2jz gte двигатель троит

2jz gte двигатель троит

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 613
Авто:Aristo

Господа! Симптомы болезни моего старенького моторчика начались неделю назад, когда при езде на малых оборотах, машину стало колбасить, пропадать тяга. Далее через пару дней такое же стало происходить и на высоких оборотах. Жму педаль — машина начинает разгоняться, потом после 2000-2100 об. ощущение такое, что педаль газа отпустили — машина «сглатывает» и просто катится. На данный момент при заводе двига троит, с коллектора чётко ясно — двига работает неровно. «бух-бух-бух», вместо ровного выхлопа. Почти не едет — обороты скачут, в горку — еле-еле.

Очень не хочется верить, что мотор собирается приказать жить долго, некоторые обнадёживают, что проблема в электронике — интересует ваше мнение, советы. Заранее спасибо.

Автомобиль — аристо 147, твин-турбо. 92г.в.

Суправод

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((

Источник

[2JZ-GTE] дергается, троит. непонятно

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Привет друзья! Помогите советом! Постараюсь изложить всю информацию что знаю.
Недавно приобрел Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE AT HARVEST
Когда брал ее никаких признаков не было почти — бывший хозяин сказал что мол из за свеч чуть подтраивает , ну это я почувствовал совсем потихой изредка тройнет и все.. Перегнал машину все норм катался радовался как в один прекрасный момент не умер генератор!
Достал старый генер он оказался с 1jz. пока искал новый генер нашел еще ранее бывшего хозяина! его слова: «пизд*ж про свечи это из-за генератора троение мол не от этого двига. а должен стоять говорит как на крузаке более мощный. ну и на этом он отьездил 3 года и так!»
В итоге заказал с инета как было указано с супры 2jz. Поставил опять катаюсь)))

Читайте также:  Не заводится двигатель на горячую на портере

И тут начали потихой вылазить неприятные моменты в виде — прогрелся — потихой отьезжаешь до 10км/ч как на задней передаче так и на Дшке дергается, свеше 10км/ч все норм! потдашь чуть газку остонавливаешся — трогаешся также все норм.

ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕ ПРОГРЕТОГО МАСЛА В КОРОБЕ ТАК ТРОГАЕТСЯ.
ну ладно а теперь уже появилась беда — на холодную завожу 1000 оборотов все норм спускается до 800 и начинает так скажем попердывать! в двиге ничего не слышно а по машине чувствуется дергание и по выхлопу (он у меня сплош на 80мм). Также едешь все норм, стоишь на Дшке дергается! на прогретую на нетралке и парковке становится все норм. И на скорости до 10 км/ч едет и попердывает и дергается.

КАК ТО ТАК((( кто что скажет? может что посоветуете, сам залезу делать буду! или поеду в сервис — чего не хочется.

Источник

2jz gte двигатель троит

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V

всем привет любителям двигателей JZ

едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл. поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается.

Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр и смотрят компрессию. 11, 10.5, 5, 11, 5, 10.5 (компрессию мастер мерил без заслонки, если с газом говорит мерить будет больше. но это не важно, уже видно 3 и 5 цил заболели). залегли кольца, чтобы утвердиться, что кольца, мастер в цилиндр со шприца заливает масло в больные цилиндры, и снова же мериет в них компрессию, компрессия поднилась до 8. ВОТ ОН и говорит: ТВОЯ причина, что машина дергается-это компрессии нет в 3 и 5 цил., кольца залегли.
И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее.

Читайте также:  Ремонт гидравлической опоры двигателя своими руками

так вот вопрос:
1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? — если кто пробовал и помогало, скажите фирму.
2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло.

P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко.

помогиитее мне с проблемой двигателя. лезть в него не хочется.

Сообщение отредактировал visual — 15.11.2009, 4:31

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение маняков » 19 фев 2015, 13:13

Почему скрипт ругается на 5 цилиндр-я думаю , что пропуск искры -высоковольтная часть.

Re: 2JZ-GE троит под нагрузкой css

Сообщение kaktus » 19 фев 2015, 15:26

Re: 2JZ-GE троит под нагрузкой css

Сообщение zmey » 19 фев 2015, 15:46

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение маняков » 20 фев 2015, 02:20

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение максим68 » 20 фев 2015, 08:32

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение маняков » 24 фев 2015, 13:24

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение максим68 » 24 фев 2015, 16:29

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение маняков » 24 фев 2015, 23:11

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение максим68 » 25 фев 2015, 08:14

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение маняков » 27 фев 2015, 02:21

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение Student13 » 27 фев 2015, 11:18

Re: CROWN 2JZ-GE — троит под нагрузкой

Сообщение zmey » 27 фев 2015, 17:54

Источник

GS300-II (2JZ-GE) — детонация и вибрация на холостых

Модераторы: Ярослав Левашов, Danich

Купил GS300 1998 года с пробегом 185 тыс. Машина из Италии. После покупки поменял расходники на месте покупки, сделал развал итд по мелочи. Гнал сам. При покупке обнаружилось что машина имеет газовую установку (пред. хозяин не знал даже)
Пригнал в Эстонию и вот что стало вылазить:
На холостых оборотах проявляется детонация (на холодном двигателе слабее, т.к. обороты около 1200, но после прогрева обороты падают до 800-900 и чувствуется детонация).
Также на прогретом двигателе на светофоре, при АКПП в положении D чувствуется вибрация и машина немного «подскакивает» вверх-вниз из-за нее как конь .
Если переключить на газ — вибрация чувствуется сильнее, чем на бензине. (На газ. обородувании только что заменил редуктор и форсунки. Т.е. фактические газ система — новая)
Также при работающем двигателе на холостых слышны слабые «хлопки» в выхлопную систему, т.е. слышно что двигатель немного троит.
При этом тяга отличная на всех оборотах.
Также при езде 80-90 км\ч и оборотах 2000-2500 чувствуются слабые «рывки» двигателя. Если скинуть газ — пропадают. При ускорении, тяга отменная и рывки просто перестают быть заметными.
Лампочка ЧЕК не горит (рабочая, после зажигания-старта заснет).
Ездил на СТО, проверили левачным компьютером.
Сказали свечи — Поменял. (2 свечи были нормальные, 2 так себе, 2 в масле). Остались симптомы.
Сказали тогда катушки зажигания — купил 1, пробовал менять все 3 по очереди, симптомы не уходят.
Потом я от них ушел к Оф. дилеру, за%бали своими гадиниями.
Офиц Лексус-Таллинн сделал диагностику. Сказали что компрессия по цилиндрам в норме, ремень ГРМ заменян правильно, метки как надо итд.
Но сказали что странные показания 2 лямбда-датчиков на Банке 1 — сенсор 1, на банке 2 — сенсор 1. Предложили купить у них и заменить (счет на 600 также любезно предоставили за 2 сенсора )
Я снял с другой рабочей машины, детонация осталась (при работе на бензине и газу — без разницы).
Т.е. делаю вывод что и не в этом дело.

Читайте также:  Характеристики дизельного двигателя д 245

Подскажите — где еще поискать проблему?
И если так ездить — чем грозит?

Источник

Adblock
detector