Содержание
- Спецификация технического обслуживания Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики Москвич 2141 , инструмент Москвич 2141 , запчасти Москвич 2141 , ремонт Москвич 2141 , моменты затяжки Москвич 2141 , каталог запчастей Москвич 2141 , характеристики Москвич Святогор , инструмент Москвич Святогор , запчасти Москвич Святогор , ремонт Москвич Святогор , моменты затяжки Москвич Святогор , каталог запчастей Москвич Святогор
- Спецификация
Спецификация технического обслуживания Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Москвич 2141 , инструмент Москвич 2141 , запчасти Москвич 2141 , ремонт Москвич 2141 , моменты затяжки Москвич 2141 , каталог запчастей Москвич 2141 , характеристики Москвич Святогор , инструмент Москвич Святогор , запчасти Москвич Святогор , ремонт Москвич Святогор , моменты затяжки Москвич Святогор , каталог запчастей Москвич Святогор
Спецификация
Таблица 2.1. Заправочные объемы, основные данные для регулировок и контроля
Параметр | Модель автомобиля | ||||||||
2141-01 | 21412-01, 214122, 214123, | 214145 | 214110 | 2335 | 23352, 233522, 233523 | ||||
Система смазки двигателя, л | 4,2 | 4,8 | 5,1 | 4,5/5 | 4,2 | 4,8 | |||
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова, л | 10 | 9,3 | 10 | ||||||
Топливный бак, л | Металлический | 52 | 50 | ||||||
Пластмассовый | 55 | — | |||||||
Картер главной передачи и коробки передач, л | 3,4 | ||||||||
Гидропривод рабочей тормозной системы, л | 0,65 | ||||||||
Амортизаторная стойка передней подвески, л | 0,340 ± 0,005 | ||||||||
Амортизатор задней подвески, л | 0,230 ± 0,005 | 0,198 ± 0,003 | |||||||
Рулевой механизм, г | 25-30 | ||||||||
Бачок омывателя стекла ветрового окна, л | 2 | ||||||||
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15-20°C), мм | между кулачками и рычагами | 0,15 | — | — | — | 0,15 | — | ||
между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | — | 0,15 | — | 0,15 | |||||
между наконечниками и регулировочными шайбами | — | — | 0,2 (впускные), 0,4 (выпускные) | 0,3 (впускные), 0,5 (выпускные) | — | — | |||
Прогиб, мм, середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы | 100 Н | 10-15 | — | — | — | 10-15 | — | ||
39 Н | — | 8±1 | — | — | — | 8±1 | |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °C | 80-100 | 85-100 | 85-102 | 80-100 | |||||
Плотность антифриза при температуре 20°C, г/см3 | 1,075-1,085 | ||||||||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0-10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | ||||||||
Температура начала открытия клапана термостата, °C | 80±2 | 89 | 85-89 | 80±2 | |||||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при 1000±100) об/мин вала распределителя зажигания | 55°±3° | 55°±2°30 | — | — | 55°±3° | 55°±2°30 | |||
Зазор между электродами свечи, мм | 0,5-0,6 | 0,8-0,95 | 0,85-0,95 | — | 0,5-0,6 | 0,8-0,95 | |||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850±50) об/мин | СО, %, не более | 1,5 | — | 1,5 | |||||
СН, 10 -6 , не более | 1200 | — | 1200 | ||||||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (3200±100) об/мин | СО, %, не более | 2,0 | — | 2,0 | |||||
СН, 10 -6 , не более | 600 | — | 600 | ||||||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17-19 | ||||||||
Износ шин до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | ||||||||
Давление воздуха в холодных шинах колес при полной массе автомобиля кгс/см² | Передних | 1,9 | 2,3 | ||||||
Задних | 1,7 | 3,2 | |||||||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы | Развала | -0°30’±30′ | |||||||
Продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’±30′ | ||||||||
Разность углов (не более) | Развала правого и левого колес | 0°30′ | |||||||
Продольного наклона осей поворота правого и левого колес | 0°30′ | ||||||||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении | Одного колеса на стенде | -0°10’±5′ | |||||||
телескопической линейкой двух колес, мм | -2±0,5 | ||||||||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками max и min | ||||||||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее | дискового | 3 | |||||||
дискового | 1,5 | ||||||||
Износ тормозного диска на сторону, мм, не более | 0,5 | ||||||||
Минимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, град, не более | 10 |
Таблица 2.2. Лампы, применяемые в автомобилях
Лампы | Количество | |
Головная фара | Лампа дальнего и ближнего света АКГ12-60+55-1(Н4) | 2 |
Лампа габаритного огня А12-4-1(Т4W) | 2 | |
Лампа переднего указателя поворота А12-21-3 | 2 | |
Задний комбинированный фонарь | Лампа сигнала торможения А12-21-3 | 2 |
Лампа указателя поворота А12-21-3 | 2 | |
Лампа заднего хода А12-21-3 | 2 | |
Лампа противотуманного света А12-21-3 | 2 | |
Лампа габаритного огня АС12-5 | 2 | |
Лампа бокового повторного указателя поворота А12-4-1 (Т8/4) | 2 | |
Лампа фонаря освещения номерного знака АС12-5-1 | 2 | |
Лампа противотуманной фары* АКГ12-55-1(Н3) | 2 | |
Лампа подкапотная А12-10 | 1 | |
Лампа переносная А12-3-1 | 1 | |
Лампа плафона освещения салона АС12-5-1 | 2 | |
Лампа плафона освещения багажного отделения АС12-5-1 | 1 | |
Лампа плафона освещения вещевого ящика АС12-5-1 | 1 | |
Лампа освещения шкалы органов управления отопителем А12-1 | 1 | |
Лампа прикуривателя А12-4-1(Т8/4) | 1 | |
Лампа подсветки шкалы комбинации приборов | АМН12-3-1 | 3 |
А12-1,2 | 2 | |
Лампа контрольных и сигнальных систем автомобиля А12-1,2 | 7 |
*: Устанавливается по специальному заказу.
Таблица 2.3. Смазочные материалы и специальные жидкости
Наименование, марка | Места смазывания, заправки |
Масла моторные автомобильные для карбюраторных двигателей | |
М–53/10–Г1 (всесезонное); М-63/12-Г1 (всесезонное). Рекомендуемые аналоги типа SF или SJ по классификации API. Класса вязкости по SAE: 5W30; 10W30; 10W40 — 10W50; 15W40 — 15W50 | Картер двигателя; распределитель зажигания (масленка, втулка кулачка прерывателя, фетровая щетка кулачка); механизмы арматуры кузова (оси петель капота, дверей); оси ограничителей дверей. |
Трансмиссионные масла | |
Масло трансмиссионное ТМ-5-18 (ТАД-17и), ГОСТ 23652 — 79; ТМ-5-12 «Трансойл». Рекомендуемый аналог типа GL-5 по классификации API: SAE80W-85 | Картеры главной передачи и коробки передач |
Тормозные жидкости | |
«Нева»; «Томь»; «Роса DОТ-4». Рекомендуемый аналог на не нефтяной основе, соответствующий стандартам SAE 1 1703, DОТ3, DОТ4, DОТ5, DОТ6 | Гидропривод рабочей тормозной системы |
Охлаждающие жидкости, незамерзающие при низкой температуре | |
ТОСОЛ-А40М; ОЖ-40 «Лена» | Система охлаждения двигателя |
Масло для амортизаторов | |
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т, ГОСТ 23008-78; ГРЖ-12 МАСМА | Амортизаторная стойка передней подвески |
Пластичные смазки | |
Смазка ЛИТОЛ-24, ГОСТ 21150-87. Рекомендуемый аналог: литиевая смазка по N.L.S.I.N. 3 | Подшипники ступиц колес, верхний и нижний карданные шарниры рулевого управления, рулевой механизм (шестерня-рейка), регулировочный наконечник распорной планки колодок заднего тормозного механизма, наконечник троса привода стояночной тормозной системы (резьбовая часть). |
Смазка ШРУС-4М. Рекомендуемый аналог: литиевая смазка с 5% МоS2 | Шарниры равных угловых скоростей |
Смазка солидол жировой Ж, ГОСТ 1033-79. Рекомендуемый аналог: смазка на кальциевой основе. | Шарниры рулевых тяг |
Смазка ФИОЛ-1Р. Рекомендуемый аналог: литиевая смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке | Тросы приводов: дроссельных заслонок карбюратора, выключения сцепления, стояночной тормозной системы; стеклоподъемники дверей; наружные и внутренние замки дверей; салазки сидений; механизм регулировки угла наклона сидений; тяги рычагов привода распределительных воздушных заслонок и заслонки радиатора отопителя. |
Смазка ФИОЛ-2МР. Рекомендуемый аналог: литиевая смазка для смазывания распределителя зажигания | Наружные ручки дверей (поверхности трения); ограничители открывания дверей (поверхности трения, направляющая и упор); замок капота и его привод; панель рычагов управления системой вентиляции и отопления салона (поверхности трения) |
Смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке | Цилиндры замков двери |
Таблица 2.4. Манжеты, применяемые в автомобиле
Обозначение | Размеры, мм | Эскиз | Место установки | Количество |
21101-1005034 | D=56; d=40; B=7 | | Передний конец коленчатого вала двигателя ВАЗ | 1 |
21101-1005160 | D=90; d=70; B=10 | Задний конец коленчатого вала двигателя ВАЗ | 1 | |
412-1005034-02 | D=56; d=40; B=7 | | Передний конец коленчатого вала двигателей УЗАМ | 1 |
412-1005160-02 | D=90; d=70; B=10 | Задний конец коленчатого вала двигателей УЗАМ | 1 | |
401-1307038-02 | D=31,5; d=15,15; B=13,5 | | Валик центробежного насоса охлаждения двигателей УЗАМ | 1 |
2141-1701033 | d=24; D=42; В=7 | | Вал первичный коробки передач | 1 |
2141-2303034 | d=41; D=56; В=9 | | Фланец полуоси переднего моста | 2 |
2141-3502051 | d=13; D=23,4; В=7 | | Поршень колесного цилиндра заднего тормоза | 4 |
412-3505036 | d=15,15; D=32,88; В=5,38 | | Главный цилиндр тормоза | 2 |
2141-3505042 | d=10,7; D=22,2; В1=4; В2=5 | | Поршень главного цилиндра тормоза | 2 |
2141-3505045 | d=13,7; D=22; В1=3; В2=5,6 | | Главный цилиндр тормоза | 2 |
412-3510060 | d1=31; d2=39,4; D1=44,2; D2=45; В=5,45 | | Корпус поршня усилителя | 1 |
Рисунок 2.1. Схема расположения подшипников качения на автомобиле
Таблица 2.5. Подшипники, применяемые в автомобиле
Номер на рисунке | Обозначение | Размеры, мм | Эскиз | Место установки | Количество |
1 | 2101-1307027/6-330902ЕС17 | d=16; D=30; В=39 | | Водяной насос двигателя ВАЗ | 1 |
2 | 412-1307080-02/6-180603КС9Ш | d=17; D=47; В=19 | | Водяной насос двигателя УЗАМ | 2 |
3 | 2141-1701031/6-180502К1УС9 | d=15; D=35; В=14; | Первичный вал коробки передач (передний подшипник) | 1 | |
4 | 6-180603К1С9Ш1 | d=17; D=47; В=19 | Вал ротора генератора двигателя УЗАМ (со стороны привода) | 1 | |
24940230/6-180302Ш2УС9 | d=15; D=42; В=13 | Вал ротора генератора двигателя УЗАМ (со стороны привода) | 1 | ||
5 | 6-180502К1С9Ш1 | d=15; D=35; В=14 | Вал ротора генератора двигателя УЗАМ (со стороны контактных колец) | 1 | |
24940220/6-180201Ш2УС9 | d=12; D=32; В=10 | Вал ротора генератора двигателя ВАЗ (со стороны контактных колец) | 1 | ||
6 | 2141-1601182-02/6-520907К1С23 | d=37; D=62; В1=14; В2=21 | | Сцепление | 1 |
7 | 2141-1701039/6-254705К | d=25; D=37; В=17 | | Первичный вал коробки передач (средний подшипник) | 1 |
8 | 2141-17010З2/6-126805Е | d=25; D=62; В=17 | | Первичный вал коробки передач (задний подшипник) | 1 |
9 | 2141-1701061/464907Е1 | d=37; D=42; В=22 | | Зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач коробки передач | 4 |
10 | 2141-2302025/56-З22209Е1У | d=45; D=85; В=19 | | Ведущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник) | 1 |
11 | 2141-2З02041/6-866706Е1 | d=28; D=72; В1=16; В2=27 | | Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник) | 1 |
12 | 2141- 2303036/6-2007108-А | d=40; D=68; В=19 | | Коробка дифференциала | 2 |
13 | 2141-З103020/6-256908Е2С17 | d=37; D=72; В=37 | | Ступица переднего колеса | 2 |
14 | 2141-З104020/6-256907Е1С17 | d=34; D=64; В=37 | Ступица заднего колеса | 2 | |
15 | 2141-3401260/101 | d=12; D=28; B=8 | | Зубчатое колесо рулевого механизма (передний подшипник) | 1 |
16 | 2141-3444070/1000805 | d=25; D=37; B=7 | Колонка рулевого управления | 1 | |
17 | 2141-3401264/60470ЗЕ | d=17; D=23; B=15 | | Шестерня рулевого механизма (задний подшипник) | 1 |
18 | 2141-3422080-10/904900 | d=10; D=16; B=10,45 | | Карданный шарнир вала рулевого управления | 8 |
19 | 2141-1701133/6-274905Е | d=24; D=32,53; B=21,2 | | Шестерня пятой передачи | 1 |
Таблица 2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м
Двигатель ВАЗ | |||
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров | предварительное затягивание | 34-42 | |
окончательное затягивание | 98-121 | ||
Болт М8 крепления головки блока цилиндров | 32-40 | ||
Болт крепления крышек коренных подшипников | 70-86 | ||
Гайка болта крепления крышек шатуна | 44-55 | ||
Болт крепления маховика | 72-89 | ||
Болт крепления башмака натяжителя | 38-47 | ||
Болт звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса | 42-51 | ||
Болт крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 43-55 | ||
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | 22-27 | ||
Гайка крепления выпускного коллектора и впускного трубопровода | 21-26 | ||
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала | 19-23 | ||
Гайка регулировочного болта клапана головки цилиндров | 48-56 | ||
Гайка крепления стартера к блоку цилиндров | 25-32 | ||
Втулка регулировочного болта клапана | 85-105 | ||
Храповик коленчатого вала | 104-128 | ||
Свеча зажигания | 32-40 | ||
Датчик включения вентилятора | 40-54 | ||
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров | 50-63 | ||
Двигатель УЗАМ | |||
Гайка крепления головки блока цилиндров | 90-100 | ||
Гайка крепления крышек коренных подшипников | 90-100 | ||
Гайка болта крепления крышек шатунных подшипников | 55-65 | ||
Болт крепления маховика | 70-80 | ||
Храповик коленчатого вала | 80-90 | ||
Пробка главной масляной магистрали | 70-80 | ||
Пробка–заглушка головки блока цилиндров | 205-215 | ||
Болт крепления генератора к кронштейну | 44-56 | ||
Двигатели Рено F3R | |||
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | 65 | ||
Болты крепления крышек шатунных подшипников коленчатого вала | 45-50 | ||
Болты крепления крышек клапанной крышки | 10 | ||
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | Диаметр 6 мм | 10 | |
Диаметр 8 мм | 20 | ||
Болты крепления верхнего и нижнего щитков привода газораспределительного механизма | 10 | ||
газораспределительного механизма | 14 | ||
Болты головки блока | 1-й подход | 25-30 | |
2-й подход | доворот на угол 50°±4°, выдержка три минуты | ||
3-й подход | отворачивание на 180° | ||
4-й подход | 25 | ||
5-й подход | отворачивание на 180° | ||
Болт шкива коленчатого вала | 110 | ||
Болты крепления маховика | 50-55 | ||
Болты крепления поддона картера | 15 | ||
Датчик давления масла | 45-55 | ||
Гайки крепления впускного и выпускного коллекторов | 23-32 | ||
Болт зубчатого ролика ремня газораспределительного механизма | 50 | ||
Гайка натяжного ролика ремня газораспределительного механизма | 38-48 | ||
Болты крепления промежуточного ролика ремня газораспределительного механизма | 20-23 | ||
Болт шестерни распределительного вала | 50 | ||
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | 18-22 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | 11-14 | ||
Болты крепления корпуса термостата | 10 | ||
Гайки крепления топливной рампы | 10 | ||
Свечи зажигания | 25-35 | ||
Датчик детонации | 20 | ||
Кислородный датчик | 45 | ||
Болты крепления масляного насоса | 25 | ||
Винты крепления дроссельного узла | 7-8 | ||
Двигатели ФОРД XLD418 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты) | 1-й подход | 20-30 | |
2-й подход | 76-92 | ||
3-й подход | выждать две минуты | ||
4-й подход | затянуть на 90° | ||
Крышки подшипников распределительного вала | 18-22 | ||
Крышки коренных подшипников коленчатого вала | 1-й подход | 24-30 | |
2-й подход | затянуть на 75° | ||
Крышки шатунных подшипников коленчатого вала | 1-й подход | 20-30 | |
2-й подход | затянуть на 60° | ||
3-й подход | затянуть на 30° | ||
Маховик | 1-й подход | 24-30 | |
2-й подход | затянуть на 45° | ||
3-й подход | затянуть на 45° | ||
Шкив промежуточного вала | 40-51 | ||
Втулка подшипника промежуточной шестерни | 45-50 | ||
Шкив топливного насоса | 18-22 | ||
Шестерня топливного насоса на валу насоса | 40-50 | ||
Натяжное устройство зубчатого ремня привода топливного насоса | 40-57 | ||
Шкив распределительного вала | Болт М6 | 8-10 | |
Болт М8 | 27-33 | ||
Натяжное устройство зубчатого ремня привода распределительного вала | 30 | ||
Кожух приводных ремней системы газораспределения и топливного насоса | 8-10 | ||
Задняя крышка к блоку цилиндров | 16-21 | ||
Передняя крышка к блоку цилиндров | 20-28 | ||
Масляный насос к блоку цилиндров | 18-22 | ||
Опорный подшипник промежуточного вала | 8-10 | ||
Уплотнитель промежуточного вала | 20-25 | ||
Масляный поддон | 6-9 | ||
Топливный насос | 18-22 | ||
Держатель топливного фильтра | 20-25 | ||
Крышка головки блока цилиндров | 3-4 | ||
Свечи накаливания | 25-30 | ||
Провода на свечах | 3,4-4,4 | ||
Форсунки к головке блока цилиндров | 60-80 | ||
Соединения трубопроводов форсунок | 15-25 | ||
Впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров | 10-14 | ||
Водяной насос к блоку цилиндров | 20-25 | ||
Шкив водяного насоса | 7-10 | ||
Патрубки водяного насоса | 10 | ||
Патрубки шлангов со стороны выпуска на головке блока цилиндров | 20 | ||
Патрубки шлангов с торцовой стороны на головке блока цилиндров | 9-11 | ||
Вакуумный насос | 18-20 | ||
Корпус термостата на головке блока цилиндров | 18-22 | ||
Резьбовые пробки масляных каналов | 19-25 | ||
Резьбовая пробка винта регулировки ВМТ | 20-25 | ||
Сливная пробка охлаждающей жидкости | 19-25 | ||
Масляная сливная пробка | 21-28 | ||
Трансмиссия | |||
Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров | 44-56 | ||
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | 14-18 | ||
Гайка болта крепления рычага вала выключения сцепления Гайка болта крепления рычага вала выключения сцепления | 15-20 | ||
Фиксатор вилок коробки передач | 32-40 | ||
Болт крепления первичного вала | 25-28 | ||
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной передачи | 28-36 | ||
Болт крепления задней крышки коробки передач | 16-18 | ||
Болт стопора первичного вала | 28-30 | ||
Болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода | 16-18 | ||
Винт стопора среднего подшипника первичного вала | 6-8 | ||
Болт стопора переднего подшипника вторичного вала | 6-8 | ||
Болт крепления механизма блокировки | 6-8 | ||
Болт крепления крышки фиксаторов штоков | 16-18 | ||
Винт пластины крепления задних подшипников | 11-14 | ||
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи | 70-85 | ||
Гайки шпилек картера редуктора | 30-40 | ||
Болт крепления стопора регулировочных гаек подшипников дифференциала | 16-18 | ||
Пробки маслосливного и маслоналивного отверстий | 15-25 | ||
Редуктор привода спидометра | 14-20 | ||
Выключатель света заднего хода | 28-30 | ||
Винт крепления внутреннего шарнира привода передних колес | 30-40 | ||
Гайка крепления ведущей шестерни | 140-160 | ||
Болт крепления скобы стабилизатора к поперечине передней опоры двигателя | 44-56 | ||
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | 80-100 | ||
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески | 65-80 | ||
Гайка крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески | 120-160 | ||
Гайка крепления штока к опоре телескопической стойки | 90-110 | ||
Гайка болта крепления рычага рулевой трапеции к чашке пружины | 80-100 | ||
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу рулевой трапеции | 40-50 | ||
Гайка ступицы переднего колеса | 180-200 | ||
Гайка ступицы заднего колеса | 140-160 | ||
Болт крепления колес | 80-100 | ||
Гайка крепления поршня амортизаторной стойки | 30-50 | ||
Стопорная гайка поршня амортизаторной стойки | 20-30 | ||
Гайка крепления поршня амортизатора задней подвески | 10-15 | ||
Гайки крепления сайлент-блоков и поперечной штанги задней подвески | 80-100 | ||
Гайка крепления амортизаторов к балке | 44-56 | ||
Гайка крепления амортизаторов к кузову | 28-36 | ||
Рулевое управление | |||
Гайка крепления шестерни рулевого механизма | 40-50 | ||
Гайка крепления переднего подшипника | 105-115 | ||
Болт крепления крышки картера рулевого управления | 20-25 | ||
Болт крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма | 80-100 | ||
Болты крепления вилок карданных шарниров рулевой колонки | 20-25 | ||
Гайка крепления упругой муфты фланцевой вилки карданного вала | 20-25 | ||
Гайка крепления шаровых пальцев рулевых тяг | 30-40 | ||
Болт крепления рулевой колонки к кузову | 20-25 |
Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:
- для М6: 6-8 Н·м;
- для М8: 14-18 Н·м;
- для М10: 28-36 Н·м;
- для М12 50-62 Н·м.