112 двигатель не развивает обороты

m112 e320 потеря мощности

#1 ОФФЛАЙН slasher

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w210 e320

    проблема — едет до 100 — 10 секунд , кажется провал на средних оборотах

    колёса накачаны, педаль прожата в пол, коробка не буксует, переключения быстрые, без мешков цемента, показания спидометра 100км\ч проверены по гпс
    разгон записывается в видео, потом считаются секунды.

    замена свечей на бош платинум
    диагностикой выявлена мёртвая лямбда, поменял
    расходомер пирбург вставка новый, ничего не изменилось совсем, стоял бош.
    все фильтра в машине поменяны
    лямбды 2шт, по одной на голову, стоят до катов, евро2, каты отрезаны, пламягасы стоят.
    форсунки мылись на стенде, не ультразвуком, а просто подключены к генератору, производительность одинакова
    компрессия в ближних 2х цилиндрах по разным башням 12,5 , стар говорит что везде ровная.

    Катался с диагностикой и манометром — давление бензы ниже 3,8 не падает при разгоне в пол — датчик дроселя показывает открытие 100%, дроссель был чистый, но отмыли в идеал.
    кратковременные топливные адаптации на холостых практически в 0% всегда , а вот длительные +22-23%
    При разгоне в пол — лямбды всегда показывают максимально бедную смесь. Если отключить лямбду, на холостых появляются пропуски, бедная смесь ?
    Масло не ест, не дымит, расход по питерским пробкам 17 литров ( прогрев 5 минут и до работы практически сплошная пробка 15км )
    т.е. никаких других проблем не наблюдаю.

    Вот даже незнаю что дальше делать с ней ( поделитесь идеями пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: Москва — Торопец
    • Автомобиль:
      W123, 240D, 1981
    Читайте также:  Схема щеток двигателя пылесоса

    Мой гараж

    проблема — едет до 100 — 10 секунд , кажется провал на средних оборотах

    колёса накачаны, педаль прожата в пол, коробка не буксует, переключения быстрые, без мешков цемента, показания спидометра 100км\ч проверены по гпс
    разгон записывается в видео, потом считаются секунды.

    замена свечей на бош платинум
    диагностикой выявлена мёртвая лямбда, поменял
    расходомер пирбург вставка новый, ничего не изменилось совсем, стоял бош.
    все фильтра в машине поменяны
    лямбды 2шт, по одной на голову, стоят до катов, евро2, каты отрезаны, пламягасы стоят.
    форсунки мылись на стенде, не ультразвуком, а просто подключены к генератору, производительность одинакова
    компрессия в ближних 2х цилиндрах по разным башням 12,5 , стар говорит что везде ровная.

    Катался с диагностикой и манометром — давление бензы ниже 3,8 не падает при разгоне в пол — датчик дроселя показывает открытие 100%, дроссель был чистый, но отмыли в идеал.
    кратковременные топливные адаптации на холостых практически в 0% всегда , а вот длительные +22-23%
    При разгоне в пол — лямбды всегда показывают максимально бедную смесь. Если отключить лямбду, на холостых появляются пропуски, бедная смесь ?
    Масло не ест, не дымит, расход по питерским пробкам 17 литров ( прогрев 5 минут и до работы практически сплошная пробка 15км )
    т.е. никаких других проблем не наблюдаю.

    Вот даже незнаю что дальше делать с ней ( поделитесь идеями пожалуйста.

    #3 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Компрессия низкая вот и потеря мощности и динамики разгона.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #4 ОФФЛАЙН slasher

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w210 e320

    подсосы искались дымогенератором, устранили.

    Компрессия и по форумам и по автодате в норме как раз.

    Читайте также:  При нагреве двигателя падает давление масла камаз

    #5 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: Москва — Торопец
    • Автомобиль:
      W123, 240D, 1981

    Мой гараж

    подсосы искались дымогенератором, устранили.

    Компрессия и по форумам и по автодате в норме как раз.

    Сообщение отредактировал Sa300d: 01 Ноябрь 2014 — 20:46

    #6 ОФФЛАЙН slasher

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w210 e320

    букс сразу бы по миганию треугольника виден был.
    100% не тянет мотор.

    это ненормальная ситуация когда педаль в пол, а смесь бедная. У меня мысли или форсунки забиты или возможно сбиты фазы.
    есть ещё в колекторе что то подвижное, но врядли оно.

    #7 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: Москва — Торопец
    • Автомобиль:
      W123, 240D, 1981

    Мой гараж

    букс сразу бы по миганию треугольника виден был.
    100% не тянет мотор.

    это ненормальная ситуация когда педаль в пол, а смесь бедная. У меня мысли или форсунки забиты или возможно сбиты фазы.
    есть ещё в колекторе что то подвижное , но врядли оно.

    #8 ОФФЛАЙН slasher

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w210 e320

    Первый сказал что есть подсос воздуха, вероятно надо будет заехать к нему.
    второй даже не заметил топливных адаптаций атомных, предположил что выхлоп забит.

    С основным своим ремонтником лямбду махнули только сегодня, не торопимся, посмотрим что изменится
    через пару дней основные параметры глянем. Будем думать дальше, но с идеями уже как то плохо.

    Третий по телефону сказал что новый фильтр кнехт пусть и держит давление ровно, надо оригинал,
    и свечи бош тоже хз, вместе с расходомером оригинал, а ещё каты отрезаны, хоть и лямбды до них вообще.
    Как то не получился диалог, в разных мирах живём с человеком.

    Сообщение отредактировал slasher: 02 Ноябрь 2014 — 00:11

    #9 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 915
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126
    Читайте также:  Причины ускоренному износу двигателя

    Мой гараж

    у меня в колекторе что то подвижное убавило холостые обороты почти на минимум и тягу соответственно. вот только у меня совсем все другое. но малоли.

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    #10 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: Москва — Торопец
    • Автомобиль:
      W123, 240D, 1981

    Мой гараж

    Первый сказал что есть подсос воздуха, вероятно надо будет заехать к нему.
    второй даже не заметил топливных адаптаций атомных, предположил что выхлоп забит.

    С основным своим ремонтником лямбду махнули только сегодня, не торопимся, посмотрим что изменится
    через пару дней основные параметры глянем. Будем думать дальше, но с идеями уже как то плохо.

    Третий по телефону сказал что новый фильтр кнехт пусть и держит давление ровно, надо оригинал,
    и свечи бош тоже хз, вместе с расходомером оригинал, а ещё каты отрезаны, хоть и лямбды до них вообще.
    Как то не получился диалог, в разных мирах живём с человеком.

    #11 ОФФЛАЙН slasher

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w210 e320

    Поменяно всё месяц назад.

    С дмрв фокусы бывают, но на обоих 12кг хх и напряжение в норме.
    Заводится отлично, обороты как вкопанные.

    #12 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: Москва — Торопец
    • Автомобиль:
      W123, 240D, 1981

    Мой гараж

    С дмрв фокусы бывают, но на обоих 12кг хх и напряжение в норме.
    Заводится отлично, обороты как вкопанные.

    Сообщение отредактировал Sa300d: 02 Ноябрь 2014 — 01:33

    #13 ОФФЛАЙН slasher

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w210 e320

    мистики не получилось, всё оказалось очень просто, первое предположение было верным, сдох расходомер.
    А вставка питбург — фуфлыжной.

    Источник

    Adblock
    detector