402 двигатель волги заливает бензином карбюратор

Содержание
  1. Карбюратор к151с схема подключения шлангов 402 двигатель
  2. Технические характеристики
  3. Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем?
  4. Троит движок — что, зачем и как бороться
  5. Почему автомобиль дёргается
  6. ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива
  7. Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-402 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
  8. Система выпуска отработавших газов
  9. Подвеска двигателя
  10. Диагностика технического состояния двигателя и его возможные неисправности
  11. История создания марки
  12. Модификации ГАЗ 3110
  13. Расход топлива в зависимости от двигателя
  14. Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор
  15. ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор
  16. ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор
  17. Russia Cars
  18. Способы уменьшения расхода топлива
  19. Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402: характеристики, особенности, описание
  20. Технические характеристики и описание
  21. Расход топлива
  22. Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110
  23. Норма расхода: какие цифры заверил производитель?
  24. Совместимость
  25. Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев
  26. Модификация с карбюратором
  27. Модификация с инжектором
  28. Итоги
  29. ГАЗ 3110 расход топлива отзывы
  30. ГАЗ 3110 ЗМЗ-402
  31. Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-402. Отзывы
  32. Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель
  33. ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

Карбюратор к151с схема подключения шлангов 402 двигатель

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем?

Карбюратор модели К-151 устанавливался на авто Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, есть разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некими параметрами. До того, как осознать, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 движком, нужно изучить характеристики, устройство агрегата. Карбюратор на газели с 402 движок состоит из 3-х главных разбираемых конструкций. Соединение происходит с применением винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет создавать техническое сервис с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 движком состоит из разбитого несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка размещается около первичной секции канала. Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 4.5 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной бухгалтерской системы 2-ой камеры; 4 – топливный жиклер переходной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) 2-ой камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер 2-ой камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11 – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор 2-ой камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер бухгалтерской системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта свойства; 33 – винт регулировки состава консистенции (винт свойства) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава консистенции на главной топливоподающей ветки холостого хода (лишь на ранешних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие бухгалтерской системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала бухгалтерской системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка 2-ой камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электрическому клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер 2-ой камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя комплекса бухгалтерских программ ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электрического клапана управления ЭПХХ; 55 – электрический клапан бухгалтерской системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стене поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка. Средняя часть карбюратора 151 на 402 движке состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Главные функции камеры состоят в контроле уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для размеренной, равномерной работы силовой установки. Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачками бухгалтерской системы состоит подача воздуха к агрегату для следующей консистенции. Состояние и уровень регулируется педалью газа. Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые перебегают к режиму работы поочередно. При начале подачи бензина установлен механизм с сетью, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат обустроен топливопроводом оборотного типа, которое сбрасывает избытки бензина в топливный бак, эта система дает возможность избежать лишнего давления. В составе комплекса бухгалтерских программ ХХ, отвечающей за размеренную работу мотора уаз без нагрузки, заходит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной консистенции, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка делается стандартным методом, вероятна без снятия частей с машины.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-402 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Система выпуска отработавших газов

Уход за системой выпуска отработавших газов заключается в периодической подтяжке всех креплений, особенно соединений глушителя, резонатора и выпускной трубы. Вышедшие из строя глушитель, резонатор и детали крепления заменяются новыми.

Подвеска двигателя

Уход за подвеской двигателя заключается в периодической (через 20 000 км) проверке ее состояния, подтяжке крепления кронштейнов и резиновых подушек. Для увеличения долговечности подушек необходимо следить за тем, чтобы на них не попадало масло. Вышедшие из строя подушки необходимо заменить.

Диагностика технического состояния двигателя и его возможные неисправности

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла. Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало. По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно. Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Читайте также:  Как понизить обороты двигателя частотником

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м. Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч. Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях. Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км. При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром. Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать. Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.). Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см²) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см²) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см³ масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию. Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается. Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая). Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см²) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см²) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала. Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала. Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин-1, толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин-1, шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин-1. С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин-1.

Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа. Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую. По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии. На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей. Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе

, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу

Russia Cars

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм. При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного кла-пана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. 2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин–1. Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт. После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин–1. После этого завернуть винт качества до снижения час-тоты вращения на 100–120 мин–1. Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Головка блока цилиндров — Установка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При установке головки блока рекомендуется заменить прокладку головки блока. Установка головки блока производится в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов крепления го …

Подкапотное пространство Рис. 1–2. Подкапотное пространство ВАЗ–2109 (вид сверху): 1 – двигатель 2 – бачок омывателя 3 – воздушный фильтр 4 – топливный насос 5 – вакуумный усилитель 6 – главный цилиндр тормоза 7 – бл …

Тормозные механизмы передних колес — Тормозные колодки переднего тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Колодки подлежат замене, если толщина их накладок уменьшилась до 3 мм. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть фиксатор 10 (см. рис. Тормозные механизмы передних колес) и снять паль …

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте

Читайте также:  Что делать чтобы двигатель не заглох

Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402: характеристики, особенности, описание

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

Наименование Описание
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 402
Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 — 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Это интересно: Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107

), и газовские (
К-151
и
156
), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.

Читать дальше: Лампочки на шевроле круз 2012

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» — серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

Модификация с инжектором

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» — 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

Читайте также:  Плавают обороты на холодном двигателе рено меган

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. какой карбюратор лутше поставить на газель 402 двигатель. но 4-е поколение на 402 мне даже. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Если вас заинтересовал вопрос Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем рекомендую ознакомиться с этим материалом. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Читать дальше: Как открыть замок капота

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

ГАЗ 3110 расход топлива отзывы

ГАЗ 3110 «Волга» — российский заднеприводный седан среднего класса, производство которого на Горьковском автозаводе стартовала еще 1997 году. Данный автомобиль являлся модернизированной версией «Волги» 31029. Серийный выпуск авто был прекращен 2005 году из-за малого спроса. Автомобиль является единственным легковым вариантом, который когда-либо создавал Горьковский завод, так как деятельность предприятия была в основном направлена на создание рабочей грузовой техники.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402

ГАЗ 3110 оснащался двигателем ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,445 куб/см и мощностью в 100л.с. Максимальный крутящий момент мотора -172 Н.м / 2500 об/мин, система питания – карбюратор К-151, К-126., КПП – пятиступенчатая механика. Максимальная развиваемая скорость – 147 км/ч, время разгона от нуля до сотни – 19 секунд. Расход топлива: городской цикл – 14 литров, загородный цикл – 8,8 литров, смешанный цикл – 11 литров.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-402. Отзывы

  • Андрей. Кемерово. «Волга» 2001 года с движком ЗМЗ-402 досталась мне всего за сорок тысяч. Двигатель был в отличном состоянии, а вот кузов пришлось практически полностью перекрасить. В целом автомобиль неплохой, но вот расход топлива конечно великоват. У меня по городу в летнее время выходит не меньше четырнадцати литров, а зимой вообще до шестнадцати. На трассе конечно расход поменьше – где-то 9-10 литров на сотню пробега.
  • Сергей. Барнаул. Купил «Волгу» для работы и честно говоря, сразу же об этом пожалел. Несмотря на то, что машина была новая, расход топлива у нее в большинстве случаев превышал данные указанные в паспорте. У меня получалось около 15 литров в городе, а на шоссе не меньше девяти. Устал постоянно ездить от заправки до заправки поэтому и продал авто буквально через год.
  • Александр. Нижний Новгород. Мне ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ-402 подарил отец. До этого он сам на ней катался по командировкам, но отлично ухаживал за машиной, поэтому мне не пришлось особо заглядывать под капот или менять расходники. Конечно машина удобная, с просторным салоном и отличной устойчивостью, но вот габариты ее, меня полностью не устраивают. На своей «Волге» еле заезжал во двор и с трудом передвигался по городу во время плотного трафика. Что касается расхода топлива, то мне кажется «Волга» ест как крейсер! По городу у меня получалось иногда до 16 литров, а на трассе не меньше девяти.
  • Георгий. Мурманск. У меня была «Волга» с 402-м движком всего несколько месяцев. Купил ее у друга только потому, что он предложил копеечную цену. Однако сев за руль понял, что эту машину при длительных поездках нужно заправлять несколько раз в день. «Ест» она очень много и мне кажется, по расходу может сравниться с самыми новыми джипами зарубежного производства. У меня лично выходило 14-15 литров в пределах города и где-то 9-9,5 литра на шоссе.
  • Владислав. Псков. Купил «Волгу» с двигателем ЗМЗ-402 в салоне и сразу был очень доволен машиной. Удобная, в меру жесткая, устойчивая и легкоуправляемая при любых погодных условиях. Однако поездив всего год начал все чаще заглядывать под капот по причине мелких и не очень поломок. Устал менять «родные» детали и, конечно же, вечно заправлять авто. Аппетит у этой «ласточки» очень хороший! У меня выходило 14-15 литров в городе (при нормальном трафике) а на трассе не меньше девяти литров на сотню пробега.
  • Антон. Москва. Мой отец полжизни мечтал о «Волге» и вот, наконец, в 2000 году купил ее новую с салона. Изначально радости его не было предела, однако буквально спустя год начались систематические поломки. Когда отец понял, что он больше времени проводит под машиной чем в ней, то решил продавать. Кроме того расход бензина был немалый: в городе выходило до 15 литров (во время морозов) а на шоссе все десять в трубу вылетали.
  • Егор. Брянск. В 2001 году купил новую «Волгу» с салона и очень радовался своему приобретению. Машина очень хорошая, выносливая, устойчивая с хорошей проходимостью и маневренностью. Однако для того чтобы комфортно передвигаться по городу эту «ласточку» нужно постоянно заправлять. У меня при длительных поездках порой получалось три-четыре заправки. Устал «кормить» «Волгу» поэтому и продал ее соседу. У меня расход топлива получался такой: в городе – 14-15 литров, на шоссе – 9 литров на сто километров пробега.
  • Валентин. Липецк. Я всю жизнь ездил на отечественных автомобилях и вот решил купить «Волгу» новую с салона. Машина с движком ЗМЗ-402 побыла у меня всего полгода, после чего я ее продал. Что могу сказать динамика никакая, в разгоне туговата я уже молчу о габаритах, которых совсем не чувствуешь. Кроме того «ест» эта машина как за двоих. У меня в городе порой выходило до 16 литров, а на трассе не меньше 9-10 литров на сотню пробега.
  • Петр. Кострома. Я давно мечтал купить ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ-402 и только после того как она у меня появилась, понял почему ее так стремительно сняли с производства. Это не машина, это трактор какой-то! Мало того что еле разгоняется так еще и «ест» топливо с большим аппетитом. Я покатался на своей «Волге» всего год, после чего продал ее и как говориться «перекрестился». У меня по расходу получалось где-то 14-15 литров в городе и не меньше десяти на трассе.
  • Виктор. Белгород. Машина в принципе не плохая, но себе бы я такую не купил. Катался на «Волге» с движком ЗМЗ-402 три года и то только потому, что она была рабочая. Возил начальника по командировкам и совещаниям, а в промежутках между поездками копался под капотом. Постоянно что-то ломалось, и я за все время лично заменил в ней половину «родных» запчастей. Расход топлива как по мне вообще бешеный: городской цикл – 14-16 литров, загородный цикл – 9-10 литров на сотню.

Это интересно: Подседельный штырь с амортизатором

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель

Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.

Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем. Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме. Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.

Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега. Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.

Источник

Adblock
detector