16705 датчика оборота двигателя

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка 16705

Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU

Ошибка 16705

Сообщение cezar » 29 июн 2017, 18:38

Сообщение 11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44

Сообщение cezar » 29 июн 2017, 20:23

Сообщение TALON44 » 29 июн 2017, 21:20

Читайте также:  Двигателя камаз в чем разница

Сообщение cezar » 30 июн 2017, 11:24

Сообщение 11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19

Сообщение cezar » 30 июн 2017, 23:14

Сообщение cezar » 05 июл 2017, 21:07

Сообщение 11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00

Сообщение cezar » 06 июл 2017, 21:52

внезапно появилась ошибка по датчику G72. И не сбрасывается. Это датчик, который стоит в трубе интеркуллера со стороны АКБ? Что с ним могло произойти? Может когда снимал/ставил стартер чего утварил? Как его проверить и т.д.? Чем чревата его неисправность?

Источник

Выдает ошибки 16525, 16705, 16706, 16490, 16585, 16586 и др. (Гольф 4 АХР 1,4 2000г)

Sett1

Участник

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 036 906 032 P
Component and/or Version: ME7.5.10 4196
Software Coding: 00031
Work Shop Code: WSC 00257
11 Faults Found:

16525 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit Malfunction
P0141 — 35-00 — —
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16705 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0321 — 35-00 — Please Register/Activate
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0322 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16585 — Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction
P0201 — 35-10 — — — Intermittent
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

16490 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0106 — 35-00 — Please Register/Activate
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16587 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0203 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

16586 — Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
P0202 — 35-10 — — — Intermittent
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

17834 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1426 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

17526 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1118 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Intermittent
Блокирован блок управления двигателя

Читайте также:  Range rover evoque тюнинг двигателя

16603 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0219 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Источник

Тема: Skoda fabia 1,9 TDI PD дергается и тахо играет

Опции темы

Skoda fabia 1,9 TDI PD дергается и тахо играет

привет всем! авто fabia 1,9 TDI PD 2007 простоял 1 месяц! заводится и тянет отлично но при увеличении оборотов за 3000 на горячую (на холодную за 2500) дергается и тахо играет иногда глохнет, диагностика показала вот эту ошибку

16705 — Датчик оборотов двигателя-Г28: недостоверный сигнал
П0321 — 35-10 — — — Спорадическая

заменили датчик безрезультатно, ошибка стирается и не появляется пока обороты не поднимутся за 3000
и на панели мигает спираль и чек и АСР горит

Re: Skoda fabia 1,9 TDI PD дергается и тахо играет

Смотри датчик осциллографом. Все увидишь

16705/P0321/000801 — Двигатель датчика скорости (G28): недостоверный сигнал

  • Двигатель выключается
  • Двигатель не запускается
  • Спидометр строя
  • Свеча накаливания индикаторная лампа (K29) мигает

Возможные причины

  • Обороты двигателя Sensor (G28) свободный
  • Обороты двигателя Sensor (G28) неисправный

Возможные решения

  • Проверьте датчик скорости двигателя (G28)

Особые отметки

  • Датчик частоты вращения двигателя (G28) также используется в качестве справочного датчик положения коленчатого вала и коррелирует с датчика положения распределительного вала банка 1 (G40) и датчика положения распределительного вала банка 2 (G163).
    • Если двигатель не запускается из-за механических времени или искра / топлива вопросам, связанным это не редкость, чтобы установить G28/G40/G163 кодов неисправностей. Основа должна быть проверена, если этот код возвращается после длительного вытягивая и не будет запускаться с новым датчиком установлена.
  • При обнаружении в VW Golf / Jetta (1J/9M) или Audi A3 (8L) с 1.9l TDI-PD (AXR), проверьте TPI 2007067, который объясняет проблемы с электромагнитными помехами. Изменения в проводку будет решить эту проблему, обширную информацию можно найти в названных TPI. Даже если это TPI был первоначально выпущен для VW Golf / Jetta (1J/9M), клиент нашего наткнулся на тот же вопрос на Audi A3 (8L).
  • Когда найден в 2004 году VW Golf, Jetta, New Beetle или с 1.9l TDI-PD (изображения), проверьте TSB 2010461 (01-07-45 ранее 97-05-03) или двести один тысячу четыреста шестьдесят три (01-07-44 ранее 97 -05-04), призывающую к обновлению вспышки ECU и вторичной установки земле.
Читайте также:  Двигатель 100 квт сколько меди

Источник

Тема: Skoda fabia 1,9 TDI PD дергается и тахо играет

Опции темы

Skoda fabia 1,9 TDI PD дергается и тахо играет

привет всем! авто fabia 1,9 TDI PD 2007 простоял 1 месяц! заводится и тянет отлично но при увеличении оборотов за 3000 на горячую (на холодную за 2500) дергается и тахо играет иногда глохнет, диагностика показала вот эту ошибку

16705 — Датчик оборотов двигателя-Г28: недостоверный сигнал
П0321 — 35-10 — — — Спорадическая

заменили датчик безрезультатно, ошибка стирается и не появляется пока обороты не поднимутся за 3000
и на панели мигает спираль и чек и АСР горит

Re: Skoda fabia 1,9 TDI PD дергается и тахо играет

Смотри датчик осциллографом. Все увидишь

16705/P0321/000801 — Двигатель датчика скорости (G28): недостоверный сигнал

  • Двигатель выключается
  • Двигатель не запускается
  • Спидометр строя
  • Свеча накаливания индикаторная лампа (K29) мигает

Возможные причины

  • Обороты двигателя Sensor (G28) свободный
  • Обороты двигателя Sensor (G28) неисправный

Возможные решения

  • Проверьте датчик скорости двигателя (G28)

Особые отметки

  • Датчик частоты вращения двигателя (G28) также используется в качестве справочного датчик положения коленчатого вала и коррелирует с датчика положения распределительного вала банка 1 (G40) и датчика положения распределительного вала банка 2 (G163).
    • Если двигатель не запускается из-за механических времени или искра / топлива вопросам, связанным это не редкость, чтобы установить G28/G40/G163 кодов неисправностей. Основа должна быть проверена, если этот код возвращается после длительного вытягивая и не будет запускаться с новым датчиком установлена.
  • При обнаружении в VW Golf / Jetta (1J/9M) или Audi A3 (8L) с 1.9l TDI-PD (AXR), проверьте TPI 2007067, который объясняет проблемы с электромагнитными помехами. Изменения в проводку будет решить эту проблему, обширную информацию можно найти в названных TPI. Даже если это TPI был первоначально выпущен для VW Golf / Jetta (1J/9M), клиент нашего наткнулся на тот же вопрос на Audi A3 (8L).
  • Когда найден в 2004 году VW Golf, Jetta, New Beetle или с 1.9l TDI-PD (изображения), проверьте TSB 2010461 (01-07-45 ранее 97-05-03) или двести один тысячу четыреста шестьдесят три (01-07-44 ранее 97 -05-04), призывающую к обновлению вспышки ECU и вторичной установки земле.

Источник

Adblock
detector