402 двигатель не заводиться искра есть

402 двигатель не заводиться искра есть

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится 402 двигатель.

Доброго времени суток. Делаю репост. Проблема с машиной у моего родственника, www.drive2.ru/r/gaz/816913/ просьба подсказать куда копать!

АХТУНГ! Вопрос знатокам! и не только…

Снова рад всех приветствовать здесь, на страничке моего железного корыта коня!
Конь капризничает, чем изводит меня и мои нервы =)

С чего всё началось: сильно стучали клапана — отрегулировал, перепроверил, результатом остался доволен, машинка бежала бодро, ни стука, ни провалов. четко. Забегая вперёд — не перетянул, не сгорели, не сломались — компрессия ровная везде.

Читайте также:  Как собирать мотоциклетный двигатель

Далее началась какая-то срань! простите за мой французский…)
двигатель стал троить, двоить, прикинулся мопедом «газулькой» и через метров сто заткнулся. На долгие уговоры и обещания купить шубу отозвался тухленькой такой работой, до дома довёз и всё. Сначала заводился, троил и затем сам по себе глох, потом ещё хуже, потом совсем плохо, теперь не заводится вообще. Один раз бахнул как царь-пушка в глушак, открыв кирпичный завод имени бабушек на лавочке, теперь при попытках завести стреляет в карб. и вот что самое интересное — казалось бы это момент зажигания не там — но трамблёр по ВМТ и по рискам выставлен лучше блин просто не бывает, должно работать, но нет.

Что я делал ещё: карбюраторов двуручную корзину переменял — никаких положительных откликов.
Далее подозрения пали на топливо — плеснул свежего вкусного, на которой рабочая газелька бегает и не морщится — нет, не оно. Менял трамблёры — эффекта нет совершенно. =(

Теперь вопрос — что за нечисть завелась и как её изгнать?
П.С. искра есть, топливо поступает.

Источник

ГАЗ-3110 с двигателем 402, карбюр от 2107 — не заводиться

20 апреля 2011, 15:48 #1

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2011, 16:38 #2

С таким подходом методом тыка трудно не только поставить диагноз на расстоянии, но и естественно завести. Сначала нужно определить чего не хватает — топлива или искры. Ну а уж потом искать причину отсутствия того или другого.

20 апреля 2011, 16:42 #3

топливо поступает, искра есть, я уже просто хз че делать, для ремонта на СТО пока финансов нет, думаю пора искать)))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2011, 17:45 #4

Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

20 апреля 2011, 19:21 #5

destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

Читайте также:  Как рассчитать ресурс двигателя

«Чихала и стреляла» одновременно, явный признак отказа зажигания. Зря карбюратор мучили. Предохранитель на коммутатор не зря «горит». У меня отказал коммутатор. Проявилось таким образом. Завожу, хватает один цилиндр, если успею отпустить стартер после толчка, схватывают все остальные – «как по маслу», не успею отпустить ключ, жду следующий толчок.

При нормальном напряжении, 12,6 В. Наличие искры не о чем не говорит. Вместе со стартером ее может и не быть, либо слабая искра или не постоянная. Напряжение при пуске двигателя понижается до 8,0-11,0 В. Запасной коммутатор желательно иметь всегда. Начните с него. На всякий случай проверьте катушку зажигания. Не коротит ли она. Мало вероятно, но вдруг она коммутатор загубила. Предохранитель не зря горит, ток большой идет, не должен он гореть, есле конечно его номинал соответствует. Если в управлении контакты, не думайте, что они отказать не могут. Очень даже могут, если до этого работали на катушку зажигания непосредственно. Коммутатор у вас какой?

20 апреля 2011, 19:58 #6

по поводу свечей, выворачивал и сушил после каждой попытки. А вот зажигание буду смотреть. Запасной комутатор тож есть и кактушка тож вроде была запасная, кстати зажигание у меня без контактное, а вот какой у меня там камутатор затрудняюсь сказать на данный момент, спасибо парни за советы, если еще будут какие то мысли буду рад, пишите!

23 сентября 2011, 12:58 #7

Коммутатор может накрыться либо из-за проблем с катушкой (катушка может крякнуть при работе без нагрузки т. е. например при обрыве ВВ провода от катушки на трамблер или при выходе из строя резистора в бегунке, при потере контактного уголька в крышке трамблера) либо из-за завышенного напряжения в бортовой сети (из-за сгоревшего регулятора напряжения в генераторе). В остальных случаях катушка и коммутатор довольно надежные и отработанные элементы и выходят из строя ОЧЕНЬ редко.

Renault Megane Экстрим

23 сентября 2011, 16:32 #8 + 2

OKABAN, 20 апреля 2011, 17:45

Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

402-й мотор работает даже при сухом карбе, если просто в коллектор бензин залить из стакана, так что если бенз поступает и искра есть, то он по любому должен работать. Другое дело, если сбито зажигание, тогда он всю душу вымотает, это ж волга .Надо отрегулировать клапана с учетом рекомендуемых зазоров (на разных цилиндрах зазоры разные), проверить надежность всех контактов в системе зажигания , если есть заведомо исправные приборы (катушка, коммутатор, распределитель), то установить их, проверить массу на двигатель, проверить фильтр тонкой очистки, керамический родной со временем осыпается и перестает пропускать бензин. Инадо быть уверенным, что проблема не из-за качества бензина. Кроме того, проверить плотность крепления впускного коллектора и вращается ли бегунок при работе стартера. А там как пойдет, может еще чего вылезет.

Источник

402 двигатель не заводиться искра есть

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Во время какого такта двигатель внутреннего сгорания совершает полезную работу

не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

KBA3UMODO » 28 июн 2012 19:58

Просмотрел форум схожие проблеммы встречал но непосредственно моей не нашел .Началось в один летний вечер когда приехал с работы домой ,до данного момента машина работала изумительно,без проблем с запуском и т.д.На утро ехать на работу она не заводится ни в какую :стартер крутит,горючее есть(и газ и бензин),искра есть.В последствии в ходе реанимации было сделано следующее:почистил контакты на массе + прокинул дополнительный провод массы(стартер стал более живучий и крутит веселее),заменен бегунок,заменен комутатор,зменены свечи,проверка бензанососа он признаки жизни подает.НО авто завелось 1 раз(с большим трудом) пока не заглушил после того как заглушил оно снова как покойник.Итак вопрос подскажит в какую степь копать дальше,но с 1м но я ЧАЙНИК и технических терминов особо не понимаю,если можно то на пальцах плиз объясните как ,где и что смотреть и делать.Заранее спасибо за ответы.

название темы поправил. hoopoe.

Re: Хелп уважаемые форумчане

OldBoy52ru » 28 июн 2012 21:03

Re: Хелп уважаемые форумчане

Slayer » 28 июн 2012 21:06

Re: Хелп уважаемые форумчане

Artefact » 28 июн 2012 21:07

Re: Хелп уважаемые форумчане

serg6033 » 28 июн 2012 21:08

Re: Хелп уважаемые форумчане

-Keeper- » 28 июн 2012 21:51

Re: Хелп уважаемые форумчане

Artefact » 28 июн 2012 22:03

Re: Хелп уважаемые форумчане

Slayer » 28 июн 2012 22:40

Re: Хелп уважаемые форумчане

Artefact » 29 июн 2012 08:24

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

KBA3UMODO » 29 июн 2012 18:02

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

KBA3UMODO » 29 июн 2012 18:06

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

serg6033 » 29 июн 2012 21:10

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

Странник » 30 июн 2012 21:53

Не совсем мартышкин, но все-таки. Для хорошо работающего стартера и хорошего работающего зажигания массу надо делать между аккумулятором и двигателем (так и сделано на заводе).

По теме: раз искра есть — смотрим бензин, про иглу тебе уже несколько раз сказали, но не сказали что делать.
Первое — откручиваем заглушку оси поплавка (если смотреть на карб со стороны радиатора она справа сразу под верхней крышкой карба, на которой стоит кастрюля воздушного фильтра) и просто слегка постукиваем по карбу чем нибудь не сильно тяжёлым (обычный гаечный ключ, например на 17).
Второе — если не помогло — снимаем фильтр и кастрюлю, откручиваем 7 винтов, крепящих верхнюю крышку карба и отводим в сторону (без энтузиазма, а то согнёшь привод воздушной заслонки, а снимать/ставить его та ещё морока), поднимаем прокладку и щёлкаем по поплавку, собираем в обратном порядке.

Вопрос, не ужели и на газу не заводится? Если нет, то сначала (до всего, что я тут понаписал) ищи обрыв на переключатель «Бензин/Газ», а может и просто он в положении «0» (в середине)

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Источник

Adblock
detector