103 двигатель мерседес как нагреется глохнет

M103 Глохнет после прогрева (после 80С)

#1 ОФФЛАЙН VEZUVIUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 136
  • Похожая тема уже была, но двигатель и симптомы немного другие.

    Двигатель M103, 3л. АКПП W126 1990г Пробег 270 000км

    Заводится двигатель с полоборота, пока прогревается все как по маслу! Обороты держит отлично.

    Как только стрелка температуры доходит до 80С, начинают плавать обороты 600-700.
    Если дать газу, обороты набирает уверенно. Отпустив педаль слышно хлопок из выхлопа (кстати, вырезан катализатор).
    Обороты плавают, плавают и двигатель глохнет.
    За все это время АКПП в положении P, с места не трогаюсь.
    Включаю зажигание — насос не слышно. Пытаюсь завести — стратер крутит, но бесполезно.

    Заводится только, как остынет.

    Отчет ремонта в сентябре (2007)

    1) Пропаял реле бензонасоса
    2) Прочистил дозатор
    3) Промыл форсунки
    4) Заменил топливный фильтр
    5) Отрегулировал смесь

    6) Поменял форсунки на новые
    7) Поменял свечи
    8> Поменял воздушный фильтр

    И вот такая теперь проблема.

    Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 Январь 2008 — 17:36

    W126 300SE M103 АКПП 1990

    #2 ОФФЛАЙН VEZUVIUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 136
  • Когда паял реле бенгзонасоса, в центре зеленой платы заметил темное пятно (как будто подгорело), может из-за реле все таки?

    W126 300SE M103 АКПП 1990

    #3 ОФФЛАЙН Ковырялкин

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 546
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      продал
    Читайте также:  Принцип работы двигателя танкера

    Поставь перемычку в место реле,и производительность насоса проверь с давлением.

    124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
    124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку. ) 2006-2007 г.
    123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
    123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    в центре зеленой платы заметил темное пятно (как будто подгорело), может из-за реле все таки?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН VEZUVIUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 136
  • Спасибо, за быструю помощь. При дневном свете попробую.
    А вообще интересно, получается работа реле связана с температурой двигателя?
    Как может влиять темп.двиг. на реле, ведь отлично работает на холодную?

    Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 Январь 2008 — 17:10

    W126 300SE M103 АКПП 1990

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    А вообще интересно, получается работа реле связана с температурой двигателя?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 046
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    всё поменяно и проверено кроме самого бензонасоса! с него и начни!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #8 ОФФЛАЙН VEZUVIUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 136
  • С реле все в порядке.

    Посоветовался со спецами из официального спец.тех. центра, по моим описаниям предполагают, что это катушка зажигания либо датчик хола либо крышка трамблера.

    Читайте также:  Двигатель д 244 технические характеристики

    Может есть какие-нибудь соображения?

    Насчет бензонасоса, сомневаюсь. работает же на холодный отлично! Или его работа может зависить от температуры двигателя?

    Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 08 Январь 2008 — 11:48

    W126 300SE M103 АКПП 1990

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Насчет бензонасоса, сомневаюсь. работает же на холодный отлично! Или его работа может зависить от температуры двигателя?

    Включаю зажигание — насос не слышно. Пытаюсь завести — стратер крутит, но бесполезно.

    по моим описаниям предполагают, что это катушка зажигания либо датчик хола либо крышка трамблера.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН Ковырялкин

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 546
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      продал

    Датчик холла на нем только в датчике скорости,датчик положения коленвала и то врятли.

    124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
    124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку. ) 2006-2007 г.
    123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
    123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г

    #11 ОФФЛАЙН Дима

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 328
    • Город: Москва, ЮЗАО, Балаклавский пр.
    • Автомобиль:
      W123

    было подобное, но на механике. вылечилось заменой темпер. датчика на головке около 6-го горшка.

    w124, 103, 3л. 86г.в. 5МКПП
    8 926 709-5134

    #12 ОФФЛАЙН Gluck

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
    • Город: Казахстан, Алматы

    так себя ведет лямбда зонд — его проверь на исправную работу, видимо по его показаниям ЭГД переобогащает смесь

    W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

    #13 ОФФЛАЙН VEZUVIUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 136
  • Спасибо всем! Сейчас в командировке, как вернусь начну работать над машиной. Как, что, сразу отпишусь!

    W126 300SE M103 АКПП 1990

    #14 ОФФЛАЙН VEZUVIUS

    Читайте также:  Вспенилось масло в двигателе причины
  • Пользователи
  • Cообщений: 136
  • Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 12 Январь 2008 — 16:03

    W126 300SE M103 АКПП 1990

    #15 ОФФЛАЙН Gluck

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
    • Город: Казахстан, Алматы

    что?

    W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

    #16 ОФФЛАЙН Latif

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
    • Город: Калининград

    VEZUVIUS отпишись решил или нет. А то меня эта проблема тоже посетила

    W 201 84г. 102961-продан
    W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
    W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП — продан
    W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП — продан
    W 140 96г. М104 2.8 АКПП

    #17 ОФФЛАЙН nex

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва ЮАО

    VEZUVIUS и меня эта проблема мучает . Ждём разъяснений.

    W140/600 SEC 94г.

    #18 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    VEZUVIUS и меня эта проблема мучает . Ждём разъяснений.

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    #19 ОФФЛАЙН max932

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Бобруйск

    У меня такая беда повторяется постоянно после длительного простоя. Приходится снимать крышку распределителя и удалять конденсат. Вот такой гимор.

    Сообщение отредактировал max932: 11 Февраль 2008 — 09:04

    W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит

    #20 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Всё верно, мотор себя ведёт только при не исправной крышке трамблёра.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    Источник

    Adblock
    detector