112 двигатель стук компенсаторов

Посторонний шум 112 мотор

#1 ОФФЛАЙН mercedesn040eo

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W211, E240, 2003

    Что может так греметь? Кто, что скажет. За ранее благодарен.

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    масло есть в моторе?)

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 790
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Компенсаторы, наверное, если в М112 они есть, но в ГРМ точно.

    #4 ОФФЛАЙН mercedesn040eo

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W211, E240, 2003

    Компенсаторы, наверное, если в М112 они есть, но в ГРМ точно.

    #5 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Масло Мобил свежее, пред. хозяин сказал, что цепь меняли, на шум гидриков вроде не похоже?

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 790
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Очень сложно судить просто по видео. То что говорил прежний хоз, забудь уже, он уже продал. Самому нужно жижи поменять, не известно что туда налили. При том чем раньше тем лучше, и дешевле в итоге. Попробуй снять видео, газни и пусть обороты сами упадут до холостых, если не боишься. Но мне все равно кажется в ГРМ, конструкцию не знаю досконально, что там может стучать, компенсаторы, кулачки итд. точно не скажу.

    #7 ОФФЛАЙН veter38

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: ЮФО Ялта
    • Автомобиль:
      w210 . W168
    Читайте также:  Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе субару

    Я не думаю.что это гремит цепь,у меня точно такой же звук двигателя,хотя пару дней назад была произведена полная замена звёзд,цепи,успокоителей,а звук так и не ушёл,думаю,это гремит распредвал в постелях,или раздолбаны направлялки клапанов.

    w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
    w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
    w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
    VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
    W210 1999 2.0 АКПП

    #8 ОФФЛАЙН mercedesn040eo

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W211, E240, 2003

    пред. хозя вам близкий человек, что ему верите наслово?) .. цоканье похожее на компенсаторы просушалось у правой башки, не уверенно) с левого полушария долбит конкретно, не похоже на компенсаторы) расскажи как появляется стук, с момента пуска холдного , и далее до прогрева в рабочую.,

    #9 ОФФЛАЙН mercedesn040eo

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W211, E240, 2003

    Я не думаю.что это гремит цепь,у меня точно такой же звук двигателя,хотя пару дней назад была произведена полная замена звёзд,цепи,успокоителей,а звук так и не ушёл,думаю,это гремит распредвал в постелях,или раздолбаны направлялки клапанов.

    #10 ОФФЛАЙН mike4444

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 864
    • Город: Шуя, Ивановская обл
    • Автомобиль:
      W116, 280S,1977

    прослушай стетоскопом, так можно определить достаточно точно источник шума. по ощущениям это верх двигателя, но надо слушать, можно взять деревянную рейку и прижать её к височной кости и подозрительному месту на моторе- это старый дедовский метод. и это не цепь, скорее всего. для цепи стук очень уж равномерный. гидрики, распред, возможно- шатун ,верхняя головка.

    W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с

    #11 ОФФЛАЙН mudfactory

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль:
      в поиске

    Разобрать и посмотреть проще, чем гадать Все равно в ремонт отдавать будешь, вот пусть там и занимаются

    #12 ОФФЛАЙН mercedesn040eo

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W211, E240, 2003

    Разобрать и посмотреть проще, чем гадать Все равно в ремонт отдавать будешь, вот пусть там и занимаются

    #13 ОФФЛАЙН mudfactory

    Читайте также:  Какое масло добавить в бензин двухтактного двигателя
  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль:
      в поиске

    а как определить, что это распредвал, я думаю, что без нагрузки он не будет брякать? В ремонт отдам в крайнем случае, все делаю сам и своими силами! Лучше чем сам — ни кто не сделает.

    Сама фраза уже наводит на мысли Есть допуски по размерам деталей, зазорам, допустимые значения износа и пр., что позволяет при наличии определенного оборудования, такого как микрометры, нутромеры, часовые индикаторы, пластичные измерители зазоров, произвести дефектовку двигателя или отдельной его части со 100% диагнозом неисправных\требующих замены деталей. Именно для этого человеки придумали моторные лаборатории, куда сдают всякий хлам, когда цена ошибки при «рукоблудстве» может обойтись очень дорого

    #14 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Ужос! Бежать надо от этого мотора.
    А если по делу, то похожий звук был на мл320, гремели поршня от дикого износа цилиндров.
    При всем при этом машина заводилась в любой мороз с полпинка.
    Снимать клапанные крышки и смотреть, если не в гидриках и клапанах косяк, то тогда сочуствую.
    МЛ про который я выше говорил вылечили контрактным мотором.
    Хотя если вдруг, то у меня через 3 недели будет отремонтированный загильзовкой мотор 112

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #15 ОФФЛАЙН mercedesn040eo

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W211, E240, 2003

    Ужос! Бежать надо от этого мотора.
    А если по делу, то похожий звук был на мл320, гремели поршня от дикого износа цилиндров.
    При всем при этом машина заводилась в любой мороз с полпинка.
    Снимать клапанные крышки и смотреть, если не в гидриках и клапанах косяк, то тогда сочуствую.
    МЛ про который я выше говорил вылечили контрактным мотором.
    Хотя если вдруг, то у меня через 3 недели будет отремонтированный загильзовкой мотор 112

    #16 ОФФЛАЙН veter38

    Читайте также:  Что такое объем двигателя 1500
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: ЮФО Ялта
    • Автомобиль:
      w210 . W168

    Вроде тоже на цепь не сильно грешу, а вот распред валы — это походу ближе к теме. Не знаешь он разборный ли нет, или если менять то только целиком?

    w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
    w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
    w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
    VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
    W210 1999 2.0 АКПП

    #17 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    По твоему распредвалу не скажу,у меня 115-й движёк,распредвал снимается с бугелями полностью с головы.

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #18 ОФФЛАЙН Knock

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w211.E240.2002

    mercedesn040eo
    Добрый день, удалось найти причину стука?
    У меня похожий звук с одной стороны. Стетоскопом ясно выслушивается стучек под левой крышкой, где-то по середине. Снял ее, распредвал, коромысла и остальное оказалось в порядке. Как проверить гидрики не знаю.

    Сообщение отредактировал Knock: 21 Май 2013 — 19:19

    #19 ОФФЛАЙН Gamzik05

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль:
      W140

    mercedesn040eo
    Добрый день, удалось найти причину стука?
    У меня похожий звук с одной стороны. Стетоскопом ясно выслушивается стучек под левой крышкой, где-то по середине. Снял ее, распредвал, коромысла и остальное оказалось в порядке. Как проверить гидрики не знаю.

    #20 ОФФЛАЙН jackvorobey

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль:
      w203,C320,2000

    Всем привет! Такая же проблема, но появилась после замены цепи грм и натяжителя
    Стук m112 3.2 mercedes:

    Мотор троит, левые горшки отключаются. Ошибки 4,5,6 цилиндра по пропускам и токсичному выхлопу.
    Компрессия везде 8-8.5 (может компрессометр врет)
    Расход масла был 1 литр на 9000 км, бензина в смешанном 11-11.5

    Стук на всех оборотах, подкидывали другую голову(б.у., с распредом и постелью)- ничего не поменялось

    Источник

    Adblock
    detector