112 двигатель датчик температуры

Датчик температуры воздуха на M112

#1 ОФФЛАЙН qwertyz

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Вчера диагностировал 203.081 c240 4matic . 112-й мотор . Пробег автомобиля до 100 ткм , долгое время стояла , поэтому после непродолжительной эксплуатации поменяли колечки сразу на моторе , нареканий нет по нему . Читали вчера поток данных Лаунчем через obd2 , холостоые 750 , адаптация плавает 0.99-1.02 , температура мотора 85-95 градусов на всём протяжении измерений , расход воздуха на холостых 12 кг/час , уоз 10-12 градусов до ВМТ , температура впуска воздуха на входе 80*С ))))))) температура воздуха при запуске 227*С)))) Машина тупит , расход большой . Есть ли у кого таблица соответствия температуры воздуха и сопротивления термистора в расходомере на 112 мотор ?
    Ещё инфо — коррекция времени впрыска на хх -0.41ms , равномерность работы цилиндров 0 везде , при наборе оборотов тапок в пол срабатывает ДД в не помню или в 4 или в 5 котле (это обстоятельство не очень понятно мне) , но только в одном из них .
    Давление в рейке 3.9 , с ростом нагрузки не меняется , фильтр новый .

    Сообщение отредактировал qwertyz: 27 Август 2016 — 07:32

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Вдруг кто на тему наткнётся — в родном расходомере 0 280 217 515 стоит чувствительный элемент F 00C 2G2 025 . По заменителям идёт на 111,112,113 моторы .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    Источник

    112 двигатель датчик температуры

    Всем привет.
    Подскажите рабочую температуру 112 двигателя (2.6)
    Сколько вермени должно пройти до полного прогрева на холостых/при движении до рабочей температуры?
    Как проверить работу термостата?

    Заметил что сейчас при +3 +5 прогревается до 80 гр примерно 10-11 минут после начала движения. При этом моментальный расход сразу после старта холодного двигателя по компу доходит до 30 л/100 км. И только потом при движении, когла прогреется начинает падать.

    Вчера более чщательно сделил за температурой — в бробке темп поднялась примерно до 95, а так при обычной езде около 90.

    Про расход — я имел ввмду, что если прогревать двигатель 2-3 минуты то после как раз 3 минут прогрева расход доходит до 30 л на 100 км. После этого когда трогаешься начинает падать.

    даже больше, 110 тоже в норме. ненормальная температура на приборах указана красным цветом- это 120
    для этого и держится в системе давление, что бы при таких температурах не кипела жидкость. помню как на 09-х многие ищут причину закипания при показаниях нормальной температуры на приборах, а причина всего лишь в нерабочем клапане крышки расширительного бочка, крышку меняют и больше не кипит до 110 гр.

    Читайте также:  Как подключить двигатель в сеть 220 с кнопок

    ну и не забывайте перед летом промыть радиаторы как снаружи, так и из нутри ! и если подошёл срок замены антифриза то менять его !

    и вискомуфты проверяйте на работоспособность ! (газетой)

    Источник

    Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

    Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

    Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

    Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

    Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

    На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

    Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

    • дергания и рывки при движении автомобиля;
    • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
    • повышенные обороты на холостом ходу;
    • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
    • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

    Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

    Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

    Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

    Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

    Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

    Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

    Источник

    Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES E-class (W210) E 240 (210.061) 1997 — 2000

    Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL: ADAM 13-, ASTRA J 10-, CORSA E, INSIGNIA 09-, MERIVA B 10- »

    Читайте также:  Бычок для запуска двигателя

    Другие комментарии поставщиков:
    — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ/
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    — Датчик темп.охл.жидкости Chevrolet Cruze,Orlando/Fiat Croma/Opel Astra H
    — деталь
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 10> шт.

    Датчик температуры охл. жидкости МВ 202,203,204,463,211,212,906 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 2 шт.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости CHEVROLET Cruze

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 1 шт.

    Датчик температуры ОЖ MERCEDES BENZ »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик температуры ОЖ
    Скрыть

    Источник

    Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220

    Расположение блоков управления в автомобиле

    1 — Базовый модуль

    2 — Блок управления двигателем ME-SFI

    3 — Коробка блока управления

    4 — Модуль реле топливного насоса

    5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)

    Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов

    1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
    2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
    3А — Заземление
    4А —
    5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
    6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
    7А — Заземление
    8А — Заземление
    1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
    2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
    3В — Диагностический разъем DLC
    4В — Напряжение питания (контур 30)
    1С ÷ 20С —
    21С — Клапан продувки адсорбера
    22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
    23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
    24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
    25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
    26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
    27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
    28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
    29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
    30С —
    31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    35С ÷ 37С —
    38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
    39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
    40С — Сигнал (контур 50)
    1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
    2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
    3D — Реле стартера
    4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
    5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
    6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
    7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    11D — Шина данных CAN «Н»
    12D — Шина данных CAN «L»
    13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
    14D ÷ 15D —
    16D — Сигнал столкновения
    17D ÷ 18D —
    19D — Определение положений Р/N АТ
    20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

    21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
    22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
    23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
    24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
    1Е — Инжектор цилиндра № 6
    2Е — Инжектор цилиндра № 3
    3Е — Инжектор цилиндра № 7
    4Е — Инжектор цилиндра № 8
    5Е — Клапан-переключатель EGR
    6Е ÷ 9Е —
    10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
    11Е —
    12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
    13Е — Инжектор цилиндра 4
    14Е — Инжектор цилиндра 2
    15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
    16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
    17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
    18Е ÷ 20Е —
    21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
    22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
    23Е — Сигнал датчика давления (только США)
    24Е — Заземление датчика давления (только США)
    25Е — Инжектор цилиндра 1
    26Е — Инжектор цилиндра 5
    27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
    28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    30Е —
    31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
    32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
    33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
    34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
    35Е ÷ 36Е —
    37Е — Заземление датчика CKP
    38Е — Сигнал датчика CKP
    39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
    40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
    41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
    42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
    43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
    44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
    45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
    46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
    47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
    48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
    1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
    2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
    3F —
    4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
    5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
    6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
    7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
    8F — Заземление
    9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
    10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
    11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
    12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
    13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
    14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
    15F — Заземление
    16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
    17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
    18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
    19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
    20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
    21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

    Источник

    Adblock
    detector