- В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?
- Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!
- Киловатты (кВт)
- Лошадиные силы (л.с.)
- Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?
- Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»
- Лошадиных сил в Киловатт
- Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 10HP
В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?
Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!
Автопроизводители из разных стран измеряют мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже
Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей. Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.
Показатели мощности всегда актуальны. По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в мощности двигателей автомобилей. Таким образом на подсознательном уровне люди сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.
Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить для того чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры измерения такая работа получила с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.
Киловатты (кВт)
С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.
Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.
В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.
Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:
Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.
Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.
Лошадиные силы (л.с.)
Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей – мистером Джеймсом Уаттом – это единица мощности, основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной сфере, например, подсчет транспортного налога.
Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?
Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.
ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ
В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.
В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.
В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.
Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США лошадиные силы (horsepower, hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.
К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419, в hp 577 единицам.
Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»
Сейчас точно никто не знает, насколько сильны были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.
По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.
Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.
Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для переходя с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.
Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л.с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.
Возможно в некоторых статьях и новостях, как в зарубежных, так и в отечественных вы не раз сталкивались с непонятными сокращениями, к примеру: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Что они обозначают?
Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.
Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.
Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто
Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.
Whp, Wheel horsepower— лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.
Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.
Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS
McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS
Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS
Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS
Поделитесь в комментариях, как вы лучше всего воспринимаете мощность в автомобилях. Старые-добрые лошадиные силы, киловатты или предпочитаете новомодное веяние из Европы- PS?
Лошадиных сил в Киловатт
Конвертировать из Лошадиных сил в Киловатт. Введите сумму, которую вы хотите конвертировать и нажмите кнопку конвертировать.
1 Лошадиных сил = 0.7457 Киловатт | 10 Лошадиных сил = 7.457 Киловатт | 2500 Лошадиных сил = 1864.25 Киловатт |
2 Лошадиных сил = 1.4914 Киловатт | 20 Лошадиных сил = 14.914 Киловатт | 5000 Лошадиных сил = 3728.5 Киловатт |
3 Лошадиных сил = 2.2371 Киловатт | 30 Лошадиных сил = 22.371 Киловатт | 10000 Лошадиных сил = 7457 Киловатт |
4 Лошадиных сил = 2.9828 Киловатт | 40 Лошадиных сил = 29.828 Киловатт | 25000 Лошадиных сил = 18642.5 Киловатт |
5 Лошадиных сил = 3.7285 Киловатт | 50 Лошадиных сил = 37.285 Киловатт | 50000 Лошадиных сил = 37284.99 Киловатт |
6 Лошадиных сил = 4.4742 Киловатт | 100 Лошадиных сил = 74.57 Киловатт | 100000 Лошадиных сил = 74569.99 Киловатт |
7 Лошадиных сил = 5.2199 Киловатт | 250 Лошадиных сил = 186.42 Киловатт | 250000 Лошадиных сил = 186424.97 Киловатт |
8 Лошадиных сил = 5.9656 Киловатт | 500 Лошадиных сил = 372.85 Киловатт | 500000 Лошадиных сил = 372849.94 Киловатт |
9 Лошадиных сил = 6.7113 Киловатт | 1000 Лошадиных сил = 745.7 Киловатт | 1000000 Лошадиных сил = 745699.87 Киловатт |
Встроить этот конвертер вашу страницу или в блог, скопировав следующий код HTML:
Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 10HP
Двигатели Briggs & Stratton Vanguard series — профессиональные бензиновые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала для эксплуатации в тяжелых условиях от корпорации Briggs & Stratton, производимые в Японии. Моторы Бриггс энд Страттон Вангуард series известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.
Двигатель Vanguard 10HP Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала, верхним расположением клапанов OHV, с воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton Vanguard 10HP удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Briggs Stratton Vanguard series оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.
Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Vanguard OHV 10 HP
Тип двигателя | одноцилиндровый, горизонтальный, OHV (верхнее расположение клапанов) |
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) | 79.2 х 61.9 |
Рабочий объём (см³) | 305 |
Объём топливного бака (л) | 4.1 |
Объём масла (л) | 0.8 |
Сухой вес (кг) | 25.9 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 318 х 421 х 406 |
Гильза цилиндра | Чугунная |
Номинальная мощность л.с.(кВт) @ 3600 об/мин* | 10.0 (7.5) |
Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton Vanguard с горизонтальным валом
Модель двигателя | Номинальная мощность, л.с. |
Vanguard OHV 10HP19H2 | 10 |
Vanguard OHV 6,5HP13Н3 | 6,5 |
Vanguard OHV 7,5HP1384 | 7,5 |
Vanguard OHV 8HP19H1 | 8,0 |
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 31HP5434 | 31,0 |
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 35HP6134 | 35,0 |
Vanguard OHV 13HP2454 | 13,0 |
Vanguard V-Twin OHV 14HP2954 | 14,0 |
Vanguard V-TWIN OHV 16HP3054 | 16,0 |
Vanguard V-TWIN OHV 18HP3564 | 18,0 |
Vanguard V-TWIN 21HP3854 | 21,0 |
Vanguard V-TWIN 23HP3864 | 23,0 |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton Vanguard OHV 10HP 19Н2
Фильтр воздушный |
Свеча зажигания |
Ручной стартер |
Моторы Briggs&Stratton Vanguard серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.
Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.
Описание и технические характеристики двигателей Briggs&Stratton Vanguard OHV :
- Инновационная система сгорания топлива обеспечивает экономичность и чистоту выбросов
- Система смазки под давлением
- Чугунная гильза Dura-Bore
- Система электронного зажигания Magnetron® для быстрого надежного запуска
- Большой топливный фильтр
- Двойной воздушный фильтр
- Глушитель Lo-Tone для снижения уровня шума
- Cистема Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла
- Длительный срок эксплуатации