2332 что за двигатель

«Мимо серии» Перспективный пикап ГАЗ-2332 CityVan с полезной нагрузкой 800 кг

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

В сегодняшней публикации, мы рассмотрим перспективный отечественный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который был представлен в 2006 году на Московском автосалоне.

Речь пойдет про пикап ГАЗ-2332 CityVan . Это компактный фургон, который отлично подходит для эксплуатации в городских условиях: например, для перевозки посылок или товаров для магазинов.

Давайте изучим автомобиль более подробно и узнаем, что в нем такого интересного.

Чем интересен ГАЗ-2332 CityVan?

В 2006 году, когда впервые показали автомобиль, это был лишь ходовой макет. Его сделали по обходным технологиям. Но, даже несмотря на это, машина выглядела так, что уже сегодня можно в нее сесть и начинать работу курьером.

Назвать пикап уникальным — сложно. За основу конструкторы взяли фургон Ford Transit Connect. Но отличия от Форда, все же были — у ГАЗ-2332 CityVan задний привод.

В остальном — машина выглядит стильно и аккуратно. Она бы точно не затерялся на фоне основных конкурентов. Тем более, если Горьковский автомобильный завод начал бы позиционировать автомобиль в качестве бюджетного решения для небольших и крупных компаний.

Пикап должен был стать началом новой серии ГАЗ — легких грузопассажирских автомобилей. В задней части кузова располагались большие распашные двери (они открывались на 180 градусов). Сам кузов выполнен из стеклопластика.

Всего было 4 двери: 2 пассажирские и 2 грузовые. Грузовой отсек застелили алюминиевыми листами. Полезная нагрузка ГАЗ-2332 CityVan — 800 кг.

У автомобиля была небольшая кабина, которая вмещала двух человек. Салон у машины простой, без каких-либо передовых дизайнерских решений, вызывающих «ВАУ-эффект».

У автомобиля была большая обзорность. Приборная панель — пластиковая. В первых прототипах не было даже «магнитолы». Более того, приборная панель машины — щиток, который в 2006 году считался перспективной технологией.

Передние сиденья — водительское и пассажирское — обиты тканью.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 2.4 л. и мощностью 137 л.с. Такой мотор ставили на Chrysler. Также, пикап оснастили бесшкворневой передней подвеской, механической коробкой передач (от Газели) и рессорной задней подвеской.

В случае успеха автомобиля, производители планировали выпустить вторую модель ГАЗ-2332 CityVan с дизельным мотором.

Что стало с автомобилем?

Первые отзывы об автомобиле были отличные. Машина взяла награду «Перспектива года» на выставке «КомТранс 2007», который проводилась в Москве.

Но, к сожалению, автомобиль так и не вышел в серийное производство. Многие уверены, что главной причиной стала нехватка денег. Тем более, что уже в 2008 году случится серьезный финансовый кризис.

Спасибо, что прошли тест до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.

Источник

«City Van» ГАЗ-2332 — лучший коммерческий автомобиль России

На проходящей в Москве Международной специализированной выставки «КомТранс-2007» победу в номинации «Перспектива года» одержал лёгкий коммерческий «City Van» ГАЗ-2332, которому накануне был вручен диплом победителя.

Согласно сообщению, жюри конкурса, в состав которого вошли журналисты ведущих автомобильных изданий России, и специалисты автотранспортной отрасли высоко оценили технические характеристики, дизайн и перспективу лёгкого коммерческого автомобиля ГАЗ-2332.

Впервые концептуальный лёгкий коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 класса LCV был представлен на последнем Московском Международном автомобильном салоне, где он занял I место в номинации «Лучший фургон».

ГАЗ-2332 – двухместный автомобиль полной массой до 2,3 т с полезной нагрузкой 8 центнеров. В конструкции машины использованы компоненты, применяемые на «Волге» и других автомобилях марки «ГАЗ», что минимизирует её себестоимость, а также обеспечивает доступность запчастей и облегчение ремонта в эксплуатации. На ГАЗ-2332 могут применяться двигатели Chrysler 2,4 L DOCH, ЗМЗ-4062/4052 или Steyr.

Автомобиль отличается современным стилем, специально для него разработан оригинальный интерьер, применены новая светотехника и наружные зеркала. Интерьер автомобиля включает в себя новые панель приборов, консоль и обивки дверей с оригинальным дизайном. На базе ГАЗ-2332 возможно создание 7-местного 5-дверного минивэна, 5-местного такси, а так же различных специализированных автомобилей, в том числе – социальных, медицинских и для силовых структур, говорится в пресс-релизе компании.

По словам получившего приз управляющего директора торгового дома «Русские машины» Олега Маркова, автомобиль ГАЗ-2332 является одной из наиболее перспективных разработок Горьковского автозавода в сфере коммерческого транспорта:

«Разработка и освоение новых модификаций лёгких коммерческих автомобилей соответствует плану стратегического развития «Группы ГАЗ» на ближайшие годы, основу которого составляет приоритетное развитие производства LCV», — отметил он.

Источник

Редкий ГАЗ-2332 CitiVan: сделан 13 лет назад, но смотрится круто и сейчас

Класс компактных развозных фургонов, без которых не обойтись в условиях крупного города, давно доказал свою состоятельность. Представленный в 2006 году Горьковским автозаводом перспективный ГАЗ-2332 мог бы стать достойным представителем данного сегмента автомобилей.

Несмотря на то, что ГАЗ-2332 являлся всего лишь ходовым макетом, выполненным по обходным технологиям (вне конвейера), выглядел он вполне законченным продуктом. Путеводным «маяком» при проектировании перспективного фургона стал Ford Transit Connect. Правда, в отличие от него, газовский фургон был заднеприводным. Внешность CityVan, как интернационально нарекли свою разработку газовцы, откровенно перекликалась с обликом фордовского бестселлера.

Читайте также:  Чем достать двигатель в гараже

Аккуратный, подходящего типоразмера фургончик сразу заинтересовал мелких коммерсантов и городских перевозчиков, кооператоров, руководителей автохозяйств… Немудрено, ведь, кроме внешней привлекательности и функциональность представленного образца приближалась к максимальной для автомобилей данного класса. ГАЗ-2332 должен был стать основоположником целого семейства лёгких грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения, созданного на единой платформе и включающего грузовой фургон с задними распашными и боковыми сдвижными дверьми, пятидверный семиместный минивэн и целый ряд специализированных автомобилей.

В перспективе рассматривалась возможность перехода на передний привод с использованием платформы Chrysler. Рассматривалась так же «тележка» Volkswagen. Однако, первоначально коммерческий фургон был ориентирован на «волговскую» технику. Колея и колесная база были увеличены. При таком подходе, продукт можно было быстро запустить в производство. Причем, со сравнительно небольшими затратами. Представленный на Московском международном автосалоне в 2006 году опытный образец фургона отличался аскетизмом и простотой. То была базовая версия будущей машины. Но для демонстрации концепции этого было вполне достаточно.

Стеклопластиковый кузов экспериментального ГАЗ-2332 имел высокую крышу и четыре двери — две пассажирских и две грузовых. Причем, последние, для удобства погрузочно-разгрузочных работ, могли распахиваться на 180 градусов. Просторный грузовой отсек, в котором человек среднего роста, склонив голову, мог находится стоя, вмещал две стандартные европалеты или 3800 литров разнообразного товара массой до 800 килограммов. Этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство текущих нужд потребителя. Практичности ради, пол грузового отсека был застелен алюминиевыми листами. А под полом, «на улице», находилось запасное колесо. Кстати, на фургоне были установлены высокопрофильные 15‑дюймовые колеса 205/70R15.

ГАЗ-2332 имел утилитарную, но просторную двухместную кабину. Оригинальный интерьер не отличался изысками, однако был в меру гармоничен и современен. По замыслу конструкторов, он должен был способствовать продуктивному водительскому труду. К тому же, автомобиль имел отличную обзорность, столь необходимую при маневрах в стесненных условиях.

Заднеприводный фургон ГАЗ-2332 базировался на узлах и агрегатах «Волги», таких как рулевой механизм («винт–шариковая гайка», с гидроусилителем), передняя подвеска (независимая, пружинная), тормоза (дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади), задний мост и так далее. От «родственной» «Газели» концепту достались коробка передач (пятиступенчатая механическая), сиденья, 64‑литровый топливный бак. А от «Соболя» — рессоры. Благодаря унификации, предполагаемая стоимость базового фургона не должна была превышать 8 тыс. долларов. Правда цена могла варьироваться, в зависимости от установленного силового агрегата, коих предполагалось три: бензиновый «крайслеровский» мотор, аналогичный ЗМЗ-4062 и лицензионный дизельный ГАЗ-5602 «Штайр». Кстати, именно с учетом использования в будущем «гаммы» различных двигателей и удобства их обслуживания, создатели фургона предпочли более «вместительную» капотную компоновку, что, вдобавок, облегчило маневрирование.

«Живой» ГАЗ-2332 был экипирован 2,4-литровым, 137-сильным мотором Chrysler. Этот двигатель разгонял полуторотонную машину до сотни за 18 секунд, требуя на ту же сотню порядка 10 литров бензина в смешанном цикле. Но главное, он выдавал приличный крутящий момент в 210 Нм, «гарантировавший» непринужденную езду с полной загрузкой. По ездовым манерам экспериментальный образец мало отличался от сопоставимой газовской продукции, но получить с его помощью абсолютно достоверные данные не представлялось возможным.

Перспективы у ГАЗ-2332 CityVan были довольно радужными. Фургон даже взял первое место в номинации «Перспектива года» на Московском «КомТрансе 2007». Но в процесс внедрения модели внесли свою лепту кризисные явления в экономике. И, как говорилось официально, проект «положили под сукно». Спустя пять лет в «Нижнем» была предпринята очередная попытка создания компактного коммерческого фургона, но в этот раз все вообще ограничилось эскизами.

Источник

Обзор паста-машины Philips HR2332/12

Введение.

На этот раз в обзоре будет рассматриваться довольно необычный для наших кухонь прибор – паста-машина Philips HR2332/12. Хотя она и находится в одном разделе с более привычными нам лапшерезками, называть Philips HR2332/12 лапшерезкой будет некорректно – она не режет лапшу, она делает пасту; причем тесто для неё замешивает тоже сама. Словосочетание «домашняя паста» для русского уха звучит диковато – мы привыкли, что единственное место, откуда спагетти, пенне и прочие макароны попадают к нам на стол – это прилавок магазина. Позволит ли паста-машина отказаться от покупных макаронных изделий и будет ли это оправдано – я и попытаюсь выяснить в этом обзоре.

Производитель.

Марка Philips в представлении не нуждается. Нидерландская компания с более чем столетней историей давно зарекомендовала себя как производитель надежных, удобных и эффективных приборов, как бытового, так и специального назначения. Неудивительно, что в России компания входит в число лидеров по продажам бытовой техники. Техника Philips отличается не только эргономичностью и продуманностью конструкции – её выделяет и эффектный дизайн. Паста-машина HR2332 не является исключением – в 2017 ей присуждена премия Design Award. А на конструкцию и эргономичность этого кухонного прибора я постараюсь обратить самое пристальное внимание в процессе обзора.

Характеристики.

Мощность: 150 Вт

Размеры: 350 х 135 х 287 мм

Объем камеры для муки: 400 мл

Функции и возможности

Полностью автоматизированное приготовление 4х видов пасты:

Отключение при открытии крышки

Есть отсек для хранения насадок

Упаковка

Упаковка яркая, но стильная и красивая. Кроме того, упаковка очень информативная – кроме фото самой паста-машины в действии, на коробке можно найти массу разнообразной информации – о характеристиках машины, о комплектности, о видах приготавливаемой пасты. Однако, несмотря на обилие информации (еще и продублированной на нескольких языках), полиграфия на коробке не выглядит пестрой или перегруженной. Чувствуется работа очень сильного дизайнера.

Читайте также:  Схема двигателя 2сд м2

Паста-машина в коробке плотно зафиксирована двумя картонными фиксаторами, в них же разложены и все детали паста машины – также плотно зафиксированные в своих гнездах. Каждая деталь уложена в пакет из пищевого полиэтилена низкой плотности (PE-LD).

В них же уложена вся документация, так что пустых мешочков после распаковки прибора остается множество.

Комплектация паста-машины включает:

Насадка для изготовления лазаньи/равиоли

Насадка для изготовления пенне

Насадка для изготовления фетуччини

Насадка для изготовления спагетти

— 4 насадки для изготовления пасты

— щеточку для чистки

— аксессуар для резки пасты и очистки деталей

С одной стороны стаканчика для воды нанесены риски для определения объема.

А с другой стороны — риски для одинарной и двойной порции. Просто и удобно.

— мерные стаканчики для ингредиентов

— документацию: руководство по эксплуатации, две книги рецептов (мультиязычная и русская), гарантийный талон, памятку и сертификат соответствия.

Книги рецептов (русская и мультиязычная) примерно одинаковы по количеству страниц, но заметно отличаются содержанием – в русскоязычной не просто больше рецептов, в неё внесены азиатские блюда, такие как бешбармак и лагман. Рецепты в обеих книгах подобраны удачные, красочно и аппетитно проиллюстрированы, хорошо адаптированы под паста-машину.

На каждой странице с рецептом указано, какая насадка применяется для приготовления блюда, и какой вариант теста следует использовать. Сами рецепты лаконичны и конкретны, что выгодно отличает их от рецептов многих «мэтров» кулинарии, любящих порой «растечься мыслью по древу».

Памятка призвана акцентировать внимание на важнейших моментах работы с прибором, но со своей задачей справляется не очень хорошо – при взгляде на неё начинает казаться, что работать с прибором очень сложно. На самом деле это не так.

Внешний вид и эргономика устройства.

Смотрится паста-машина необычно и привлекательно. Конструкторы Philips не стали использовать напрашивающийся к этой машине дизайн мясорубок и ничуть не прогадали – скрывающиеся за прозрачным пластиком причудливо изогнутые лопасти привлекают взгляд и сразу дают понять, что ничего общего с мясорубкой этот прибор не имеет. Округлые формы, простой – без излишеств – силуэт прибора и очень лаконичный управляющий элемент намекают на простоту использования прибора и подсознательно настраивают на доверие.

В нижней части корпуса спрятан выдвигающийся лоток, куда можно сложить неиспользуемые в данный момент насадки.

Первое, что требуется сделать с паста-машиной – помыть её. Для этого рабочую камеру следует разобрать. Разбирать и мыть её потребуется после каждого приготовления пасты, поэтому простота (или сложность) её разборки внесут немалый вклад в удобство работы с машиной в целом.

Разбирается камера очень просто. Держатель насадки скручивается легко, какие бы усилия ни прилагались при его закручивании. Напутать же что-то совершенно невозможно.

Все детали паста-машины выполнены очень аккуратно – без заусенцев, задиров и нестыковок. Прочный толстый пластик оставляет ощущение основательности и надежности, даже несмотря на то, что это – пластик. Непохоже, чтобы эти детали могли сломаться при нормальной эксплуатации.

Собирается рабочая камера паста-машины также без особых трудностей – правильные положения деталей находятся легко даже наощупь. Собрать машину неправильно при желании можно (например, не поставить шнековый вал), но сломать машину неправильной сборкой не получится.

Громадный опыт конструкторов Philips начинает явственно ощущаться при разборке прибора. Мелочи, незаметные при внешнем осмотре, выходят на передний план и многое говорят об отношении конструкторов не только к пользователю прибора, но и к сервисному работнику, который будет прибор обслуживать.

Ничто не затрудняет разборку – ни хитро проложенные провода, ни скрытые защелки, ни спрятанные под чем-нибудь саморезы. Управляющая плата легкодоступна, все отдельные элементы (двигатель, выключатель, шнур питания) не запаяны на неё, а подключены разъемами – что, разумеется, облегчит замену неисправной детали.

Все использующиеся для соединения деталей корпуса саморезы – одинаковы. Не только диаметром, но и длиной (если не считать один-единственный саморез под «звездочку», явно призванный защитить прибор от чересчур любопытных детей). Казалось бы, мелочь – но насколько же это удобно, когда не требуется запоминать из какого конкретно отверстия извлечен каждый конкретный саморез.

В подошве прибора проделаны отверстия для облегчения доступа к саморезам, расположенным выше.

После снятия крышки можно извлечь и двигатель с редуктором — он закреплен четыремя винтами, спрятанными под пластиковой накладкой.

При взгляде на литой алюминиевый корпус редуктора у меня даже возникла надежда

увы, прожила она недолго – 4 открученных винта и снятый корпус редуктора продемонстрировали стандартную «мясорубочную» картину: металлический червяк ведущего вала и пластиковая ведомая шестерня – самое слабое место конструкции.

Впрочем, всерьез надеяться на полностью металлический редуктор, конечно же, не стоило – увидеть сегодня такой можно, пожалуй, только внутри KitchenAid и другой подобной техники. Скорее следует сказать конструкторам Philips спасибо за то, что редуктор все же разборный, а не заменяемый целиком. И за то, что простота разборки прибора позволяет заменить шестерню редуктора даже без обращения в сервисный центр.

В целом разборка-сборка прибора только укрепила ощущение простоты, надежности и продуманности конструкции.

Тестирование в работе.

Все детали промыты, машина собрана и готова к основной задаче – приготовлению пасты. Начнем с самого распространенного варианта, знакомого каждому с детства – спагетти. Книга рецептов предлагает аж 9 вариантов теста, но для приготовления спагетти подходит только один – тесто с использованием муки из твердых сортов пшеницы (дурум, семолина). Мука эта не похожа на обычную пшеничную – она зернистая и желтоватого цвета. В обычных продуктовых сетях такая мука встречается нечасто, я свою купил в METRO. Для приготовления пасты согласно книге рецептов потребуется 3/4 мерной чашки семолины, 1/4 пшеничной муки высшего сорта и 85 мл жидкой части (яйцо + вода). Запуск приготовления пасты начинается в автоматическом режиме (правое положение выключателя)

Читайте также:  Датчик температуры двигателя мерседес 190

Само приготовление пасты заняло минут 15. Часть оставшегося в камере теста удалось использовать в режиме «добора» (левое положение выключателя). Некоторое количества теста, впрочем, все равно осталось – и это неудивительно: конструкция машины просто не позволяет использовать все тесто без остатка.

Варятся такие спагетти быстро, всего 3-4 минуты. Сливаем воду, сбрызгиваем оливковым маслом, посыпаем тертым пармезаном – и блюдо готово.

Что можно сказать о вкусе? Никакие магазинные спагетти близко не лежали. Никогда еще Италия не была так близко. Ощущение, что обедаешь не дома, а ешь настоящую домашнюю пасту где-нибудь на Виа Кавура в каком-нибудь маленьком итальянском городке.

Вторая тестируемая насадка – для лазаньи. Я очень люблю это блюдо, но я только пару раз смог заставить себя готовить вручную листы для неё. Зачем, если можно сэкономить пару часов, купив готовые листы? Конечно, вкус у самодельных листов лучше, но не настолько, чтобы тратить на это столько времени. А вот паста-машина Philips готова сделать 450 грамм листов за каких-то 20 минут. Надо попробовать.

Тесто – то же, что и для спагетти – из твердых сортов пшеницы. Но на этот раз я закладываю в паста машину двойной объем ингредиентов – 400 грамм муки и 170 мл жидкости.

Первые пару листов были довольно неаккуратными, но потом то ли насадка прогрелась, то ли тесто замешалось, но все остальные листы получились просто идеальной формы – как из коробки Barilla. Остается только проложить их подготовленным фаршем, залить соусом бешамель и поставить в духовку. Вот так выглядит готовое блюдо.

Все-таки основной вкус у лазаньи связан с начинкой и такой явной разницы между лазаньей на листах Barilla и лазаньей на листах, приготовленных самостоятельно, я на вкус не ощутил. Главное – это очень вкусно. А по сравнению с покупными листами – еще и экономично. Самодельные листы обходятся раз в 5 дешевле.

Третьей испытывается насадка для пенне. Не сказать, чтобы я как-то выделял этот вид пасты, может это и повлияло на результат.

Бороздки на пенне, еле различимые при выходе пасты из машины, после варки исчезают совсем, и теперь это просто толстые рожки. Это уже не пенне, это скорее букатини. Стенки явно толстоваты, и, хотя результат и намного вкуснее, чем можно получить из любых магазинных рожков, следует признать, что эта насадка – наименее удачная. Пожалуй, следовало сделать на насадке просвет для стенок потоньше и/или зубчики подлиннее.

Насадку для фетуччини я решил испытать в приготовлении лагмана – одного из самых любимых мной блюд азиатской кухни. К сожалению, найти в России заведение, где по приемлемой цене готовят настоящий лагман, не так-то просто – даже если лагман есть в меню, его частенько делают на резаной лапше или (о, кощунство) на покупных вермишелях. Разумеется, лагманом это называть нельзя, потому что настоящий лагман делается из тянутой вручную лапши. У среднеазиатских мастеров приготовление порции лапши занимает минут десять, у меня, когда я однажды сподобился её приготовить, это заняло весь день. Поэтому, увидев, в книге рецептов паста-машины лагман, я преисполнился надежды – ведь в паста-машине тесто тоже испытывает сильные физические нагрузки (которые и являются основой правильной лапши для лагмана). Заодно во время приготовления протестировал остановку машины при открытии крышки – функция оказалось весьма удобной: ей пользоваться даже проще, чем кнопкой «пауза», потому что после закрывания крышки машина сразу продолжает работу без каких-либо дополнительных действий.

Лапша бросается в кастрюлю с кипящей подсоленной водой, варится 3-4 минуты, откидывается на дуршлаг и промывается холодной водой. Рецептов приготовления лагмана из готовой лапши множество, я приготовил ваджу (мясо с подливкой) по уже проверенному рецепту и выложил её на лапшу.

Ура! Этот вкус настоящей лагманной лапши, это ощущение упругости круто замешанного теста невозможно ни с чем спутать. Лапша даже каким-то образом получилась разнородной по длине, как приготовленная вручную. Возможно, где-нибудь под Уш-Коныром этот лагман и не вызвал бы у меня особых восторгов, но это был однозначно лучший лагман, который я ел в России.

Выводы

Philips HR 2332 – прекрасное дополнение парка кухонных приборов, способное открыть окно как в Италию, так и Среднюю Азию, разнообразив стол вкуснейшими блюдами, на приготовление которых потребуется совсем немного времени, сил и денег.

Плюсы:

— домашняя лапша готовится легко и быстро

— имеется множество рецептов с использованием нескольких видов теста

— безопасная и удобная в обращении

Минусы:

— маловато насадок в комплекте, хотелось бы еще иметь насадки на фузилли, каннеллони – тем более, что ничего сложного в таких насадках нет

— не самая удачная насадка для пенне

— очистка насадок – довольно муторное занятие

— не всегда может подобрать все тесто из камеры – приходится «помогать»

Источник

Adblock
detector