3g83 двигатель технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 3G83

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии. Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования. Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Описание двигателя

Первый двигатель с аббревиатурой 3G81 вышел со сборки завода компании «Мицубиси», что в переводе на русский язык означает три ромба, в 1987 году и имел рабочий объем 0,548 л, в наличие было всего три клапана на каждый цилиндр, а руководил системой впрыска карбюратор. Интересующий нас агрегат 3G83 появился спустя три года, он имел более весомый объем в 657 см 3 , но такие же три клапана на каждый цилиндр и один, расположенный сверху, распределительный вал. Максимальная мощность у мотора была довольно скромная — около 28 кВт или 38 лошадиных сил.

В конце 90-х годов прошлого века появляется аналогичный ДВС, но уже с инжекторным впрыском топлива, блок цилиндров оборудован двумя рапредвалами, а мощность мотора возросла до 38 кВт. затем инженеры установили на него турбонаддув и добавили по два клапана на каждый цилиндр, что позволило двигателю развивать мощность до 47 кВт.

Несмотря на то что силовая установка была далека от идеала, она выпускалась вплоть до 2014 года, что является своеобразным рекордом.

Основные технические параметры

Для удобства восприятия все тактико-технические характеристики представлены в виде сводной таблицы:

Наименование параметров Числовое значение
Объем двигателя, см 3 657
Тип топлива Gazolin Regular (АИ-92,95)

газ/бензин

Тип двигателя рядный с жидкостным охлаждением, ОНС
Количество цилиндров/клапанов, шт. 3/5
Расход топлива, л/100 км 2,9-7,1
Мощность, кВт/ обороты 28-29/5500-6000

34-35/7000-7500

Крутящий момент, кг•м/обороты 5/4000-4500

6/500-5700

Диаметр цилиндра, мм 65
Макс. ход поршня, мм 66
Степень сжатия, бар 9-10

При установке турбонаддува расход топлива увеличивается: 3,8-7,8 л на каждые 100 км пройденного пути, а максимальная мощность при любых оборотах — 47 кВт.

Надежность и слабые места

Небольшой объем двигателей не означает, что эти силовые установки имеют малую надежность в эксплуатации, хотя специфические нюансы и слабые места присутствуют. Например, довольно часто может происходить залипание маслосъемных поршневых колец, из-за чего происходит большой расход масла. Неисправность устраняется только полным демонтажем двигателя, полной заменой колец, в некоторых случаях неизбежен капитальный ремонт мотора.

Именно эта неисправность привела к огромному скандалу — компания Mitsubishi отозвала более 1,2 млн. силовых установок по всей стране, чтобы в заводских условия устранить выявленные неполадки.

Другая неисправность встречается реже, но является домашней болезнью всех ДВС компании Мицубиси — проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала. Следствие — демонтаж агрегата и полная замена вышедших из строя деталей.

Привод газораспределения используется ременный с заменой через каждые 70 тысяч км пробега, поэтому при обрыве ремня поршни мгновенно гнут клапана.

Некорректная эксплуатация

Японские двигатели довольно надежные, но при неправильной эксплуатации быстро выходят из строя, поэтому каждый владелец должен знать, что может навредить и снизить долговечность силового агрегата:

  1. Использование моторного масла недорогих сортов. Наши доморощенные «кулибины» иногда пытаются заливать неоригинальное масло, чтобы существенно экономить бюджет, но некачественное смазывание сразу же выводит из строя гидротолкатели клапанов, т. к. они имеют небольшое сечение и способны засориться продуктами отработки некачественного моторного масла. Предельная жизнедеятельность гидравлических толкателей — не более 60 тысяч км, при выходе их из строя в первую очередь страдают клапаны, потому что нет требуемых зазоров. В результате нужен капитальный ремонт всего двигателя.
  2. Некачественные масла влияют на работу балансировочного вала, могут отказать подшипники и появляется повышенная вибрация, которая становится причиной обрыва ремня ГРМ и приводит к нарушению функциональной деятельности газораспределительной системы. При замене ремня ГРМ не стоит забывать об аналогичном обновлении ременной передачи балансировочного вала.
  3. Комплектовать ДВС необходимо только оригинальными свечами зажигания, дешевые комплектующие могут стать причиной пробоя высоковольтных кабелей.
  4. Двигатели этой марки могут испытывать затруднения при запуске и неустойчиво работать по двум причинам:
    • неполадки в температурном датчике приводят к посылу неверного сигнала процессору, что затрудняет точное определение оптимального содержания в бензиново-воздушной смеси;
    • засорение форсунок, что весьма характерно для дизельных моторов Мицубиси, а не для бензиновых аналогов.

При обнаружении засорения форсунок есть два пути решения проблемы: замена их, что повлечет существенные денежные вложения или проверить на распыл, который уменьшился из-за зависания иглы, а также других мелких неполадках, которые опытные механики устраняют без дорогой замены.

Двигатель 3G83 устанавливается на автомобили

  • Mitsubishi Bravo;
  • Mitsubishi eK Active;
  • Mitsubishi eK classy;
  • Mitsubishi eK Sport;
  • Mitsubishi eK Wagon;
  • Mitsubishi Minica;
  • Mitsubishi Minica Toppo;
  • Mitsubishi Minicab;
  • Mitsubishi Toppo;
  • Mitsubishi Toppo BJ;
  • Mitsubishi Town Box.

Выводы

Российские условия эксплуатации нежного и довольно чувствительного к качеству топлива и масла двигателя марки 3G83 от компании Mitsubishi еще далеки от идеальных, при которых он считается надежным. Наши пользователи, надеясь на извечные «авось» и «небось», способны быстро вывести из строя надежные моторы, но добросовестные владельцы японского «железного коня», трепетно заботящиеся об исправном состоянии силовой установки, будут по заслугам вознаграждены долгой и плодотворной работой на совесть сконструированного японского бренда.

Залогом успешной и безремонтной эксплуатации является:

  • не применять сомнительного качества контрафактную продукцию;
  • использовать только оригинальное масло и топливо, которое регламентировано производителем.

Если рачительный автовладелец будет следовать рекомендациям инженеров компании, то и техника будет работать как швейцарские часы, радуя слух негромкой работой мотора, а также приличной скоростью на трассе, несмотря на миниатюрные габариты машины.

Источник

Двигатели MMC MITSUBISHI

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 3G83
(б.у. без пробега по России)
Объём: 0.66 л.;
Тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 3G83, бензиновый;
Тип ГБЦ: SOHC; 12 Valve; Количество цилиндров: 3;
Объем двигателя, см3: 657;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 48/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 61.7/4000;
Степень сжатия: 10.00

Устанавливался на:

  • ek SPORT LA-H81W
  • ek SPORT LA-H81W
  • ek WAGON LA-H81W
  • ek WAGON LA-H81W
  • MINICA E-H22
  • MINICA E-H22A
  • MINICA E-H22A
  • MINICA V(M)-H22A
  • MINICA E-H22A
  • MINICA E-H22A
  • MINICA M-H22V-W
  • MINICA V(M)-H22VW
  • MINICA M-H22V
  • MINICA M-H22V
  • MINICA E-H27A
  • MINICA E-H27A
  • MINICA M-H27V
  • MINICA V(M)-H27V
  • MINICA E-H32A
  • MINICA E-H32A
  • MINICA V-H32A
  • MINICA E-H32A
  • MINICA V-H32V
  • MINICA V-H32V
  • MINICA E-H37A
  • MINICA E-H37A
  • MINICA V-H37A
  • MINICA V-H37V
  • MINICA V-H37V
  • MINICA V-H37V
  • MINICA GF-H42A
  • MINICA TA-H42A
  • MINICA U-H42A
  • MINICA GD-H42V
  • MINICA GF-H42V
  • MINICA LE-H42V
  • MINICA UE-H42V
  • MINICA GF-H47A
  • MINICA TA-H47A
  • MINICA UA-H47A
  • MINICA GD-H47V
  • MINICA GF-H47V
  • MINICA LE-H47V
  • MINICA UE-H47V
  • MINICAB M-U18T
  • MINICAB M-U19T-V
  • MINICAB V-U41
  • MINICAB V-U41T
  • MINICAB V-U41T
  • MINICAB V-U41V
  • MINICAB V-U42 (AT)
  • MINICAB V-U42 (MT)
  • MINICAB V-U42V/T
  • MINICAB V-U42V/T
  • MINICAB GD-U61T
  • MINICAB LE-U61T
  • MINICAB LE-U61TP
  • MINICAB GD-U61V
  • MINICAB LE-U61V
  • MINICAB GD-U62T
  • MINICAB LE-U62T
  • MINICAB LE-U62TP
  • MINICAB LE-U62V
  • MINICAB BRAVO V-U41TP2
  • MINICAB BRAVO V-U41T(AT)
  • MINICAB BRAVO V-U41T(MT)
  • MINICAB BRAVO V-U41V4
  • MINICAB BRAVO V-U41V
  • MINICAB BRAVO V-U42TR
  • MINICAB BRAVO V-U42V
  • MINICAB BRAVO V-U42V
  • TOPPO BJ GF-H42A
  • TOPPO BJ TA-H42A
  • TOPPO BJ GD-H42V
  • TOPPO BJ GF-H47A
  • TOPPO BJ TA-H47A
  • TOPPO BJ GD-H47V
  • TOWN BOX GF-U61W
  • TOWN BOX TA-U61W
  • TOWN BOX GF-U62W
  • TOWN BOX TA-U62W

Источник

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Шкив коленвала на Colt

Катушка зажигания 4G15,4G19

Турбина на Pajero Mini

Краткие технические характеристики наиболее распространенных бензиновых двигателей ММС (в порядке возрастания объема):

Модель двигателя 3G83: трех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 657(см3), с механизмом газораспределения SOHC (3 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 10,2, максимальная мощность 50 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m g при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A30 : четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A30T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (5 клапанов на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 60 мм, рабочий ход поршня 58,3 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 64 л.с. при 7000 об/мин., максимальный крутящий момент 100 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A31: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1094(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 66 мм, рабочий ход поршня 80 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 80 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 98 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G13: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1298(см3), с механизмом газораспределения SOHC (3 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 71 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 88 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 108 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G13: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1298(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 71 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 80 л.с. при 5000 об/мин., максимальный крутящий момент 118 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G19 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1343(см3) с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 75 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 90 л.с. при 5600 об/мин., максимальный крутящий момент 121 H*m при 4250 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 137 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 105 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 140 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G15 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3) с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 98 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 132 H*m при 4250 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G91: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 78,4 мм, рабочий ход поршня 77.5 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 97 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 126 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A10: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1597(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 73 мм, рабочий ход поршня 64 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 103 л.с. при 7000 об/мин., максимальный крутящий момент 147 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G92: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 142 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 12, максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 181 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G93T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 220 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 120 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 159H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A11: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1829(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 167 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 299 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63TT: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 8.5, максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 105 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 158 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 177 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10,3, максимальная мощность 135 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G94: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1999(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81.5 мм, рабочий ход поршня 95,8 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 145 л.с. при 5700 об/мин., максимальный крутящий момент 191 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 6A12: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1998(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 78,4 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 200 л.с. при 7500 об/мин., максимальный крутящий момент 200 H*m при 6000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G64: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2350(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 86.5 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 230 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G64: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2350(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 86.5 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 115 л.с. при 5000 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G69 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G73: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2497(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 83,5 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10,5. максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 250 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 6A13: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2498(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 81 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 175 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 230H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A13TT: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2498(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 80.8 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 280 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 363 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 240 л.с. при 5750 об/мин., максимальный крутящий момент 304 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 265 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 275 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G72T: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 280 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 427 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 348 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 245 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 343H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Источник

Читайте также:  Стуки двигателя из за тнвд
Adblock
detector