21214 при заводке стук в двигателе

Стук в двигателе

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Рег.: 29.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Nissan Cube 4×4 2001г.в, Нива 2121 1983г.в.

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Рег.: 29.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Nissan Cube 4×4 2001г.в, Нива 2121 1983г.в.

Если катаеш ево больше десятки то да! +пробег, понижение температуры. Многие после таво как ГК застучат, меняют их на обычные регулировочные винты.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати после съёма ГК мотор начинает работать и ехать получше.

Рег.: 08.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Комсомольск на Амуре
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. карбовая

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

В-общем, я тоже пожалуй спрошу здесь прежде чем куда-то ехать.

Машина в профиле, инжектор 1.7л. Всё работает, шумов, вибраций сильных нет, расход вроде в норме, не греется, масло не ест. Но «иногда» что-то стучит, отдаёт в ресивер, то есть стук ощущается если положить на него руку. Стук — звонкий, неравномерный — металлическое звякание, как крышка на кастрюле (очень похоже)

Стук слышно на любых оборотах двигателя (но на ХХ слышно лучше). Слышно не всегда. чаще на холодном моторе стук отчётливый, а потом, как правило, исчезает.

Один мастер на сервисе слушал долго, сказал что звук не из цилиндров, но откуда точно так и не понял. Времени разбираться было мало, я срочно уезжал в Москву. Сейчас стук периодически возникает, что несколько настораживает.

Вообще хочу дожить до весны, а там уже решать что делать: самому или к доктору. Или стоит разбираться прямо сейчас — то есть в сервис?

Источник

Стук в двигателе

165 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 36
Авто: 21310, компл. 30 — 011, г.в. 2011, цвет 630

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 2755
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213 2000

ВАЗ 21213, 2000г.в. Пробег по спидометру 89200 (в реальности неизвестно). Масло Лукойл (10w40) замена 4000 км. тому назад.

С момента покупки автомобиля 11 месяцев назад (за это время проехал менее 5000 км) все время при прогреве цоканье в двигателе. Цоканье прекращается не ранее как стрелка температуры подойдет к 80-90 С (термометр скорее всего врет, т.к. раб темпер. ок. 100 С), т.е. минут 10-15 цоканье не пропадает. Цоканье одиночное, т.е. как бы в такт с одним цилиндром. Звук однозначно из двигателя. Регулировка клапанов, зажиг-я, замена ГРЦ ситуацию не изменили. Цокает пока практически полностью не прогреется двигатель. Но затем исчезает.
Такое было на пассате и я был уверен что это ГК. Но как я понял в 21213 ГК нет! Тогда что это? Насколько опасно и что делать самому до поездки к мастеру?

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: тобольск
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 г.в.1997

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

По-моему беда с мотором.

55000 км. Первый круг, двигатель 2106.

Стоял на таможне в Гоптовке 8,5 часов, — было жарко. Чтобы не перегреть мотор все время его глушил и заводил. Раз 300 наверное. Под самый конец таможни — двигатель холостой не держит, давления масла нет, — горит красная лампа, сильные вибрации, похожие на троение. На ощупь мотор был раскаленный, но не кипел. Заводится стал туго с каким-то звуком трения. Потом очередной раз глушу — и звук такой «хртр-та-татат. « Постоял пять минут, завожу — еле завел, и появился ЗВУК снизу двигателя, идет снизу. Похож на трущийся. Как если бы звук впуска усилить раз в 10, — как громкое шипение, как будто что-то тянут по песку. Холостой ход упал, на холостых давления масла нет. При наборе оборотов, перегазвке, — никаких посторонних звуков не было. На трассе держал 4000-4500 об/мин, так как опаздывал — остановился от запаха «горелого» — как пластика, — предположил, что где-то масло попало на штаны. Запах был от двигателя. Весь двигатель вспотел, вокруг горловины масло, из-под клапанной крышки — масло. Глушу — опять «хртр-та-татат. » После этого больше 100 км/ч не ехал, уже плюнул на все, ехал медленно. Звук все громче и громче становился. Проехал 115 км., — во дворе уже отчетливо слышно это трение вместе с каким-то натужным гудением, низкой частоты. В момент гудения обороты заметно падают вплоть до глушения.

Источник

ВАЗ 21214 4WD 3дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Какой объем двигателя у тройки
Adblock
detector
255 сообщений на предыдущих страницах