402 двигатель как вытащить гильзы

402 двигатель как вытащить гильзы

[QUOTE=migavolt;1386433]не подозревал такой интерес к данной теме
но все же отпишу свои действия
посадочные : нижний и верхний поясок ни чем не проливал
после «сьема» гильз обнаружилась вышерблены в районе резиновых уплотнений 1 и 4 цилиндков (думаю ну и бох сними )
рубашку почистил посадочные верхний поясок и место под резинку пролил вдехой и прочистил скребком (стало ровней и чише )

Так все же, что и по какому месту держит гильзы в блоке. Я до сих пор пытаюсь снять без применения кувалды, два варианта съемника из подручных материалов сломаны.

Так все же, что и по какому месту держит гильзы в блоке. Я до сих пор пытаюсь снять без применения кувалды, два варианта съемника из подручных материалов сломаны.

в моем случае гильзу держало и нижний и верхний (тот пояс гильзы который находиться под верхним видимым состороны головы )
тот который видно (под головой ,там накипь рыхлая сама отвалилась ) а подним пояс примерно 5-7 мм вот он держит гильзу также как и нижний пояс примерно 15мм основной держатель гильзы уточню что уменя 417 мотор и в качестве оправки нижней части гильзы я использовал мералл от гувалды (боек) а бил 7 кг машенькой ито после 3-4 ударов ползти начинала

Так все же, что и по какому месту держит гильзы в блоке. Я до сих пор пытаюсь снять без применения кувалды, два варианта съемника из подручных материалов сломаны.

из подручных средст я загибал в хлам сталюгу квадрат 12Х12мм
приваривался к гильзе спецэлектродами по чугуну ломал поперечину из 2 квадратов12х12 и сварные швы но гдавное бить как можно по большей плоскости нижней юбки жестко и решительно вот чтобы не гнуло и неломало использовал оправку из кувалды

тоже не могу выбить гильзу первого цилиндра сидит мертво ,стучал ,грел охолождал все бестолку,сломал на гильзе снизу «юбочку» по которои бил ,и не как не идет не знаю что делать уже..

Я пропиливал гильзу изнутри ручной ножевкой. Несколько пропилов и все 🙂

Парни, а что если в процессе подпиливания слегка пострадает верхнее посадочное место ? 402-й вон вообще без верхнего крепления бегает.

Чую пилить придётся и возможно по верхнему пояску как вариант шарошкой надрезать

Читайте также:  Двигатель перегревается а антифриз холодный

Всё прошло как по маслу. Снимал с помощью комбинации поршень-палец-труба32мм-кувалда. Со второго средненького удара страгивались с места. Подглядел у камазистов — они расклинивают поршень. Я же лишь накладывал прямо по гильзе не большие сварочные стежки как стопоры. До этого напомню выгнул один самодельный сьёмник, другой просто откалывал юбку гильзы. По идее надо было так попробовать без снятия мотора. Но как обычно хорошие идеи приходят с запазданием (

Источник

Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Волги? Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 13 Th03, 2019
  • Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя
    __________________________________________
    Все народная Группа по ремонту Волги volga3110vs31105
    __________________________________________
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 4

хочу вам сказать что на моторах змз 24д. 402, и газ 53 где гильзы открытые( без верхней фиксации) они легко снимаются так как вы показали пошатывая их монтировкой окуратно без всякого сьемника, а данный (хлипкий) сьемник на моторах 21 волги и умз 417, 414 и т.д. вообще ни как не поможет, они настолько прикипают к блоку что нужен правильный мощьный сьемник.

А обратным молотком можно выбивать?

@Volodymyr Petrov за счёт узла примыеания гильзы и блока, а так же головки блока, которая их придавливает с верху.

@Ремонт на коленке а за счёт чего цилиндры держатся в блоке?

Думаю да. Все зависит от того на сколько гильзы сильно прикипели. В моем случае с обратным молотком, они не пошли.

Источник

402 двигатель как вытащить гильзы

Здравствуйте Уважаемые друзья! Прошу прощения не много задержался я с этой статьей. Но как бы там не было нужно продолжать. На прошлой статье в 4 части, мы с Вами начали подготавливать запчасти и детали для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-511 и модификации. В одной статье, все закончить с подготовкой запчастей и деталей, как я посчитал, было бы слишком загружено и по этому я решил разделить в несколько статей, в этой части мы с Вами продолжим с подготовкой запчастей и деталей и начнем уже, кое что ремонтировать.

В 4 части мы разобрались с коленвалом и распредвалом, как я считаю, но если есть какие проблемы не стесняйтесь пишите в комментариях или прямо мне на e-mail с помощью формы обратной связи я обязательно отвечу.

Давайте в этой статье займемся поршневой группой. После разборки, как нам известно, гильзы, поршневой группы, остаются в блоке цилиндров. Потому что они впрессованы и просто так они не достаются, нужно будет приложить некоторые усилия что бы снять гильзы. Если же Вы решили поршневую группу полностью заменить на новые, можно при снятие гильз, не церемонится с ними, подберите подходящую выколодку, лучше всего из мягких металлов: латунь, бронза, медь. И стараясь не допускать перекоса, при выбивание гильз, с посадочных гнезд, не спеша, не повредив блок цилиндров, выбить гильзы, со стороны поддона.

Читайте также:  Номинальные обороты двигателя формула

Если Вы решили оставить свои гильзы, в этом случае нужно будет опять же, снять их, уже с помощью специального съемника, для выпрессовки и запрессовки гильз.

Устройство гидравлическое для выпрссевки и запрессовки гильз.

Механический съемник для выпрессовки и запрессовки гильз.

Можно конечно и выбить деревянной выколодкой, но выбивать нужно очень аккуратно, что бы не повредить юбку гильзы и блок цилиндров.

Бывает в практике и такое, что вовсе не нужно снимать гильзы. Обычно это бывает когда у двигателя не большие моточасы, вы использовали хорошее масло, качественное топливо. Конечно Вы можете сказать и такое: «если не большие моточасы, зачем тогда вообще разбирать и делать капитальный ремонт двигателя ?» Да конечно вы будите правы, но могло быть и такое: оборвало привод масляного насоса и двигатель застучал, оборвало коленвал, заклинил распредвал или что то еще не стандартное. Вот в этих случаях, если не большие моточасы, может быть такое что гильзы можно будет и не трогать, то есть оставить свои, не снимая.

И так если Вы решили оставить свои гильзы, не снимая. Я Вам настоятельно рекомендую, после снятия головок блока цилиндров (ГБЦ), сразу же гильзы зафиксировать на местах, в блоке цилиндров. Это нужно что бы исключить случайное выталкивание гильз поршнями, когда Вы будите снимать поочередно поршня с шатунами, а при их снятие по любому нужно проворачивать коленвал и понятно что поршня будут ходить верх и вниз, толкать гильзы и при этом, если гильза держится слабо, бывает и такое, то поршень может его вытолкнуть. Если такое произойдет, то нарушится герметизация водяной рубашки. Тут уж как не крути придется снимать гильзу, прочищать все посадочное место на блоке цилиндров, заменить уплотнительную шайбу гильзы и впрессовать обратно гильзу на место. Так что лучше сразу зафиксируйте и не будет лишних проблем. Как в домашних условиях зафиксировать гильзу показано на фото ниже.

Зафиксировать гильзы.

Если пробег автомобиля небольшой и проработанных моточасов двигателя мало и Вы решили оставить гильзы свои, не снимать. Лучше все равно нужно будет их замерить. Для того что бы замерить гильзы, нам опять понадобится нутромер. На глаз просто не получится определить сотою долю износа гильз.

Читайте также:  Девятка троит инжекторный двигатель

Нутромер.

А вот какие бывают размеры гильз и поршней двигателей, ЗМЗ-511 и модификации, какая очередность ремонтных гильз, приведено на таблице ниже.

Таб. 1. Размерные группы гильз номинального и

ремонтного размеров и их обозначения

Источник

Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Волги? Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 13 Th03, 2019
  • Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя
    __________________________________________
    Все народная Группа по ремонту Волги volga3110vs31105
    __________________________________________
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 4

хочу вам сказать что на моторах змз 24д. 402, и газ 53 где гильзы открытые( без верхней фиксации) они легко снимаются так как вы показали пошатывая их монтировкой окуратно без всякого сьемника, а данный (хлипкий) сьемник на моторах 21 волги и умз 417, 414 и т.д. вообще ни как не поможет, они настолько прикипают к блоку что нужен правильный мощьный сьемник.

А обратным молотком можно выбивать?

@Volodymyr Petrov за счёт узла примыеания гильзы и блока, а так же головки блока, которая их придавливает с верху.

@Ремонт на коленке а за счёт чего цилиндры держатся в блоке?

Думаю да. Все зависит от того на сколько гильзы сильно прикипели. В моем случае с обратным молотком, они не пошли.

Источник

Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Волги? Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 мар 2019
  • Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя
    __________________________________________
    Все народная Группа по ремонту Волги volga3110vs31105
    __________________________________________
  • Авто/Мото

Комментарии • 4

хочу вам сказать что на моторах змз 24д. 402, и газ 53 где гильзы открытые( без верхней фиксации) они легко снимаются так как вы показали пошатывая их монтировкой окуратно без всякого сьемника, а данный (хлипкий) сьемник на моторах 21 волги и умз 417, 414 и т.д. вообще ни как не поможет, они настолько прикипают к блоку что нужен правильный мощьный сьемник.

А обратным молотком можно выбивать?

@Volodymyr Petrov за счёт узла примыеания гильзы и блока, а так же головки блока, которая их придавливает с верху.

@Ремонт на коленке а за счёт чего цилиндры держатся в блоке?

Думаю да. Все зависит от того на сколько гильзы сильно прикипели. В моем случае с обратным молотком, они не пошли.

Источник

Adblock
detector