402 двигатель на уаз как подсоединить

Содержание
  1. Генератор 402 Схема Подключения
  2. Схема подключения генератора на ВАЗ 2107
  3. Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402
  4. Устройство генератора
  5. О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
  6. 22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402
  7. как в уаз воткнуть движок от волги?
  8. Установка 402 двиг на уаз 469 (Страница 1 из 2)
  9. Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
  10. 1 Тема от Dybinka 19.03.2013 07:38:31
  11. Тема: Установка 402 двиг на уаз 469
  12. 2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
  13. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  14. 3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
  15. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  16. 4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
  17. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  18. 5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
  19. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  20. 6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59
  21. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  22. 7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23
  23. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  24. 8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39
  25. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  26. 9 Ответ от Dybinka 19.03.2013 08:11:32
  27. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  28. 10 Ответ от nomberone469 19.03.2013 08:37:16
  29. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  30. 11 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 17:29:47
  31. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  32. 12 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:08:19
  33. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  34. 13 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:12:45
  35. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  36. 14 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:17:52
  37. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  38. 15 Ответ от ТРАКТОРИСТ 19.03.2013 18:20:51
  39. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  40. 16 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:25:22
  41. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  42. 17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:34:43
  43. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  44. 18 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:43:19
  45. Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Генератор 402 Схема Подключения

Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация: Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части; Более короткий — для салона; Наибольший по количеству проводов и разъемов — для подкапотного пространства.


Но держит стабильно.

Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.
Как подключить генератор.

Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.

Монтаж проводки на автомобиле Газель Проводка на Газель подразделяется на указанные зоны. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее.

Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!

Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.

Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы.

Замена реле регулятора на УАЗ 469

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

А именно — правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания. Напряжение должно быть 13, 6 — 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта.

Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.

С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.

Замена шкива.

Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить проще заменить генератор Проверяем обмотку ротора.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку!

После данной процедуры, пришлось немного выправлять крыльчатку. Для срыва и затяжки гайки этого приспособления оказалось достаточно.
Как подключить генератор на змз 402

Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке.

Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Обратите внимание!

Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.

Просадка до 12,1. Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.

Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. Параллельно пытавшись бороться с нехваткой мощности генератора на холостых оборотах излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты , откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота хайлендер 2011

Устройство генератора


Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале.

Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения.
Генератор 90А на УАЗ — Г287

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402

Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.

Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.

Регулятор напряжения типа Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Щетки генератора Регулятор напряжения Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев.
Трехуровневый регулятор напряжения генератора. Three-level generator voltage regulator.

Источник

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Читайте также:  Клапан пуска холодного двигателя ваз

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Источник

Установка 402 двиг на уаз 469 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1 Тема от Dybinka 19.03.2013 07:38:31

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Тема: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38

  • YGV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3386

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

Вот так джипанул

3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2582

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Dybinka-83, крепление 402 уже 417 я подложил шайбы примерно 8-9 мм с каждой стороны , пределка управлением карбюратора с рычажного на тросиковый , крепление кпп к колоколу 402 — шпильки нижние надо поднять выше ( там есть уже штатные отверстия, корзина сцепления на 402 меньше соответственно ведомый диск меньше, тут надо обратить внимание на муфту диска что-бы шлицевая влезла на первичный вал кпп, система фильтрации масла в двс на 402 другая — может мешать установке гур ( продаются спец.переходники под масленный фильтр как на 417), ну наверное вот самое основное различие при установке 402 .

Отредактировано шапсуг (19.03.2013 07:52:10)

4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

Вот так джипанул

Да джипанул сильно еще передний мост порвал

5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Шапсуг больше всего беспокоит сцепление получается диск меньше оно слабее

6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

получается диск меньше оно слабее

Да. Гореть будет на хороших тапках.

7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2582

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Dybinka-83, многие катаются на нем ,жалобы я не слышал, да и пружин на корзине 402 в два раза больше, но многие ставят лепестковою корзину , в этом случае по максиму надо добиваться герметичности поддона кожуха сцепления, что-бы жидкий «говнолин» не поподал, тут тоже есть свои хитрости.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор дааз 4178 на газель 402 двигатель

8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

9 Ответ от Dybinka 19.03.2013 08:11:32

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Спасибо мотор есть в запасе

10 Ответ от nomberone469 19.03.2013 08:37:16

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

получается диск меньше оно слабее

Да. Гореть будет на хороших тапках.

Скажите это МаХТу.У него 410-й.

11 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 17:29:47

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1100

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Вот ёлы палы. а я наоборот, хочу избавиться от 402-го.
Что насчёт «сотки»? Как «оно» выглядит, что нужно, какая это модель точнее ? 405, 406, и чтоб с карбиком. Никакой электроники и инжекторов.
У кого стоит ?

12 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:08:19

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1806

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

421/8- карб. стока

13 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:12:45

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1100

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.

14 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:17:52

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1806

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки.

15 Ответ от ТРАКТОРИСТ 19.03.2013 18:20:51

  • ТРАКТОРИСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17.10.2011
  • Сообщений: 144

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

у мну 402 слюбой соткой поспорит

16 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:25:22

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1806

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.

так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона. (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!

17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:34:43

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1100

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки.

Да не совсем живой.. Давече обернуло полукольцо(или кольцо)коленвала. и вал «гуляет милиметра 3. Уже за моховик(или корзину) цепляет при выжиме сцепы. Компрессия по 9.. правда масло не жрёт и давление 1.6А держит на горячую( у меня механический датчик масла в салоне), но на малых цакает что то (паразитка вроде), вобщем предстоит выдёргивание мотора, снятие вала, а там расточка, притирка головки, что то менять, все сальники, и т.д.. вобщем ккапиталка.. А не охота мне на слабом моторе с набивкой оставаться.
В планах 35 колёса, 34—е маловато. Я его отрепетировал, но слабенький он. У меня олень, силовой обвес, лебедб и прочая лабуда. Тяжковато ему. На обгонах тупит. В 414 76 лошадок вроде ? там даже 90 нету.. Вобщем, подыскиваю соточку. перетрусю его.

18 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:43:19

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1100

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.

так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона. (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!

Да переберу потихоньку.. На сотке как я понял поршневая на 95мм стоит. На 414 на 92мм. На Патриоте 100мм, вот разберу, может смогу расточить. буду максималку по мощщам выдавливать с него. Слышал, что вроде на 98мм поршневая есть. Может блок растачивать под такие гильзы, может «под последнюю» гизы дадут расточить до 10мм. вот чудненько будет. На это счёт у меня башка варит. Разберу, видно будет. Я в Ваз 2103, в 011 блок поршня на 82.4 впихнул.. А родные на 79. Вот она врывала. Наша техника с большими поршнями должна быть. Поэтому и подумалось, что одной головкой не ограничусь..

Источник

Adblock
detector