402 двигатель глохнет на ходу причины

ГАЗ 3110 дв.402 глохнет на ходу/хх

10 октября 2012, 16:06 #1

Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?

20 октября 2012, 08:24 #2

Посмотри катушку, провада, свечи. новое не факт что рабочее. сам перебрал 5 новых катушек пока нашол рабочии и тагже свечи

Renault Megane Экстрим

20 октября 2012, 14:09 #3

Клод, 10 октября 2012, 16:06, #1

Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?

Наличие бензина в карбюраторе проверь сразу после остановки.

29 октября 2012, 18:11 #4

была такая проблема заменил подплавленный сердечник замка зажигания все встало на свои места. еще возможно в коммутаторе проблема.

Источник

402 двигатель глохнет на ходу причины

zanuda.com » 27 фев 2012 13:10

Всем здрасте. Кто что может подсказать.
Проблема в следующем:
3110, двигатель 402, карб 151, на ходу под нагрузкой, в горку или на поворотах глохнет, постоит минут пять- заводится едем дальше, через некоторое время опять таже ситуация( почти полныйбак бензина, насос работает, в фильтрах топливо есть), уровень в поплавковой камере выставлен, зажигание отрегулировано.

Re: Глохнет на ходу.

Artefact » 27 фев 2012 13:55

Re: Глохнет на ходу.

volody-3102 » 27 фев 2012 16:43

Re: Глохнет на ходу.

alex_as_is » 27 фев 2012 17:05

Re: Глохнет на ходу.

popov11rus » 27 фев 2012 17:53

Re: Глохнет на ходу.

zanuda.com » 27 фев 2012 18:53

Re: Глохнет на ходу.

zanuda.com » 27 фев 2012 18:54

Re: Глохнет на ходу.

zanuda.com » 01 мар 2012 23:58

Re: Глохнет на ходу.

-Keeper- » 02 мар 2012 09:47

Re: Глохнет на ходу.

zanuda.com » 04 мар 2012 00:10

Re: Глохнет на ходу.

вячеслав73 » 04 мар 2012 08:36

Re: Глохнет на ходу.

Дядя Лёня » 07 мар 2012 14:21

Re: Глохнет на ходу.

Алексардр » 02 июл 2012 00:33

Читайте также:  Схема переключения передач на урале с ямз двигателем

Re: Глохнет на ходу.

михон » 03 дек 2012 23:02

Re: Глохнет на ходу.

Example626 » 06 дек 2012 17:53

Re: Глохнет на ходу.

Example626 » 06 дек 2012 17:55

Re: Глохнет на ходу.

михон » 10 дек 2012 21:30

Re: Глохнет на ходу.

Бульбаш » 11 дек 2012 21:02

Re: Глохнет на ходу.

Serg@ » 12 дек 2012 02:00

Re: Глохнет на ходу.

михон » 12 дек 2012 19:34

Источник

402 двигатель глохнет на ходу причины

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Большая проблема] Глохнет на ходу! Дв.402 карб.151д

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Alexavier,
А тайны никакой и нету. Есть неведение.. всех тех одинадцати мужиков.

Вы так в общих чертах пишете.

а что ВЫ поменяли и на что-? Старый на новый-? Или нерабочий на рабочий-.

Заменять нужно на заведомо ( снятые с работающей машины. ранее проверенные) рабочие.

Вот тогда можно и исключать.
заменил трамблер на заведомо рабочий+ выставил зажигание по инструкции. == исключаем !

и дальше пошли по пунктам.

СЕО, Поплавок не задевает. «Вылизали» весь карб,от и до. Всё менялось старое на новое. Крышка трамблёра с рабоей машины была снята, коммутатор тоже. На холостых работает идеально. Бензонасос не давал хорошего давления-заменил(но не грелся). Крышка трамблёра мне не понравилась,снял у тестя,поставил себе.Так же и бегунок.Игла в карбе не залипает.

Добавлено через 44 секунды
eam, Компрессию не проверял уже ооочень давно.

Виртуоз, Обоснуй.причем тут компрессия?

Добавлено через 10 минут 55 секунд
Буквально час наза пробовал прокатится вокруг дома. Даже по прямой она начинает глохнуть.

Ну что могу. новое не значит рабочее.

если карб на холостых работает отлично — смотрим УН.
Если УН в норме — оставляем карб в покое и пошли в зажигание, потом в подачу топлива.

Ну а про компрессию писали уже.

Добавлено через 5 минут 37 секунд

Опять в общих чертах. Надо ведь знать: когда она глохнет при нажатии на педаль или при остановке при торможении, как глохнет,. колбасит или нет..

Ничего же не пИшете. мы же не экстрасенсы. как тут угадать. через сколько секунд глохнет..-? если через 15-20 — может обратку перепутали..бобышку.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Если не запускается от перелива ( переливает карб.. из за поплавка) — то педаль газа в пол и запустится авто.
Если нет топлива в поплавковой- то и с педалью в пол не запустится.
Это по уровню. сняли крышку карба и посмотрели уровень —уровень в норме .. переходим к ускорительному:

Струйка ровная-? сколько мл выдает за 10 качков_? сколько секунд примерно льет-?

В норме УН—пошли к подаче: сняли шланг с карба и вручную качаем б\н— подает-? Пробуем мех подачу.. при запуске подает-?
Подача нормальная. пошли к свечкам: есть искра-? Свечки в нагаре все .ю. черные загаженные—меняем свечи и опять пробуем запуск.

Читайте также:  Где поставить на газель 405 двигатель

Добрый человек.. весь алгоритм уже написан ЗДЕСЬ на форуме сотни раз. и опять 25 . поэтому Виртуоз и пишет всякие грубости.

ну почитать надо. я ведь ссылку давал..

СЕО, Педаль газа в пол-заводится. Шланг я снимал с фильтра тонкой очистки. На заглушённом движке струя бьет дай дорогу. При заведённом тоже не хило качает. Искра- От катушки толстая большая. По свечам поменьше чуть по тоньше.

Добавлено через 27 минут 38 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

да Вы что-? А вот выдержки из той ссылки :

=Вот и ответ на вопрос! карб-это не тот приборчик, который можно разобрать и собрать и всё поставить в первоночальное положение, после каждой разборки нужна регулировка всего карб!

=Вот когда Вы наладите пусковое устройство (регулировкой троса, огорчу Вас, наладка не заканчивается), отрегулируете уровень топлива в камере и х\х по мануалу, а не так как Вам захотелось, оденете шланг забора горячего воздуха и повернете заслонку в положение «Зима», вот тогда и будете жаловаться.
\
=обращаемся сюда, настраиваем, а уж потом жалуемся:_ttp://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm

=Уровень топлива отрегулировал.

=А ускорительный насос в порядке ?

=Уважаемый, а какой тогда уровень есть норма, если у меня 21мм от края и заводиться также. Или каждому двигателю свое и только опыт нам помощник? Или сразу выставить 18мм от края?
__________________

И это не все еще.. причем по Вашей проблеме.
А Вы до сих пор ни про уровень не написали ни про УН.

ПН Я полностью согласен с подписью Элвиса.

Источник

402 двигатель глохнет на ходу причины

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>
Поблагодарил следующий пользователь:

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Большая проблема] Глохнет на ходу! Дв.402 карб.151д

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Alexavier,
А тайны никакой и нету. Есть неведение.. всех тех одинадцати мужиков.

Вы так в общих чертах пишете.

а что ВЫ поменяли и на что-? Старый на новый-? Или нерабочий на рабочий-.

Заменять нужно на заведомо ( снятые с работающей машины. ранее проверенные) рабочие.

Вот тогда можно и исключать.
заменил трамблер на заведомо рабочий+ выставил зажигание по инструкции. == исключаем !

и дальше пошли по пунктам.

СЕО, Поплавок не задевает. «Вылизали» весь карб,от и до. Всё менялось старое на новое. Крышка трамблёра с рабоей машины была снята, коммутатор тоже. На холостых работает идеально. Бензонасос не давал хорошего давления-заменил(но не грелся). Крышка трамблёра мне не понравилась,снял у тестя,поставил себе.Так же и бегунок.Игла в карбе не залипает.

Добавлено через 44 секунды
eam, Компрессию не проверял уже ооочень давно.

Виртуоз, Обоснуй.причем тут компрессия?

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на рено 19 европа

Добавлено через 10 минут 55 секунд
Буквально час наза пробовал прокатится вокруг дома. Даже по прямой она начинает глохнуть.

Ну что могу. новое не значит рабочее.

если карб на холостых работает отлично — смотрим УН.
Если УН в норме — оставляем карб в покое и пошли в зажигание, потом в подачу топлива.

Ну а про компрессию писали уже.

Добавлено через 5 минут 37 секунд

Опять в общих чертах. Надо ведь знать: когда она глохнет при нажатии на педаль или при остановке при торможении, как глохнет,. колбасит или нет..

Ничего же не пИшете. мы же не экстрасенсы. как тут угадать. через сколько секунд глохнет..-? если через 15-20 — может обратку перепутали..бобышку.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Если не запускается от перелива ( переливает карб.. из за поплавка) — то педаль газа в пол и запустится авто.
Если нет топлива в поплавковой- то и с педалью в пол не запустится.
Это по уровню. сняли крышку карба и посмотрели уровень —уровень в норме .. переходим к ускорительному:

Струйка ровная-? сколько мл выдает за 10 качков_? сколько секунд примерно льет-?

В норме УН—пошли к подаче: сняли шланг с карба и вручную качаем б\н— подает-? Пробуем мех подачу.. при запуске подает-?
Подача нормальная. пошли к свечкам: есть искра-? Свечки в нагаре все .ю. черные загаженные—меняем свечи и опять пробуем запуск.

Добрый человек.. весь алгоритм уже написан ЗДЕСЬ на форуме сотни раз. и опять 25 . поэтому Виртуоз и пишет всякие грубости.

ну почитать надо. я ведь ссылку давал..

СЕО, Педаль газа в пол-заводится. Шланг я снимал с фильтра тонкой очистки. На заглушённом движке струя бьет дай дорогу. При заведённом тоже не хило качает. Искра- От катушки толстая большая. По свечам поменьше чуть по тоньше.

Добавлено через 27 минут 38 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

да Вы что-? А вот выдержки из той ссылки :

=Вот и ответ на вопрос! карб-это не тот приборчик, который можно разобрать и собрать и всё поставить в первоночальное положение, после каждой разборки нужна регулировка всего карб!

=Вот когда Вы наладите пусковое устройство (регулировкой троса, огорчу Вас, наладка не заканчивается), отрегулируете уровень топлива в камере и х\х по мануалу, а не так как Вам захотелось, оденете шланг забора горячего воздуха и повернете заслонку в положение «Зима», вот тогда и будете жаловаться.
\
=обращаемся сюда, настраиваем, а уж потом жалуемся:_ttp://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm

=Уровень топлива отрегулировал.

=А ускорительный насос в порядке ?

=Уважаемый, а какой тогда уровень есть норма, если у меня 21мм от края и заводиться также. Или каждому двигателю свое и только опыт нам помощник? Или сразу выставить 18мм от края?
__________________

И это не все еще.. причем по Вашей проблеме.
А Вы до сих пор ни про уровень не написали ни про УН.

ПН Я полностью согласен с подписью Элвиса.

Источник

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: