111 двигатель мерседеса тюнинг

тюнинг 111-го

#1 ОФФЛАЙН The_Stig

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #3 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #4 ОФФЛАЙН ChebuRashka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124 E200 Метан!

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
    если 0.4бар делать, то 104 й поставь

    а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
    Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
    По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
    Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.

    Читайте также:  Двигатель газ 53 технические характеристики грузоподъемность

    Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36

    W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.

    Источник

    Mercedes BenzClub — Moldova: Тюнинг мотора М111 2.3л — Mercedes BenzClub — Moldova

    • Mercedes BenzClub — Moldova
    • >Обслуживание, тюнинг, Сервис
    • >Тюнинг, музыка, видео
    • Просмотр новых публикаций

    Тюнинг мотора М111 2.3л

    #1 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Этот ролик меня убил ))

    Вот страница с более подробной информацыи об этом звере Тыц

    Сообщение отредактировал T3CHNIK: 24 Март 2012 — 17:37

    #2 amatsko

    • Ветеран
    • Группа: Модератор
    • Сообщений: 6 606
    • Регистрация: 12 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Андрей
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
    • tel.: 079408979

    #3 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    amatsko (24 Март 2012 — 20:43) писал:

    Есчёбэ! там походу 315сил если не ошыбаюсь!
    Интересно какой ценник!

    #4 Kaza4ok

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 864
    • Регистрация: 14 Октябрь 11
    • Город Кишинёв

    #5 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Kaza4ok (24 Март 2012 — 21:09) писал:

    добавка 2 прокладок под головку и более живучие шатуны решат проблему!
    компрессорный двиг полюбому доработать надо!

    да эт я так! я не собираюсь надцепить турбинну я скорее V8 поставлю! просто впечятлили руки создателя!

    #6 Kaza4ok

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 864
    • Регистрация: 14 Октябрь 11
    • Город Кишинёв

    #7 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Kaza4ok (25 Март 2012 — 20:51) писал:

    А вот интересно — существует же м111 компрессор и как я думаю блок один и тот же, интересно как там снизили компресию двигла? более короткий жод вала, более короткие шатуны, более короткие поршни, более толстая прокладка или другая головка — думаю загвостка гдето тут!
    Есть ли тут у когото более подробная инфа

    Я не собираюсь курочить свой М111 (скорее заменю двиг полностю) просто спрашываю из любопытства!

    #8 Kaza4ok

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 864
    • Регистрация: 14 Октябрь 11
    • Город Кишинёв

    #9 T3CHNIK

    • Ветеран
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 177
    • Регистрация: 14 Ноябрь 11
    • Имя / Name : Sergiu
    • Город Soroca
    • Авто / Auto: W210.037,1995
    • tel.: 069000000

    Kaza4ok (26 Март 2012 — 17:55) писал:

    рас палец толще то и шатуны другие!?

    Источник

    Двигатель Mercedes-Benz M111

    Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

    Отличия M111 E20

    Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

    С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

    1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
    2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
    3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
    4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.
    Читайте также:  Двигатель татра характеристики двигателя

    В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

    Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

    Наименование Характеристики
    Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка мотора М111 E20/E20 ML
    Тип двигателя Инжектор
    Объём 2.0 литра (1998 см куб)
    Мощность 136-192 л.с.
    Диаметр цилиндра 89.9
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Степень сжатия 8.5-10.6
    Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Ресурс 300+ тыс. км

    Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

    M111.940 (1992 — 1998 г.в.) Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
    M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
    M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
    M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
    M111.944 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
    M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
    M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
    M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
    M111.948 (1995 — 2000 г.в.) Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
    M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
    M111.951 (2000 — 2002 г.в.) Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
    M111.955 (2000 — 2002 г.в.) Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

    Отличия M111 2.3 литра

    Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

    В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

    Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

    8.5

    90

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателя M111
    Годы выпуска 1995-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88.4
    Диаметр цилиндра, мм 90.9
    Степень сжатия 8.8-10.4
    Объем двигателя, куб.см 2295
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400; 193-197/5300-5500 (турбо)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000; 280/2500 (турбо)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 3/ Евро 4
    Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) 10.0 (город), 6.4 (трасса), 8.3 (смешанный)
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5,5; 7.5 (M111.978); 8.9 (M111.979)
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км 300+
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 230, Mercedes-Benz CLK-Class 230, Mercedes-Benz E-Class 230, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class 230, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class; SsangYong Kyron, SsangYong Musso, SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

    M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

    M111.970 (1995 — 2005 г.в.) Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
    M111.973 (1996 — 2000 г.в.) Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
    M111.974 (1994 — н.в.) Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
    M111.975 (1996 — 2000 г.в.) Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
    M111.977 (1998 — 2000 г.в.) Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
    M111.978 (1995 — 2003 г.в.) Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
    M111.979 (1995 — 2006 г.в.) Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
    M111.980 (1995 — 2003 г.в.) Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
    M111.981 (2001 — 2002 г.в.) Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
    M111.984 (1995 — 2006 г.в.) Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

    Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

    Особенности двигателя M111 E18

    Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

    5.0

    90

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателя M111
    Годы выпуска 1993-2000
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 78.7
    Диаметр цилиндра, мм 85.3
    Степень сжатия 9.8
    Объем двигателя, куб.см 1799
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 3
    Расход топлива, л/100 км (для С180 W202) 12.7 (город), 7.2 (трасса), 8.5 (смешанный)
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.5
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км 300+
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 180

    Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

    ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

    Характерные неисправности

    Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

    1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
    2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
    3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

    Плюсы и минусы

    Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

    Итак, вот какие преимущества у M111.

    1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
    2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
    3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
    • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
    • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
    • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
    • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
    • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

    Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

    Источник

    Adblock
    detector