402 двигатель какие высоковольтные провода лучше

9 лучших производителей высоковольтных проводов

Через высоковольтные провода напряжение с катушки зажигания автомобиля передаётся на свечи. От качества этих изделий зависит стабильный запуск двигателя, эффективность его работы. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей высоковольтных проводов, по мнению специалистов автомобильной отрасли, а также их особенности.

Содержание:

Лучшие производители высоковольтных проводов

Эти изделия обязаны иметь отличную изоляцию, защищающую от помех мультимедийную систему и прочие устройства, находящиеся в салоне машины. На качество передачи высокого напряжения не должна оказывать негативного влияния температура за бортом автомобиля. Доставку высоковольтных импульсов диапазона 25-50 кВ, такие провода проводят без утечек напряжения с минимальными потерями. Всем названным требованиям отвечают высоковольтная продукция компаний, участвующих в нашем рейтинге.

Описание. О популярности японской компании NGK SPARK PLUG говорит тот факт, что около 30% всех деталей вторичного рынка производится этой фирмой.

Их провода высокого напряжения также пользуются повышенным спросом у автолюбителей. Использование инновационных технологий даёт возможность японцам выпускать продукцию различного вида. Компания производит изделия с жилами из меди и резистором для подавления помех, устанавливаемым в разъёме, высоковольтные провода с индуктивным и углеродистым сопротивлением. У потребителей также востребованы бронированные провода.

Наконечник электротехнических деталей хорошо переносит работу в высокотемпературном режиме благодаря специальному покрытию фенольной смолой. Такая защита препятствует также силам растяжения, что положительно сказывается на сроке эксплуатации. Контактные зоны проводов защищены от воздействия влаги эластичными резиновыми втулками.

Срок службы. Несмотря на продекларированную производителями защиту, владельцы машин отмечают небольшой рабочий ресурс проводов – около года.

Источник

402 двигатель какие высоковольтные провода лучше

Высоковольтные провода

Сообщение Elrond » Пт ноя 27, 2009 0:58 am

Сообщение kapitan_katalkin » Пт ноя 27, 2009 15:30 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 15:37 pm

Сообщение Elrond » Пт ноя 27, 2009 21:08 pm

Сообщение Наиль » Пт ноя 27, 2009 22:13 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб ноя 28, 2009 23:07 pm

Сообщение Sly » Сб ноя 28, 2009 23:13 pm

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 29, 2009 9:58 am

Сообщение andre » Сб дек 05, 2009 14:30 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Boris Nic » Вс мар 27, 2011 17:15 pm

Сообщение Mavroddi » Пн мар 28, 2011 17:24 pm

Согласен! по поводу цвета коробочки судить нельзя аналогичная ситуация была!
На крайслер купил провода Чемпион(900руб) проехали 3000 и всё машинка задёргалась.
после были куплены такие же провода но уже у проверенного продавца и за 1100руб полёт нормальный положенные 15000 прошли! но это всё МЛМ.

— Пн мар 28, 2011 17:30 pm —

Re: Высоковольтные провода

Сообщение СержНовоч » Пн мар 28, 2011 18:25 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение UFO » Вс апр 17, 2011 13:47 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение ZED » Пн апр 09, 2012 23:50 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Sebastian » Вт апр 10, 2012 9:51 am

ZED, по-моему, проще поменять катушку. Или попробуй со старого провода переобжать наконечник, если остался.

Читайте также:  Автомобили с гибридным двигателем расход топлива

По теме, если есть возможность взять провода Bautler 9.8 мм — надо брать. Вот такие. Не самые дешевые, конечно, но искра с ними шарашит будь здоров.

Re: Высоковольтные провода

Сообщение ZED » Вт апр 10, 2012 21:22 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение esveka » Вт апр 10, 2012 21:44 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Sebastian » Вт апр 10, 2012 21:47 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение СержНовоч » Вт апр 10, 2012 22:14 pm

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Medic » Чт апр 12, 2012 1:01 am

Re: Высоковольтные провода

Сообщение redhand_13th » Пт янв 04, 2013 18:50 pm

Как только взял машину(2.5 года назад) стояли родные. Приехал в сервис для профилактики, проверили — секут.

Поставил силиконовые Цезарь(беленькие такие). Вроде как нормальные, но есть небольшие недостатки — на свечах не очень плотно сидят(сами защёлки, они имеют форму «С», нецеликовые.) и чуть-чуть не хватает длины до первого цилиндра после замены трамблёра на ДХ, внатяг, так сказать.

Прям на днях поменял на Тесла, синие. Длина что надо, плотнее сидят на свечах. Навскидку на самую малость потоньше.

Разницы не заметил в работе двигателя, только в удобстве 🙂

Источник

402 двигатель какие высоковольтные провода лучше

У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в распределителе зажигания. Да бегунок надо подогнуть и поднять вверх почти до касания им контактов в крышке — тогда они и обгорать не будут.

Установите двухканальную систему «зажигания МАДИ», и не парьтесь. В такой системе нет, не бегунка, не крышки, не лишних в/вольтных проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

Viktor, я конечно все понимаю, но начинает доставать.
при этом мне интересно зажигание которое вы предлагаете, если можно то описание, мануал, в виде файлика ну или ссылку
на мыло хотелось бы получить _на мыло_ или через PM
но постоянная рекламма в форуме достала, ведь вроде все не дети
кого интересует от напишет вам, спросит итд.. ну зачем постоянно то
_рекламировать_ в форуме? 👿

PS! Возможно я и не прав. 🙁
PPS! Но если будет повторятся то я прошу заранее адмнистрацию форума принять меры. 🙁

У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

Viktor, я конечно все понимаю, но начинает доставать.

но постоянная рекламма в форуме достала, ведь вроде все не дети
кого интересует от напишет вам, спросит итд.. ну зачем постоянно то
_рекламировать_ в форуме?

PS! Возможно я и не прав.
PPS! Но если будет повторятся то я прошу заранее адмнистрацию форума принять меры.

НУ, МОЖНО И ТАК:У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в распределителе зажигания. Да бегунок надо подогнуть и поднять вверх почти до касания им контактов в крышке — тогда они и обгорать не будут.

Установите любую двухканальную систему зажигания, и не парьтесь. В такой системе нет, не бегунка, не крышки, не лишних в/вольтных проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Высоковольтные провода — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система зажигания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (8 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Торможение противовключением двигателя постоянного тока схема

Высоковольтные провода провода высокого напряжения (к свечам от трамблёра) Оценка:

#1 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Вчера купил новые силиконовые высоковольтные провода ХОРС. На упаковке указано как ГАЗовские на 402 двигатель. Стал устанавливать провод идущий на катушку — короткий. Катушка у меня стоит на стандартном месте где и положено, на моторном щите. Думал УАЗовские подойдут, но продавцы (в трех разных магазинах) уверяют, что они абсолютно одинаковые. Посмотреть пока не у кого, ближайший знакомый на Волге появится только в понедельник, а ездить хочется сейчас. Вернее езжу-то я и сейчас с новыми, но центральный провод старый длинный, а хочется, чтобы все было красиво. Кто-нибудь может сказать где стоит катушка на Волгах с 402 двигуном?

Блин ну неужели никто ниразу не заглядывал под капот к УАЗам или ГАЗ-24-3110. Я заглядывал , но не помню. Но я не верю что никто не помнит.

#2 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

#4 Samara

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 саша965

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Это где-то неоднократно обсуждалось, но провода от «современных» ДАЖЕ еще не инжекторных машин аля ВАЗ2109 не подходят на Волги с «непеределанной» системой зажигания.

Если уж очень хочется поставить такие провода-придеться заменить всю систему зажигания на бесконтактную-с коммутатором, датчиком Холла.

Я написал выше совет, проще купить таких проводов и будет счастье

#7 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#9 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

. Кто-нибудь может сказать где стоит катушка на Волгах с 402 двигуном.

Также стоит на щитке моторного отсеко(у брата на 3110 смотрел), только там то пространства поменьше, сам щиток ниже, да может еще провода , например, от Газели(догадка), вдруг там бобина прям над трамблером висит.

#10 Samara

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

ОГО ! Живая темка!

Нивские провода не на много длинее, по полу не стелятсЯ
Сам лично много раз перезаделывал всякие провода ВВ, потом их туда-сюда дергал, все нормально.

Про наши электронные зажигания тоже вопрос на какое сопротивление они расчитаны, т.к. штатные провода на отеч авто (на зубилах к примеру) точно не 12 Ком. Энергии, конечно, может и хватит на бесперебойную работу но будет повышенная нагрузка на катушку и прочая не сильно заметная фигня, которая в совокупности может вылиться в повышенный расход топлива и досрочную замену чего нить из зажигания.

Читайте также:  Двигатель ea211 технические характеристики

Отечественные провода представляют собой следующую конструкцию: льняной шнур, заключенный в оболочку из пластмассы с добавлением феррита, поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0.11 мм по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Сопротивление такого провода составляет 2.55 кОм на один метр, а пробивное напряжение до 30-ти киловольт.

Импортный силиконовый провод обычно имеет сердечник из углеродосодержащего материала и одно или двухслойную изоляцию из силиконо- пропиленовой резины. Погонное сопротивление составляет около 15 кОм на метр, а пробивное напряжение (в зависимости от изоляции и диаметра провода) около 30-50 киловольт.

Основными характеристиками высоковольтного провода являются погонное сопротивление, пробивное напряжение и уровень радиопомех. Последний параметр особенно жестко нормируется международным стандартом ISO 9001, поскольку повышенный уровень радиопомех может привести к выходу из строя электронных систем современного автомобиля (ABS, AIRBAG, и др.), ухудшить качество приема автомагнитол и мобильных телефонов. Увеличение погонного сопротивления свыше 10 кОм на метр позволяет снизить уровень радиопомех, но вызывает ухудшение искрообразования, снижая энергию высоковольтного импульса до 50%, что при неблагоприятных условиях затрудняет запуск двигателя.

Провода французской фирмы «BOUGICORD», недавно появившиеся на Российском рынке, значительно отличаются по конструкции и техническим характеристикам от вышеупомянутых, а именно: сердечник имеет ферромагнитную оболочку с обмоткой реостатной спиралью (50 витков на 1см.) внутри которой проходит токопроводящее стекловолокно. Диэлектрическая оплетка позволяет сохранить энергию и выдержать пробивное напряжение до 50 киловольт, что делает провода «Bougicord» устойчивыми к любым погодным условиям. Погонное сопротивление провода увеличено до оптимального значения 5.6 кОм на метр, а уровень радиопомех с большим запасом соответствует стандарту ISO 9001.

#11 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

В названии этих свеч присутствует литера «Р».
А насчет марки проводов, как уже говорил выше, я купил «ХОРС». Нормальные провода, во всех тестах одни из лучших показателей, в том числе по сравнению с импортными.

[Добавлено через 3 дня:]

#14 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#15 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960, Ford Windstar 1995
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#17 Timmy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Вот нафоткал вчера с «Победки»:

Прикол в том, что я совершенно четко помнил: на Ласточке провода уже поменяны на клеммовые предыдущим владельцем. Свечные — да, но центральник-то — оригинал . Посему еще 2 фото на ту же тему уже с Ласточки:

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector