402 двигатель как снять штаны

Форумы на www.gaz21.ru: Штаны на колектор 402 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система выпуска
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Штаны на колектор 402 Оценка:

#1 Shurei

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#2 22-й ГАЗ

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон: +7 962 9483255
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3 Shurei

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#4 Валентин В.В.

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Nick Iron

  • чиновнег
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Shurei (16.9.2006, 8:01) писал:

Очень даже стоит. Ставя штаны ты увеличиваешь мощность двигателя. Многие голову меняли ради этих самых штанов. Штаны — есть настроенный выпуск. Ставь, раз появилась такая возможность. Хотя с точки зрения аутентики штаны — чужеродный элемент. Хотя с головой 24ой не такой уж и чужеродный он будет.

#6 Novator

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

#7 Надпоручик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Поддерживаю вышесказанное. Однако 402-е штаны не станут на родной движок по причине того, что коллектор от 402 мотора не становится на родной двиг с 24 головой. Выхлопной фланец от 2-3 цилиндра будет упираться в отливку под масляный фильтр. Проверено. Так что ищи коллектор от 421 мотора (уазкин 3-литровый), там фланец один на 2 выхлопных отверстия и он имеет другой угол, минующий фильтр. К нему уже прилаживай штаны, но сразу скажу, что штатных не найдешь. Мне делал сварщик из нескольких кусков, но не до глушителя, а до низа пола всего лишь. Это не есть гут! У нас там узкое место между лонжероном и картером маховика, но обойти его можно. Просто в моем случае сварщик был ленив и никакие дополнительные тугрики не брал. Так что если будешь морочиться, то делай как следует, не поленись найти профессионала сварщика или трубогиба и проследить за работой чтоб штаны сошлись перед глушаком. Вобще я предполагаю, что нужно первоначально из кусков сварить правильные штаны, а потом уже по их готовой форме согнуть из труб штаны ещё правильнее, а сварные оставить в качестве шаблона.

Читайте также:  Схемы управления двигателями пылесосов

Да, и ещё. Делай под глушитель от ПАЗика, они в продаже будут ещё долго, а 21-е уже проблема найти. В целом они одинаковы, за исключением того что у пазиковского входной патрубок короче 21-го. Выходные одинаковые.

Источник

402 двигатель как снять штаны

Доброе время суток !
Я прошу прощения если эта тема уже расматривалась, найти просто не смог.

Интересует такой вопрос, если открутить коллектор не откручивая штанов, выбив штаны из трубы глушака. Коллектор со штанами выйдет из под низа спокойно, мешаться нечего небудет ?

Знаю что было б проще открутить сначало одно потом второе, но машина стоит не удобно поэтому только так .

Просто собираюсь высверлить сломаные шпильки и скрутить новыми болтами в домашних условиях!

Только штаны открутить от коллектора куда проще, чем коллектор от головы.

Не согласен, коллектор легче открутить без заломов, чем штаны! хоть там и 4 гайки.

Сам тоже несколько раз снимал и ставил коллектор и выпускную трубу, выпускная труба в принципе откручивается и обычным ключам на 17 сверху, если гайки закисли, то нужны 2 удлинителя и для одной гайки еще карданчик ну и соответственно головка.

что касается коллектора, то без снятия трубы, будет проблемматично (для меня было вообще невозможно, особенно ту гйку которая ближе к 3 цилиндру, задняя) открутить 2 нижние гайки, которые крепят впускной и выпускной коллектор 2 и 3 цилинра, так что совету лучше для начала разобраться с трубой выхлопной а там уже за коллектор браться.

Что вы тут страсти рассказываете, несколько раз менял прокладки-бублики между штанами и коллектором, без ямы. Да, подлазить слегка неудобно, но после замены в одиночку резиновой предохранительной муфты на рулевом это так, легкая разминка.

Чтобы ничего не приржавело и не закисло, туда (штаны-коллектор) медные гайки ставятся.

Чтобы ничего не приржавело и не закисло, туда (штаны-коллектор) медные гайки ставятся.

еще можно пользоваться карданчиком. Который вставляется между воротком и головкой. Очень удобная вещь

.
И такой вопрос. А можно ли снять ГБЦ (её мне и надо снять), не снимая коллектор? Так думаю удобнее. Снял ГБЦ с коллектором, отвернул коллектор, отвез ГБЦ на фрезеровку. И собирать так же, то есть сначала навернуть коллектор, а потом все это инсталлировать в машину.

Можно. Открути коллектор от штанов и снимай

Добавлено через 21 секунду
А сам коллектор уже снимешь на снятой голове

еще можно пользоваться карданчиком. Который вставляется между воротком и головкой. Очень удобная вещь

Читайте также:  Рено меган 3 хэтчбек сколько масла лить в двигатель

я ПОЛЬЗУЮСЬ ВОРОТКОМ С РОМБОВИДНЫМ КВАДРАТОМ ПОД МАЛЕНЬКИЕ ГОЛОВКИ.

Как подлезть к нижним 2 гайкам? особенно к той, которая ближе к лобовому стеклу. А то у меня там укосина еше.
Да, вспоминаю с содроганием. :smoke:

Торцевые головки тут не помогут — они действительно упираются в коллектор. Работать можно только рожковыми ключами.
Доступ снизу к этим гайкам весьма ограничен приемной трубой (штанами), балкой и рулевой тягой. Работаем сверху.

Я откручивал коллекторы от ГБЦ не снимая приемную трубу. Снимал для замены прокладки — прогорела в районе выпуска 4 цилиндра (где-то даже фотографии выкладывал). Уложился за половину ночи — утром нужно было освобождать ремзону.

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Вот хочу ГБЦ снять, а они крепко держится, хотя все гайки откручены. Прикипела наверно. Как бы её снять?

При наличии либёдки либо тэльфера цепляем головку за колектор и шпильку вала коромысел цепью по диагонали приподнимаем в натяг двигатель стараясь не оторвать подушки двигателя.Берём бобышку от палеты ставим на головку сверху (не задев шпильки) и на носим хорошие удары(что больше нравится средняя кувалда или молоток).Перед всем этим необходимо пролить WD все шпильки и каналы этих шпилек.Головка расшевелится и слезет.

Ну или дедовким способом.Проливаем wd шпильки и каналы,ждём полчасика или больше (лучше на ночь) и с помощью бобышки и молотка пытаемся по бокам обстучать головку блока целиндров,как только появится щель между ГБЦ и блоком подставляем туда отвертку шлицевую или монтажку и шевелим головку блока приподнимая её вверх. ВНИМАНИЕ! Осторожно цеплять (отверткой или монтажкой)со стороны коллектора.После поднятия ГБЦ на высоту,когда можно поставить домкрат (типо гусиная лапка) в щель между ГБЦ и блоком вставляем его в этот зазор стараясь ввести его между 2-м и 3-м целиндром натягиваем головку с помощью домкрата и шевелим головку.
ЗЫ И произойдёт чудо,она снимется!

Перед монтажом обратно (мы с папой МАРИКОМ)рекомендуем расверлить отверствие шпилек в головке хотя бы на диаметр больше на 1мм можно 1,5мм.Вычистить шпильки и ни чем их не мазать.Шайбы под гайки крепления ГБЦ заменить на новые или перевернуть выгнутой стороной вверх.Тянуть головку в соответствие тех документации с помощью дианометрического ключа.После пробега 1000-2000км протянуть головку.Когда будешь ставить прокладку ГБЦ не перепутай сторону маслянный канал находятся сзади слева походу машины.

Если раньше наблюдалось течь тосола или антифриза со стороны коллектора рекомендую проложить азбестовый шнурок диаметром 2-3мм по периметру блока под прокладку на герметик.

Удачи в ваших страданиях!Написано может и страшно,но «ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ» ( народная мудрость).

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Штаны на колектор 402 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система выпуска
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Штаны на колектор 402 Оценка:

#1 Shurei

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#2 22-й ГАЗ

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон: +7 962 9483255
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также:  Как собрать двигатель скутера 139qmb

#3 Shurei

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

#4 Валентин В.В.

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Nick Iron

  • чиновнег
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Shurei (16.9.2006, 8:01) писал:

Очень даже стоит. Ставя штаны ты увеличиваешь мощность двигателя. Многие голову меняли ради этих самых штанов. Штаны — есть настроенный выпуск. Ставь, раз появилась такая возможность. Хотя с точки зрения аутентики штаны — чужеродный элемент. Хотя с головой 24ой не такой уж и чужеродный он будет.

#6 Novator

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

#7 Надпоручик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Поддерживаю вышесказанное. Однако 402-е штаны не станут на родной движок по причине того, что коллектор от 402 мотора не становится на родной двиг с 24 головой. Выхлопной фланец от 2-3 цилиндра будет упираться в отливку под масляный фильтр. Проверено. Так что ищи коллектор от 421 мотора (уазкин 3-литровый), там фланец один на 2 выхлопных отверстия и он имеет другой угол, минующий фильтр. К нему уже прилаживай штаны, но сразу скажу, что штатных не найдешь. Мне делал сварщик из нескольких кусков, но не до глушителя, а до низа пола всего лишь. Это не есть гут! У нас там узкое место между лонжероном и картером маховика, но обойти его можно. Просто в моем случае сварщик был ленив и никакие дополнительные тугрики не брал. Так что если будешь морочиться, то делай как следует, не поленись найти профессионала сварщика или трубогиба и проследить за работой чтоб штаны сошлись перед глушаком. Вобще я предполагаю, что нужно первоначально из кусков сварить правильные штаны, а потом уже по их готовой форме согнуть из труб штаны ещё правильнее, а сварные оставить в качестве шаблона.

Да, и ещё. Делай под глушитель от ПАЗика, они в продаже будут ещё долго, а 21-е уже проблема найти. В целом они одинаковы, за исключением того что у пазиковского входной патрубок короче 21-го. Выходные одинаковые.

Источник

Adblock
detector