2az двигатель большой расход масла

Расход масла 2AZ-FE

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день.
Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP — 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.
В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе — до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг).
Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с «нормой» — до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.
А теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл использовать присадку «Oil-Verlust-Stop»? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?
2. Может есть смысл использовать присадку «Molygen Motor Protect»? Влияет ли она на расход масла?
3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала «Oil-Verlust-Stop», а через пару тысяч «Molygen Motor Protect»?
4. Можно ли заливать «Molygen Motor Protect» прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

Спасибо за ответ.

Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

1. Что можно залить, какую добавку?

2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

естественно вся продукция Люки молли.

Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly.
Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла — 0,5л на 7000 км.
Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит «тест прожарки» автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

1.Special Tec LL 5w30 (арт.8055)

2.Special Tec AA 5w30 (арт.7516)

3.Molygen New Generation 5w30 (арт.9042)

Читайте также:  В какую сторону вращается двигатель на классике

Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу или рекомендации!

Источник

Тема: Двигатель 2AZ -расход масла на 10 000 км / только опрос.

Опции темы
Отображение

Двигатель 2AZ -расход масла на 10 000 км / только опрос.

Созрела необходимость устроить опрос на тему расхода масла. Скорее всего он будет не совсем объективным, ибо масло все льют разное, и т.п., но уверен , картину в целом пронаблюдать по результатам вполне можно.

Последний раз редактировалось balamut; 26.10.2012 в 07:33 .

Масло 0W30 меняю через 7000км. съедает по щупу около одного сантима.
Пробег 80%трасса.

Я обычно при замене, масло прошу заливать на 2-3 мм ниже уровня «max». За 7-8 тысяч уровень падает где-то на 3-5 мм. Летом лью тойотовское 5W40, зимой 0w30.

Масло Тойотовское в литровых баклажках чёрного цвета 5w30 SN, меняю в пределах 6500-7000км, от замены до замены уровень держится на одной отметке, езда в основном по городу.

Голосуем активнее! И по совести!

Масло Мотюль 5*30 ,расход меньше литра!

мобил 3000 5w40 круглогодично,
меняю раз в 8000-9000км, заливаю ровно 4л, не доливаю ни капли

80% пробега трасса, пробег 240000км

Лью Тойотовское 0W-30 католожный номер 08880-80365 замена через 9000км съедает где то уровень пробег 91000км. Езда в основном город. Езда бывает огресивная с тапкой в пол.

Пробег 47000 км. 3 тьфу. Не жрет вообще.

Пробег 103.000 км. После регулировки клапаннов и замены маслосьемных колпачков. Вообще не кушает масло.

Пробег 122 ткм. Масло Петро канада 0W30. 3,5 ткм назад залил максимум по щупу. Сейчас середина. Сколько это? Предполагаю что где то 0,5 литра. Режим городской.

27 мм от максимума до минимума на щупе 2AZ-FE
8 мм = 300 мл масла
соответственно 27мм=1012,5мл

Заливаю ликви молли, 10/40, легкий старт, городская походка! Пробег за 160т, меняю через 10т, полет нормальный, добавку не просит!

Заливал Toyota 08880-09105 кушала литра 2 на 10 т.км, потом залил Toyota 08880-80845, от замены до замены почти уровень ушел, т.е. литр на 10000 км, но у этого масла Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1, т.е двиг моет плоховато, сейчас залит Ravenol 4014835625556 Масло моторное синтетическое «HPS 5W-30 ,5л» Спецификации ACEA B3|B4|A3, будет вторая замена. Первое впечатление после замены с Тойота на Равенол — двиг как то жестко заработал. Будем дальше ездить.

Источник

Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Logbook › RAV4 (III) ACA 31W. 2az-fe Боремся с масложором. Раскоксовка Димексидом Наглядное пособие для начинающих.

Друзья всем привет. Ну значит набрался я смелости.
Забил большой большой и здоровенный хер на мнения людей которые говорили:
Пётр не вздумай этого делать положишь двигатель, разъест сальники, герметик, резинки, сдохнет система VVTI, ты бы ещё подорожник приложил ну и так далее. При чем большинство этих людей ни разу с димексидом то и не общались, т.е. опыта в этом вопросе у них нет только слышали что-то где-то от кого-то.

И так по порядку.
1. Условия выполнения норматива для 2az-fe! =)
Очищенный от краски поддон, — очистить можно тем же димексидом, отпескоструить и т.д. Я отчищал при помощи болгарки. Клапанная крышка с неокрашенной пластиной масло отделителя. Ставились на camry 30, 40 harrier, ipsum и другие авто с 1az-fe, 2az-fe.

Либо второй вариант высверлить клепки отчистить штатную пластину и примастрячить при помощи сварки шпилек и т.д. ее на место. Я этим путем не пошел.

2. Иметь стальные яйца и не боятся что загубите двигатель! Это на самом деле не мало важный момент.

Читайте также:  Что за двигатель на лада x ray

3. Использовать густое масло для промывки с димексидом 20w-50, 15w-40. Я взял одну канистру 20w-50, три канистры 15w-40. Почему разное просто не нашел 20w-50 как мне сказали на точках где торгуют маслами, его перестали выпускать ну или хз че там с ним не было в наличии короче.

4. На каждую замену масла новый масляный фильтр.

Для наглядности на фото

5. Помониторть интернет и понимать суть процесса, то есть что это за кошка и как её готовить.
Если все это есть тогда в бой.

Значит так.
Замерили компрессию:
12.7 12.8 12.8 12.9
Теперь опишу суть процесса.
1. Снял клапанную крышку. (Тут я прих…, ну вы поняли от увиденного.

Клапанная крышка штатная. Думаю понятно почему нужно её менять. Пластина полностью покрашенная при чем с двух сторон. Тем же димексидом снять краску получится нормально только снаружи внутри она забьет систему вентиляции картерных газов. Ошметки краски через маленькие дырдочки не достать. Ну вероятность что все это попадет в маслоприемник очень высока.
Поэтому я приобрел клапанную крышку с неокрашенной пластиной масло отделителя. Взял старую прокладку от своей крышки и поставил новую клапанную крышку со старой прокладкой.
Очень важный момент. Нужно полностью изолировать попадание картерных газов во впуск.
Схематично это выглядит так. Фото ниже.

Если этого не сделать в двигателе будет детонация. В интернете куча видео по этому вопросу.

Ну и что бы не воняло очень сильно из под капота шланги все укутывайте в тряпки

Сначала их просто сняли, когда окружающие и я в том числе начали оху…ть от стоящего в атмосфера запаха напоминающего смесь чеснока с канализациоными стоками времен Римской империи. Мы пришли к такому варианту.

С низу ничего сверх естественного.
Сняли родной поддон. Еще больше «удивились» увидев ДВС.

Поставили поддон без краски который я отчистил заранее.
Для чего ещё раз повторюсь почитайте тут

Дальше много текста.

Поменяли клапанную крышку поддон. Прокладка клапанной крышки соответсвенно старая, свечи старые. Клапан PCV старый. Сслили старое масло, заменили старый фильтр. То есть все готово
Как заливал сия термоядерную жидкость в двс.

Канистры масла 5 литров. Заливаем литр в ДВС, оставляем в канистре 4 литра и заливаем в канистру 4 бутылька по 100мл разогретого димексида. Ну как разогретого у меня он тупо стоял на батарее. Все это дело бультыхаем чтобы получилась мутно желтая жидкость минуту вполне достаточно. И вот эту вот бадягу льем в ДВС. На каждой замене масла меняем масляный фильтр.

1-я промывка. Я мыл 40 минут на холостых оборотах.
2-я промывка. Ещё 40 минут на холостых оборотах. (Хотя по хорошему можно было 20 минут мыть на холостых и 20 минут поднять до 1500-2000, даже не можно а наверное нужно)
3-я промывка 40 минут на оборотах 2500-3000.
Тут я думаю все понятно вопросов быть не должно.

4-я промывка самая интересная.
Значит масло все заливаем в двс без димексида. Выкручиваем свечи, выставляем все цилиндры в ряд и заливаем по бутыльку в каждый горшок, просто затыкаем свечи ждем 30 минут. (По хорошему лучше часик).
Раз в 10 минут туда по чуть чуть проворачиваем коленвал. (свечи не закручивать иначе провернуть не сможете, хотя с дуру и стеклянный член разбить можно)

Потом берем масло отсос и удаляем все что осталось от димексида из горшков. Плюсом продуваем компрессором цилиндры. (Почти вся жидкость из цилиндров ушла в поддон.)

Читайте также:  Какие двигатели ставились на е53

Далее снимаем с фишки с катушек ложим тряпку на горшки и крутим стартером поршня. Я крутил раз семь восемь вылетело говна из поршневой не мерено.

Источник

Расход масла 2AZ-FXE

Alphard, Vellfire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Расход масла 2AZ-FXE ⇐ Alphard, Vellfire. Двигатель

Модератор: Digital

Сообщение Maxbry80 » 06 июл 2016, 12:34

Сообщение Andrey24 » 06 июл 2016, 16:12

Сообщение Maxbry80 » 07 июл 2016, 00:44

Сообщение Andrey24 » 07 июл 2016, 03:44

)) нет датчика давления в цилиндре

Это я понимаю)
Я о том, что, возможно, есть спец. режим (на подобие сервисного), в котором эта процедура проделывается..

Снимаешь все катушка, вставляешь в них какие нибудь любые. вкручиваешь манометр и крутишь двс

Понял, значит по старинке.
Спасибо!

продается 2az-fxe в отличном состоянии, место не есть ВООБЩЕ.

Нарушение правил форума п.1.2.1
В случае повторения будет вынесено предупреждение!

Как это связано с катализатором или блоком Двс?

Другое открытие клапанов из за внесения в конструкцию
Мне так обьяснил спец Егор из Владика.
Но я думаю что то не договаривает.
Я рано или поздно удалю каталики и решу эту проблему.
Иначе зачем там лямбда? Она скажет компу что надо а тот подаст ток в инвертор когда надо.

Источник

Тема: Большой расход V40 2az-fe

Опции темы
Отображение

Большой расход V40 2az-fe

Приветствую Уважаемые форумчани. Сколько искал аналогичные проблемы но не нашел. Искренно прошу помочь. Год назад приобрел Камри 40 2010 г.в Питерск сборки. Проблема в том что расход летом было 18-19 л по городу, зимой 22-23 л. У нас город очень маленький и пробок вообще нету.
Делал диагностику прогой течстрим. И что смущает там параметр Calc Load при нагр движке ХХ 27%. Подсосов вроде нет, ДМРВ почистил, Свечи новые тоже поставил недавно. В чем может быть проблема помогите Народ. Заранее благодарен Всем. Если что не пинайте первый раз пишу тему.

Последний раз редактировалось Бабай; 07.02.2018 в 00:36 .

LTFT +25%
Широкополсн датчик постоянно 3.26в
Вот Calc load до 29% доходит

братцы помогите плиз, на что обратить внимание?

какие свечи поставил?
ДМРВ почистил как?
ДЗ снимал чистил?
компрессию мерял?
какой пробег?

строго имхо заехал бы к опытным в вашем городе мастерам и послушал бы ещё их, может даже к ОД заехал и тп.
по инету тяжело советовать 😉

Советовать тут нечего, ибо совет прост как яйцо. Такие коррекции в плюсе вкупе с таким расходом топлива прямой путь к замене первой лямбды. Про вторую забудьте — она для контроля исправности катализатора.

Правильно. Потому что широкополосный контролируется по току закачки а не по напряжению. Напряжение у него постоянное.

А такая коррекция означает (при исправной машине) избыток воздуха или недостаток топлива. Короче прибавляется подача топлива до достижения нормальной смеси. Это штатное поведение системы. Расход не изменится пока не горит чек. Хотя насколько я знаю он должен загораться уже при 20%. У вас вообще чек работает — лампа работает? Смесь пока чек не горит отрегулирована коррекциями. За этим и следит первая лямбда. Вот когда чек загорится то это значит что регулировать она дальше уже не в состоянии. То есть отклонение вышло за диапазон возможных коррекций, вот тогда и расход станет ненормальным. А у вас просто помирает лямбда. Некоторые ее моют (зачем-то) в кислоте. Типа а вдруг поможет. Не поможет в 90%.

Источник

Adblock
detector