274 двигатель мерседес характеристики

Двигатель Mercedes M274

Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Точный объем 1595 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 129 — 156 л.с.
Крутящий момент 210 — 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 — 245 л.с.
Крутящий момент 270 — 370 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Мануал для Mercedes W205 вы можете скачать здесь

Конструкция двигателей серии М270/274 описана тут

Активнее всего эти агрегаты обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 274

На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:

Город 7.8 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 — 2.0 l

Mercedes
C-Class W204 2012 — 2015
C-Class W205 2014 — 2018
E-Class W212 2013 — 2016
E-Class W213 2016 — н.в.
GLK-Class X204 2013 — 2015
GLC-Class X253 2015 — н.в.
SLK-Class R172 2015 — н.в.
V-Class W447 2015 — 2019
Infiniti
Q50 V37 2014 — н.в.
Q60 CV37 2016 — н.в.
Q70 Y51 2018 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы М274

Основные проблемы владельцам здесь доставляет ненадежный цепной привод ГРМ

Еще до 100 000 км нередко растягивается цепь и начинают трещать фазорегуляторы

Часто случается перегрев двс из-за выхода из строя водяной помпы или термостата

Ресурс турбины обычно составляет от 100 до 150 тысяч км, а стоит она очень дорого

Из-за наличия системы прямого впрыска быстро закоксовываются впускные клапана

Восстановление мотора М274 после гидроудара

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mercedes-Benz M274

    4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

    Описание двигателя M274

    Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

    1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
    2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
    3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
    Читайте также:  Как определить мощность двигателя в кубических сантиметрах
    Рабочий объём 1595 см 3
    Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин; 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
    Крутящий момент 210 Н·м при 1200–4000 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
    Модели C 160, C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, E 180
    Годы выпуска 2013-2015
    Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz W/S205; W/S/C 204; W 212
    Рабочий объём 1991 см 3
    Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин; 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин; 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин; 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
    Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин; 300 Н·м при 1200–4000 об/мин; 350 Н·м при 1250–3500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
    Модели E 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
    Автомобили, в которые устанавливался R172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
    Годы выпуска 2013-2016

    Неисправности M274

    К распространённым неполадкам данного мотора относят:

    • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
    • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

    Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

    Источник

    Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

    Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

    А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

    Технические характеристики

    Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

    Параметр Значение
    Объем двигателя в л От 1,6 до 2
    Крутящий момент 211 – 250 Нм
    Мощность 129 – 156 лошадок
    Тип горючего Бензин АИ 95
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 6
    Степень сжатия 9,6
    Питание Прямой впрыск CGI
    Гидрокомпенсаторы Присутствуют
    Масло 5W30
    Объем масла 6,3 л

    Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

    Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

    Читайте также:  Схема подключения двигателя стиралки автомата

    De16 AL

    В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

    Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

    У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

    • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
    • впрыск – CGI;
    • мощность – 156 лошадок;
    • крутящий момент – 250 Нм;
    • турбонаддув – есть;
    • фазорегулятор – на обоих валах;
    • степень сжатия – 10,3;
    • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

    Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

    DE20AL

    Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

    • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
    • впрыск – CGI;
    • мощность – 245 лошадок;
    • крутящий момент – 370 Нм;
    • турбонаддув – есть;
    • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
    • степень сжатия – 9,8;
    • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

    В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

    Особенности конструкции

    Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

    Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

    Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

    Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

    Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

    Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

    А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

    • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
    • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
    • GLK X204, GLC X253;
    • SLK R172;
    • Infiniti QX 30.

    Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

    Регламент обслуживания 274 двигателя

    За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

    Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

    Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

    Читайте также:  Двигатель a15mf чем отличаются

    В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

    Расход топлива ДВС мерседес М274

    Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

    • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
    • по трассе – 5,4 л;
    • в смешанном режиме – 6,3 л.

    Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

    Проблемы двигателя M274

    В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

    Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

    Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

    Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

    Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

    Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

    Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

    Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

    Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

    Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

    • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
    • цепь – 4703 р;
    • натяжитель – 6500 р;
    • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
    • успокоители – 312 р;
    • прокладки – от 600 р.

    Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

    Как проводится ремонт мотора:

    • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
    • затем мотор тестируется на стенде;
    • проводится компьютерное тестирование мотора;
    • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

    Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

    Заключение

    Мотор от Мерседес М274 – надежный движок. Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

    Источник

  • Adblock
    detector