402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Содержание
  1. 402 двигатель уаз какое сцепление подходит
  2. 402 двигатель уаз какое сцепление подходит
  3. Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  4. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  5. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  6. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  7. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  8. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  9. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  10. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  11. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  12. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  13. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  14. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  15. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  16. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  17. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  18. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  19. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  20. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  21. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  22. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  23. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  24. Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?
  25. 402 двигатель уаз какое сцепление подходит

402 двигатель уаз какое сцепление подходит

А на УМЗ 414 LUK или Триал встанет?
LUK и Триал — это торговые марки, бренды. под ними выпускается туева хуча сцеплений, и эти названия сами по себе не идентифицируют сцепление.
конкретно для УМЗ 414 подойдут
LUK: 625 2339 09 — комплект, или отдельно: 125 0093 10 — нажимной диск и 325 0175 10 — ведомый диск
Триал: 451-1601090 ТРИАЛ — нажимной диск и 71.51-1601130 ведомый диск

ведомый диск в принципе можно использовать любого производителя по желанию

Взамен ЗМЗ-410 (КПП — 4-ступка полусинхра, с ТОЛСТЫМ валом) ставлю движок УМЗ 4218.1000402-30 (диафрагменное сцепление под ТОНКИЙ вал).
Задача — сопрячь новый движок со старой КПП.
Как я понял, ведомый диск я могу оставить старый (от ЗМЗ).
Вопрос: какой нажимной диск (корзина) под УМЗ-421 мне подойдёт, чтобы он состыковался со старым диском ЗМЗ и КПП с толстым валом?
Варианты:
1. 4173.1601090 — не подойдёт, т.к. она под тонкий вал?
2. 4215.1601090 — вроде под под толстый вал. Подойдёт? Не будет ли нестыковки по внешнему диаметру ведомого диска?
3. Какие ещё есть варианты?
Спасибо.
А оставить нажимной от 421?(не знаю диаметр змзшного ведомого и умзшного)

Либо вариант комплект 6252339 под толстый вал стоит

3600
Это на 421 под толстый вал и 417 с маховиками на 7 болтов.

275 мм), а вот их взаимное угловое расположение — увы, нет. Вот фото маховика:
http://yadi.sk/d/kKcKi2jb1Ceda
Вот фото корзины LUK:
http://yadi.sk/d/VBmMnRFV1Cf02
Так что вопрос остаётся открытым. Какое диафрагменное сцепление (или комбинацию корзин/дисков) мне можно взять, чтобы состыковать мой маховик и КПП с толстым валом?

275 мм), а вот их взаимное угловое расположение — увы, нет. Вот фото маховика:
http://yadi.sk/d/kKcKi2jb1Ceda
Вот фото корзины LUK:
http://yadi.sk/d/VBmMnRFV1Cf02
Так что вопрос остаётся открытым. Какое диафрагменное сцепление (или комбинацию корзин/дисков) мне можно взять, чтобы состыковать мой маховик и КПП с толстым валом?

Такс, это маховик 4173-1005115-30

Всего их 3 типа
1) 417.1005115 — 4 болта под колено с набивкой.
2) 4173.1005115-20 — 7 болтов под сальник, к нему как раз и купленная корзина((
3) 4173-1005115-30 -7 болтов под сальник, собственно Ваш, считается что он под диафр. корзину сейчас найду под какую.

Извиняйте что посоветовал не ту корзину 🙁

Сверлить маховик совершенно не хочется (да и негде особо). Да и маховик то уже под диафрагменное сцепление. Видимо, действительно, как писал BOB157, эта LUK’овская диафрагменная корзина идёт на замену рычажной.
Подойдёт ли мне триаловский диск 417-1601130:
http://www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul

Советую еще раз поискать по форуму, триаловские диски стали хлипкими.

Источник

402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Rodder » Пт июн 15, 2012 8:31 am

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Stich » Пт июн 15, 2012 12:41 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Mels » Пт июн 15, 2012 13:32 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Rodder » Пт июн 15, 2012 19:11 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение esveka » Пт июн 15, 2012 20:12 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Maximko » Пт июн 15, 2012 20:36 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 21:07 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение СержНовоч » Пт июн 15, 2012 21:19 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение esveka » Пт июн 15, 2012 21:33 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Maximko » Пт июн 15, 2012 23:18 pm

Читайте также:  Сколько масла нужно заливать в двигатель фольксваген каравелла

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 23:34 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Rodder » Сб июн 16, 2012 14:07 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение СержНовоч » Сб июн 16, 2012 15:57 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Mortis » Сб июн 16, 2012 22:16 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Rodder » Вс июн 17, 2012 20:36 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Max-Val » Ср июн 27, 2012 2:13 am

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Punk24 » Пт июн 29, 2012 9:37 am

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение 436 » Пт июн 29, 2012 10:36 am

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Юркел » Пт июн 29, 2012 22:19 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Punk24 » Ср июл 04, 2012 7:58 am

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение Волжанин » Вс сен 15, 2013 15:29 pm

Re: Сцепление в сборе на 402. Посоветуйте, что брать?

Сообщение DarkMind » Пн окт 14, 2013 19:13 pm

В прошлом году поставил сцеп. ХОЛА. Долго выбирал и выбрал из-за большого диаметра дисков (сколько по диаметру к сожалению не записал). Езжу так: со светофора визг задних покрышек и умчался Вообщем пока нареканий нет, педаль как была тугой (со старым сцеплением), так и осталась тугой с Хола.

— Сб июл 12, 2014 22:19 pm —

Вообщем прошло, получается 2 года, и сцепление HOLA S256 накрылось, пока еще не разбирал (педаль схватывает в конце, сцепление пробуксовывает и наблюдаются странные звуки и удары) Стиль езды как и писал выше агрессивный. Сейчас опять в раздумьях, какое ставить сцепление. Пока склоняюсь к LUK, смотрел еще металлокерамику от компании STARKO (на уазах, судя по их форуму, оно показало себя не с лучшей стороны).

Есть еще сцепление HOLA S956 (усиленное для газелек) подходит под 406 маховик, может кто знает на ГАЗ 2410 подойдет.

— Пн авг 25, 2014 17:46 pm —

Пардонте! Нклеветал на сцепление HOLA, оно не сдохло! При разборе выявилось: сцепление целое, целехонькое. Наипнулся РЦС (не выдвигался шток до конца), соответственно вилка не прижимала нажимной, он провернулся, но вилка не слетела полностью, а встала наискось и все это дело перекашивало и нажимной не отходил назад до конца — в следствии чего сцепа буксовала. РЦС почищен внутри, собран, все работает

_________________
Да прибудет с нами сила!

Источник

402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Опять сломалось сцепление на моем машин, и я задумался о установке сцепления получше, чем Luk.
В соседней теме обсуждалось сцепление на 3160, вроде от BMV подходит.

А что годится на Козел? У кого какой опыт есть,чтоб понадежнее? И без зверских переделок?

А лапковые карзины сейчас ктонибуть юзает? Точней больше интересует вопрос, качество (новых) лапковых осталось на прежнем уровне, скажем как десять, двадцать лет назат??

конструктивные «особенности», помноженные на всякое отсутствие качества.

А лапковые карзины сейчас ктонибуть юзает? Точней больше интересует вопрос, качество (новых) лапковых осталось на прежнем уровне, скажем как десять, двадцать лет назат??

Их конструктив не выдерживает никакой критики! Даже жумать про них забудьте.

Их конструктив не выдерживает никакой критики! Даже жумать про них забудьте.

Ну и зря ты так, у меня уже 14 лет такая стоит, девять пружин поставил, только диски меняю.
Скажите а чем отличается сцепление на 402 от 406, уважаю сцепление валио, но видел только на 406, можно ли переделать.

Дырок можно друких насверлить в маховике. Есть универсальные маховики с крипежом под 402, 406 и УМЗ.

Даже жумать про них забудьте.

а я снова о них думаю. купил Лук, так пол года уже немогу нормально тронуться, резкое оно как панос, каждый раз удар в трансмиссии, как будто воздух в системе. лапковое проблем не доставляло, купил Лук ради интереса начитавшись «положительных» отзывов.
так что я тоже не считаю лапковые корзины мировым злом. 😀

Ну и зря ты так, у меня уже 14 лет такая стоит, девять пружин поставил, только диски меняю.

Так и я о том же — я тоже только и успевал с ним диски менять. А по нормальному сцепление 100-150 тыс. км должно ходить, а не 20-30 как с лапками..

а я снова о них думаю. купил Лук, так пол года уже немогу нормально тронуться, резкое оно как панос, каждый раз удар в трансмиссии, как будто воздух в системе.

Не знаю как на Хантере, но на Патриоте я от родного ЛюКовского сцепления тоже «взвыл» — каждое трогание, особенно в жару в пробке сопровождалось рывками, да такими что КПП до кузова доставала. Но.
Один знакомый жалуется на БМВшное на 409м.
Не знаю, есть ли под старые шлицы (35мм) БМВ, а то, что «ТРИАЛ» работает, знаю. Сам на Луке тож обжигался (диск Тюменский /тож на него зуб/съело за пару тыс.). то ставлю Лук и «ТРИАЛ» Серпухов, выжимной волга закрытый на проточеной уазмуфте.
потом попробовал именно такой вариант — ЛюК+Триал усиленный вроде — стало ещё хуже! Плюс РКП стала бренчать почти на ВСЕХ оборотах.
Кончилось дело тем, что купил БМВное сцепление (мне в неофициальном сервисном центре БМВ оно в комплекте фирмы SACHS обошлось порядка 6500 рублей год-полтора назад) и теперь просто СЧАСТЛИВ! МАшина трогается плавно, абсолютно без рывков даже с холостых оборотов. Берёт плавно, но очень чётко — можно упёршись в бордюр на него плавно заехать, а раньше это кончалось либо заглушенным двигателем либо страшными рывками и ударами КПП по кузову.
Поищите поиском в разделе «Патриот» — там я всё детально описывал и даже фото коробки со всеми номерами комплекта выкладывал. Единственный момент — ГЦС пришлось на Жигулёвский поменять, т.к. педаль стала заметно туже. Сейчас (с тем самым Жигулёвским РЦС) жена ездит спокойно и на жёсткость педали не жалуется.

Читайте также:  Инжекторный двигатель ваз 21099 схема

Так и я о том же — я тоже только и успевал с ним диски менять. А по нормальному сцепление 100-150 тыс. км должно ходить, а не 20-30 как с лапками..

20-30 это ты загнул, у меня получалось диск

на два года, пробег в год гдето 30-40 тык. И главное это маленький 402го диск а не УАЗовский, во вторых это Газель 2т. плюс груз в среднем 800 кг.
Пример. Задом с подвыжатым сцеплением 1600 кг акумуляторов подвозил к телефонной выжке по полю метров 100. Диск подпалил конечно, вонь пошла ужасная. Напрягало еще что знал, что диск пора менять было уже. Вскрытие показало, диск сношеный до заклепок, плюс небольшая выработка на маховике но ничего, вывез. И ни каких пробуксовок, как работало так и работало по дороге обратно.
Лепестковые же, (не знаю как на УАЗах) на Газелях начинают буксовать когда до заклепок еще ездить и ездить. Лепестковые слабоваты, но легче нажимаются. Надежность пренисена в жертву комфорту.
На своем маховике, собираюсь насверлить дырок под УАЗовскую лапковую карзину. Вот только гадаю, взять в магазине или поставить б.у. снятое со старого авто. :confused:

Лепестковые же, (не знаю как на УАЗах) на Газелях начинают буксовать когда до заклепок еще ездить и ездить. Лепестковые слабоваты, но легче нажимаются. Надежность пренисена в жертву комфорту.
На своем маховике, собираюсь насверлить дырок под УАЗовскую лапковую карзину. Вот только гадаю, взять в магазине или поставить б.у. снятое со старого авто. :confused:

Вот минусы лапкового сцепления:
1. Большое количество деталей и сопряжений делают стабильную работу механизма (как бы Вы его не регулировали!) невозможной ФИЗИЧЕСКИ! Особенно при нашем качестве изотовления.
2. Малые площади соприкосновения (буквально точечные контакты в осях и в местах соприкосновения лапок с подшипником у всего ТРЁХ лапок! против 15-20 лепестков — не считал, но их много) при сопоставимых нагрузках приводят к очень быстрому износу и «уходу» всех регулировок.
3. Вышеназванные минусы приводят к перекосу нажимного диска, что вызывает разрушение ведомого диска (что по моему опыту и окружающих просисходит намного раньше, чем вырабатывается ферридо).
4. Время на регулировки и обслуживания стоит денег, а разница в цене этого не компенчирует.
Плюсы лапкового мне НЕИЗВЕСТНЫ!

Минусы лепесткового по отношению к лапковому мне НЕИЗВЕСТНЫ!
Плюсы лепесткового в сравнении с лапковым:
1. Конструкция проще и потому заведомо стабильнее.
2. Большие площади соприкосновения в движущихся деталях увеличивают срок службы и делают износ более равномерным.
3. Из-за вышеназванных особенностей конструкции работа сцепления намного плавнее, без рывков, нажимной диск не перекашивается — трансмиссия и ведомый диск намного дольше живут.
4. Корзина ходит от покупки и до отказа, после чего выкидывыается и покупается новая. Никаких регулировок и обслуживания не требуется.

Поэтому забудьте о лапковом, выкиньте старое в мусорку и купите нормальное лепестковое! У нас уже давно не советское время, когда мы пользовались б/у запчастями или держались за старые модели так как было ничего не достать. Пора думать о комфорте и считать деньги которые мы тратим на ремонт. Это очень БОЛЬШИЕ деньги — время стоит ДЕНЕГ!

Хотя в любом случае — решение за Вами и в любом случае — УДАЧИ!

Да мне то не только для города, но и не для соревнований.

BMW часто используют для чачей стандартное не выдержвиает беховское ходит ,есть еще какое то ток стоит от 1000 баксов ну это я думаю явно перебор

Вот минусы лапкового сцепления:
1. Большое количество деталей и сопряжений делают стабильную работу механизма (как бы Вы его не регулировали!) невозможной ФИЗИЧЕСКИ! Особенно при нашем качестве изотовления.
2. Малые площади соприкосновения (буквально точечные контакты в осях и в местах соприкосновения лапок с подшипником у всего ТРЁХ лапок! против 15-20 лепестков — не считал, но их много) при сопоставимых нагрузках приводят к очень быстрому износу и «уходу» всех регулировок.
3. Вышеназванные минусы приводят к перекосу нажимного диска, что вызывает разрушение ведомого диска (что по моему опыту и окружающих просисходит намного раньше, чем вырабатывается ферридо).
4. Время на регулировки и обслуживания стоит денег, а разница в цене этого не компенчирует.
Плюсы лапкового мне НЕИЗВЕСТНЫ!

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель нивы 4х4

Минусы лепесткового по отношению к лапковому мне НЕИЗВЕСТНЫ!
Плюсы лепесткового в сравнении с лапковым:
1. Конструкция проще и потому заведомо стабильнее.
2. Большие площади соприкосновения в движущихся деталях увеличивают срок службы и делают износ более равномерным.
3. Из-за вышеназванных особенностей конструкции работа сцепления намного плавнее, без рывков, нажимной диск не перекашивается — трансмиссия и ведомый диск намного дольше живут.
4. Корзина ходит от покупки и до отказа, после чего выкидывыается и покупается новая. Никаких регулировок и обслуживания не требуется.

Mинусы лапкого сцепления.
1. Редкое исключение из правил, сложный механизм работает надежней простого, редко но бывает.
2. Может площадь и меньше, но я не видел ни одной лапковой карзины со сношеными лапками, или винтами как у УАЗа, этой проблемы нет в природе.
3. По причине пункта 2. достаточно один раз перед установкой правельно настроить лапки.
4. К пункту 3.

Плюсы лепесткового
1. Под большим вопросом.
2. Что ты все к этим площадьям прикосновения, главное в карзине те количесвто лапок.
3. Диафрагма почемуто оказывается более чуствительной к температурам чем пружины.
4. В томто и дело что она одноразовая, ни какого запаса прочности у нее нет, чут что начинает буксовать.
Лепестковые придуманы для комфорта, лишний прибомбас как ГУР на легковом авто. Чудес не бывает, легче нажимается, значит и прижимает слабже.

эксплуатирую и «лапковую» и «лепестковую» LUK на разных машинах, и ответственно заявляю: усилее выжима «лапковой» заметно меньше «лепестковой», нога сразу чувствует. «лапковая» с шестью пружинами, приводы одинаковые. машины УАЗ. сцепление 254мм

Я чесно говоря подзабыл, что пружин может быть меньше. У меня девять. Есть подозрение, что у диафрагмы просто маленький рабочий ход по сравнению с пружинами, с новым диском обычно все довольны, спецление работает прекрасно. Но как диск поднашивается, сцепление начинает работать когда уже педаль совсем отпущена, следуйщий шаг уже буксование. Лапковая, грубо говоря, держать будет даже голую железку, это мне в ней и нравиться.

К сожалению LUK что-то стал не тот . Слов нет! И он так же подбуксовывает после пробок — и это НОВЫЙ диск! На что менять? 😡

Когда покупал комплект Сакс для БМВ поговорил с их мастером — после внимательного осмотра родного Патриотовского ЛюКа и сравнения его с комплектом с их склада мастер сказал мне, что наш ЛюК аналогичен сцеплению БМВ на машины с 2-2.5-литровым двигателем выпуска конца восьмидесятых-начала 90-х. Тот же комплект который я поставил и который советуется здесь на УАЗбуке идёт на машины до 3.5 литров и соответствеено он намного крепче. Вопрос просто в правильном подборе запчастей и в данном случае наш завод ошибся (или просто сэкономил!).
Езжу на своём БМВном сцеплении много по городу и в ОЧЕНЬ крепких «каках», не обходится и без лебёдки и «Урала» 8-))) Сцепление показывает себя с самой лучшей стороны.

Mинусы лапкого сцепления.
1. Редкое исключение из правил, сложный механизм работает надежней простого, редко но бывает.
2. Может площадь и меньше, но я не видел ни одной лапковой карзины со сношеными лапками, или винтами как у УАЗа, этой проблемы нет в природе.
3. По причине пункта 2. достаточно один раз перед установкой правельно настроить лапки.
4. К пункту 3.

Плюсы лепесткового
1. Под большим вопросом.
2. Что ты все к этим площадьям прикосновения, главное в карзине те количесвто лапок.
3. Диафрагма почемуто оказывается более чуствительной к температурам чем пружины.
4. В томто и дело что она одноразовая, ни какого запаса прочности у нее нет, чут что начинает буксовать.
Лепестковые придуманы для комфорта, лишний прибомбас как ГУР на легковом авто. Чудес не бывает, легче нажимается, значит и прижимает слабже.

Судя по отсутствию опыта общения с неисправными сцеплениями у Вас просто небольшой опыт общения с УАЗами. Я был не только владельцем, но и занимался ремонтом УАЗов. Не видел НИ ОДНОГО УАЗа с нормальными лапками и исправной корзиной после 20-30 тыс. км. Были и выкручивающиеся и стирающиеся болтики лапок и разбитые оси лапок, постоянно лопающиеся ведомые диски и т.п.
Что касается касается «одного раза установить» — это работает только на лепестковой корзине, которая ставиться от замены до замены и это 100-150 тыс. км, а лапковая всё регулируется и регулируется и делается это каждые 30-40 тыс. км как минимум!
Что касается площадей опоры — большое количесвто лепестков позволяет и диск нажимной удерживать от перекосов и выжимной поддерживать в жизнеспособном состоянии из-зи равномерной нагрузки. Я уже не говорю о муфте выжимного, вилке и т.п.
Про «лишние прибамбасы» — на своём богатом опыте (а ведь сам точно так же думал не так давно — «всё это буржуазные излишества!») понял, что такие вещи как шипованные шины, ГУР, АБС, кондиционер, подогрев сидений вовсе не излишества, а вещи весьма необходимые делающие нашу жизнь лучше, легче и позволяющие, вместо потери времени, сил и внимания, делать намного больше в Вашей жизни, быть здоровее и счастливее!
Прогресс не стоит на месте и я думаю Вы бы ни за что не согласились пересесть с УАЗа на телегу, хотя и проходимость у неё побольше и забот — только лошадь халявной травой покормить. 8-))))

Источник

Adblock
detector