10fhappsa5fw как называется двигатель

Содержание
  1. Двигатель Peugeot EP6
  2. Технические характеристики двигателя Peugeot EP6 1.6 VTI 120
  3. Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v
  4. Транспортное средство Peugeot 308 (тип ТС: Легковой)
  5. Город: Самара Адрес: адрес не указан
  6. Характеристики
  7. Описание
  8. Получить контакты
  9. Продажа автозапчастей по всей России
  10. Двигатель
  11. Двигатель на Suzuki Escudo, grand vitara
  12. Двигатель на Mitsubishi Pajero
  13. Двигатель на Mitsubishi Pajero
  14. Двигатель на Mercedes
  15. Двигатель на Honda Fit
  16. Двигатель на Mercedes Gla180
  17. Двигатель на Mercedes A180
  18. Двигатель на Suzuki Escudo
  19. Двигатель на Audi A6
  20. Двигатель на Bmw 320
  21. Двигатель на Toyota Dyna
  22. Двигатель на Audi Q7
  23. Двигатель на Mercedes Gla-class
  24. Двигатель на Toyota Voxy
  25. Двигатель на Daihatsu Pyzar
  26. Двигатель на Nissan Murano
  27. Двигатель на Toyota Noah
  28. Двигатель на Nissan X-trail
  29. Двигатель на Suzuki Swift
  30. Двигатель на Audi A4
  31. Двигатель на Subaru Impreza wagon
  32. Двигатель на Toyota Hilux surf
  33. Двигатель на Toyota Crown
  34. Двигатель на Nissan Ad
  35. Двигатель на Nissan Qashqai
  36. Двигатель на Nissan X-trail
  37. Двигатель на Mitsubishi Asx
  38. Двигатель на Nissan Dualis
  39. Двигатель на Nissan Serena
  40. Двигатель на Nissan Serena
  41. Двигатель на Nissan Bluebird sylphy
  42. Двигатель на Nissan Bluebird sylphy
  43. Двигатель на Honda Odyssey
  44. Двигатель на Toyota Land cruiser prado
  45. Двигатель на Toyota Land cruiser prado
  46. Двигатель на Toyota Granvia
  47. Двигатель на Toyota Grand hiace
  48. Двигатель на Toyota Grand hiace
  49. Двигатель на Toyota Regius
  50. Двигатель на Toyota Hiace regius
  51. Двигатель на Nissan Serena
  52. Двигатель на Nissan Liberty
  53. Двигатель на Nissan Wingroad
  54. Двигатель на Honda Accord
  55. Двигатель на Honda Torneo
  56. Двигатель на Toyota Celsior
  57. Двигатель на Toyota Celsior
  58. Двигатель на Toyota Crown majesta
  59. Двигатель на Honda Partner
  60. Двигатель на Nissan Ad, atlas, avenir, caravan, liberty, nv350 caravan, primera, serena, teana, wingroad, x-trail
  61. Продавцы
  62. ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМАТОВ (АКПП) С РЕСУРСОМ 250 000 + км
  63. 2. АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN
  64. 1. АКПП ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90
  65. 1. АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W
  66. 1. АКПП Aisin Warner TG-81SC/ AF-50-8/ AWF8F35/ U881F

Двигатель Peugeot EP6

1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался на заводе компании с 2006 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна своего времени такие как 207 или 308. С 2010 года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6 1.6 VTI 120

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v

В 2006 году дебютировал кабриолет Peugeot 207 CC с 1.6-литровым мотором семейства Prince, который был создан инженерами BMW и PSA. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A. Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic. Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.

Данный атмосферный силовой агрегат оснащался только распределенным впрыском топлива, однако в линейке имелись и разные по степени форсировки турбомоторы с прямым впрыском.

Мануал для Пежо 308 с этим мотором вы можете найти тут

Источник

Транспортное средство Peugeot 308 (тип ТС: Легковой)

Дата публикации: 10.06.2010

Город: Самара
Адрес: адрес не указан

Характеристики

Описание

Год выпуска: 2 009 Страна: ФРАНЦИЯ № ПТС: 049261 Серия ПТС: 77 УК ПТС дата выдачи: 04.03.2009 Кем выдан ПТС: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ Номер двигателя: 0447814 Модель двигателя: 10FHAPPSA5FW Номер кузова: VF34C5FWF55392108 Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ Цвет: БЕЛЫЙ Мощность двигателя в кВт: 88 Мощность двигателя в л.с.: 120 Рабочий объём двигателя: 1 598 Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ Разрешённая максимальная масса: 1 824 Масса без нагрузки: 1 387 Год выпуска: 2009 Страна производитель: Франция Рабочий объем двигателя: 1598 см3 Трансмиссия: АКПП Цвет: Белый Тормозная антиблокировочная система (ABS) Система помощи при экстренном торможении Подушка безопасности водителя Передняя подушка безопасности пассажира Иммобилайзер Боковые подушки безопасности Противотуманные фары Система креплений Isofix для устройств детской безопасности Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров Сигнализатор незакрытых дверей Бортовой компьютер Индикатор технического обслуживания Тахометр Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах Передние электрические стеклоподъемники Двухзонный климат-контроль Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Передние сиденья с подогревом Электрогидроусилитель руля Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине Кожаный руль / Кожаный руль (для вариантов с автоматической коробкой передач) Сиденье водителя, регулируемое по высоте Pack Rangement: Передний центральный подлокотник Полка багажного отделения + регулировка спинок сидений водителя и пассажира Корректор фар Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков WIP Sound: Автомагнитола CD RD4 2 + MP3 c двумя тюнерами Экран С Размер 15″ Pack Look: Спортивный передний бампер + Корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова Pack Look Protection: Молдинги боковых дверей в цвет кузова Peugeot 308 Легковой Легковой 2009 208565-ФЛ/СМР-09 Франция VF34C5FWF55392108 233ce060-7101-11de-989f-00155d6e1525 1598 БЕНЗИНОВЫЙ 12500 Передний БЕЛЫЙ Отличное

Читайте также:  Как изобрести магнитный двигатель

Цена: не указана

Получить контакты

Все поля, помеченные * , являются обязательными для заполнения

Источник

Продажа автозапчастей по всей России

Двигатель

Двигатель на Suzuki Escudo, grand vitara

кузов: TD54W двигатель: J20A

Двигатель на Mitsubishi Pajero

кузов: V6878W двигатель: 4M41

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Mitsubishi Pajero

кузов: V2646W двигатель: 4M40T

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Mercedes

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Honda Fit

кузов: GP5 двигатель: LEB

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Mercedes Gla180

кузов: WDC1569422J243238 двигатель: 270910

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Mercedes A180

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Suzuki Escudo

кузов: TA52TD52TL52 двигатель: J20A

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Audi A6

кузов: 4G2 двигатель: CYNBCYPA

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Bmw 320

кузов: F30 двигатель: N20B20

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Toyota Dyna

кузов: XZU411 двигатель: S05D

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Audi Q7

кузов: 4LB двигатель: BHK

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Mercedes Gla-class

кузов: X156 двигатель: M270910

MPV АВТО(PAJERO PARTS)

Двигатель на Toyota Voxy

OEM/артикул: A839640 кузов: ZRR70W двигатель: 3ZRFAE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Daihatsu Pyzar

OEM/артикул: 0848683 кузов: G303G двигатель: HEEG

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Nissan Murano

OEM/артикул: 306498A кузов: TZ50 двигатель: QR25DE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Toyota Noah

OEM/артикул: 4185881 кузов: ZRR70W двигатель: 3ZRFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Nissan X-trail

OEM/артикул: 601980A кузов: NT30 двигатель: QR20DE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Suzuki Swift

OEM/артикул: 2165257 кузов: ZC11S двигатель: M13A

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Audi A4

OEM/артикул: 004365 кузов: 8K двигатель: CDH

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Subaru Impreza wagon

OEM/артикул: 776473 кузов: GF6 двигатель: EJ18

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Toyota Hilux surf

OEM/артикул: 1348897 кузов: RZN185W двигатель: 3RZFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Toyota Crown

OEM/артикул: 6616510 кузов: GS151H двигатель: 1GFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Двигатель на Nissan Ad

OEM/артикул: 10103WA990, 11040AU301, 10102WA990 кузов: VHNY11 двигатель: QG18DE

Двигатель на Nissan Qashqai

OEM/артикул: 10102BR20A, 10102JD2AC, MR20DE кузов: J10E двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan X-trail

OEM/артикул: 10102JG4MA, MR20DE кузов: T31 двигатель: MR20DE

Двигатель на Mitsubishi Asx

OEM/артикул: 1000D132, 1000C965, 1000C974 кузов: CY3A двигатель: 4B10

Двигатель на Nissan Dualis

OEM/артикул: 10102JE0AA кузов: NJ10 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Serena

OEM/артикул: 10102CY0A0 кузов: C25 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Serena

OEM/артикул: 10102EN0AB кузов: C25 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Bluebird sylphy

OEM/артикул: 10102EW0A0 кузов: KG11 двигатель: MR20DE

Двигатель на Nissan Bluebird sylphy

OEM/артикул: 10102EW0A0 кузов: KG11 двигатель: MR20DE

Двигатель на Honda Odyssey

кузов: RA4 двигатель: F23A

Двигатель на Toyota Land cruiser prado

OEM/артикул: 19000-67130, 19000-67131 кузов: KZJ90 двигатель: 1KZTE

Двигатель на Toyota Land cruiser prado

OEM/артикул: 19000-67130, 19000-67131 кузов: KZJ95 двигатель: 1KZTE

Двигатель на Toyota Granvia

OEM/артикул: 19000-67080 кузов: KCH16 двигатель: 1KZTE

Двигатель на Toyota Grand hiace

OEM/артикул: 19000-67080 кузов: KCH12 двигатель: 1KZTE

Двигатель на Toyota Grand hiace

OEM/артикул: 19000-67080 кузов: KCH10 двигатель: 1KZTE

Двигатель на Toyota Regius

OEM/артикул: 19000-67090 кузов: REGIUS двигатель: 1KZTE

Двигатель на Toyota Hiace regius

OEM/артикул: 19000-67080 кузов: KCH40G двигатель: 1KZTE

Двигатель на Nissan Serena

OEM/артикул: 10102CX0A1, 10102CX8AB кузов: TC24 двигатель: QR20DE

Двигатель на Nissan Liberty

OEM/артикул: 10102AW5A2, 10102WF8A0 кузов: RNM12 двигатель: QR20DE

Двигатель на Nissan Wingroad

OEM/артикул: 10102WE1A0 кузов: WRY11 двигатель: QR20DE

Двигатель на Honda Accord

кузов: CF3 двигатель: F18B

Двигатель на Honda Torneo

кузов: CF3 двигатель: F18B

Двигатель на Toyota Celsior

кузов: UCF31 двигатель: 3UZFE

Двигатель на Toyota Celsior

кузов: UCF30 двигатель: 3UZFE

Двигатель на Toyota Crown majesta

OEM/артикул: U761E кузов: UZS186 двигатель: 3UZFE

Двигатель на Honda Partner

кузов: EY7 двигатель: D15B

Двигатель на Nissan Ad, atlas, avenir, caravan, liberty, nv350 caravan, primera, serena, teana, wingroad, x-trail

кузов: WRY11, SQ1F24, SQ2F24, RNW11, RW11, VRE25, RM12, RNM12, VR2E26, P12, TNP12, TP12, WTNP12, WTP12, TC24, TNC24, J31, NT30, T30 двигатель: QR20DE

Продавцы

© 2020 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Читайте также:  Что будет если смешать бензиновое масло с дизельным двигателем

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Источник

ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМАТОВ (АКПП) С РЕСУРСОМ 250 000 + км

Самые надежные и лучшие на мой взгляд коробки автомат (АКПП) которые ставятся на множество авто. Сегодня топ 5 из них

1. АКПП Audi / VW AW TR-80SD (0С8)

8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин — TR-80SD ) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG, которые пока никак не могли тогда надежно долго работать с мощными двигателями.

После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция адаптированная для внедорожных Лексусов называется AA80E \F отрабатывалась с 2007 года.

Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Порш Кайенн (2010 — 2014) и на Туарегах (2010 — 2014) в разных под-модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Ауди -TFSI). В последующие годы было несколько апгрейдов компьютера с обновлением программного обеспечения коробки через дилерскую сеть. Поэтому в случае проблем с переключениями сначала проверяют обновления программы.

Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.

Конкурент этой коробке — ZF 8HP70 . Но Айсиновские автоматы сражаются за первенство в нише «неубиваемых», а ЗетЭфовские – как правило класс «люкс».

Сконструирована эта коробка с использованием удачных решений TR60-SN , но гидроблок и конструкция железа и электроники значительно улучшены.

Эта самая мощная из всех айсиновских современных заднеприводных коробок и способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены очень сильно.

Коробка как все заднеприводные автоматы Айсин — неубиваемая и ремонтопригодная, создана, чтобы ходить до 500 тысяч километров с минимумом капремонтов.

Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора за 200 ткм и при этом дать возможность водителю разгоняться с помощью принудительной блокировки муфты в «режиме проскальзывания». Что значительно увеличивает КПД трансмиссии, улучшает разгонные характеристики, но съедает напряженно работающие фрикционы блокировки.

В общем одна из самых удачных коробок этого производителя…

2. АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN

Эту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN ( 09D по VAG) Айсин разработала для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60 -SN

Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти.

Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32 .

Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его переключения были выполнены с японской осторожностью и немецким брендам это не всегда нравилось.

TR60SN лидер в сегменте «неубиваемых» и не позволяет с пробуксовкой колес рвать машину с места – в отличие от ZF6HP.

Поначалу Фольксваген ставил ее на Touareg -и, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л.А C 2011 года уже ставили на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.

Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. Её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD .

Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП.

Гидроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.

Агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет или потеряет прозрачность .

Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.

1. АКПП ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70. ) усовершенствованная модификация 6HP21 и 6HP32.

Эта коробка была спроектирована что бы открыть новую эру среди автоматических коробок передач:чтобы стать лучше своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам.

ZF8HP, уместилась в тот же вес и объем, превосходя по всем характеристикам, своего предшественника, как напрмер превосходит предыдущую версию каждый новый Айфон.

Сначала эту коробку ставили на БМВ 7-й серии, а потом ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Кстати как показывает практика 8HP70 с легкостью переваривает нагрузки до 1000 Н.м., чем с радостью пользуются тюнеры у которых силовые агрегаты позволяют достичь такого крутящего момента.

Читайте также:  Виско 3000 для каких двигателей

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и большинство автопроизводителей сейчас используют эту коробку передач.

Для примера. Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:

8HP45 — на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии — 0CM )

В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и др.

8HP70 — встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других авто.

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

Проблема коробок ZF часто в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары.

1. АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, . ( список внизу )

Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне -приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm) и 6HP32 — для максимального крутящего момента (до 750 Nm).

В 2004-м после обкатки и выявления «детских болезней» вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками. VAG вместо материнского имени ZF «6HP28» для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации , приводящие к износу втулок , износ барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6 , проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов , износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.

Привычная проблема мощных машин — Гидротрансформатор.

1. АКПП Aisin Warner TG-81SC/ AF-50-8/ AWF8F35/ U881F

8-ми ступенчатая коробка Айсин AW TG-81SC поперечного расположения была запущена в производство в 2014 году для обкатки сначала на Вольво V40 и S60 а после на X70 \80 и XC70 /90. Параллельно эту коробку обкатывали на местном Лексус RX под названием U881E и U881F (4WD).

AWTG-81SC по идеологии механики аналогичен заднеприводному 8-ми ступенчатому «старшему брату» 0C8\AW TR-80SD и имеет некоторые общие детали, но имеет отличия в конструкции, связанные с жесткими техусловиями автопроизводителя сделать коробку по размерам сравнимую с 6-ти ступенчатыми предшественниками.

И поэтому вместо фрикционов тормозного барабана, как у TR-80SD, здесь использовалась тормозная лента, которая помогает сэкономить лишние сантиметры по длине коробки, которая под капотом становится «шириной». Конструктивно этот автомат является следующим поколением удачной 6-ти ступки TF80SC с его типичными болезнями, или вернее — с таким же здоровьем.

После успешной обкатки и незначительных улучшениях с 2015 года вышли три разных варианта коробок под разный крутящий момент: от AWF8F35 (Light Torque) до AWF8G45 (High) и стали устанавливаться на все модели Вольво, GM\Крайслер (как AF50-8), Лексус\Тойота (как U881E, UA80E/F, UB80E\F), БМВ (GA8F22AW) и даже на Пежо 5008. Позитивные отзывы привели к тому, что все старые клиенты Айсин разместили заказы на этот автомат для своих машин.

Различные по крутящему моменту подмодификации TG-81SC отличаются системой охлаждения и фрикционами, барабанами, но большинство деталей — унифицированы. Более заметные отличия — в настройках компьютера, при агрегатировании автомата со своим двигателем и под своего покупателя.

Тойота опробовала подмодификации U881 сначала на Хайлендере и Сиенне, а с 2018 года ставит этот автомат на Камри с двигателем 3.5л и остальные свои новые модели.

Эта коробка практически не требует внимания. Масло Тойота WS легко служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации). Капризна, как и предшественники, к уровню и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC .

Замену масла здесь рекомендовано производить только, если оно в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.

Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки.

U881F/E сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для этой АКПП капремонта.

Источник

Adblock
detector