2107 заклинило двигатель это как

В каких случаях клинит двигатель? ВАЗ-2107, инжектор

2 апреля 2014, 22:40 #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль — ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее — тишина. Не завелась. Попытались с толкача — тр-тр-тр — захлебнулась — места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис — «Дамиан». Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом — за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат — машина завелась. Мастер сказал — нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: «Ну что ж. Надо, так надо». Шесть вечера — никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: «Готово?». Ответ:»Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится.» Я им: «Мне завтра она нужна — лошадка рабочая. Посмотрите — там к минусовой клейме, к аккумулятору — провод (то бишь — пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал — массы нет». Ответили: «А, ну да, сделаем». Сделали. Домой отъехала, но заметила — моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте — в «Барсе»(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится — потереблю участок изолентой замотанный — заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять — с работы — не завелась, более того — потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис — оставила им машину. Домой — на такси. Звонок. Говорят: «Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило». Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

Лада Веста
МТЗ-1221

2 апреля 2014, 22:47 #2

сумбурно, конечно все..

тосол точно был?? т.е. тепло так и не шло с печки??

2 апреля 2014, 23:43 #3 + 1

«То заводится, то не заводится» — по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

Volkswagen Polo Sedan

3 апреля 2014, 00:14 #4 + 1

marat1969, 2 апреля 2014, 23:43, #3

«То заводится, то не заводится» — по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

3 апреля 2014, 00:27 #5 + 2

Соляной, 3 апреля 2014, 00:14, #4

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

Да как то непонятно всё изложено. Насчёт грохота — посторонний шум должен быть, да. А запах — это от кабеля, скорее всего. Не сказано, какой запах — горелой проводки или ещё что? А то, что дурят — это точно. Термостат какой то приплели.

3 апреля 2014, 09:33 #6 + 1

Похоже на развод. Волжанка, за температурой не поглядывали? Тем более, странный клин — машина вообще не завелась после работы. Водитель пошевелил провод, запахло «жареным». На мой взгляд, берите мужчину, понимающего в автомобилях и идите в сервис. Пусть попытаются поездить по ушам ему

3 апреля 2014, 15:58 #7 + 1

волжанка, 2 апреля 2014, 22:40, #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль — ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее — тишина. Не завелась. Попытались с толкача — тр-тр-тр — захлебнулась — места было маловато.

Читайте также:  Какое масло лучше залить в дизельный двигатель ауди

Обратилась в (рядом находящийся сервис — «Дамиан». Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом — за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат — машина завелась. Мастер сказал — нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: «Ну что ж. Надо, так надо». Шесть вечера — никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: «Готово?». Ответ:»Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится.» Я им: «Мне завтра она нужна — лошадка рабочая. Посмотрите — там к минусовой клейме, к аккумулятору — провод (то бишь — пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал — массы нет». Ответили: «А, ну да, сделаем». Сделали. Домой отъехала, но заметила — моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте — в «Барсе»(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится — потереблю участок изолентой замотанный — заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять — с работы — не завелась, более того — потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис — оставила им машину. Домой — на такси. Звонок. Говорят: «Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило». Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

по шее бы настучать этим мастерам Одной идти за машиной бессмыслица. нужен граммотный человек. Дабы не допустить плачения денег за чужие ошибки.

31 января 2015, 09:50 #8

31 января 2015, 10:07 #9

Холодный воздух в салон дул, это охлаждающей жидкости небыло в системе, если конечно краник на печку исправный и открытый. И при длительной эксплуатации вполне возможно заклинило движку. А не завелась, скорее всего правда потому, что даже стартер не смог сдвинуть с места, вот отсюда и запах скорее всего проводки.

Источник

Причины заклинивания автомобильного двигателя

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Читайте также:  Как слит тосол из двигателя ваз 2109

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Что такое «кулак дружбы» двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Источник

Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки

Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

  • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
  • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
  • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Почему не крутится коленчатый вал?

Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Нарушения в работе

Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

Читайте также:  Ваз 21099 какое масло лить в двигатель зимой

Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Профилактика

Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

  • визуально низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • визуально низкий уровень масла в картере;
  • отсутствие срабатывания датчика давления масла;
  • отклонения в показаниях экономайзера;
  • изменение тяги двигателя;
  • посторонние звуки в работе авто: стуки, гул, звон, скрежет.

Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Как происходит?

Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

Обрыв ремня

Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Источник

Adblock
detector