- M103 Глохнет после прогрева (после 80С)
- #1 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
- #2 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
- #3 ОФФЛАЙН Ковырялкин
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН sheremet
- #8 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН Ковырялкин
- #11 ОФФЛАЙН Дима
- #12 ОФФЛАЙН Gluck
- #13 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
- #14 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
- #15 ОФФЛАЙН Gluck
- #16 ОФФЛАЙН Latif
- #17 ОФФЛАЙН nex
- #18 ОФФЛАЙН Merin s
- #19 ОФФЛАЙН max932
- #20 ОФФЛАЙН илья123
M103 Глохнет после прогрева (после 80С)
#1 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
Похожая тема уже была, но двигатель и симптомы немного другие.
Двигатель M103, 3л. АКПП W126 1990г Пробег 270 000км
Заводится двигатель с полоборота, пока прогревается все как по маслу! Обороты держит отлично.
Как только стрелка температуры доходит до 80С, начинают плавать обороты 600-700.
Если дать газу, обороты набирает уверенно. Отпустив педаль слышно хлопок из выхлопа (кстати, вырезан катализатор).
Обороты плавают, плавают и двигатель глохнет.
За все это время АКПП в положении P, с места не трогаюсь.
Включаю зажигание — насос не слышно. Пытаюсь завести — стратер крутит, но бесполезно.
Заводится только, как остынет.
Отчет ремонта в сентябре (2007)
1) Пропаял реле бензонасоса
2) Прочистил дозатор
3) Промыл форсунки
4) Заменил топливный фильтр
5) Отрегулировал смесь
6) Поменял форсунки на новые
7) Поменял свечи
8> Поменял воздушный фильтр
И вот такая теперь проблема.
Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 Январь 2008 — 17:36
W126 300SE M103 АКПП 1990
#2 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
Когда паял реле бенгзонасоса, в центре зеленой платы заметил темное пятно (как будто подгорело), может из-за реле все таки?
W126 300SE M103 АКПП 1990
#3 ОФФЛАЙН Ковырялкин
- Город: Moscow
- Автомобиль:
продал
Поставь перемычку в место реле,и производительность насоса проверь с давлением.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку. ) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
в центре зеленой платы заметил темное пятно (как будто подгорело), может из-за реле все таки?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
Спасибо, за быструю помощь. При дневном свете попробую.
А вообще интересно, получается работа реле связана с температурой двигателя?
Как может влиять темп.двиг. на реле, ведь отлично работает на холодную?
Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 Январь 2008 — 17:10
W126 300SE M103 АКПП 1990
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
А вообще интересно, получается работа реле связана с температурой двигателя?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
всё поменяно и проверено кроме самого бензонасоса! с него и начни!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
С реле все в порядке.
Посоветовался со спецами из официального спец.тех. центра, по моим описаниям предполагают, что это катушка зажигания либо датчик хола либо крышка трамблера.
Может есть какие-нибудь соображения?
Насчет бензонасоса, сомневаюсь. работает же на холодный отлично! Или его работа может зависить от температуры двигателя?
Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 08 Январь 2008 — 11:48
W126 300SE M103 АКПП 1990
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Насчет бензонасоса, сомневаюсь. работает же на холодный отлично! Или его работа может зависить от температуры двигателя?
Включаю зажигание — насос не слышно. Пытаюсь завести — стратер крутит, но бесполезно.
по моим описаниям предполагают, что это катушка зажигания либо датчик хола либо крышка трамблера.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Ковырялкин
- Город: Moscow
- Автомобиль:
продал
Датчик холла на нем только в датчике скорости,датчик положения коленвала и то врятли.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку. ) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#11 ОФФЛАЙН Дима
- Город: Москва, ЮЗАО, Балаклавский пр.
- Автомобиль:
W123
было подобное, но на механике. вылечилось заменой темпер. датчика на головке около 6-го горшка.
w124, 103, 3л. 86г.в. 5МКПП
8 926 709-5134
#12 ОФФЛАЙН Gluck
- Город: Казахстан, Алматы
так себя ведет лямбда зонд — его проверь на исправную работу, видимо по его показаниям ЭГД переобогащает смесь
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#13 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
Спасибо всем! Сейчас в командировке, как вернусь начну работать над машиной. Как, что, сразу отпишусь!
W126 300SE M103 АКПП 1990
#14 ОФФЛАЙН VEZUVIUS
Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 12 Январь 2008 — 16:03
W126 300SE M103 АКПП 1990
#15 ОФФЛАЙН Gluck
- Город: Казахстан, Алматы
что?
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#16 ОФФЛАЙН Latif
- Город: Калининград
VEZUVIUS отпишись решил или нет. А то меня эта проблема тоже посетила
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП — продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП — продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#17 ОФФЛАЙН nex
- Город: Москва ЮАО
VEZUVIUS и меня эта проблема мучает . Ждём разъяснений.
W140/600 SEC 94г.
#18 ОФФЛАЙН Merin s
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
- Город: Москва, ЗелАО
- Автомобиль:
W124 300TE
Мой гараж
VEZUVIUS и меня эта проблема мучает . Ждём разъяснений.
У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
#19 ОФФЛАЙН max932
- Город: Бобруйск
У меня такая беда повторяется постоянно после длительного простоя. Приходится снимать крышку распределителя и удалять конденсат. Вот такой гимор.
Сообщение отредактировал max932: 11 Февраль 2008 — 09:04
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#20 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Всё верно, мотор себя ведёт только при не исправной крышке трамблёра.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал