402 двигатель слабая искра причины

Слабая искра на свечах. Что делать?

Неисправность свечей приводит к перебоям в работе мотора. Первый признак — слабая искра на свечах зажигания. Давайте разберем устройство узла зажигания, чтобы найти пропавшую искру.

Почему слабая искра на свечах?

Сначала проверьте агрегат на наличие мокрых следов (устраните тряпочкой без ворса).

Иногда эта манипуляция оказывается решением и двигатель заводится.

Перечислим возможные источники затруднений:

  • аккумулятор;
  • ВВ-провода;
  • цепь низкого напряжения;
  • катушка;
  • распределитель;
  • слабые электросоединения;
  • ЭБУ и прочее.

Что делать?

Опираясь на советы опытных автолюбителей, предлагаем проверить возможные причины возникшей неисправности. Первым делом примените разрядник, чтобы знать где именно пропадает искра. При неисправности цилиндров обратите внимание на контроллер, модуль в целом или катушку.

Начните с визуального осмотра ВВ-провода (идеал — хорошее внешнее состояние с целой изоляцией). При необходимости отремонтируйте или замените элемент.

Если проблема не найдена, переходим непосредственно к СЗ. Почистите или замените ржавые контакты, если это требуется. Перед принятием решения протестируйте наличие разряда на свечах: поднесите провод к металлу на 0,5 см и раскрутите стартер. Бело-голубая искра сигнализирует о норме. Другой цвет (фиолетовый, например) — переходите к катушке (КЗ).

Работу катушки тестируют так же, как и разряд на свечах (смотрите выше). Два варианта развития событий:

  • заискрило — смотрите распределитель-прерыватель (Р/П);
  • не «загорелось» (разбирайтесь с катушкой).

В Р/П надо исключить окисление, нарушение изоляции и протестировать ротор. Осмотрите крышку изнутри, чтобы исключить трещины. Рукой проверьте угольный контакт, чтобы понять, зависает ли он. Проверка изоляции:

  • центральный провод высокой вольтажности поместить в 0,8 см от электрода;
  • соединяйте и разъединяйте контакт (предварительно включите зажигание).

При неисправном роторе видны искры.

В КЗ исключите повреждения обмотки и короткого замыкания (обожженные точки).

Цепь низкого напряжения тестируют двенадцативольтной лампочкой мощностью не более 3 Вт. Ее соединяют с прерывателем и железом авто. Далее замыкают Р/П и включают зажигание. Если цепь исправна, эталон светится на размыкание и гаснет на замыкание. “Контроллер” не гаснет при следующих обстоятельствах:

  • коррозия в соединительных узлах;
  • оборвано соединение с ведущим рычагом;
  • нарушено соединение корпуса с диском.

Испытывайте свечи по одной, так как одновременно они практически не ломаются. Отсоедините элемент, прикрепите к нему провод и металлом элемента прикоснитесь к “массе”. Включите стартер.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Проверка “массой” подойдет карбюраторам (свеча прикладывается к металлу). Для инжекторов есть риск спалить дорогостоящее электрооборудование. Здесь рекомендуем использовать мультиметр, которым диагностируют непосредственно свечи. Несмотря на схожесть с описанным ранее процессом, в данном случае риск для ЭБУ минимален.

Замена свечей

Существуют свечи зажигания (СЗ) и накаливания (СН). Первые используется для бензиновых двигателей, вторые — дизеля.

Признаки неполадок СЗ:

  • ДВС плохо запускается;
  • мотор “троит” (плохо разгоняется, не хватает тяги и “мощей”);
  • увеличился расход горючего;
  • в выхлопе увеличилась доля углекислого газа;
  • снижена динамика мотора.

Для СН перечень такой:

  • трудно запустить автомобиль в холод;
  • на холостых ДВС работает неравномерно;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • отказ индикатора спирали.

Важно: обнаружение перечисленных признаков является косвенным доказательством необходимости замены свечей и нуждается в обязательной проверке.

Замену элементов вы можете сделать самостоятельно или доверить ее опытным сотрудникам автосервиса.

Дополнительные рекомендаци

При признаках поломки двигателя сразу проверяйте исправность свечей. Отключая провода, помечайте их “-” и “+” (поможет не перепутать полярность при подключении).

Если с диагностикой, ремонтом или заменой элементов системы зажигания вашей машины возникли трудности и у авто очень слабая искра на свечах, на Uremont.com вы найдете подходящий автосервис. Плюсы нашего сайта-агрегатора:

  • работает на Россию, Казахстан и Белоруссию;
  • интерактивная карта с партнерскими СТО;
  • вы всегда можете запросить информацию в “живом” чате;
  • техническое обслуживание портала осуществляется круглосуточно;
  • для удобства выбора на сайте есть оценки пользователей и рейтинг.

Источник

Змз 402 почему слабая искра

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Слабая искра ЗМЗ 402

Искра ваще слабая, завести движок не могу…

Поменял ВВ провода, коммутатор, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблёра, один фиг всё так же(((

Смотрите также

Комментарии 47

У меня такая же фигня была. Поменял каммутатор(он оказался для бесконтакного прерывателя а сам прерыватель был контактный). Искра еле еле проглядывалась. поставил бесконтакный трамблер и все заработало

Разобрался я с ней, утром вышел, аккумулятор поставил и всё завелась)))Но вкладыш походу провернуло((

Аккумулятор зарядил(было 12.2в, после зарядки 12.8в), сказал ей что в металлолом сдам и завелась

Переходи на двухконтурное зажигание)))

Наверно так и придётся)))Вообще хочу поставить комп с 406го карбюраторного, катушки зажигания с него же ну и там датчики разные)))Вообще без трамблёра буду)))

Я себе трамблёр поставил, как-то проще система, а то мозги, датчик на колене…Работает система на ура!Доволен как волк)))

Проверьте правильность подключения катушки. При неправильном подключении снижается напряжение пробоя(искры)!

Всё проверили, всё правильно подключено.

всмысле какой?У меня родной волжский

Дополнительное сопротивление есть? Если да, то его нужно снять, в этом коммутаторе оно уже встроено!

если не ошибаюсь. то что б не бегать не крутить зажигание, можно с трамблера снять провод и выставить первый цилиндр, касанием об корпус будет проскакивать искра на свечке.

попробуй лампочку подключить к плюсу комутатора, как она гореть будеть, а потом для сравнения чисто на аккум может контакт где херовый, а так действительно только катушка в трамбле осталась.напишешь что было.

Короче поменял трамблёр, всё также и искра то есть то нет её…Питание на коммутатор идёт и на катушку тоже…Только вот не знаешь сколько вольт на катушку зажигания должно идти при включенном зажигании?У меня 2 вольта всего

осталось только трамблер новый)) а как определил что слабая?

Снял свечу и давай на каждый провод её ставить и на массу её, искра еле еле бьёт…На другой машине проверил, так там искрище бьёт как молния)))

а акб у тебя заряжен нормально?

ага.с машины снимал,406 спокойно заводится с него, да и стартер хорошо крутит

если выкрутить свечи даже мертвый будет крутить)) а у тебя бсз?

я со свечами крутил)))Да БСЗ

там в самом трамблере херня такая круглая стоит может она тупит! А перед этим поменяй конденсатор, тоже на трамблере

Шо за конденсатор?Я хочу трамблер с рабочей машины снять и проверить

сбоку такой боченок должен быть прикручен.

Да, это самый верный вариант! А что за свечи у тебя?

у меня свечи а11 и а14,все пробовал, один фиг также

а какие посоветуешь?У отца 29я ездила на этих свечах и всё ништяк было, как самолёт летала.

Змз 402 почему слабая искра

Babr, а какова у Вас предистория, с чего все началось?
Купил машину.

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
Простите ) настроение просто хорошее )))

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.

Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.

Простите за тупой вопрос: 5 мм до чего? Я так понимаю до кузова или двигателя. Грубо говоря там же идет +, он должен пройти до массы. Т.е либо в двигатель, либо в кузов.

Читайте также:  Как долго должен прогреваться двигатель

Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык[/OFF]
Порвало:haha:

Если честно, снимаем центральный провод и вставляем в него свечу, свечу на массу, один придерживает свечу (лучше в перчатках или через тряпку), второй кратковременно закорачивает + и Д на коммутаторе (естественно при включенном зажигании), если искра есть – трамблер (вернее индуктивный датчик), если нет – коммутатор (случае выхода катушки из строя за 4,5 года не было ни разу, коммутаторов штуки 4 поменял).

как быстро проверить коммутатор не слезая с кресла водителя ?

в случае использования коммутатора БЕЗ ДОБАВОЧНОГО сопротивления.

смотрим на стрелку амперметра.
и включаем зажигание НЕ заводим.
1. стрелка должна скакнуть в минус и вернуться ближе к нулю – все в порядке.

2. стрелка отклонилась в минус и стоит на месте – пробит транзистор коммутатора или закорочен вывоз КЗ- коммутатора на землю ( он часто используется при подключении тахометра, у меня был случай этот провод передавился панелью и закоротил на кузов – все признаки пробитого коммутатора -)

3. стрелка не отклоняется – обрыв транзистора коммутатора.

Начну с балгодарности создателей форума и всех форумчан, благодаря вам я нашел причину отсутствия искры. Сам я в этой области ничего не знал, но воспользовавшись поиском пошагам проверил трамблер, коммутатор, катушку. В итоге оказалась неисправна катушка, заменил ее и все ок.

Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Заехав к себе в гараж, я пока двигатель горячий, решил проверить компрессию. снял ВВ провода со свечей, их вместе с крышкой трамблера убрал в сторону, предварительно сняв ВВ провод идущий с катушки, чтоб не дай бог не пробило куда нибудь. Проверив компрессию, собрал все в обратной последовательности, начал заводить, не получается, снял свечу, проверил, оказалось отсутствует искра. Как я уже написал, причину я нашел, но из -за чего вышла из строя катушка я так и не понял или это такое совпадение? если есть кто знает, напишите, буду рад узнать причину. спасибо!!

чего она вышла из строя
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе – перегревается катушка зажигания .
Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла – не важно).

Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

Пиши свое мыло мне в личку – по электронке букварь перешлю – там все шаманство прописано как чего проверять.

Раньше такое случалось очень редко, обычно из-за невыключенного зажигания. В настоящее время бракованная катушка уже не редкость.
Другая версия: где-то было плохое подключение низковольтной проводки. При замене катушки неисправность незаметно устранилась.
Если не лень, проверь снятую катушку ещё раз.

Нет это исключено, т.к. я протягивал все контакты и один раз снимал катушку и ставил на место..

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.

Тогда как посоветуете поступать при замере компрессии чтоб в следующий раз не повторить ошибку?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла – не важно).

Как я понял если в скором времени повториться ситуация с неисправностью катушки, значит надо менять коммутатор?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе – перегревается катушка зажигания .

не думаю что я очень долго крутил, каждый цилиндр не более 5 секунд мерил, замеры сделал два раза

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Слабая искра (406i)

Парни, подскажите, отчего ВНЕЗАПНО искра могла стать слабой? Все было отлично, но стоило ударить морозам — искра на свечах стала красной и не воспламеняет смесь. Теперь потеплело, но проблема не уходит. Машина не пускается ни на улице, ни в теплом боксе — искра просто ничтожная… Контакты чистил, свечи завтра махну. ВВ-провода и катушки менять наугад пока смысла не вижу — ну не могли же они все разом сдохнуть, пока машина ночевала на улице… Может, я что то упустил? Отчего искра может быть красная, на всех 4 свечах?

Смотрите также

Комментарии 10

Проверь напряжение питания катушек при включеном зажигании без запуска стартера и при работающем стартере. Слабое питание — слабая искра. Может просто акумулятор разряжен или потерял свою емкость? Если с заведомо исправным акумом тоже самое — то искать “потребителя” который напряжение садит. Обычно изношенные щетки стартера — самый мощный потребитель тока батареи, способный в несколько секунд разрядить полностью заряженный акумулятор.

Проверь напряжение питания катушек при включеном зажигании без запуска стартера и при работающем стартере. Слабое питание — слабая искра. Может просто акумулятор разряжен или потерял свою емкость? Если с заведомо исправным акумом тоже самое — то искать “потребителя” который напряжение садит. Обычно изношенные щетки стартера — самый мощный потребитель тока батареи, способный в несколько секунд разрядить полностью заряженный акумулятор.

Сегодня удалось завести… Но только с лямки. Таскал ее туда-сюда, наконец, завелась. После этого и со стартера пускается. Но все равно буду проверять, причина так и не была найдена, боюсь повторения.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Не заводится ни в какую! (ЗМЗ-402)

Вообщем ситуация такая проехал я 1000 км после переборки, прогорела прокладка, разобрал, оказалось, что гильзы просели, вынул поршневую, вынул гильзы, подложил колечек, все это собрал в обратной последовательности, заводить, а она х. там, что мы только с ней не делали, привод трабмлера при этом не вынимали. Сегодня целый день провозились
по всякому играли с зажиганием, на зуб переставляли, таскали на тросу, но ни в какую. Максимальный эффект от этих танцев с бубнами это начинала схватывать, но не более.
Что имеем:
Искра есть
бензин поступает
метки выставлены и клапана отрегулированы.
P. S.
1. Единственное еще на машине стоит блок от древнючей сигналки но она вроде как не работает, даже если она и проснулась, то она же должна перекрывать искру, а искра то есть.
2. Ну и совсем из области фантастики это то, что провернулась шестерня на р. валу

Читайте также:  В чем разница между 124 и 126 двигателями

Подскажите что еще там может быть уже всю голову сломали!

Смотрите также

Комментарии 57

Крутит бодро, как и раньше(стартер редукторный), при попытке выставить зажигание, когда переставал крутить отдача была иногда, на улице около 0 было не думаю, что толькатели зависли, тем более я клапана проверял, после того как крутил, все зазоры норм

А как вообще стартер вал крутит? Через чур весело или чувствуется, что есть отдача, компрессия? Был такой случай у одного парня, правда без всяких ремонтов, а просто по зиме в морозы, тупо, движек перестал заводится: крутит бодро, все поступает, искрит, но запуска нет. Оказалось толкатели закоксовались напрочь, вверх ушли по кулачкам, и там и остались, соответственно, все клапана на распашку. Не помню, по-моему, это на 24Д случилось, там же по одной пружине установлено, усилия не хватило отжать. Возможно ли такое на 402-ом? Если только крышку клапанную снять и глянуть

Крутит бодро, как и раньше(стартер редукторный), при попытке выставить зажигание, когда переставал крутить отдача была иногда, на улице около 0 было не думаю, что толькатели зависли, тем более я клапана проверял, после того как крутил, все зазоры норм

Странный случай! Все, говоришь, нормально и что даже и не стреляет ни куда: ни в глушак, ни в карб? Ну…, тогда компрессию замерь. Явно, что-то сделал не так, когда собирал. После установки гильз замерял их выступание над блоком, должно быть вроде 0,02 — 0,1 мм и желательно зазор должен быть одиноков у всех гильз

Зажигание перестквляешь и стреляет либо в карб либов глушак, дибо и туда и туда

Странный случай! Все, говоришь, нормально и что даже и не стреляет ни куда: ни в глушак, ни в карб? Ну…, тогда компрессию замерь. Явно, что-то сделал не так, когда собирал. После установки гильз замерял их выступание над блоком, должно быть вроде 0,02 — 0,1 мм и желательно зазор должен быть одиноков у всех гильз

Я делал зазор 0,3 средние, потому что они больше всех просели, и 0,2-0,25 крайние

Странный случай! Все, говоришь, нормально и что даже и не стреляет ни куда: ни в глушак, ни в карб? Ну…, тогда компрессию замерь. Явно, что-то сделал не так, когда собирал. После установки гильз замерял их выступание над блоком, должно быть вроде 0,02 — 0,1 мм и желательно зазор должен быть одиноков у всех гильз

До этого делал как надо, и средние гильзы просели по моему даже ниже плоскости блока, крайние немного торчалиё но не сказать что сильно

Ну раз стреляет, то процентов на 90 можно считать, что привод трамблера выставлен неверно. Проделай все, как в “букварях” пишут. То есть выстави 1-ый цилиндр в ВМТ при такте сжатие (по-моему 3-ья метка должна совпасть с указателем для 402-ого). Сними трамблер и посмотри как расположена проточка на приводе, она должна быть вдоль блока, параллельно ему, и вместе с тем чуть-чуть отдалена от блока наружу. Проточка сделана не по центру круга привода, а чуток от центра. Если присмотреться, то это заметишь. Наверняка, привод сейчас стоит как-то не так, под углом, тогда сам привод откручиваешь, его крутишь-вертишь и добиваешься нормального положения. Да, когда ставишь привод, он своими шлицами скользит по шестерне, и в оконцовке валик проворачивается, ну, и проточка, соответственно, тоже. Надо сработать на опережение, повернуть привод примерно на 45 градусов и садить на место, тогда проточка встанет в параллель. Хотя параллель — это идеальный случай, у нас такого никогда не получалось, просто, добивались максимально похожего положения и… движек схватывал, потом только самим положением трамблера и октан-корректором регулировали. Возможно зря все расписывал, наверняка, и сам все знаешь

Про проточку чесно не знал, спасибо на выходных буду пробыввть

Бегунок должен смотреть на провод( на крышке трамблера) идущий на первый цилиндр. Далее проверьправильность подключения проводов

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не запускается 402 двс — газ 31029

Всем добрый день, снова возвращаюсь к своей проблеме, уже ранее писал но так и не решил ничего. Суть такая, вобщем бензин есть, искра с катушки есть, то бишь коммутатор и катушка живые, где-то выделывается трамблер я так понимаю, подскажите куда дальше копать?

Только был в гараже когда все проверял, снял крышку с трамблера, почистил там все хоть и было все чисто, снял вот эту штуку которую обвел в кружок на картинке, тоже вроде нормально все, посмотрел контакты, вроде ничего подозрительного. Все собрал на место, и пробую запустить мотор, пытается усилиено схватывать, но не запускается. Подскажите, как дальше быть? Всем благодарен.

Recommendations

Comments 86

Двигун уж шибко чистый, и прокладка гбц какая то толстая.Что бы я сделал.Колен вал выставить на вмт, бегунок должен смотреть на 3 свечу.Снять крышку клапанов и выставить клапана.Свечи А14В.Включить зажигание и вращать трамблёр, искра должна проскакивать на 1 цилиндре, зафиксировать трамблёр.

сугубо мое личное субъективное мнение- не вовремя зажигание. надо его крутить. я свой выкрутил в ранее в максимум и еще пластину октан корректора подвинул… чуствую еще надо.

Ненавижу зажигание и все что с ним связанно)Но однажды пришлось прям конкретно набирать знания в этой теме)Начну с предысторий.Начались проблемы с двигателем тяга пропала дергать начало вибрация руля рычага кпп хлопки.Поменял трамблер катушку новую поставил провода вроде все хорошо сделал)Но машина перестала запускаться а если заводилась это были страшные звуки(хлопки и никакой тяги буквально тронутся и заглохнуть)Начал по форум лазить ничего дельного не нашел.Позвонил знакомому который хорошо в этой теме шарит.И он мне сказал о возможных проблемах.У меня было все банально перепутал 3 4 провод думаю у всех кто лезет первый раз такое бывает)Но он мне рассказал о такой вещи что иногда бывает такая вот фигня.Туда куда вставляется трамблер этот механизм которые вращает бегунок ну и все эту (адавовую конструкцию)Смещается и выставить зажигание нереально.Выход там один снимать поддон и как то его ставить на место)Вот тебе не дай бог конечно но возможная проблема твоего геморроя с 402)Удачи тебе)

Ужас, еле еле завёл отвёз уже к мастеру, узнаю, в чем проблема расскажу

вот это правильное решение.Если не получается лучше не мучаться.Для очистки совести сделать все что смог и отправить уже на ремонт спокойно)Давай интересно самому как так то

было такое что поставил все новое и ни хрена. искры с трамблера нет. Ну или почти нет. Оказалось что бегунок стоял в сантиметре или больше от контактов в крышке. Промерил, подложил гайку определенной толщины под бегунок. Завел.

На фотографии распределитель зажигания бесконтактный или я ошибаюсь?

Почитал всё, чудес то не бывает! Если с катушки есть, а дальше нет искры, то либо бегунок, либо крышка трамлёра. А уголёк в крышке на месте? может и поменянный бегунок тоже неисправен.

Была такая фигня, с катушки искра била нормальнач, а с трамблера раз проскакивала еле живая и все. Поменял бегунок и крышку и все заработало как надо.

бегунок поменял, полный 0, крышку не менял вполне живая без царапинок

А что все в зажигание уперлись? Бедная смесь не рассматривается?

1 проверить компрессию, если ок,
2 заменить одновременно бегунок и крышку на новые, если не схватывает,
3 отпустить болты крепления трамблера и методом один крутит, другой ищет, найти правильный момент зажигания

Смотря какая искра, компрессию померь и угол опережения зажигания

Зазоры свечей, их чистота, угол опережения — это первое, что нужно смотреть. Схема проверки коммутатора прилагается.

свечи нормальные, коммутатор по этой схеме я не проверял, но если есть искра с катушки, то значит коммутатор живой же?

у меня искра была но не стабильная итог замена трамблёра и коммутатора. и всё ок

возможно и меня та же проблема, в начало поста загрузил видео, как машина завелась, но работала очень странно, может на видео звук это не передает

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя автомобиля ваз

свечи нормальные, коммутатор по этой схеме я не проверял, но если есть искра с катушки, то значит коммутатор живой же?

с катушки искра стабильно стреляет, значит коммутатор и катушки живы, дальше трамблер, бегунок поменял толку нет, крышка не пробитая нормальная, уже дальше перебирать трамблер там может быть все, что угодно

контактная группа в трамблёре только дальше мало вероятно. Я бы грешил на коммутатор! а как на газ реагирует машина ?

Ну вот когда удалось завести сегодня просто никак еле еле пердит в начале поста я видео добавил

да кстати коммутатор как мне говорили если будеш менять надо на точно такой же

Я бы выкрутил все свечи, проверил на предмет загрязнения маслом, копотью или несгоревшим бензом. Залитые грязные или закопченные свечи не дадут завестись. Протер бы, уже зная в каком состоянии и что с этим дальше делать (см. в книжке диагностика по состоянию свечей), вкрутил обратно и попробовал бы снова. Заодно искру проверить нужно именно на свечах. Обычно, если все рабочее, должна схватить. Если нет, и при этом есть искра, она может быть слабой, тогда под замену коммутатор (или, как вариант, конденстатор в контактной системе).

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › непонятки с ЗМЗ 402

всем привет вообщем, с проблемой с этой пытаюсь бороться достаточно давно.месяца 2 назад машина начала троить и перестала заводиться.но изредка она заводилась и даже работала более менее ровно…поменял практически всё.и так на данный момент мы имеем поменянные “катушка зажигания, коммутатор, свечи, бронепровода, текстолитовые шестерни ГРМ”вообщем проблема такая:когда распределитель стоит под 3 цилиндр, искру выдаёт свеча 1 цилиндра (но не всегда)иногда искры вообще нету но когда искра появляется и выдаётся правильно то машина схватывает и запускается!в чём может быть проблема?посоветовали поменять замок зажигания но я не уверен что проблема именно в нём!вообщем кто что думает…помогите?!

Смотрите также

Комментарии 51

посмотри провод в трамблере который внутри

Почитал кооменты ниже. У меня вопрос к тебе: пробовал ставить реально рабочие свечи, коммутатор? Прозванивал мультиметром бронепровода?
Покупал свечи, которые проработали 30 км и искра пропала — на контрафакт попался.
Решение может быть таким: брать с собой второго человека (обязательно) и смотреть на каком этапе пропадает искра: центральный провод с катушки. Если все отлично, идем дальше: провода на свечи. Искры нет, то проверяем целостность проводов и работу бегунка. Бегунок имеет резистор (или не резистор), который также может быстро закончиться.
Проблема может быть в проводке, идущем от трамблера. Может окислился где-то
Да, а трамблер ставить нужно ориентируясь не только на третий цилиндр, но и учитывать положение меток на демпфере коленвала.
Троить и не запускаться может из-за неправильного установочного угла опережения зажигания и угла опережения зажигания (УОЗ). Может и не правильно трактую, но важно помнить, что одна регулировка производится с выключенный мотором, а вторая уже динамически, при работающем мотором на холостом ходу с о стробоскопом.
И это еще не все! С ровного места мотор может начать троить из-за повреждения шланга ведущего к клапану ЭПХХ. Если он подсасывает воздух, то об нормальной работе мотора можно и не думать)))
Кроме всего, понюхай тосол. Если он выхлопом пахнет, то нужно ГБЦ протянуть. Это также имеет место отвратной работе мотора.

Здесь только два варианта, либо провода перепутал, либо что то с приводом распределителя.

Лет десять назад назад была такая же беда… Выяснилось, что были зажаты клапана на третьем цилиндре.Т.е. газы шли неравномерно… Когда коромысла подстукивают — это не так страшно, а вот когда зазора вовсе нет то двигателю “дышать” тяжко… Отрегулировал всё по новой и двигатель запустился сразу!Подкорректировал зажигание и больше никуда не лазил.Попробуй, дружище… не гарантирую, но всё же…

Вряд ли.
Ездил на СТО года три назад, карб регулировать.
И проверили зазор в клапанах. Я таких круглых глаз не видел в жизни 😀
Он грит, ты как ко мне приехал? клапана зажаты были)

Странно… как вообще тогда выхлоп работал… Просто когда что-то неполучается, я, к примеру, просчитываю все варианты, чтоб докапаться до сути дела… А вот клапана я проверяю, в среднем, раз в полгода, а заодно и протяжку головки(!).Если прокладка подсела, то и клапана, само собой, зазор изменят.Ну, да ладно… все советы в твой адрес я читал, больше и добавить нечего, а прокладку под ГБЦ всё же проверь.Удачи, дружище!

спасибо!дельные советы)прокладку поменял)

Знаешь, я советую тебе туда не лезть, судя по описанию, что ты делаешь, когда бегунок на третьем цилиндре, а бьет в первый, это не твое, не муч машину. Найди того, кто сможет прочесть руководство по ремонту.

спасибо конечно, но я привык всё делать сам!

Тогда больше читай, литературы по ЗМЗ-402 полно, делай строго по инструкции.

Попробовать с рабочей машины поставить как вариант. Запчасти сейчас дерьмовые идут, с завода уже не рабочие ) Что-то не пойму, как бегунок находясь на 3 цилиндре может бить в первый, разве физически это возможно ? Может крышки все бракованные попались, или провода У меня проблема такая что не могли зажигание выставить нормально, перекидывали на 1 зубец туда обратно и октан корректор крутили, катушка рабочая трамблёр не разбитый живой ещё, сейчас в связи разбором половины подкапотки сменили шестерню грм надеюсь поможет(старая от руки болталась). Как то советовали перевернуть трамблёр на 180 градусов или провода 1 с 3 поменять что-то такое, может кто уточнит из бывалых.

У меня вот бегунок вылетает часто. При этом искра просто пропадает, но бегунок прибором прозванивается. В общем мой совет, это заменить бегунок.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › не заводится 402 змз

Ехал на нейтралке, вдруг резко сама заглохла и больше не заводится(двиг даже не начинает схватывать), искра есть, топливо поступает…

Смотрите также

Комментарии 35

или все же метки зажигания

Блин, ответа-то толком нет 🙁 У меня шас та же беда. Искра есть, хорошая! Бенз поступает! Трамблёр крутили, как можно, нифига. До этого машина крайне плохо работала, дёргалась, на газ реакция такая, что ещё больше пиналась, а толком не ехала. Оставил её, думал, что прогреть по лучше надо. Нифига. Домой приехал, по стояла. Заодить, завелась. А подсос вытащенный по максимуму не помогает, глохнет без помощи педалью. В итоге прогрелась и заглохла. Шас не могу завести, даже не схватывает.

если искра есть то привод живой, метки проверь, у меня такая беда была еще из-за трамблера, новый поставил, смазать только его не забудь, электрики вкурсе

дык я его не трогал. Она ездила до этого, больше 100 км намотал на ней
—–
Я, кстати, только хотел спросить про искру и ты тут же ответил. Искра прирывистая.

иска отличная! Бегунок новый, крышка новая.

Если чё, у меня шестерня распредвала навернулась, она просто пластиковая… Покрути за вентилятор и погляди на бегунок в трамблёре(должен крутиться вместе с вентилятором). Ещё из распространённых причин это коммутатор, поставь с другого авто рабочий, проверь.

Сменил свечи, завелась. Но ездила норм не долго, опять троит жестоко и дёргается. Карб чую, свечи закидывает гавнецом.

ступай к карбюраторщику — у тебя перелив!

посмотри привод трамблера и шестерни грм

А что с приводом трамблёра быть может?

грани слизаны, его легко проверить, шкиф колена прокрути если бегунок вертиться то все норм

хорошо, завтра проверю. Но она могла плохо работать с этими гранями? Плохо, но работать? Читай ниже, я написал.

если топливный фильтр засорен то в карб не будет поступать топливо даже если насос качает.у меня было -фильтр поменял и поехала

с топливом абсолютно всё норм, просто двиг даже не начинает схватывать…

Резистор на бегунке. Очень часто сгорает. Попробуй на прямую проволочку поставить и завести. Искра при этом есть. Но она слабая. Завестись не хватает.

Если искра слабая сними крышку трамблера посмотрик как себя уголек чувствует там. была такая фигня

трамблёр новый, момент зажигания отрегулирован

Источник

Adblock
detector