112 двигатель заводится и глохнет

Содержание
  1. Заводится и сразу глохнет (112) помогите кто что знает
  2. #1 ОФФЛАЙН Камиль
  3. #2 ОФФЛАЙН pavel0861
  4. #3 ОФФЛАЙН Samovar
  5. #4 ОФФЛАЙН Камиль
  6. #5 ОФФЛАЙН pavel0861
  7. #6 ОФФЛАЙН Камиль
  8. #7 ОФФЛАЙН pavel0861
  9. #8 ОФФЛАЙН Камиль
  10. #9 ОФФЛАЙН pavel0861
  11. Тема: М112 заводится и глохнет
  12. М112 заводится и глохнет
  13. Re: М112 заводится и глохнет
  14. Re: М112 заводится и глохнет
  15. Re: М112 заводится и глохнет
  16. Re: М112 заводится и глохнет
  17. Re: М112 заводится и глохнет
  18. Re: М112 заводится и глохнет
  19. Re: М112 заводится и глохнет
  20. Re: М112 заводится и глохнет
  21. Re: М112 заводится и глохнет
  22. Re: М112 заводится и глохнет
  23. Re: М112 заводится и глохнет
  24. Re: М112 заводится и глохнет
  25. Re: М112 заводится и глохнет
  26. Re: М112 заводится и глохнет
  27. Re: М112 заводится и глохнет
  28. Re: М112 заводится и глохнет
  29. Re: М112 заводится и глохнет
  30. Информация о теме
  31. М 111.960 2.2 АКПП заводится и глохнет
  32. #1 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  33. #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
  34. #3 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  35. #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
  36. #5 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  37. #6 ОФФЛАЙН роман с180
  38. #7 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk
  39. Прикрепленные изображения
  40. #8 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  41. #9 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk
  42. Прикрепленные изображения
  43. #10 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  44. #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  45. #12 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  46. #13 ОФФЛАЙН Ksandr 79
  47. #14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  48. #15 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk
  49. #16 ОФФЛАЙН driv3rMB

Заводится и сразу глохнет (112) помогите кто что знает

#1 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202? C280, 1998

    Всем дорого дня!
    Помогите с проблемой w202, с280, 1998г. Все было в норме, приехал домой, а на следующее утро машина заводится и глохнет сразу, нажимаю газ ни какой реакции.

    #2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #3 ОФФЛАЙН Samovar

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Автомобиль:
      W124 E220 HFM

    У меня подобная хня была. Правда мотор 111.

    Вылечилось пропайкой реле перегрузки.

    W124 E220 HFM, AC, MT

    #4 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202? C280, 1998

    ближайший диагност по меринам за 130 км

    #5 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    ближайший диагност по меринам за 130 км

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #6 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202? C280, 1998

    Да поймите же вы наконец, что это не жигули — продул жиклеры в карбюраторе, и поехал дальше. Я могу надавать советов по данной неисправности на сто тысяч рублей — будете все менять? Может быть все, что угодно — от подсоса воздуха до сгоревшего блока управления двигателем. Или дроссельная, или бензонасос, или фильтр забитый — хватит пока? Без компьютера найти причину можно только чудом. Либо иметь в донорах точно такую же машину и переставлять с нее все подряд.

    Да и я все понимаю, токо хочется верить в чудо, спасибо за совет, придется все таки звать диагноста, надеюсь хоть нормальный попадется.

    Читайте также:  Двигателей 417 расход масла

    #7 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Да и я все понимаю, токо хочется верить в чудо, спасибо за совет, придется все таки звать диагноста, надеюсь хоть нормальный попадется.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #8 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W202? C280, 1998

    А когда проблема будет решена, написать в тему о причинах — может, кому пригодится.

    Проблема решилась после того как долил бензин, Спасибо тем кто писал про бензонасос, помогло, видимо бензонасос начал барахлить.
    Кстати, а как решить эту проблему чтоб в дальнейшем не возникали подобные случаи, заменить бензонасос или продуть обратку и все трубки.

    #9 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    В большинстве случаев это происходит из-за бензонасоса — не выдает нужного давления. Поищи, проблема перекачки на W202 известна, известны и способы решения.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    Источник

    Тема: М112 заводится и глохнет

    Опции темы

    М112 заводится и глохнет

    М112 320 W220. 99г.в.

    Не с того не с сего.
    Заводится и сразу глохнет.
    Давка в рампе 4. Ошибок нет нигде. Импульс контролькой проверил. Со снятым волюметром тоже самое.
    *****Закрываем рукой впуск почти полностью, заводится. Закрываем полностью естественно глохнет, то есть подсосов нет!
    Ссым карбом во впуск, заводится и работает ровно!
    Заправлялся там где и всегда.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    нуесли расходомер уже снятый,то надо следующий.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Стартовое напряжение воздухомера?, должно быть 0,996-1,016В в идеале.

    Re: М112 заводится и глохнет

    у меня била расходомер,и без расходомера тоже Заводится и сразу глохнет.

    Re: М112 заводится и глохнет

    На карбе работает ровно и развивает отлично. Да и если рукой закрываешь тоже на газ хорошо реагирует.

    Разве без расходомера не должна работать на параметрах по умолчанию.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    При отключенном волюметре должна глохнуть?

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    при отключеном 112 не глохнет а что бы внести ясность то нужен другой исправный расходомер можно и 111 и104 завести дать минут 5 поработать после этого можешь отсоеденить разьем и пробовать заводить без него если болячка прошла делай выводы

    Re: М112 заводится и глохнет

    Поставил другой со 112..запустилась, на холостых работает нормально, на газ отвечает хлопками в обратку и глохнет.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    если есть результат то дать поработать подольше он должен адаптироваться автоматически

    Re: М112 заводится и глохнет

    ваши слова бы мерседесу объяснить,что при отключенном или неисправном расходомере-он не глохнет.и адаптации будет набирать неделю,а может и больше.

    Читайте также:  Набор для замера давления масла в двигателе

    Re: М112 заводится и глохнет

    Работа каждого цилиндра по компьютеру нормальная ошибок нету ?

    Re: М112 заводится и глохнет

    Новый волюметр решил проблему. Два бушных не пошли(

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    W210 E240 1999г. м112 (не рестайлинговый) Такая же проблема случилось со мной сегодня утром, как положено прогрел автомобиль начал выезжать с места стоянки задом, в метре 2 от машины была горка, пришлось надавить на газ чтобы залезть на нее, после чего машины заглохла. При повторном запуске глохла, короче заводится пару секунд и глохнет, ошибок ни каких не выдал. Стрелка тахометра поднимается до 1 тыс. и падает, такое ощущение что бензин перестает подаваться. При запуске слышно как насос отрабатывает, ДМРВ тоже отключал не помогло. Короче, решил проблему следующим образом отсоединил клеммы акб, постоял покурил, обратно подсоединил клеммы и машина завелась как ни чего не бывало. Теперь голову ломая что могло быть.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Источник

    М 111.960 2.2 АКПП заводится и глохнет

    #1 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998

    Сообщение отредактировал Ksandr 79: 19 Май 2018 — 22:20

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 997
    • Автомобиль:
      W124

    У меня такое тоже при снятой фишке ДМРВ — заводится, работает и через 20 сек начинает колбасить и глохнет.

    Я тоже не верил, что с отключенным ДМРВ будет глохнуть.

    #3 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998

    #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 997
    • Автомобиль:
      W124

    Дело в том,что с подключенным и отключенным ДМРВ ничего не меняется

    А провода разъема ДМРВ не рассыпались? Все сигналы, масса и питание на нем в норме?

    #5 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998

    #6 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 609
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Возможно, что неисправна одна из катушек или свечные наконечники.

    Взять заведомо исправную катушку и подменить по очереди.

    Свечные наконечники, провода — заменить, если давно не менялись.

    Сообщение отредактировал роман с180: 20 Май 2018 — 03:42

    #7 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 386
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Моторную косу поменял.»+».на 2-ом контакте ДМРВ есть,»-» на 4- ом тоже
    Как проверить 1-ый и 5-ый контакты?

    Поменяли косу, но не знаете распиновку? Или косу взяли с разбора?

    1 пин ДМРВ в 5 пин ЭБУ

    5 пин ДМРВ в 27 пин ЭБУ

    Отключите фишку на дроссель и попробуйте еще раз.

    Прикрепленные изображения

    WDB1240281C164002
    W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

    #8 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998
    Читайте также:  Нормы расхода топлива двигателя камаз 740

    Сообщение отредактировал Ksandr 79: 22 Май 2018 — 11:16

    #9 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 386
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    если как на фото, то моя работа)))

    чего с ДМРВ медлите? уже пол года прошло.

    я бы попробовал по кататься с отключенной дроссельной заслонкой

    Прикрепленные изображения

    WDB1240281C164002
    W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

    #10 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998

    #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если провода от пин 1 и при 5 расходомера до ЭБУ не имеют обрыва и не попутаны, то после просто измерь напряжение на фишке расходомера 2-4 и 2-5. в обоих случаях должно быть около 12В. если на 2-5 нету, то могла выгореть сигнальная масса ДМРВ в ЭБУ (если провода исправны).

    в общем случае причина может быть и в расходомере.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #12 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998

    #13 ОФФЛАЙН Ksandr 79

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Город: Конаково
    • Автомобиль:
      W140 3.2 1998

    #14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    когда система работает не видит расходомера, то считает по дросселю и оборотам. вы отключили дроссель — как комп будет считать дозу топлива?! никак, там вроде 2 фиксированных времени впрыска и все, как следствие — будет и пердеть и трясти и колбасить. это закономерно.

    Вот когда расходомер жив и работает, там оно может работать без дросселя.

    а мысли простые — или самому изучать что к чему, схемы есть. или отдать в ремонт.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #15 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 386
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    На сколько я помню у тебя горела проводка на ДМВР?! Ты проводку от реле перенапряжения восстановил до 2-х контактной фишки? На двух контактной фишки местами контакты не перепутал?

    Напряжение по мерил между 2 и 4(5) пин на фишке ДМРВ, как Миша просил?

    Диагностику какую-нибудь делали?

    WDB1240281C164002
    W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

    #16 ОФФЛАЙН driv3rMB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 T-mod

    Мой гараж

    Примерно так же было, и при подключении компа сразу выдал сбой расходомера. После замены все встало и заработало каг надо. Моторную полюбому меняйте если не менялась, в то время проводка у моторов 2.2 было слабым местом в отличии от 2.3, зато 150 кабыл в потоке позваляют ехать! и давать фору другим современным аналогам.

    Сообщение отредактировал driv3rMB: 25 Май 2018 — 19:22

    Источник

    Adblock
    detector