402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

Содержание
  1. 402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых
  2. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  3. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  4. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  5. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  6. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  7. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  8. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  9. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  10. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  11. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  12. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  13. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  14. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  15. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  16. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  17. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  18. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  19. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  20. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  21. Кто сейчас на конференции
  22. 402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых
  23. 402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых
  24. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  25. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  26. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  27. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  28. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  29. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  30. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  31. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  32. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  33. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  34. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  35. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  36. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  37. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  38. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  39. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  40. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  41. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  42. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  43. Кто сейчас на конференции
  44. 402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых
  45. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  46. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  47. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  48. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  49. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  50. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  51. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  52. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  53. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  54. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  55. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  56. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  57. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  58. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  59. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  60. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  61. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  62. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  63. Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
  64. Кто сейчас на конференции

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

uef » 28 сен 2010 14:36

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

tim-mucharaev » 28 сен 2010 15:28

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 28 сен 2010 16:02

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 28 сен 2010 23:32

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

uef » 29 сен 2010 08:19

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Митенька » 29 сен 2010 22:01

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Saf777 » 29 сен 2010 22:06

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Леха=) » 03 окт 2010 12:43

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 03 окт 2010 17:20

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 03 окт 2010 17:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 04 окт 2010 00:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 07 окт 2010 13:07

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 07 окт 2010 18:15

Читайте также:  От каких машин подходит двигатель для автомобиля мерседес 407 бегемот

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 08 окт 2010 07:24

Там все есть,кроме тахометра

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 09 окт 2010 11:22

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

ifrit » 09 окт 2010 20:29

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 21 фев 2012 22:42

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Serg@ » 22 фев 2012 06:18

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 22 фев 2012 10:55

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Зампотех » 22 фев 2012 20:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Источник

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке.
Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе.
Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые.
Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке). А на горячем — опять горит лампочка
Куда копать? Что делать?
Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.

И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю.
1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе.
2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Проблема масляного радиатора УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402
Как известно, основной проблемой, по которой использовать масляный радиатор проблематично, является значительное снижение давления в масляной магистрали на холостых оборотах (вплоть до загорания аварийной лампы) при хорошо прогретом двигателе.

Почему это происходит? Ответ я посчитал правильным искать в официальной литературе.

В книге «Устройство автомобиля» (В.П. Передерий, Учебное пособие, 2006) о масляном радиаторе говорится следующее: «Необходимую температуру масла (80-110 градусов С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой. Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа». Если принять во внимание, что ЗМЗ-402 имеет систему с единственным масляным насосом, то по «науке» в его масляной магистрали должен стоять дополнительный клапан, исключающий падение давления ниже минимально допустимого. На приведенной картинке из книги «Двигатель автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» (Калашников А.А.,1999) этот клапан виден (рис.1-20), на картинке для того же самого двигателя, но из Руководства по эксплуатации на УАЗ-3151х (рис.2) никакого клапана нет.

Рис.1 Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле «Волга»:

1 — приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 — отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 — винтовая канавка; 9 — трубка для смазки распределительных шестерен; 10 — канавка на первой шейке распределительного вала; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — канал в коленчатом вале; 13 — пробка; 14 — перепускной клапан закрыт; 14а — перепускной клапан открыт; 15 — канал для подачи масла к оси коромысел; 16 — фильтрующий элемент; 17 — пробка для слива отстоя; 18 — отверстие для разбрызгивания масла; 19 — датчик лампы аварийного давления масла; 20 — клапан масляного радиатора; 21 — запорный краник масляного радиатора; 22 — масляный насос; 23 — пробка; 24 — указатель уровня масла

Читайте также:  Как снять маховик с двигателя ямз

Рис.2 Система смазки ЗМЗ-402 на автомобиле УАЗ

1,11 — шланги; 2 -воздушный фильтр; 3 — фильтрующий элемент; 4 — крышка коромысел; 5 -масляный фильтр; 6 — масляный насос с маслоприемником; 7 — пробка сливного отверстия картера двигателя; 8 -масляный радиатор; 9 — запорный краник масляного радиатора; 10 — датчик указателя давления масла; 12 -калиброванное отверстие вентиляции картера

Из обоих рисунков также можно заметить один существенный момент: на волговской схеме отбор масла в радиатор производится до фильтра, в то время как на уазовской — после. Это означает, что на волговской схеме фильтр не тратит свою ограниченную пропускную способность на очистку масла, которое после прохождения по радиатору сливается обратно в поддон. Таким образом, на волговской схеме, в отличие от уазовской, в силу снижения нагрузки на фильтр, максимально оттягивается момент открытия перепускного клапана масляного фильтра, т.е. момент, когда в магистраль начнет поступать неочищенное масло (рис.1-14а).

Для практической реализации волговской схемы на УАЗе с двигателем ЗМЗ-402 потребуются четыре дополнительные детали:

Клапан масляного радиатора в сборе (63-1013095).

Штуцер (24-1017395) — ставится на место болта-штуцера, в него вкручивается клапан.

Шланг впускной* — длинный шланг, соединяющий радиатор с клапаном через краник.

Радиатор масляный (3102-1013010-02) — пятирядный радиатор, имеющий вход и выход с разных сторон.

* Изначально планировалось использование впускного шланга от «Волги» (3110-1013100), однако вместо него был куплен более длинный «Шланг топливный — УАЗ 1-штуцерный 1400 мм», который, ко всему прочему, оказался культурнее в исполнении и дешевле.

Сперва были сняты боковые щиты и штатный масляный радиатор. От последнего понадобились кронштейны, поскольку волговский радиатор пятирядный, из-за чего его родные кронштейны короче и не встанут по месту. Так как чередование рядов идет через одинаковый интервал на обоих радиаторах, змеевик волговского радиатора нормально лег в кронштейны штатного масляного радиатора.

Настала очередь клапана. Но сперва предстояло снять болт-штуцер, для чего пришлось снять нижний щиток. Когда болт-штуцер был снят, я обнаружил, что радиальные отверстия в болте-штуцере и штуцере под клапан различаются и составляют 9 мм и 6 мм, соответственно. Немного подумав, я рассверлил отверстия в новом штуцере и снял фаску так же, это было сделано на штатном болте-штуцере. После этого, ввернув клапан в штуцер, я поставил эту сборку на место (убедившись, что обе уплотнительные шайбы на месте), протянув ее так, чтобы посадочное место под краник было удобно направлено (вперед под 45 град.). Разобрав штатный выходной узел, я получил краник, датчик и шланг. Тройник теперь оказался лишней деталью. Краник был поставлен на место — в клапан, и развернут так, чтобы доступ к нему был удобен (маховичком назад, поперек машины). В сам краник был вкручен новый длинный шланг. С другой стороны в образовавшееся резьбовое отверстие был вкручен датчик давления масла (как на рис.1-5). Наступил черед соединения шлангов с радиатором. Новый длинный шланг оказался слишком длинным и полметра от него было отрезано (оставшаяся часть — меньше метра), после чего, шланг был проложен вдоль тяги крепления радиатора и закреплен на ней стяжками. Выпускной же шланг оказался короток, поэтому его пришлось заменить на более длинный впускной (соединенный с краном по штатной схеме). Боковые щиты были установлены на место, а шланги уложены в ниши.

На все про все ушло порядка 450 рублей денег и четыре часа работы. Была одна трудность — штуцер оказался на редкость дефицитной деталью. После пуска двигателя и его длительной работы на холостых оборотах (650 об/мин) давление в масляной магистрали составляло 0.2 МПа, после открытия крана давление ниже 0.1 МПа не падало. Окончательные выводы, разумеется, будут сделаны только летом.

Цель данной статьи — не «открытие» клапана масляного радиатора (про него, во всяком случае, еще давно Чиф писал в конференции), а подведение определенной «теории» под целесообразность его наличия, а также описание практической реализации его установки на конкретную систему.

Читайте также:  Где находиться датчик давления масла на 406 двигателе

PS. Предположу, что на УМЗ-417 установка клапана масляного радиатора делается намного проще и потребует всего двух новых деталей: самого клапана (63-1013095) и штуцера (24-1017395).

Источник

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

uef » 28 сен 2010 14:36

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

tim-mucharaev » 28 сен 2010 15:28

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 28 сен 2010 16:02

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 28 сен 2010 23:32

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

uef » 29 сен 2010 08:19

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Митенька » 29 сен 2010 22:01

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Saf777 » 29 сен 2010 22:06

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Леха=) » 03 окт 2010 12:43

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 03 окт 2010 17:20

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 03 окт 2010 17:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 04 окт 2010 00:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 07 окт 2010 13:07

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 07 окт 2010 18:15

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 08 окт 2010 07:24

Там все есть,кроме тахометра

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 09 окт 2010 11:22

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

ifrit » 09 окт 2010 20:29

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 21 фев 2012 22:42

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Serg@ » 22 фев 2012 06:18

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 22 фев 2012 10:55

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Зампотех » 22 фев 2012 20:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Источник

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

uef » 28 сен 2010 14:36

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

tim-mucharaev » 28 сен 2010 15:28

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 28 сен 2010 16:02

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 28 сен 2010 23:32

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

uef » 29 сен 2010 08:19

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Митенька » 29 сен 2010 22:01

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Saf777 » 29 сен 2010 22:06

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Леха=) » 03 окт 2010 12:43

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 03 окт 2010 17:20

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 03 окт 2010 17:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 04 окт 2010 00:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 07 окт 2010 13:07

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 07 окт 2010 18:15

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 08 окт 2010 07:24

Там все есть,кроме тахометра

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 09 окт 2010 11:22

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

ifrit » 09 окт 2010 20:29

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 21 фев 2012 22:42

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Serg@ » 22 фев 2012 06:18

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 22 фев 2012 10:55

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Зампотех » 22 фев 2012 20:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Источник

Adblock
detector