль О2
2.Перепрошить
3.Доукомплектовать ГБО до 2-го поколения
4.Залепить лампочку изолентой 🙂

Re: ГБО на 405 двигателе

tefko, друг, как определить какого поколения стоит ГБО?
(модельку завтра скажу). Я подозреваю что гбо точно не первого поколения, т.к. стоит обманка на лямбду+при высоких оборотах она сама переключаеться с бензина на газ!

Re: ГБО на 405 двигателе

Обманка на О2 — это и есть эмулятор зонда, значит первое поколение и есть. Кнопка любая может быть, то, что она переключается автоматом,ничего не меняет.
Если эмуль стоит, тогда нужно глянуть, по какому коду система ругается, сканером глянуть.

Re: ГБО на 405 двигателе

Re: ГБО на 405 двигателе

Сканером вроде МТ1209 🙂 Или аналогичными. В аську стукнитесь, проще будет 🙂

Re: ГБО на 405 двигателе

стоит гбо tartarini. модель ни в одном документе не напикана

Re: ГБО на 405 двигателе

Посмотри ,что за эмулятор лямбды установлен — кто производитель.
Мы таких много поставили и с эмулятором и с системой лямбда-контролем /шаговым двигателем /,хотя в основном занимаемся распределённым впрыском.
Частоту эмуляции устанавливаем 760-800м.сек.

Re: ГБО на 405 двигателе

Alex DGI, узнать какой эмулятор лямбды установлен — номер и название его нужно? Впринципе могу сфоткать, если это облегчит определение даиагноза.

Re: ГБО на 405 двигателе

Возможно,т.к. множество эмуляторов различных фирм-производителей
было заменено на «ZOND-4», который показал себя надлежащим образом.
Ради БОГА не подумайте, что это реклама — не в моей компететности.

Re: ГБО на 405 двигателе

Смотрим на бензиновый компьютер, на нем есть бирочка, где написано производитель, и номер прошивки там наверняка стоит прошивка 600 и выше.

Не один эмулятор лямбда зонда вам не поможет. Ошибка будет всегда. Единственный выход это перепрошить бензиновый компьютер или покупка вот такого устройства.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: ГБО на 405 двигателе

Соласен на все 100! Вещщщ классная!

Re: ГБО на 405 двигателе

. Проверено. И не один раз.

Re: ГБО на 405 двигателе

Проверяли все эмуляторы, на 600 и выше прошивках не работают, все ровно выбрасывают поздно или рано ошибки. По лямбде причем, когда подключаешь диагностику там целый пучок ошибок и все это из за лямбда зонда.
Ко всему прочему ГАЗЕЛЬ сама поднимает холостые обороты выше 1200. Что является гимором при работе с коробкой передач.
Если вам попадутся такие машины господа установщики, и вы не можете перепрошить контролер тогда для вас один путь ГАЗОВЫЙ ВПРЫСК.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: ГБО на 405 двигателе

Я перешиваю и все ОК! А газовый впрыск развод на бабки! на 2 раза минимум развод!
А ДК надо отключить, т.к. удк не сможет видить 17,1 или 19,0

Re: ГБО на 405 двигателе

Внимательней читать нужно сообщения.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: ГБО на 405 двигателе

Внимательно прочитал все сообщения в теме. У меня точно такая же проблема: Соболь, инж. 405 двг с лямбда зондом, установил ГБО Ловато. К мастерам установщикам из-за этой лампочки пришлось ездить аж два раза за 50 км ( ближе нет). Часа три они что-то колдовали. В конце изрекли, что поможет только перепрошивка или езди с этой горящей лмп. В два знакомых сервиса сунулся: там перепрограммированием не занимаются(а с виду такие навороченные). Понял, что прошивка дело не всякому специалисту по зубам. Вообще-то в мозги лезть как-то не хочется. На кого нарвешься, а то машина вообще останется без оных. На чем ездить то. За советом пришел к Вам уважаемые специалисты и любители. Правда, из ответов по теме вижу, что у Вас раздрай:одни — можно перепрошить, другие — бесполезно. Компетентно ответьте, пожалуйста. Вообще, насколько я понимаю: эмулятор лямбда зонда — это приборчик, который выдает сигналы, имитирующие нормальную работу лямда зонда. Неуж-то такой приборчик еще не создали? Всем спасибо — кто ответит!

Re: ГБО на 405 двигателе

Товарищи никогда мастера установщики ГБО на инжекторные машины, не имеющие хотя бы диагностики инжекторов простейшей не потушат вам эту лямпочку.Разве только изолентой 🙂

Читайте также:  Как и чем мыть двигатель автомобиля можно ли керхером

Инжектор необходимо перпрошивать. Причем обязательно. Кривая зажигания на газу и бензине совершенно разные. Далее ошибку по датчику кислорода, простым эмулятором не убрать. Лямду нужно на газу отключать. А ваш контроллер поддерживает двухрежимную прошивку. т.е. при работе на газу будет работать газовая прошивка: отключенный лямда зонд, перешитое зажигание (опережение поднимается на 10 градусов на малых, и плавно к 3 градусам на 6000 оборотов). При работе на бензине, все останется на своем месте — работает бензиновая часть прошивки. При правильной установке и перепрошивке никакой опасности нет.
А сервисы не хотят Вас шить по одной только причине — Волговский геморойный двигатель, уж много проблем при ремонте, когда к ним потом приедете через полгода на диагностику и все такое.
Проще отказаться да и нарубать бабла на более надежных машинках.
так что ищите хорошего инжекторщика и однозначно перешивайтесь.
Это не реклама это совет, а поиском по инету можно найти все по поводу перешивки инжектора при ГБО

Источник

405 двигатель горит чек причины

если у тебя даигатель евро 2 и ниже то можешь запустить самодиагностику.
какого года машина?

машина 08го года
Пока топикстартер не укажет тип ЭБУ разговор ниачём.
код только на диагностике можно проверить,я правильно понял?
С БК или МК тоже можно.Ну или хотя бы фото подкапотного пространства выложите,тогда подскажем по поводу возможности или невозможности самодиагностики.

alexxx, машина 08го года

массу с мозгов проверь. но всё равно сканер нужен. нужен код ошибки

хм. а вот здесь написано что микас11 самодиагностируется. только немного подругому. и там про крысу. но может и на 405 прокатит.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-26594.html
блин! да в конце концов посмотри что на эбу написано! и всё станет ясно!

желательно сканер подцепить к авто;)

Может и не в тему но у меня на Газели 2008 года двигатель 40524 ЭБУ Микас 11 ет самодиагностика работает сегодня в этом убедился.После того как двигатель завелся загорелся чек и он заглох я пять раз зажигание включил и пошли мигания.

Добавлено через 9 часов 58 минут 55 секунд
Кстати код был 1602(пропадание напряжения бортовой сети).

1. Не знаю, как определить прошивку ЭБУ? Какой с завода был такой и стоит, а барахлить начал в этом текущем учебном году. Просил на сервисе заменить — «облаяли» и послали подальше, а потом выяснилось что у них просто нет . 003, а есть 001, 002, 004, 005.

2.На самом корпусе ELM и написано 1.5а, а программа на ноутбуке ScanMaster v1.7 , а с v2.1 так и не разобрался — требует ключ.

3.А вот если катушку и трубку-изолятор со второго цилиндра поменять с первым цилиндром то № ошибки изменится? Завтра попробую.

4.Где то читал на форумах, что катализатор с зондами вообще работают до 50 000км и надо менять?

. Вообще универсальный лямбда зонд bosch – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. _ttp://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml

4.Где то читал на форумах, что катализатор с зондами вообще работают до 50 000км и надо менять?
вот такие фразы просто умиляют!
где то, в точных инженерных науках не является не обходимым к исполнению.
Нужно следовать документации завода изготовителя.
Если двигатель ЕВРО 3 то выход из строя катализатора выскочит ошибкой.
на диагностике исправность катализатора по СО могут проверить.

Добавлено через 56 секунд
2.На самом корпусе ELM и написано 1.5а, а программа на ноутбуке ScanMaster v1.7 , а с v2.1 так и не разобрался — требует ключ.
скорей всего железо 1.4, сканмастер ломанный есть на торентах.
могу выслать на мыло, но это в личку.

И что там написано по поводу катализатора?

Где топливо хорошее,тысяч до 80-100 выходят.А где нет,там и через пару тысяч могут накрыться.

в книге написаны причины более быстрого износа катализатора

и то, что когда он кончиться выскочить ошибка по двигателю, на Крайслер такое есть, по 405 нет у меня книжки.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
а вот про 405
из письма
08 387 Газель, Соболь с дв. ЗМЗ-40524 Евро-3. Инструкция по ТО

— содержание оксида углерода
(СО) и углеводородов (СН) в
отработавших газах и
минимальную частоту вращения
коленчатого вала на холостом
ходу
Проверку производить в
соответствии с ГОСТ Р 52033.
При несоответствии
показателей устранить
неисправность
Газоанализатор,
диагностический
тестер

— для автоматизированного контроля техничес ого состояния двигател и
элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по
токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с
требованиями
к я
EOBD (European On-board Diagnostics — европейская бортовая
диагностика).

ошибки от Р0136 до Р0141 включительно

To vlr:
Да, Вы правы, есть цифры 0799_43 0708 000547, а как можно поставить исправленную 52 версию?

Вчера заменил катушку зажигания на 2 цилиндре пока чек не горит.

Поставил 0800_72.
При установке пользовался рекомендациями с сайта диагностов. Проездил месяц.
Результат превзошел все надежды.

1.Заводится с пол тыка, даже при -32 на улице.
2.Никаких «хлопков», дерганий, «качаний оборотов».
3.Не горит «чек» лампа.
4.Все горки преодолевает легко.
5.Субъектино стала экономичнее по топливу.
Общее впечатление, как будто вместе с МИКАСом и мотор заменил.
Но есть всё же и маленькая ложка дёгтя.
При трогании с места обороты могут упасть ниже холостого хода и двигатель глохнет? Проверял
старый так себя не ведет.

Погадать?Без кода неисправности разговор ниачём.

Р0831 — Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала.
я так понимаю это концевик у педали сцепления.
проверь его регулировку и вообще, работает он или нет.

Читайте также:  Форд транзит пропала тяга двигатель начал громче работать

P0171 — система топливоподачи слишком бедная
а с этим. с ходу так не скажу. если имеется в виду что смесь бедная, то может насосу кердык?
он качает? его слышно?
машина сейчас вообще не заводится? наличие искры проверял?

Бензина был полный бак с АЗС ехал, чек не горел.
Сегодня из дома проехал 50 км и возвращаясь на ровном участке теряет обороты и глохнет, а ошибка не выскакивает!
Оставшиеся 7 км ехал 1 час, с перерывами и отдыхом, два раза глохла, чек не горит.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Сканмастер пишет все время 300Кпа, а ведь ЭБУ же их не измеряет, не ту же датчика давления?
Насос отрабатывает это слышно хорошо. На конце рампы заглушка с шлицом под толстую отвертку, но у меня нет манометра проверить какое давление.
И тогда почему с утра давление есть, в обед пропадает?

Всех великим праздником Победы!

Начиная с 500, 1000, 2000 и далее каждые 5000 обслуживание проходит на СТО согласно технологической карте.
Захотел добраться до фильтра и модуля в баке, не тут то было. Из салона их достать невозможно, как в старой газели. Молодцы технологи и конструкторы завода не изменили пол салона за 10 лет, под новую модель.
Когда отсоединял нагнетающую линию и по рукам и по лицу и по глазам получил бензином давление было.
В обратке просто вытекло. А винты крепления модуля из салона открутить невозможно, видны только 3, а 5 под кузовом.
Полез под машину открутил два жестяных хомута (чУДО кОНСТРУКТОРСКОЙ мЫСЛИ), и увидел БОМБУ под одним хомутом на изгибе бак прогнил почти на сквозь!
Но и это еще не все, кольцо крепления модуля безонасоса сделано из железа которое превратилось в губку окиси железа, а крестообразные шлицы винтов просто напросто в маленькие ямочки и ни какая отвертка их с места не срывает! Засунул все назад.
Пошел к соседу у него старая Газель, не ЕВРО-3, открутили посмотрели и кольцо и винты из нержавейки
Завтра буду звонить на СТО — менять бак в сборе.

Вот и не верь теперь в проведение сверху «Ну нельзя тебе ездить не исправна она».

Источник

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас.

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  • Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  • Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи ( 15. 20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).
Читайте также:  Поставили двигатель от камаза на уаз

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro . С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Заключение

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью диагностического автосканера. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки и поможет стереть данную ошибку.

Источник

Adblock
detector