16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Ошибка 16706 (VW Golf 4 AVU)

denis92

Постоянный участник

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can’t Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

ten70

Оракул

ShaMann

Я здесь живу

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can’t Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

denis92

Постоянный участник

ten70

Оракул

Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.

если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.

denis92

Постоянный участник

ten70

Оракул

denis92

Постоянный участник

SerVag

Профессиональный советчик

Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.

В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)

В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).

Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.

Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.

Источник

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

Читайте также:  Принцип работы двигателя сжатый воздух

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Я делал диагностику и обнаружил две ошибки:

16706 — Датчик оборотов двигателя -G28: нет сигнала Р0322 — 004 — Нет Сигнала

P.S. я замечал что на холостых плавают обороты, в форуме написано что надо менять датчик оборотов двигателя.

02100 — Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног — V261

P.S. Зимой я заметил, что ножки мерзнут. Хотя печка работает. Заменил салонный фильтр, стало намного лучше дуть в ноги. Думаю, что проблема не только в фильтре, но и в заслонке.

Прошу помочь найти коды деталей!

Нужен Vin, можно в личку.

Добавлено через 2 часа 7 минут 25 секунд
022957147A- Датчик числа оборотов двигателя.
А по моторчикам, ну ни как не разобраться :frown:. Всё ЕТКу перелопатил и не нашёл, в каком раздели они стоят. Хотя когда то видел.

Нужен Vin, можно в личку.

Добавлено через 2 часа 7 минут 25 секунд
022957147A- Датчик числа оборотов двигателя.
А по моторчикам, ну ни как не разобраться :frown:. Всё ЕТКу перелопатил и не нашёл, в каком раздели они стоят. Хотя когда то видел.

Ищи в 8разделе иллюст 820-13 сори 820-25

Нужен Vin, можно в личку.

Добавлено через 2 часа 7 минут 25 секунд
022957147A- Датчик числа оборотов двигателя.
А по моторчикам, ну ни как не разобраться :frown:. Всё ЕТКу перелопатил и не нашёл, в каком раздели они стоят. Хотя когда то видел.

Кто знает. Где он находится и можно ли заменить самому?

Сам сейчас искал и случайно набрел на Инструкцию по замене датчика G28 — Engine Speed Sensor (G28) (http://volksteraction.blogspot.com/2010/06/engine-speed-sensor-r.html) — на 4.2. Он же ДПКВ.

Если я правильно понял — на 3.2 — код оригинального датчика — 022957147A.

На одном сайте (http://catalog.autodoc.ru/audivw/) по заказу запчастей его можно найти в разделе:

VW
Touareg(ЕВРОПА)
2003
Электрооборудование
90600
Датчик детонационного сгорания. Датчик импул. для обор. двиг..

И далее — датчик — пункт 14 (нужную строку с 14 пунктом выбрать по коду своего двигателя).

Датчик (G28) пришел, заменили. Но основная поломка была иная — на нее замена не отразилась.

Сам собственно датчик числа оборотов — 022 957 147 A

Но вот как понять стоит ли его менять или это ослабление цепи?

Читайте также:  Какой прибор отвечает за впрыск топлива в двигателе к9к

Источник

Тема: G28

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 32 Сообщений 1,710

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 20

G28

Вчера утром ехав на работу в жуткой пробке у меня заглох пася, а именно в тот момент когда двигался в натяг, с 3-го раза его завёл, загорелась EPC и обороты не падали ниже 1100.
Потом покатался и к вечеру когда попытался завести после котороткой стоянки та же фигня.
НО сейчас пока все ок.
Скажите из-за чего он глохнул? Связано ли это с это с предыдущей проблемой https://passatworld.ru/showthread.php?t=181793 ?

Так вот сегодня машина не заводилась только после непродолжительных стоянок (10-15мин) как только пройдёт более 15мин то заводится, может с ошибкой ЕРС завестись, а может и без.

Считал ошибки, вот результаты:
3 Найдены неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-10 — — — Спорадическая

Потом черз 15мин после очистки ошибок уже висели такие ошибки:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —

Похоже датчик под замену?
А можно ли его как то на время вылечить?, а то Екзист начинает работать только с 10января
Если его вынуть на что можно обратить внимание, может были преценденты восстановления этгго датчика?

Бош стоит 1500-1700руб
Оригинал 2500 руб.
Какой взять?

Источник

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Сообщение hamit » 07 авг 2011, 12:25

Машина А4 В5 1.8Т америка 2001 год.

некоторое время назад появилась проблема пропусков зажигания и бедной смеси на хх
при заводке, допустим утром, идут прогревочные обороты и машину вначале секунд 10 подколбашивает на них чуть чуть и моргает чек не не загорается (чаще всего), потом обороты падают до обычных ХХ и начинают чувствоваться пропуски зажигания, что и показывает комп. поездишь-поездишь, ставишь машину и все равно на ХХ чувствуешь потом их. Это была первая поблема

Вторая проблема, что комп начал показывать ошибку медленной работы лямбды первой и бедную смесь на ХХ. Выкоучивал свечи — на 2, 3, 4 котлах белоывтые.

Попутно появилась проблема того, что едешь в городе, останавливаешься к пимеру на светофоре и стоишь а м ашина возьмт просто и вырубится-заглушится. После этого пробуешь заводить судорожно и заводится хорошо если с раза 3-4.Поехал дальше.

Свечи стояли обычные БОШ, сделал полное ТО,заменил свечис обычных на платину,поменял воздушный фильтр, топливный фильтр (так как по бедноте смеси грешил на его нечистоту), почистил как мог расходомер путем распыления в него очистителя карбов (так как также по бедноте смеси грешил на его нечистоту). Конечно машина поехала — расход упал и все дела, но пропуски остались. Беднота тоже.

Читайте также:  Hyundai accent свист при работе двигателя

Далее поехал вчера купил две новые катушки зажигания. Заменил 2 и 3-ю. Один хрен — заводишь и есть пропуски (притом в первую очередь всегда пробиваются по компу что на 2 и 3 ем котле на которых и поменял катушки), НО. через минут 4-5 обороты стабилизируются и пропуски прекращаются, ВООБЩЕ. и поехал и машина огонек, но не уверен еще по поводу отсутствия глохания ее в ожидании на какомнить светофоре на холостом ходу стоя, так как не успевал олком поверить так как за последние 2 дня только по трассе ездили.

Еще хочу заметить, что когда менял тпливный фильтр и потом завел и с ямы проверял не течет ли где то отчетливо слышал находясь прямо под баком жужжание бензонасоса . Это нормально? или он должен тихо работать и если жужит значит кранты ему идут?

1) от чего могут быть еще пропуски зажигания? провода? (поехал тоже их тарить). И почему сейчас после 4-5 минут после заводки они попадают все таки вообще?
2) от чего вырубание машины стоя гденить на светофоре?
3) от чего бедная смесь? (забыл кстати , что проверял на подсосы воздуха — вроде как нету и все ок)

вот последний лог по ошибкам:

2 Найдены неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —

Как видите , иногда появляется еще и датчик оборотов двигателя какойто.

заранее спасибо за помощь.

Добавлено спустя 56 минут 43 секунды:
купил еще 2 катушки, сча пойду менять. Высоковольтные провода сказали не меняются вприципе

Добавлено спустя 46 минут 8 секунд:
теперь уже все катушки новые.
Все равно вначале после заводки первые пару минут идут пропуски зажигания (но ошибок уже не выкидывает — вернее не уже а наверное пока) и обороты плавают +-15-20 оборотов.
После первой заводки на всех новых катушках погазовал немного до тысяч 2, потом отпустил и через секунд 30 машина опять вырубилась на ХХ как и описывал выше.

по зажиганию поменяны и свечи и катушки все. Больше даже не знаю что менять.
Форсунки доставать чистить или еще что с ними делать так форсунки скорее бы лили бы наоборот чем мало бенза давали.
Может бензонасос? тем более снизу когда я яме под баком нахожусь слышко хорошо его @ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ@, но с салона вроде не слышно

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 16 секунд:
спустя пару часов всетаки обнаружил, что одна трубочка от впускного коллектора в него втыкнута а другой конец просто снизу болтается. Вот он все таки по крайней мере 1 источник подсоса воздуха. Куда вставлять второй конец этого вакуумного шланжика? Двигатель AWM

Источник

Adblock
detector